Снимаем защитную "плиту" с двигателя и правую крышку под которой стоит аккумулятор. Откручиваем головкой на 7 или отверткой, хомуты соединительной гофры воздушного фильтра и патрубка турбины
( у меня уже снята).
Откручиваем и снимаем резиновую трубку как на рисунке
Затем снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5)
Трубка так же держится на двух хомутах под ключ на 10. один находится за двигателем справа в углу (вот он снятый)
Второй на правом торце движка
С другой стороны трубки так же отщелкиваем хомут (поставить его назад можно только круглогубцами). После откручиваем патрубок турбины ( он находится за двигателем слева внизу)
отпускаем хомут и (важно) патрубок еще прикручен болтом на 10 находится он за хомутом снизу. отодвигаем патрубок вбок и откручиваем 2 болта которые держат по моему клапан егр вот он
Без его снятия невозможно заменить одну из свечей, осторожно стоит прокладка! Затем откручиваем гайки со свечей и снимаем планку
Перед откручиванием свечей я все залил жидким ключом (боясь заломать)
Свечи пошли как по маслу! Далее собираем все в обратном порядке.
Удачи! Все только кажется сложным, но сама работа заняла у меня чуть более часа.
(с) Этот отчет сделали мои земляки на http://peugeot-club.by. По моему на сегодняшний день фотоотчета по замене свечей - лучше нет!
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.