Перейти к публикации

Вакуум В Баке 307 Как Лечить?


helicopter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как я понял, с отключенным клапаном вылезает джекичан... Дело только в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, с отключенным клапаном вылезает джекичан... Дело только в этом.

да chek горит и борт пишет antipolution fault

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А из за чего чек то зажигает? Если из за снятого разъема то купорим в колекторе надеваем шланг на другом конце которого клапан, а шланг который идет от бака к клапану отсоединяем. Гореть не должно, не так много и не так кретично колектор засасывает пары. На современных двигателях бесполезно снимать разъемы будет машина ругаться, надо исключать и участия в работе двигателя пущай на стороне щелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это то ясно, но клапан уже умер. поэтому даже подключенный от зажигает Чек энджин и антиполлюшн. Это как на HPi с клапаном egr, если он сдох, то пофиг, заглушен он или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это то ясно, но клапан уже умер. поэтому даже подключенный от зажигает Чек энджин и антиполлюшн. Это как на HPi с клапаном egr, если он сдох, то пофиг, заглушен он или нет...

это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так закончилось на клапане абсорбера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне попался пыжык без абсорбера вообще , светит ошибку и пишет антиполюшин фаулт . Вот ищу чем клапан заменить и самое главное куда его подключить ...

Проводов никаких не нашел ..

 

Сейчас ищу схему - может на схеме чего допру.

Самый лучший вариант это на машине глянуть , но у нас в городе такой пыжык только у меня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут где-то были фотки - он должен быть под правым локером, над колесом... без него скорее всего и должен гореть antipollution...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно , вопрос куда провода идут от абсорбера - где то под капотом должны в жгут входить или поключатся через фишку . С клапаном я уже решил - переменный резистор , подберу сопротивление до пропадания ошибки в ппо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то в этой теме я измерял сопро, глянь... конечно провода нужно искать. не найдешь схемы, пиши, я попробую поискать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишку нашел - ее мастера не отрезали . Завтра буду мотать катушку на 240 ом ...

Еще вопрос - ошибка сама пропала или сбрасывать пришлось ?

У меня Пежо планет офис сбрасывать не хочет - пишет что 40 раз было сброшено , а левый ручной сканер на раз !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, тогда ставить пока не буду схемы...

 

Про схемы отписался тут: http://peugeot-club...._2372#entry2372

 

У меня Пежо планет офис сбрасывать не хочет - пишет что 40 раз было сброшено , а левый ручной сканер на раз !

думаю надо, хотя если не сбросить должна нормально ехать, но высвечиваться будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин - у меня на той фишке нули - все таки полезу в схему мож реле какое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там при заведеном двигателе не 12 вольт там какая то пульсация идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Я вешал лампочку не горит , решил что лампа мощная повесил тестер - на тестере 0 , может от того что тестер цифровой и не успевает поймать значение ? Раздобыл резистор на 240 ом сейчас пойду попробую ..

до схем так и не добрался у меня на 7 прога не пошла , попробую завтра на работе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал -- не помогает , там наверное реле где то есть но точно знаю что не предохранитель он по описанию идет еще и на бензонасос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос

helicopterу у вас с перемотанным клапаном все пришло в норму ?

 

А сопротивление подгоняли ? Я тут прочитал что 240 ом это не много не с наших машинок .

 

 

В смысле немного не такой клапан ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при перемотке получилось 24 ома но я еще не ставил т.к. то лень то времени нету решил зиму так поездить а то в гараже холодно

 

у меня цифровой мультиметр показывал нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так , во всем этом нужно разобраться . Судя по виду клапана это просто катушка - или я ошибаюсь и там еще что то есть ?

По обмотке смахивает больше на 24 ома . Вам ведь перематывали старый клапан , и количество мотков считали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там катушка на клапане забита проводом до упора вот и мне взяли такой же провод и перемотали колво витков никто не считал.

там нет ничего катушка и поршень.

но плавающие напряжение на концах должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно . Спасибо вам . Буду искать дальше , судя по всему это релюшка или транзистор какой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будете смеяться но я компьютерщик а не автоэлектрик ...

- я дорвался не к той фишке . Нашел под капотом возле правого крыла свободную и решил что это она и есть ...

Брал фонарик заглядывал под подкрылок там все таки адсорбер обрисовался ... Теперь вопрос как туда не снимая крыло добраться ..

 

Если бы еще не так холодно , и яму ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...