icechieff Опубликовано: 11 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2010 Как я понял, с отключенным клапаном вылезает джекичан... Дело только в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 11 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2010 Как я понял, с отключенным клапаном вылезает джекичан... Дело только в этом. да chek горит и борт пишет antipolution fault Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimaska Опубликовано: 12 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2010 Всем привет! А из за чего чек то зажигает? Если из за снятого разъема то купорим в колекторе надеваем шланг на другом конце которого клапан, а шланг который идет от бака к клапану отсоединяем. Гореть не должно, не так много и не так кретично колектор засасывает пары. На современных двигателях бесполезно снимать разъемы будет машина ругаться, надо исключать и участия в работе двигателя пущай на стороне щелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2010 это то ясно, но клапан уже умер. поэтому даже подключенный от зажигает Чек энджин и антиполлюшн. Это как на HPi с клапаном egr, если он сдох, то пофиг, заглушен он или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 12 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2010 это то ясно, но клапан уже умер. поэтому даже подключенный от зажигает Чек энджин и антиполлюшн. Это как на HPi с клапаном egr, если он сдох, то пофиг, заглушен он или нет... это точно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fogel Опубликовано: 26 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2010 Как всё сложно адсорбер, клапан.... Крышку бака поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 1 января 2011 Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 Ну так чем дело кончилось ? А то у меня то же самое .... (- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 января 2011 Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 Так закончилось на клапане абсорбера... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 1 января 2011 Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 мне попался пыжык без абсорбера вообще , светит ошибку и пишет антиполюшин фаулт . Вот ищу чем клапан заменить и самое главное куда его подключить ...Проводов никаких не нашел .. Сейчас ищу схему - может на схеме чего допру.Самый лучший вариант это на машине глянуть , но у нас в городе такой пыжык только у меня . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 января 2011 Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 тут где-то были фотки - он должен быть под правым локером, над колесом... без него скорее всего и должен гореть antipollution... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 1 января 2011 Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 все верно , вопрос куда провода идут от абсорбера - где то под капотом должны в жгут входить или поключатся через фишку . С клапаном я уже решил - переменный резистор , подберу сопротивление до пропадания ошибки в ппо . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 января 2011 Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 где-то в этой теме я измерял сопро, глянь... конечно провода нужно искать. не найдешь схемы, пиши, я попробую поискать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 Фишку нашел - ее мастера не отрезали . Завтра буду мотать катушку на 240 ом ...Еще вопрос - ошибка сама пропала или сбрасывать пришлось ?У меня Пежо планет офис сбрасывать не хочет - пишет что 40 раз было сброшено , а левый ручной сканер на раз ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 Отлично, тогда ставить пока не буду схемы... Про схемы отписался тут: http://peugeot-club...._2372#entry2372 У меня Пежо планет офис сбрасывать не хочет - пишет что 40 раз было сброшено , а левый ручной сканер на раз !думаю надо, хотя если не сбросить должна нормально ехать, но высвечиваться будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 Едет нормально , только светится и раздражает ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Блин - у меня на той фишке нули - все таки полезу в схему мож реле какое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 3 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 там при заведеном двигателе не 12 вольт там какая то пульсация идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 - Я вешал лампочку не горит , решил что лампа мощная повесил тестер - на тестере 0 , может от того что тестер цифровой и не успевает поймать значение ? Раздобыл резистор на 240 ом сейчас пойду попробую .. до схем так и не добрался у меня на 7 прога не пошла , попробую завтра на работе . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 пробовал -- не помогает , там наверное реле где то есть но точно знаю что не предохранитель он по описанию идет еще и на бензонасос . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Вопрос helicopterу у вас с перемотанным клапаном все пришло в норму ? А сопротивление подгоняли ? Я тут прочитал что 240 ом это не много не с наших машинок . В смысле немного не такой клапан ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 3 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 при перемотке получилось 24 ома но я еще не ставил т.к. то лень то времени нету решил зиму так поездить а то в гараже холодно у меня цифровой мультиметр показывал нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Так , во всем этом нужно разобраться . Судя по виду клапана это просто катушка - или я ошибаюсь и там еще что то есть ?По обмотке смахивает больше на 24 ома . Вам ведь перематывали старый клапан , и количество мотков считали . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 3 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 там катушка на клапане забита проводом до упора вот и мне взяли такой же провод и перемотали колво витков никто не считал.там нет ничего катушка и поршень.но плавающие напряжение на концах должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Ясно . Спасибо вам . Буду искать дальше , судя по всему это релюшка или транзистор какой . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uterra Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 Будете смеяться но я компьютерщик а не автоэлектрик ... - я дорвался не к той фишке . Нашел под капотом возле правого крыла свободную и решил что это она и есть ... Брал фонарик заглядывал под подкрылок там все таки адсорбер обрисовался ... Теперь вопрос как туда не снимая крыло добраться .. Если бы еще не так холодно , и яму .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения