bandr Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 4 минуты назад, igorkzn сказал: а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ? у меня тоже в холода помирала симптом - температура ОЖ нормальная, а печка ледяная. Спасался вебастой, которая своей помпой дублировала штатную 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 7 минут назад, igorkzn сказал: а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ? Именно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 8 часов назад, Travmatolog сказал: Добавьте в счет. У меня тоже вебасто. Помпа умерла на пробеге 55 тыс Без проблем. 5:1 в пользу webasto. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zuka Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 18 часов назад, igorkzn сказал: а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ? Так точно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Пежо Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Дизель 2.0, пробег 55+ т.км, 3 года и 1 месяц, вебасты нет, но помпа помёрла.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Grizzly 5:2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Итак, уже 7 помп тю-тю. На форуме зарегистрировано едва ли 20 дизелистов с 2-ым поколением, т.е. близится 50% рубеж. Это уже вполне тянет на явную закономерность по их отказам. Как-то все не радужно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 на зажигалках помпы не помирали еще ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 У нас масло жрёт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey515 Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 17 часов назад, MiKat сказал: Итак, уже 7 помп тю-тю. На форуме зарегистрировано едва ли 20 дизелистов с 2-ым поколением, т.е. близится 50% рубеж. Это уже вполне тянет на явную закономерность по их отказам. Как-то все не радужно... Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 а где она на схеме и парт-номер ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) 2 часа назад, Alexey515 сказал: Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог? В соседней ветке приводился якобы аналог, но на качество и совместимость еще никто не проверял. Изменено 18 июня 2021 пользователем MiKat 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Предлагается еще комплект от Gates - ремень+помпа+ролики KP25672XS (как аналог оригинальному артикулу 1610278280) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) 3 часа назад, Alexey515 сказал: Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог? hepu вроде как единственная с металлической крыльчаткой относительно достоверно установлено. Хотя мне что-то подсказывает что не совсем в пластике дело, и не факт, что весь пластик будет ходить плохо Изменено 18 июня 2021 пользователем Nekto-pushkin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: Хотя мне что-то подсказывает что не совсем в пластике дело Обоснуете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 17.06.2021 в 15:12, Mr.Пежо сказал: Дизель 2.0, пробег 55+ т.км, 3 года и 1 месяц, вебасты нет, но помпа помёрла.. Какие то признаки беды или предчувствия накануне наблюдались? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey57 Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 на наш двигатель много производителей, но определить пластик или метал, сложно. например metelli. Вопрос в другом, где менять? т.к. лезть в ГРМ не очень хочется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 24 минуты назад, Andrey57 сказал: на наш двигатель много производителей, но определить пластик или метал, сложно. например metelli. Вопрос в другом, где менять? т.к. лезть в ГРМ не очень хочется. У любого ОД 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Пежо Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 Я поставил помпу (DP223) и ремень ГРМ(941045) Dayco. Менял сам. Помпа тоже с неметаллической крыльчаткой, но производитель точно другой, нежели родная. После замены мотор стал работать тише и мяХше. Возможно с завода фазы были немного неточно выставлены. И ещё пропал странный треск при форсаже на максимальных оборотах оборотах, что меня постоянно беспокоило. Как говорится,тхороший стук всегда наружу выйдет. За одно полностью заменил антифриз, перешёл на кулстрим премиум. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey57 Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 antoshka32161 шутите? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Пежо Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 (изменено) 18 часов назад, Magnifique сказал: Какие то признаки беды или предчувствия накануне наблюдались? Никаких.Ехал с работы, никого не трогал, притопил, обгоняя и красное табло, вы кипите. Я так понял для нашего движка помпа в основном нужна для турбины и печки. После того, как мотор (уже без помпы) закипел, через несколько минутпоработав на холостых, температура опустилась до 70°. И если ехать аккуратно, не нагружая турбину, то спокойно можно добраться до сервиса. И лучше долить воды дистиллированной, литр где-то убегает. Изменено 19 июня 2021 пользователем Mr.Пежо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey57 Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 Mr.Пежо если не трудно как? или ссылку... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Пежо Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 3 минуты назад, Andrey57 сказал: Mr.Пежо если не трудно как? или ссылку... Как, что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey57 Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 Mr.Пежо меняли помпу. заранее извиняюсь пишу с дачи. интернет то потухнет то погаснет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Пежо Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 В принципе стандартная операция, как на девяточке. Вот тут все подробно описано, в руководстве. https://peugeot-club.net/forum/topic/19494/ Вот ещё ссылка http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-zamena-remnya-grm/vse-stranitsyi.html Из ньюансов. Болт шестерни коленвала откручивал гайковертом, что непозволительно по мануалу. Выставить шкив распредвала по метке можно любым стержнем или сверлом 8мм. Маховик тоже можно в метке зафиксировать прутком 6 мм, изогнув его буквой Г, предварительно потренировавшись с проволочкой, можно подобрать оптимальную форму. Но отверстие для фиксации нужно будет постараться поискать. Оно в районе стартера. Я с зеркальцем и фотоаппаратом его искал. Не путать, это не фиксация коленвала и распредвала для откручивания/закручивания его болта, а выставление по меткам. Затягивал болт с помощником. Нашел, где можно мощной отвёрткой упереться в венец маховика. Можно купить набор приспособ для нашего двигателя и справиться одному. Но там тоже не сильно легче, придется снимать стартер. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.