Снимаем защитную "плиту" с двигателя и правую крышку под которой стоит аккумулятор. Откручиваем головкой на 7 или отверткой, хомуты соединительной гофры воздушного фильтра и патрубка турбины
( у меня уже снята).
Откручиваем и снимаем резиновую трубку как на рисунке
Затем снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5)
Трубка так же держится на двух хомутах под ключ на 10. один находится за двигателем справа в углу (вот он снятый)
Второй на правом торце движка
С другой стороны трубки так же отщелкиваем хомут (поставить его назад можно только круглогубцами). После откручиваем патрубок турбины ( он находится за двигателем слева внизу)
отпускаем хомут и (важно) патрубок еще прикручен болтом на 10 находится он за хомутом снизу. отодвигаем патрубок вбок и откручиваем 2 болта которые держат по моему клапан егр вот он
Без его снятия невозможно заменить одну из свечей, осторожно стоит прокладка! Затем откручиваем гайки со свечей и снимаем планку
Перед откручиванием свечей я все залил жидким ключом (боясь заломать)
Свечи пошли как по маслу! Далее собираем все в обратном порядке.
Удачи! Все только кажется сложным, но сама работа заняла у меня чуть более часа.
(с) Этот отчет сделали мои земляки на http://peugeot-club.by. По моему на сегодняшний день фотоотчета по замене свечей - лучше нет!
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.