Перейти к публикации

Вакуум В Баке 307 Как Лечить?


helicopter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пока ещё не вешал, но планирую именно так.

По крайней мере на рестайлах именно так он висит, нигде не закреплён.

peugeot-club.net - IMAG0057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу фотоотчёт, сёдня всё доделал.

п.1.1 - обрезаем старый разъём ставим новый (поскольку для рестайловых и дорестов - разъёмы разные).

п.2. - режем шланг.

п.3 - вставляем клапан. С одной стороны шланг на катушку не лезет - пришлось использовать переходник (резиновый колпачок), с другой стороны встал как влитой.

п.4 - крепим конструкцию к адсорберу с помощью металлического хомутика (или нарезной ленты для хомутов, я использовал ленту).

п. последний -

Ставим на место крыло, последняя фото - как выглядит всё под крылом.

Как бы всё - можно пить пиво :)

 

А теперь внимание - вопрос 1.gif

Как можно сбросить ошибку подручными средствами ? Пытался через клемму - не скидывается сволочь ....

Или только к диагностам опять ?

peugeot-club.net - DSC07111.JPG

peugeot-club.net - DSC07117.JPG

peugeot-club.net - DSC07115.JPG

peugeot-club.net - DSC07118.JPG

peugeot-club.net - DSC07119.JPG

peugeot-club.net - DSC07120.JPG

peugeot-club.net - DSC07122.JPG

Изменено пользователем Maugli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сёдня ошибка сама погасла yahoo.gif

На этом наверное всё, итого сэкономил порядка 3,5 тыр на адсорбере cool.gif

Всем спасибо и удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все та же проблема,Antipollution Fault. Сделали диагностику,показала неисправность датчика испарения топлива. Это и есть клапан адсорбера или что это за датчик такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, клапан должен постоянно стучать. а то у меня то он стучит, то не стучит и скорость стука бывает возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, та же проблема, с вакуумом в баке (ошибок нет)....прочитал всю тему, и не уловил перехода из под "правого крыла" в моторный отсек....у меня рестаил, и этот клапан под капотом, или под правым крылом....а не мог просто сапун в баке забиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что это за патрубок???

Неделю назад после полной заправки сверху бака потекло топливо. Когда снял, увидел что от бака вверху идет, насколько я понял, вентиляция. Но самой трубки не было(это я ее уже сам одел). Вот сейчас не знаю куда ее деть.

Помогите пожалуйста!

[Peugeot-Club.net] - 2013-08-13-1186.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Пежо была также ерунда. Когда крышку бака открываешь и шипит так что вообще каюк. Написано здесь правильно абсорбер засорился или чего пережато. Мне эту проблему решили кустарным способом просверлив с обратной стороны крышки дырку через которую выходят лишние пары. Мне тут писали, что это не эстетично. Я полностью согласен. Но в дальнейших планах снять бак и прочистить всю топливную систему возможно с заменой и бака. Я 3 владелец и чем машину заправляли до меня одному богу известно и сколько там в баке мути тож вопрос. Вот тогда собственно будет смотреться и этот абсорбер. А пока езжу с просверленой крышкой. Но больше вроде бак не шипит.

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите есть проверенный метод удалить нафиг этот абсорбер???? Есть вот такая тема но что то не догоняю до конца.....

Изменено пользователем icechieff
ссылки запрещены
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите есть проверенный метод удалить нафиг этот абсорбер????

Я просто офигеваю, как наш народ любит занятся колхозом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже все испробовано и нет вариантов, приходится делать так.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащил я абсорбер отцепил от него все шланги и от впуска отцепил шланг.... (и заглушил этот всос). Трогать клапан не стал вроде щелкает потихоньку.... Ну и результат машина поехала..... Провалы пропали все.... Сосало воздух через этот шланг что на впуске из бака... Клапан не справляется или конец ему не знаю..... Машина поехала цель достигнута... Ошибка горит антиполюшн, но она всю жизнь горит.... Абсорбер не стал вытаскивать так и висит под крылом без шлангов но с клапаном..... В шланг что в бак идет (вентиляция) вставил фильтр бензиновый от ваз, на всяк случай. Вот и все........ Вроде все работает..... :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму старую тему, чтобы не создавать новую. Короче тоже решил вылечить антиполюшн. достал клапан (крыло не снимал, только подкрылок). выкорчевал из него всю начинку, от него через шланг новый клапан от жигулей. собрал. торохтит, работает, ошибка пропала. через дня три-четыре. еду по трассе, никому не мешаю. снова загорается ошибка. купил клапан от калины, заменил - не работает.... проверил старый клапан, он рабочим оказался... теперь вообще не ясно. получается на него теперь питание не приходит. что случилось и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня эта болячка прошла как то сама уже два бака спалил а вакуума болше нету..

нонсенс.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму старую тему, чтобы не создавать новую. Короче тоже решил вылечить антиполюшн. достал клапан (крыло не снимал, только подкрылок). выкорчевал из него всю начинку, от него через шланг новый клапан от жигулей. собрал. торохтит, работает, ошибка пропала. через дня три-четыре. еду по трассе, никому не мешаю. снова загорается ошибка. купил клапан от калины, заменил - не работает.... проверил старый клапан, он рабочим оказался... теперь вообще не ясно. получается на него теперь питание не приходит. что случилось и что делать?

Может трубка подачи воздуха в бак забита --- как вариант. Адсорбер вылечил, а от куда ему воздух брать если он в бак не поступает, вот и получается весь воздух высосал и вакуум образовался.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может трубка подачи воздуха в бак забита --- как вариант. Адсорбер вылечил, а от куда ему воздух брать если он в бак не поступает, вот и получается весь воздух высосал и вакуум образовался.

вариант неплохой. а как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащил я абсорбер отцепил от него все шланги и от впуска отцепил шланг.... (и заглушил этот всос). Трогать клапан не стал вроде щелкает потихоньку.... Ну и результат машина поехала..... Провалы пропали все.... Сосало воздух через этот шланг что на впуске из бака... Клапан не справляется или конец ему не знаю..... Машина поехала цель достигнута... Ошибка горит антиполюшн, но она всю жизнь горит.... Абсорбер не стал вытаскивать так и висит под крылом без шлангов но с клапаном..... В шланг что в бак идет (вентиляция) вставил фильтр бензиновый от ваз, на всяк случай. Вот и все........ Вроде все работает..... :yahoo:

Вот норм вариант вообще отключить этот адсорбер и забыть если чистка не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант неплохой. а как проверить?

Ну если прочистил адсорбер и не помогло не обязательно конечно трубка виновата. Вот изображение взятое в этой теме

http://peugeot-club....attach_id=10030

вот с прозрачным шлангом соплишко как я понимаю и должно идти на адсорбер, а вот рядом два соплишка белых подача с обраткой и видно чёрную трубку рядом с права от них - вот это скорее всего трубка вентиляции и она должна уходить в горловину, её надо снять и прочистить.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если прочистил адсорбер и не помогло не обязательно конечно трубка виновата. Вот изображение взятое в этой теме

http://peugeot-club....attach_id=10030

вот с прозрачным шлангом соплишко как я понимаю и должно идти на адсорбер, а вот рядом два соплишка белых подача с обраткой и видно чёрную трубку рядом с права от них - вот это скорее всего трубка вентиляции и она должна уходить в горловину, её надо снять и прочистить.

так если бы бак был заткнут, оно бы наверное вакуум создавало, как создателя топика. но у меня таких проблем нет. ни пшиков, когда бак открываешь, ни неустойчивой работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто офигеваю, как наш народ любит занятся колхозом....

 

Цена вопроса 5 копеек. Зачем этот искусственный геморрой?!

Людиииииииии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубки трубками, а клокать то все равно должен. а не клокочет.. почему тогда не работает? у меня вариант последний - это обрыв провода. но он же в гофре и все такое. как ему оборваться. и где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не совсем понимаю, чем этот вакуум мешает? у меня он тоже есть! особенно если не дай бог прощелкаю заправку и в баке остается минимум! когда крышку открываю, меня чуть не всасывает, когда в баке почти пусто!))) но вроде проблем никаких он не доставляет! исправьте, если не прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не совсем понимаю, чем этот вакуум мешает? у меня он тоже есть! особенно если не дай бог прощелкаю заправку и в баке остается минимум! когда крышку открываю, меня чуть не всасывает, когда в баке почти пусто!))) но вроде проблем никаких он не доставляет! исправьте, если не прав!

 

Особого пшика и всасывания быть не должно. Либо клапан в пробке бака либо клапан вентиляции вместе с абсорбером. Вечного быть ничего не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не совсем понимаю, чем этот вакуум мешает? у меня он тоже есть! особенно если не дай бог прощелкаю заправку и в баке остается минимум! когда крышку открываю, меня чуть не всасывает, когда в баке почти пусто!))) но вроде проблем никаких он не доставляет! исправьте, если не прав!

Может быть у тебя шланчик с клапана адсорбера вообще сдёрнут и брошен куда нибудь в низ чтоб в салоне не воняло, вот и не влияет ни на что.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...