drmit - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
drmit

drmit

Пользователи
  • Posts

    126
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

drmit last won the day on October 6 2017

drmit had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2 Hdi, auto, 2001

drmit's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

18

Reputation

  1. 1. Снять заглушку в ручке и открутить винт торкс. 2. Снять декоративную вставку "под дерево" с ручки открывания двери. Для этого поддеть отверткой по кругу. 3. Снять черную окантовку. Она держится крепко на пластиковых крючках. Крючки отгибать отверткой, начиная спереди (по ходу движения). Вот вид сзади, видны все крючки. 4. Поддеть обивку и выдернуть пистоны по кругу из двери Вот все пистоны с обратной стороны. 5. Тянуть обивку от двери. 6. Получаем дверь без обивки. Обивка может тяжело сниматься из-за металлической пружинной клипсы в верхнем углу возле зеркала. Раскачивая обивку, ее надо тянуть за этот угол. Про снятие разъемов не написал, это подразумевается. Разъемы снимал и одевал не отсоединяя аккумуляторы. Машина никак не реагировала. Причина снятия обивки - выпал стержень ограничителя, на котором ролик в двери. Но это отдельная история.
  2. Суть проста- туманки надо снять методом вынимания отдельных частей (описан тут на форуме), далее дхо (в моем случае куплены в билтеме) надо подогнать по размеру, чтобы входили внутрь и ровно лежали внутри. Провода вывести через доп.отверстие. Вот как выглядит в итоге.
  3. Хочу поделиться своей историей поиска неисправности а/м Пежо 607 2,2 HDI АКПП 2001г. Предыстория такова. Пропала тяга, низкое давление компрессора турбины, вырос расход, машина не разгонялась больше 110 км/ч. Часто выскакивала ошибка двигателя почти одновременно с ошибкой ESP и полным отключением АБС, антипробуксовки и стабилизацией. Через некоторое время автомобиль в движении заглох. После запуска (не с первого раза) проехал 200 метров и снова заглох. Следующий «пробег» был 100 метров. Через день простоя мотор завелся и заглох через минуту. Диагностика показала превышение давления топлива и ОДНОВРЕМЕННО слишком низкое давление топлива. При отключенном разъёме на регуляторе давления ТНВД мотор завелся и заглох через минуту. Измерение давления топлива через PP2000 показывало следующее: при работе стартера давление было сначала 0 бар, затем скачками поднялось до 100, затем до 250 и мотор завелся. Далее давление росло скачками до 750 и мотор глох. Регулятор был заменен на новый. Мотор завелся и заглох. Давление при работе стартера в рампе было 0бар, затем возросло до 250, мотор завелся, поработал на 300 барах, затем давление ступенчато падало : 250, 150, примерно на 100 барах мотор заглох. Я подключил манометр в линию низкого давления перед топливным фильтром. Показания были 1,5 бара, потом 0,5 и мотор глох. Вынув подкачивающий насос из бака, я обнаружил, что весь заборник и сетка в грязи. После очистки давление перед топливным фильтром стало 3,0 бара независимо от оборотов, мотор работает нормально. Недодув компрессора турбины был следствием обнаруженной негерметичности в выпускном коллекторе в месте присоединения трубы EGR. Выводы: проверяйте чистоту топливопроводов. Я сделал это впервые за 15 лет. Надеюсь, кому-нибудь мой рассказ поможет найти неисправности на аналогичном моторе. Если есть вопросы, попробую ответить.
  4. Только коленвал и распредвал. У ComonRail насос ТНВД без меток.
  5. Ключ нужен - вставляется в торец этой вертушки.
  6. Добрый день, Везунчик, Да, есть такой клапан. Его регулировкой меняется сечение отверстия, соединяющего вакуумную систему с атмосферой, тем самым меняя уровень вакуума. Я себе менял картонный фильтр на этом клапане и тоже регулировал. Хотя моя динамика меня не радует, к тому же, у меня АКПП. Регулировал "на глаз", но подсоединил манометр через тройник к датчику давления наддува - могу видеть изменение избыточного давления в зависимости от оборотов и нагрузки. Своеобразная диагностика турбины. На дизеле параметры холостого хода зависят только от режима работы форсунок. Советую проверить их доступным способом. Я брал у товарища с аналогичного 607 и ставил себе, методом исключения легко найти плохо работающую. Еще как вариант снять разъем с каждой поочередно и посмотреть на изменение работы мотора.
  7. У меня с круизом тоже лучше. Езжу со снятым вакуумом уже 2-й год. Турбина не "включается". Она меняет давление наддува, в зависимости от режима движения, но в некотором диапазоне. Регулируется лопатками направляющего аппарата, которые управляются вакуумом через шток. - его видно сбоку слева. Максимум давления где-то от 1800 до 2300 об.
  8. 1. при отсутствии жидкости мотор "уходит" в режим , как бы его назвать, короче для экологии ехать только до СТО. мощности не будет. 2. все. тут сложно. 3. сними вакуумные трубки, одна заслонка закроется, вторая - откроется и все должно норм.работать.
  9. Подходят от других машин - тут на форуме этому пара тем посвящена. Кроме того, направляющие не сложно вырезать самому из капролона.
  10. У меня было на 605 (1990), при включении дальнего ближний оставался. Точно так же на 406(1996) и на 607(2001), причем из перечисленных только 607 имеет ксенон в ближнем.
  11. Суть проста- туманки надо снять методом вынимания отдельных частей (описан тут на форуме), далее дхо (в моем случае куплены в билтеме) надо подогнать по размеру, чтобы входили внутрь и ровно лежали внутри. Провода вывести через доп.отверстие. Вот как выглядит в итоге.
  12. Кто нибудь из коллег использовал ремкомплект поршня тормозного суппорта? У меня порвался пыльник и поршень подржавел и подклинивает. Интересует результат, т.к. менять весь суппорт не хочется ввиду его дороговизны.
  13. Ставил с подгибанием и сверлением по месту.
  14. Вместо Иолиса залил зимней соляры и обнулил Лексией. Думаю, что сопротивление пробитого ФАПа будет меньше нормы, сразу вылезет ошибка. Попробуй, ничего не теряешь - т.к. можешь повторить мою схему как с пробитым фильтром, так и вырезав его вовсе. У меня иногда (три-четыре раза в год) вылезает ошибка по превышении температуры 2-го датчика ФАПа, что законно, т.к. оба просто стоят в трубе. Если первый (до фильтра) измеряет тот же газ, что с фильтром, что без, то второй получает более горячий когда без ФАПа. Я на это забил.
  15. Для начала, как вариант, "пройти" по проводам и передернуть разъемы. После чего стереть ошибки и прочесть снова. Я некоторые разъемы отрезал и провода на пайку соединил, достали ошибки.
×
×
  • Create New...