kain639 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
kain639

kain639

Пользователи
  • Posts

    114
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

kain639 last won the day on November 17 2014

kain639 had the most liked content!

About kain639

  • Birthday 02/14/1985

Информация

  • Имя
    Konstantin
  • Авто
    Peugeot 607

kain639's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

19

Reputation

  1. У меня не фиксировалась заслонка наружного забора воздуха (наружная) в открытом положении и постоянно захлопывалась на скорости. И в салоне становилось не комфортно: летом жарко и душно, зимой окна не оттаивали, во влажную погоду туман в машине. Многие сталкивались знаете. Решил заняться ремонтом. Делайте все аккуратно не применяя сверх силу, все само легко и непринужденно снимается. Из инструментов необходимы 2 плоские отвертки, торкс 20, ключ трубка (в тексте подробности). Для начала снимаем нижнюю защиту вентилятора в ногах пассажира на 4-х клипсах. Затем необходимо снять дверцу бардачка вытащив две оси - обозначено красным. Необходимо надавить на 1 и плоской отверткой на 2. Не переусердствуйте, а то 1 сломается. Снимаем плафон освещения бардачка поддев слева отверткой он сам выпадет, отсоединяем разъем. Извлекаем крышечку вентиляции бардачка с помощью той же плоской отвертки. откручиваем все торксы (красным, 20размер). И аккуратно плоской отверткой отсоединяем правую декоративную панель (не вытаскивакм, а отсоединяем). Все, снимаем внутренность бардачка. Крышечка вентиляции бардачка. Вставляем (красным) плоскую отвертку, слышим щелчок и аккуратно без фанатизма вытаскиваем. А это воздуховод. Перед нами предстанет весь механизм заслонок. Снимаем моторчик, на двух винтах. Это уже снятый моторчик привода заслонок. Понадобиться ключ трубка, чтобы снять моторчик. Размер ключа подбирал надфилем, т.к. размер головки болта непонятный - больше 7, но меньше 7.5 Пришлось 7 растачивать. Как я понял из работы моторчика он реагирует на нагрузку, т.е. появилась большое сопротивление при вращении = больше не вращает. Если я не прав аргументируйте. Собственно вот она вся приблуда из-за которой сыр-бор. В том месте, где обозначено зеленым должен находиться стопор (у меня сломался) и из за него белая 1 (управляющая шестеренка) имеет больший ход чем необходимо. 2 - заслонка внутренней вентиляции, 3 - внешняя заслонка. Путем эксперимента со всеми шестернками добился-таки необходимого режима работы. Снимаем белую шестеренку и с ее помощью выставляем заслонки. Передвинув зубъя внутренней заслонки она стала играть роль того стопора, что обломился; теперь при включении внутренней вентиляции внешняя заслонка не совсем до конца закрывается остается зазор в 1.5 сантиметра. Убедившись в работоспособности системы шестеренок устанавливаем аккуратно моторчик - совмещаем пазы белой шестеренки и моторчика. Проверяем работоспособность механизма при включенном зажигании во всех режимах. Убедившись в работоспособности можно собирать все в обратной последовательности. Кажется ни чего не упустил. Есть вопросы - обращайтесь.
  2. В рестайле нет контроллера дисплея, он встроен в магнитолу. Поэтому усилитель крепится на месте контроллера дисплея через похожую рамку. Я чет понять не могу, что за проблемы у вас с установкой усилителя? Есть эл схемы, смотрите их и прикручиваете провода как на рисунке. Ничего сверх сложного в этом нет.
  3. Не много не так, там зеркало со штатным креплением под машину. И если не в курсе, то от родного не отличить. У меня, например: Есть разъем под чейнджер, под навигатор, есть гпс приемник, разводка под парктроник. А самих устройств нет. И под зеркало нет проводки, а под потолочный люк есть, а люка нет =)
  4. Не много не понял вопрос. Но если ищешь ответный разъём в машине, то его нет, если не комплектовалась. Разводить провода самому. На митсубиши асх и паджеро шли зеркала с затемнением и экраном для камеры заднего хода. На Али экспресс есть универсальные (такие же) с креплением под все авто
  5. Дак это же блок регулируемой подвески. Машина рестайцл ведь?
  6. Если через lexia нет возможности, то никак. Блок BSI вскрывали кто-нибудь? Надо как -то заставить мозги думать, что есть нагрузка, или отключить в мозгах эту фишку.
  7. Усилитель с целой проводкой по питанию снять возможно, с сабвуферами, обшивка багажника под СД_чейнджер? Воздуховоды целые с центральной консоли? И есть ли катушка зажигания исправная 2.2 бензин? Целый (без трещин) бачок омывайки. Целые пластиковые щитки под передним бампером, нужен левый. Целый Датчик АБС передних колес. Цена? Да-а, по мелочи много чего набирается.
  8. Дабы тему новую не создавать. Вопрос такой. Что-то происходит с центральным замком. Стоит открыть машину, как она сама закрывается, начинает чудить, то нормально, то закрывается сама. Раньше такого не было. Боюсь авто оставлять заведенным с закрытой дверью, сейчас всегда ключи с собой вынимаю. Сигнализация не включается, датчики объёма у меня отключены, диагностика ничего не говорит. Проблема в чем может быть, в блоке, в концевике каком-то? При не закрытой двери , иногда пытается закрыться несколько раз. Ключ чистил -не помогло.
  9. Хочется чего-нибудь для своего, а чего не знаю =)
  10. В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок. а баланс форсунок надо проверить. Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит.
  11. kain639

    607 V6 2.7

    Двигатель не ремонтопригоден за дешего. Выйдет в стоимость авто и выше может. Ремкоплекта блока двигателя не существует, меняется только целиком. Удалять ЕГР сразу, смотреть сальники коленвала, постоянно контроллировать работоспособность форсунок, тнвд беречь от плохой солярки. Никакого новомодного сберегающего масла, только с индексом A3,B3,C3. Контроль турбины, иначе пушной зверёк. А так бомба, говорят. Я бы себе взял, но не дорого =)
  12. У меня только обогрев одной трубки, которая к дросселю идёт. Я просто изучал эту тему, поэтому малость в курсе. Каждую зиму давит, в эту пока не было. Прочистка трубок не помогает, конденсат все равно образуется. Эмульсия во всех трубках и крышке. Масло тотал, в этом году перейду на другое. Позапрошлой зимой три раза давило.
  13. Мой совет. Рулевые наконечники Sasic или Lemforder. Но перед установкой разбираем их: снимаем пыльник и забиваем литолом(т.к. родной смазки там - кот наплакал, жмотятся, наверно). Стойки стабилизатора - на зад TRW , на перед Sasic, ходят долго (при желании то же можно маслица набить). Шаровые опоры лучше оригинал (доработать литолом), (да дорого, но все другие долго не живут) и ни в коем случае не TRW, Lemforder еще более-менее.
  14. Понял. Нет, без кольца, обычная. Тогда не буду заморачиваться с оригиналами, а найду весь комплект от 407. Спасибо.
  15. Кстати по электрике если смотреть, то подключение всех трех подогревов: 2х трубок и дроссельной заслонки; В дорестайле нет схем подключения этих подогревателей, Необходимо смотреть электросхемы рестайла, а так по секрету они просто подключены параллельно..
×
×
  • Create New...