Ошибка Breaking Fault - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ошибка Breaking Fault


ionunitone
 Share

Recommended Posts

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись "Breaking Fault". Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок "STOP" и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды "Breaking Fault" с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) - все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка - Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.

Edited by icechieff
а давай еще каждую букву своим цветом и шрифтом? сноваоткрываем правила...
Link to comment
Share on other sites

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись "Breaking Fault". Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок "STOP" и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды "Breaking Fault" с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) - все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка - Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.

 

Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)

Link to comment
Share on other sites

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

Link to comment
Share on other sites

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

тоже самое горело,поменял датчик и все прошло

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?

У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку "Breaking Fault". При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал - "низкий уровень тормозной жидкости". Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! У меня загорается ошибка "breaking fault" так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина?

Link to comment
Share on other sites

Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.

1. Неисправность проводки.

2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.

3. Неправильно установлен датчик.

4. Проблема в самом блоке АБС.

Link to comment
Share on other sites

Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС

Link to comment
Share on other sites

Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки.

 

 

 

WebRep

 

Общий рейтинг

 

 

У этого сайта нет рейтинга

(недостаточно голосов)

Link to comment
Share on other sites

Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.

Link to comment
Share on other sites

доброго дня товарищи! вообщем то причина может крытся в ГЕНЕРАТОРЕ!, как бы это странно не звучало. ошибка "breaking fault" "СТОП" значек ручника и АБС и всё это делу лично у меня сопровождалось отказам тахометра (может быть у кого то и спидометр отпадал хз) сразу не почувствовать, но были легкие провалы мощности, ночью заметил небольшое тускнение света. ошибка вылазила не предсказуема, могла зае..ать...,могла и забыться) в просторах интернета эта проблема так же описывалась...в итоге ремон гены (замена реле регулятора) и всё отлично!!! у меня Генератор митсубиши, реле регулятор стоит 2500 в этой же мастерской. удачи! стоит добавить, что на холостых оборотах гена работал отлично без перебоев напряжения. так что простая диагностика скорее всего покажет "всё ок"

Edited by Akm47000
Link to comment
Share on other sites

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду...

Link to comment
Share on other sites

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду...

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

Link to comment
Share on other sites

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали

Link to comment
Share on other sites

Ну и что вы думаете?

Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).

Первые секунд пять прям отлично все было. Газ отпустила, начала радоваться...и тут появились уже знакомые ошибки: абс, подушка, ошибка тормозной системы, ручник. Эхх...

Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.

В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.

Link to comment
Share on other sites

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Link to comment
Share on other sites

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...