Перейти к публикации

Заслонка Вентилятора Печки Ремонт


У меня не фиксировалась заслонка наружного забора воздуха (наружная) в открытом положении и постоянно захлопывалась на скорости. И в салоне становилось не комфортно: летом жарко и душно, зимой окна не оттаивали, во влажную погоду туман в машине. Многие сталкивались знаете. Решил заняться ремонтом. Делайте все аккуратно не применяя сверх силу, все само легко и непринужденно снимается.

 

Из инструментов необходимы 2 плоские отвертки, торкс 20, ключ трубка (в тексте подробности).

A.jpg

 

Для начала снимаем нижнюю защиту вентилятора в ногах пассажира на 4-х клипсах. Затем необходимо снять дверцу бардачка вытащив две оси - обозначено красным.

B.jpg

 

Необходимо надавить на 1 и плоской отверткой на 2. Не переусердствуйте, а то 1 сломается.

C.jpg

 

Снимаем плафон освещения бардачка поддев слева отверткой он сам выпадет, отсоединяем разъем. Извлекаем крышечку вентиляции бардачка с помощью той же плоской отвертки. откручиваем все торксы (красным, 20размер). И аккуратно плоской отверткой отсоединяем правую декоративную панель (не вытаскивакм, а отсоединяем). Все, снимаем внутренность бардачка.

D.jpg

 

Крышечка вентиляции бардачка. Вставляем (красным) плоскую отвертку, слышим щелчок и аккуратно без фанатизма вытаскиваем. А это воздуховод.

E.jpg

 

Перед нами предстанет весь механизм заслонок. Снимаем моторчик, на двух винтах. Это уже снятый моторчик привода заслонок. Понадобиться ключ трубка, чтобы снять моторчик. Размер ключа подбирал надфилем, т.к. размер головки болта непонятный - больше 7, но меньше 7.5 Пришлось 7 растачивать. Как я понял из работы моторчика он реагирует на нагрузку, т.е. появилась большое сопротивление при вращении = больше не вращает. Если я не прав аргументируйте.

F.jpg

 

Собственно вот она вся приблуда из-за которой сыр-бор. В том месте, где обозначено зеленым должен находиться стопор (у меня сломался) и из за него белая 1 (управляющая шестеренка) имеет больший ход чем необходимо. 2 - заслонка внутренней вентиляции, 3 - внешняя заслонка. Путем эксперимента со всеми шестернками добился-таки необходимого режима работы. Снимаем белую шестеренку и с ее помощью выставляем заслонки. Передвинув зубъя внутренней заслонки она стала играть роль того стопора, что обломился; теперь при включении внутренней вентиляции внешняя заслонка не совсем до конца закрывается остается зазор в 1.5 сантиметра. Убедившись в работоспособности системы шестеренок устанавливаем аккуратно моторчик - совмещаем пазы белой шестеренки и моторчика.

 

Проверяем работоспособность механизма при включенном зажигании во всех режимах. Убедившись в работоспособности можно собирать все в обратной последовательности.

 

Кажется ни чего не упустил. Есть вопросы - обращайтесь.

Видео к отчету

Можно добавлять к отчету видео из Youtube или Vimeo.

 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...