Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

serg530

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

serg530 стал победителем дня 31 декабря 2011

serg530 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Читатель

Информация о serg530

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  1. Уважаемый Денис,я тоже по вашему методу поставил дисплей от 307,он отображает дату ,время,радиостанцию,ошибки (обрезанные).Подрулевым переключателем не получается переключить в режим просмотра расхода,километража и.т.д.Как понять кнопка это или может другая модификация дисплея не позволяет отображать эту информацию
  2. serg530

    Сцепление

    Спасибо за советы!Машина у меня недавно по этому цыфры когда что проверять или менять для меня ни чего не значат,судя по всему за 300000 ни чего не делалось и на головку попал и ещё на целую кучу мелочей(генератор, шкив каленвала который начал прокручиватся, тупо вычистили резину между его составных частей,отцентрировали и заварили намертво ,проехал уже где-то 7-10 тысяч кстати ни чем это случайно не грозит) ну и ещё по мелочам. А вот теперь и сцепление. Маховик конечно цена сильно пугает(в районе 20000руб.) в Ростове на заказ,а сцепление в сборе 5700р.более-менее. Ремонт_10000р.Так что поеду к мастеру он разберёт а там будет видно на сколько я попал.На всякий случай может кто знает где можно закзать маховик как можно дешевле.
  3. serg530

    Сцепление

    Всем ПРИВЕТ! Такая вот беда вчера приключилась: Пежо 607 2,2HD 2000 г. ехал,нажимаю на педаль сцепления и она назад не вернулась чуть-чуть только поднялась, при этом скорость включилась нормально без всяких пробуксовок разгон,приемистость не изменились ,следующая передача тоже самое всё работает,но педаль почти в самом низу .Я остановился начал часто на педаль нажимать(типо прокачивать)она постепенно вернулас на своё место но при каждом нажатии появился металический скрежет.Я поехал дальше передачи все включаются отлично но пока не разгонюсь при каждом выжимании сцепления скрежет (визг металический)Что это может быть? Выжимной может развалился?Или с корзиной что иещё я читал что у меня маховик с демпфером может сни что?Не знаю что идти покупать.
  4. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Попробую сегодня посмотреть но на фотке очень плохо видно и ещё! провод это или вакуумная трубка,и куда идёт не оборванный конец.
  5. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Новая проблема! Выскочил значок ошибки (треугольник с восклицательным знаком внутри ) по книжке нет питание датчика давления в шинах.Что это? Не уже ли в этих датчиках есть что то типа батареек!
  6. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Всем огромное спасибо!!! Наконец токи разобрался. В особенности спасибо drmit (навёл на мысль по поводу клапана на корпусе фильтра, он и оказался тот самый) и конечно спасибо огромное тебе giy за помощь и внимание и конечно за такую подробную кучу информации по моей машине и рисунок тоже помог разобраться! Всех с новым годом!!!! И ДА ПРИБУДИТ С ВАМИ СИЛА!
  7. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Я извиняюсь он называется :№ (7) Пропорциональный электромагнитный клапан управления смесителем (фильтра твердых частиц)в схеме вакуумного контура ( посмотри пожалуйста,в одном из сообщений я скидывал) .Вот он то у меня и заглушен был болтом . Может он должен управлять нижней заслонкой ???
  8. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Дорогой drmit ! Большое спасибо за участие, сейчас у меня все клапана отсоединены от трубок ,кроме свирла(там совсем другой клапан по форме)ещё раз проверил у себя сравнил с вакуумным контуром который скидывал в сообщении. Значит 1,2,3-клапаны которые на ресивере это 1-турбина,2-клапан егр,3- дозатор егр который идёт на верхний клапан впускного коллектора , дальше 4-клапан(который не такой как все)идёт на вакуум свирла и стоит он на двигателе почти под самим насосом(вакуумным). 5-клапан у меня стоит на корпусе воздушного фильтра и судя по схеме вакуумного контура должен управлять ФАП фильтром , но его у меня нет и по этому с насоса(вакуумного) к нему с тройника подходит разряжение , а выход просто заглушен был болтом , Больше клапанов я не нашёл и остаётся непонятным откуда управляется клапан нижней заслонки(чем).. Вы написали , что 5-клапан идёт на управление нижней заслонкой но по схеме это не так.И у меня подозрение , что всё таки верхний клапан воздуховода и нижний должны управляться с одного клапана(один-закрываться,другой в это же время открываться ,опять же судя по схемам ,что мне присылали)но не нахожу где они могли бы соединиться.
  9. Братцы! Нужно помогать друг другу

  10. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Уважаемый drmit ! Спасибо,что ответили и не поленились посмотреть у себя! Но мне кажется , что у вас что то перепутано. Я прикреплю схему вакуумного контура к сообщению сами посмотрите. Третий клапан должен управлять верхней заслонкой,а на аккумуляторном отсеке у меня вообще нет клапанов.Если можно сделайте фотку где они у вас стоят. И ещё вопрос к icechiff :судя по чёрно-белым картинкам ,что вы скинули верхняя и нижняя заслонка управляются одновременно одной и той же вакуумной трубкой ( № 84 ). Так ли это? я никакого тройника ни нашёл, трубки идут параллельно каждая своей дорогой , заходят в общий жгут и крепятся пластмассовым хомутом к корпусу. Вот там то трубка нижней заслонки загибается вниз и обрывается,а трубка верхней заслонки пошла дальше по прямой и на 3-ий клапан - так как и описано в прикреплённом мною файле.Всё таки помогите разобраться с этим вопросом раз и на всегда!!! вакуумный контур.doc
  11. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Мужики! Ну не знаю как ещё объяснить, по моему разжевал подробно! Я точно знаю куда идут все вакуумные трубки(чем управляются(электромагнитными клапанами))Есть схема всего вакуумного контура, там нету информации куда идёт вакуумный шланг нижней заслонки впускного коллектора. Я разбирал двигатель(пытался снять головку)потом плюнул и начал собирать всё обратно. В процессе обнаружил(проследил по шлангу) что вакуумный шланг который управляет нижней заслонкой заходит в общий жгут вакуумных шлангов и там заканчивается тупо обрывом. Я думал сам где то зацепил и сорвал его продолжение,но как не искал не могу найти головой залезть и посмотреть во всех местах не получается(места мало). ПОЭТОМУ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКИМ КЛАПАНОМ ИЛИ ЧЕМ ОН УПРАВЛЯЕТСЯ(ОТКУДА ИДЁТ УПРАВЛЕНИЕ),(ни где на всех рисунках, что вы прислали непонятно.)ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ КОНКРЕТНО НА ВОПРОС!
  12. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Спасибо, что откликнулись! В первую очередь VIN - VF39D4HXB92004645 машина 2000 года. Далее по поводу заслонок: вопрос куда идёт вакуумный шланг который подходит к вакууму №3 который в свою очередь управляет заслонкой №2.Там заслонка в нормально закрытом состоянии, поэтому если она не открывается когда газуешь то патрубок сильно раздувается и в следствии этого лопается (стоит он на заказ 4000рублей)А кстати верхняя заслонка в нормально открытом состоянии.Снимать из за этого подогреватель и переделывать всю систему думаю не вариант,ведь для чего то она нужна!Да и зачем переделывать когда всё работало проще найти куда идёт этот долбаный вакуумный шланг. Смотрел схему вакуумного контура,всё красиво и подробно, но нижняя заслонка там вообще не описывается и откуда управляется(хотя и нарисована)И ещё все электромагнитные клапана заняты,может я и упустил какой то клапан, но навряд ли.
  13. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Мужикиии!!! Неужели мне никто не поможет? Неужели в этом клубе нет спецов? Или КОМУ ТО лень ответить? Работа зависит от машины, а машина стоит на приколе! Помогите всё уже перешерстил ни где нету инфы по моему вопросу ПЛИИЗ!!!!
  14. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Моя проблема в том ,что в антифриз пошли выхлопные газы.Проверяли анализатором (втыкали в расширительный бачок)Да! Выхлопные. Одно из двух или прокладка, или головка. Полез сам разбирать(кое какой опыт есть (3-капиталки делал на опеле, правда бензин))но чем дальше тем грустнее,тем более ,что у меня мало информации по этому двигателю.По этому решил его обратно собрать и обратится к спецам.И тут обнаружил обрыв вакуума на нижнюю заслонку впускного коллектора,причём до этого у меня лопался патрубок на этой заслонке.Поэтому не знаю то ли я во время разборки что то повредил или это было до меня.В общем хотел узнать куда этот вакуум идёт,а затем собирать дальше.А насчёт датчика давления в топливной рампе пока всё разобрано и есть доступ хотел узнать как его проверить так как на диагностике одна из ошибок была слишком высокое давление по моему в топливной рампе,или что то в этом роде.
  15. serg530

    Пежо 607 2,2Hdi

    Тогда я извиняюсь и хочу повторить свой вопрос! 1)Верхняя заслонка на впускном коллекторе(патрубок идёт на верх радиатора интеркулера) 2)Нижняя заслонка на впускном коллекторе(патрубок идёт на №5) 3)Вакуумный клапан нижней заслонки 4) Вакуумный клапан верхней заслонки 5)Сюда подходит патрубок с нижней заслонки Не могу понять куда идёт вакуумный шланг клапана нижней заслонки.Неужели судя по предпоследнему ответу соединяются в один
×
×
  • Создать...