Перейти к публикации

Сделать подвеску мягче


mrkashtan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, сходил на тест драйв, всё круто, но очень жёсткая подвеска. Подскажите, что с ней можно сделать? Боюсь при поездке по плохим дорогам будет не комфортно, машина развалится.

Даже рассматриваю вариант диски 16" поставить и профиль потолще...

Изменено пользователем mrkashtan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не жёсткая, она плотная.

Зато рулится лучше.

Не бойтесь, ничего с ней не случится. Поездите, привыкните.

Пересел с независимой и не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mrkashtan сказал:

... при поездке по плохим дорогам будет не комфортно, машина развалится.

Даже рассматриваю вариант диски 16" поставить и профиль потолще...

16" без вариантов: 

Подвеска очень собранная, так что по пересеченке можно вполне нормально топить:

А так, конечно, Кадьяк/Тигуан лучше :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть способ, передние аммо ставить от с5 аиркросс, дизельные машины. Перед станет ковёр самолёт, а зад и так очень неплохой на 5008 дизеле. На бензе этой проблемы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.01.2022 в 21:58, MiKat сказал:

16" без вариантов: 

П

А что прописать 16" получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Волдемор сказал:

А что прописать 16" получится?

А зачем там что-то прописывать? Ставится одинаковый по внешнему диаметру профиль, например, 215/70к16 или 225/60r17 и васякот.

Только r16, похоже, не натянется на имеющиеся ступицы 3008\5008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня есть р16, хотите - примерьте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.01.2022 в 12:23, ksen13 сказал:

передние аммо ставить от с5 аиркросс, дизельные машины. Перед станет ковёр самолёт,

Да нет там никакого ковра))Проверял лично,не раз.Помягче чем у пыжа,да.Но в сравнении с гидроактивом С-5 -ни о чём.

ПыСы Приезжал на тесты на Колеосе первом.Уровень комфорта подвески один с С5 аиркросс.

11.01.2022 в 12:23, ksen13 сказал:

, а зад и так очень неплохой на 5008 дизеле.

А зад на С5 тоже,если не ошибаюсь,вполне себе обыкновенный.Без всяких чудо-амортов.

Так что оттуда ничего не смастрячить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris 29 сказал:

Да нет там никакого ковра))Проверял лично,не раз.Помягче чем у пыжа,да.Но в сравнении с гидроактивом С-5 -ни о чём.

ПыСы Приезжал на тесты на Колеосе первом.Уровень комфорта подвески один с С5 аиркросс.

А зад на С5 тоже,если не ошибаюсь,вполне себе обыкновенный.Без всяких чудо-амортов.

Так что оттуда ничего не смастрячить))

На С5 либо простая подвеска с 1,8 мотором либо чудо аморты ВЕЗДЕ,но и меня эти чудо Никак не впечатлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

На С5 либо простая подвеска с 1,8 мотором либо чудо аморты ВЕЗДЕ

На С5 пихла 1.8 не припомню.Прогрессив Актив иликакеготам емнип заявлен и на бензинках и на дизеле.Про везде/не везде спорить не буду,просто в грязных интернетах попадалась информация,что только на передке.

2 часа назад, Мартын сказал:

меня эти чудо Никак не впечатлили.

Ну,о чем собственно и речь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Boris 29 сказал:

На С5 пихла 1.8 не припомню.Прогрессив Актив иликакеготам емнип заявлен и на бензинках и на дизеле.Про везде/не везде спорить не буду,просто в грязных интернетах попадалась информация,что только на передке.

Ну,о чем собственно и речь))

EW7A мотор назывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудности перевода.

Мы говорим о разных автомобилях.Здесь упоминался С5 аиркросс,я говорил про него и его амортизаторы.Двигло 1,8 упомянутое ставилось на С5(!) без аиркросс в названии.Там не было никаких чудо амортизаторов,а была гидроактивная подвеска, конечно на все четыре колеса)))Вот она по моему скромному мнению ехала шикарно.

53 минуты назад, Мартын сказал:

EW7A

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега, я тоже взял 5008 после 408. Сначала был испуг, а потом осознание, что авто на порядок лучше и ничуть не жестче!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, подвеска после 408 и 508, немного другая, она лучше. Но были пробои у меня лично на хитрых ямах, на 5008, что забил и заменил передние стойки от С5 аир, мне теперь очень кайфово, что не слышу  звука пробоя, не ощущаю его. Наконец мне в 5008 все устраивает, до этого передняя подвеска ну очень сильно не устраивала. Спасибо за внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.01.2022 в 12:55, Boris 29 сказал:

Но в сравнении с гидроактивом С-5 -ни о чём...

Боюсь на новость не тянет, а как утверждение - банальность. Без обид -))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.01.2022 в 23:54, Magnifique сказал:

Боюсь на новость не тянет, а как утверждение - банальность. Без обид -))  

Насчет "банальности" поспорю.

Потому как для людей кто повторяет за маркетологами про "ковер-самолет"...может оказаться не банальностью,а откровением и сенсацией))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.01.2022 в 12:23, ksen13 сказал:

Есть способ, передние аммо ставить от с5 аиркросс, дизельные машины. Перед станет ковёр самолёт, а зад и так очень неплохой на 5008 дизеле. На бензе этой проблемы нет. 

А что, у дизельного 5008 подвеска жёстче, чем у бензинового? :| Не хотелось бы колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем беру свои слова обратно, подвеска для плохих дорог супер, в начале показалась жёсткой, а сейчас кажется наоборот мягкой,  морда "плавает".

прям очень энергоёмкая, в общем подвеска нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.06.2022 в 11:22, mrkashtan сказал:

ну в общем беру свои слова обратно, подвеска для плохих дорог супер, в начале показалась жёсткой, а сейчас кажется наоборот мягкой,  морда "плавает".

прям очень энергоёмкая, в общем подвеска нравится. 

Если машина загружена, особенно задняя ось, то шикарные ощущения. Когда один в пустой машине, то да - жесткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5008. Поставил автобаферы полиуретановые, вчера приехал из Башкирии после станции Приютово дорогу как стиральная доска прошёл на ура, в прошлом году по той же дороге без автобаферов был ужас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений Дмитриев сказал:

5008. Поставил автобаферы полиуретановые, вчера приехал из Башкирии после станции Приютово дорогу как стиральная доска прошёл на ура, в прошлом году по той же дороге без автобаферов был ужас. 

Подожду более грамотный комментарий у меня только мат на уме, впрочем "каждый сам себе злой буратино" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Волдемор сказал:

Подожду более грамотный комментарий у меня только мат на уме, впрочем "каждый сам себе злой буратино" (с)

а че тут комментить, и со штатной подвеской скорость прохождения дуги, змейки итд у 5008 в среднем на 10 кмч ниже, чем у 308 без крыши, а уж с крышей еще 5 кмч надбавить можно, хотя у 308 подвеска кмк мягче и в моем случае более уставшая

куда еще экскременты ставить плохо понимаю

 

если что последние 8 километров до дочи отличный полигон для проверки управляемости в повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...