Андрюха13 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Только что, AFrol сказал: Гарантия "от дилера" - это как? За счет дилера. Обычная тема при установке несертифицированного оборудования. На Тойоте у дилера ставил сигналку с секреткой. За секретку оплачивал наличными, документов не было. Дали номер телефона, если что-то случится. Когда возникли проблемы, позвонил, подъехал и все устранили бесплатно. Так понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 9 минут назад, Андрюха13 сказал: Об официальной прошивке речи не было. 3 часа назад, Андрюха13 сказал: Я бы дунул движок до заводских 180 кобыл. Вы ж сами писали, "до заводских". Неувязка. 3 часа назад, Андрюха13 сказал: А им не стоит об этом говорить) Сами они ничего не поймут. 11 минут назад, Андрюха13 сказал: Таким образом, официальная гарантия от ПСА не сохраняется Опять нестыковка. Но уже ближе к жизни. 13 минут назад, Андрюха13 сказал: По этой причине не буду называть дилеров, где это можно сделать. Мотивы сохранения инкогнитов неясны. Ежели умелец Мастер-приёмщик, умелец мастер цеха, и умелец-электрих имеют немного свободного времени на "покормить ребёнка", то лишняя реклама им не помешает. Какое-то время. Но не думаю, что СЦ ОД будет заливать неродную прошивку, и уж тем более проводить ея по 1С, как замену сальников)) Скорее всего, дело в том, что 17 минут назад, Андрюха13 сказал: Перед покупкой 3008 уточнял вопрос чип-тюнинга. С дизелем проблем не было, а вот по бензиновому наоборот. И то сказали, что это вопрос времени, так как мозги другие. Вы банально пали жертвой пиз сказочника из отдела продаж)) Эти люди, в большинстве своём, с трудом находят, как открыть капот. А уж Ваш и вовсе обладатель живой фантазии)) 7 минут назад, Андрюха13 сказал: За секретку оплачивал наличными, документов не было. Дали номер телефона, если что-то случится. Когда возникли проблемы, позвонил, подъехал и все устранили бесплатно. Так понятно? Понятно. Но на полном серьёзе советовать кому-нибудь такой вариант при проведении серьёзных операций, я бы постеснялся. Ну, если только врагу)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюха13 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Только что, Grizzly сказал: Вы ж сами писали, "до заводских". Неувязка. Все увязывается. В Европе этот двигатель выдает 177 л.с. У нас задушен до 150 л.с. 1 минуту назад, Grizzly сказал: Ежели умелец Мастер-приёмщик, умелец мастер цеха, и умелец-электрих имеют немного свободного времени на "покормить ребёнка", то лишняя реклама им не помешает. Эта реклама может с ним сыграть в обратку, если представительство об этом узнает. 2 минуты назад, Grizzly сказал: Вы банально пали жертвой пиз сказочника из отдела продаж)) Все может быть. Утверждать не буду, так как лично не пробовал. Опять же знаю знакомых, где при покупке у дилера, там же и делали чип тюнинг. Навскидку, дизельный Хендай, Ауди, Фольксваген, Вольво, БМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 (изменено) 26 минут назад, Андрюха13 сказал: За счет дилера. Обычная тема при установке несертифицированного оборудования. На Тойоте у дилера ставил сигналку с секреткой. За секретку оплачивал наличными, документов не было. Дали номер телефона, если что-то случится. Когда возникли проблемы, позвонил, подъехал и все устранили бесплатно. Так понятно? Не очень хороший вариант. Быть привязанным к одному ОД... А вдруг этот ОД прикажет долго жить, тогда что? Изменено 4 августа 2021 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 6 минут назад, Андрюха13 сказал: Все увязывается. В Европе этот двигатель выдает 177 л.с. У нас задушен до 150 л.с. Эта реклама может с ним сыграть в обратку, если представительство об этом узнает. Все может быть. Утверждать не буду, так как лично не пробовал. Опять же знаю знакомых, где при покупке у дилера, там же и делали чип тюнинг. Навскидку, дизельный Хендай, Ауди, Фольксваген, Вольво, БМВ. Тойота, Хендай, Ауди... ню ню вы маркой ошиблись, обычно но не всегда люди думаю что покупают, "изучают вопрос" а по вашим постам видно вы залётный в Пежо, так получилось, понимаю, на безрыбье и рак рыба. Так сколько народу про вашу прошивку знает от ОД до 180 л/с? Подожду ещё может осознаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 2 минуты назад, Андрюха13 сказал: Все увязывается. В Европе этот двигатель выдает 177 л.с. У нас задушен до 150 л.с. Дадите ссылку на европейский Peugeot 3008/5008 со 177л.с.? Именно Peugeot, именно 3008/5008, и именно 177л.с. 5 минут назад, Андрюха13 сказал: Эта реклама может с ним сыграть в обратку, если представительство об этом узнает. Очень скоро всё равно узнало бы. И этот "дружный коллектив" об этом хорошо знает. Поэтому такой услуги попросту никто не оказывает. 7 минут назад, Андрюха13 сказал: Опять же знаю знакомых, где при покупке у дилера, там же и делали чип тюнинг. Навскидку, дизельный Хендай, Ауди, Фольксваген, Вольво, БМВ. Но мы то говорим о ПСА, не так ли? Да и у немцев, насколько я слышал, уже не всё так просто. Но это не точно. В сортах хюндайев не разбираюсь. 3 минуты назад, AFrol сказал: А вдруг этот ОД прикажет долго жить, то что? Ну, в описанном случае с Тойотой ситуация ещё проще. По "указанному номеру телефона" могут попросить не беспокоить их более. И усё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюха13 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 1 час назад, AFrol сказал: А вдруг этот ОД прикажет долго жить, тогда что? А вдруг PSA уйдёт из России насовсем. Тогда что? 1 час назад, Grizzly сказал: Дадите ссылку на европейский Peugeot 3008/5008 со 177л.с.? Именно Peugeot, именно 3008/5008, и именно 177л.с. Выше выкладывал ссылку на ттх двигателя. Прекрасно видно, что движок задушен. 1 час назад, Волдемор сказал: Тойота, Хендай, Ауди... ню ню вы маркой ошиблись, обычно но не всегда люди думаю что покупают, "изучают вопрос" а по вашим постам видно вы залётный в Пежо, так получилось, понимаю, на безрыбье и рак рыба. Вы хоть поняли сами, что написали? К сожалению, не уловил глубокий смысл изречения. За сим, любезные трахтористы, полагал бы целесообразным прекратить оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 1 минуту назад, Андрюха13 сказал: Выше выкладывал ссылку на ттх двигателя. Прекрасно видно, что движок задушен. Я не просил ссылку на ТТХ. Вполне возможно, что и по ТТХ Вам всё прекрасно видно. И Вы отлично разбираетесь в причинах того, что, как и почему "задушено". Мне, как не специалисту, просто хотелось взглянуть на европейский Peugeot 3008/5008 со 177 л.с. Именно Peugeot 3008/5008. Со 177/400. Но у Вас таковой ссылки, похоже, не нашлось. Тем не менее, Вы, ничтоже сумняшися, рекомендуете Автору "дунуть движок до заводских 180 кобыл", не особо разбираясь, возможно ли это, к чему это может привести, что там будет с Договорной гарантией, существует ли на самом деле такая практика, кроме как в военных пестнях безымянных продавцов... Что ж, чётко. По сабжу. У меня АКПП6, опыта с АКПП8 у меня нет. Но полагаю, что никаких ощутимых толчков и рывков при работе АКПП при движении НА ОДНОЙ передаче быть не должно. А 1300км пробега не позволяют списать это на адаптацию. Если баг повторяющийся, а стало быть легкопредъявляем, я бы обратился к ОД с чёткой фиксацией в ЗН причины обращения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 13 минут назад, Grizzly сказал: Мне, как не специалисту, просто хотелось взглянуть на европейский Peugeot 3008/5008 со 177 л.с. Именно Peugeot 3008/5008. Со 177/400. а гугл выдает кучу ссылок, и даже видео https://www.google.com/search?q=peugeot+3008+gt+177+ps Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 6 минут назад, icechieff сказал: а гугл выдает кучу ссылок, и даже видео https://www.google.com/search?q=peugeot+3008+gt+177+ps Ну вот, хоть что-то начинает проясняться)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюха13 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Grizzly я не советовал автору прошить двигатель, а написал, что сделал бы я в этом случае. Улавливаете разницу? Каждый сам решает, что ему делать. Многие специализированные центры Москвы предлагают прошивку дизеля 3008. Очевидно же, что двигатель с потенциалом и легко чипуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 14 минут назад, Андрюха13 сказал: я не советовал автору прошить двигатель, а написал, что сделал бы я в этом случае. Улавливаете разницу? Нет, не улавливаю. Автор задал вопрос, Вы не только предложили "выход" "дунуть до заводских 180 кобыл", но и сослались на загадочный опыт "многих, которые отмечают, что после прошивки уходят толчки/рывки коробки". Не менее загадочный, чем наименование того ОД Peugeot, который этой перепрошивкой легально почти легально занимается. И даже пояснили, что в последствии диагност и Инженер по гарантии постороннего вмешательства не заметят, и с Гарантией всё будет ok. Вот примерно это я и "уловил" из Ваших сообщений. Слава богу, айсчиф внёс небольшую ясность в вопрос. Те 180 л.с, до которых легкомысленные французы "округлили" мощность FC, скурпулёзные немцы методично исправили на фактические 177. Вот Вам и ТТХ DW10FD, вот Вам и "задушили". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 10 минут назад, Grizzly сказал: Те 180 л.с, до которых легкомысленные французы "округлили" мощность FC, скурпулёзные немцы методично исправили на фактические 177 В ттх то исправили на 177, но вот в названии как шло 180, так и идет. Думаю, это примерно как с 607 2.2, который был 158 сил, а потом в какой-то момент в сервисбоксе стал 170. Или как у Пежо 2.0 бензин 140 сил, а у Ситра этот же мотор в доках 143. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 8 минут назад, icechieff сказал: В ттх то исправили на 177, но вот в названии как шло 180, так и идет. Думаю, это примерно как с 607 2.2, который был 158 сил, а потом в какой-то момент в сервисбоксе стал 170. Или как у Пежо 2.0 бензин 140 сил, а у Ситра этот же мотор в доках 143. Согласен. Но речь не о том. И 180 номинальных, и 177 фактических лошадиных сил относятся к DW10FC. Ну а Автору посоветовали прошивку от DW10FC залить на DW10FD (150 л.с.). И всех делов)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюха13 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 3 минуты назад, Grizzly сказал: Ну а Автору посоветовали прошивку от DW10FC залить на DW10FD (150 л.с.). И всех делов)) А в чем проблема? Есть подробный отчёт о таком опыте https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 20 минут назад, Андрюха13 сказал: А в чем проблема? Есть подробный отчёт о таком опыте https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ Проблема в том, что я был у Саши в феврале'19. И он больше таких "опытов" уже не проводил. Впрочем, я ещё утром писал об этом: 7 часов назад, Grizzly сказал: Последний на моей памяти, кто проводил такие эксперименты - был Саша keknas. Потом бросил. Сейчас - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей 59 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 На ТО-1 общался с мастером по этому поводу..., прошивку, естественно, не делают и не рекомендуют (хотя могут как я понял), объясняют, что двигателя FD и FC разные по "железу" и советуют не рисковать, так как разница в динамике не такая уж существенная (с их слов). На вопрос увидят ли прошивку, сказали: нет, только при гарантийном случае смогут определить , по косвенным показателям..., но на сколько эти косвенные показатели будут убедительны в отказе гарантии, сказали, что таких случаев у них не было. У ВАГА, там да, увидят сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_mvm_ Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 10 часов назад, Павел П сказал: Купил Пежо 3008 дизель с 8 ст. Пробег 1300 км ,присутствуют толчки при езде на 2 и 3 передаче в натяг. Т.е. не при переключении ,а именно при движении на второй или третьей на малом газу . Есть у кого-нибудь такие же проблемы? АКПП6, иногда на 2 передаче могу прочувствовать момент смыкания фрикционов (блокировки гидротрансформатора), но это не резкий толчок, все мягенько происходит. И уж тем более, не назвал бы это проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюха13 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 (изменено) 26 минут назад, Сергей 59 сказал: На вопрос увидят ли прошивку, сказали: нет, только при гарантийном случае смогут определить , по косвенным показателям Мне озвучивали, что увидят только если ЭБУ отправят на экспертизу во Францию. У нас не смогут. Изменено 4 августа 2021 пользователем Андрюха13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей 59 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Вопрос стоял о возможности определить при подключении их компа к ЭБУ (как у ВАГА), такой возможности у дилеров ПСА, как я понял, нет. 9 минут назад, Андрюха13 сказал: Мне озвучивали, что увидят только если ЭБУ отправят на экспертизу во Францию. У нас не смогут Скорее всего, так и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел П Опубликовано: 5 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Я так понимаю 8 ступка у всех корректно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 10 часов назад, Павел П сказал: Я так понимаю 8 ступка у всех корректно работает? Их АКПП-8, 2-3 шт так статистики пока нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей 59 Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 13 часов назад, Павел П сказал: Я так понимаю 8 ступка у всех корректно работает? Бывают ощутимые рывки (толчки) с переходом на пониженную передачу, с 5 на 4, когда едешь в натяг (на перевале), с 3 на 2 (редко) передвигаясь близко к пробочному режиму. Это происходит очень редко, даже в обозначенных случаях... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris 29 Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 04.08.2021 в 22:51, _mvm_ сказал: АКПП6, иногда на 2 передаче могу прочувствовать момент смыкания фрикционов (блокировки гидротрансформатора), но это не резкий толчок, все мягенько происходит. И уж тем более, не назвал бы это проблемой. А я назвал бы проблемой.Тоже акпп-6.В пробках передвигаться-двойное мучение т.к. с 1-й на 2-ю и обратно с может быть не ощутимым,но ощущаемым пинком.С 5-й на 6-ю тоже кмк как-то не так происходит переключение. Зимой еще на новой переключения в какой-то период времени вообще с проскальзыванием происходили,причем,в районе 3-4 передач.Заявлялся од,проигнорили.Бодаться не было времени,т.к. с феном ездил к ним как на работу. По поводу прошивок вспомнились 2 вещи. 1.Когда интересовался Компассом,то уже на стадии разговоров ни к чему не обязывающих,од предлагал прошить.Никаких разговоров про ограниченную гарантию не было. Пруфов не будет,т.к. у меня не случилось Джипа,а дилер кончился.Теперь Китаем торгуют... 2.А мне не на этом ресурсе встречалось обсуждение прошивки и вердикт-не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 Коллеги! Можно довольно долго перечислять недостатки и достоинства AISIN. Но перечитайте вопрос Автора: "присутствуют толчки при езде на 2 и 3 передаче в натяг. Т.е. не при переключении ,а именно при движении на второй или третьей на малом газу ". Написано, вроде бы, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения