Перейти к публикации

Умерла помпа, 114 тысяч пробег


nigmer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, igorkzn сказал:

а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ?

у меня тоже в холода помирала

симптом - температура ОЖ нормальная, а печка ледяная.

Спасался вебастой, которая своей помпой дублировала штатную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igorkzn сказал:

а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ?

Именно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Travmatolog сказал:

Добавьте в счет. У меня тоже вебасто. Помпа умерла на пробеге 55 тыс

Без проблем. 5:1 в пользу webasto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, igorkzn сказал:

а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ?

Так точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель 2.0, пробег 55+ т.км, 3 года и 1 месяц, вебасты нет, но помпа помёрла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, уже 7 помп тю-тю. 

На форуме зарегистрировано едва ли 20 дизелистов с 2-ым поколением, т.е. близится 50% рубеж. 

Это уже вполне тянет на явную закономерность по их отказам. Как-то все не радужно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на зажигалках помпы не помирали еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, MiKat сказал:

Итак, уже 7 помп тю-тю. 

На форуме зарегистрировано едва ли 20 дизелистов с 2-ым поколением, т.е. близится 50% рубеж. 

Это уже вполне тянет на явную закономерность по их отказам. Как-то все не радужно...

 

Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где она на схеме и парт-номер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alexey515 сказал:

Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог?

В соседней ветке приводился якобы аналог, но на качество и совместимость еще никто не проверял.

 

 

1990220036.png

Wv62r4ywMe434G_zZUnALD5WqFg-960.jpg

Изменено пользователем MiKat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагается еще комплект от Gates - ремень+помпа+ролики KP25672XS (как аналог оригинальному артикулу 1610278280) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alexey515 сказал:

Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог?

hepu вроде как единственная с металлической крыльчаткой относительно достоверно установлено. Хотя мне что-то подсказывает что не совсем в пластике дело, и не факт, что весь пластик будет ходить плохо

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

Хотя мне что-то подсказывает что не совсем в пластике дело

Обоснуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.06.2021 в 15:12, Mr.Пежо сказал:

Дизель 2.0, пробег 55+ т.км, 3 года и 1 месяц, вебасты нет, но помпа помёрла..

Какие то признаки беды или предчувствия накануне наблюдались?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на наш двигатель много производителей, но определить пластик или метал, сложно. например metelli. Вопрос в другом, где менять? т.к. лезть в ГРМ не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Andrey57 сказал:

на наш двигатель много производителей, но определить пластик или метал, сложно. например metelli. Вопрос в другом, где менять? т.к. лезть в ГРМ не очень хочется.

У любого ОД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил помпу (DP223) и ремень ГРМ(941045) Dayco. Менял сам. Помпа тоже с неметаллической крыльчаткой, но производитель точно другой, нежели родная. После замены мотор стал работать тише и мяХше. Возможно с завода фазы были немного неточно выставлены. И ещё пропал странный треск при форсаже на максимальных оборотах оборотах, что меня постоянно беспокоило. Как говорится,тхороший стук всегда наружу выйдет. За одно полностью заменил антифриз, перешёл на кулстрим премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Magnifique сказал:

Какие то признаки беды или предчувствия накануне наблюдались?  

Никаких.Ехал с работы, никого не трогал, притопил, обгоняя и красное табло, вы кипите.

Я так понял для нашего движка помпа в основном нужна для турбины и печки. После того, как мотор (уже без помпы) закипел, через несколько минутпоработав на холостых, температура опустилась до 70°. И если ехать аккуратно, не нагружая турбину, то спокойно можно добраться до сервиса. И лучше долить воды дистиллированной, литр где-то убегает.

Изменено пользователем Mr.Пежо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mr.Пежо если не трудно как? или ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey57 сказал:

Mr.Пежо если не трудно как? или ссылку...

Как, что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mr.Пежо меняли помпу. заранее извиняюсь пишу с дачи. интернет то потухнет то погаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе стандартная операция, как на девяточке. Вот тут все подробно описано, в руководстве. https://peugeot-club.net/forum/topic/19494/

Вот ещё ссылка

http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-zamena-remnya-grm/vse-stranitsyi.html

Из ньюансов.

Болт шестерни коленвала откручивал гайковертом, что непозволительно по мануалу. 

Выставить шкив распредвала по метке можно любым стержнем или сверлом 8мм. 

Маховик тоже можно в метке зафиксировать прутком 6 мм, изогнув его буквой Г, предварительно потренировавшись с проволочкой, можно подобрать оптимальную форму. Но отверстие для фиксации нужно будет постараться поискать. Оно в районе стартера. Я с зеркальцем и фотоаппаратом его искал.

Не путать, это не фиксация коленвала и распредвала для откручивания/закручивания его болта, а выставление по меткам.

Затягивал болт с помощником. Нашел, где можно мощной отвёрткой упереться в венец маховика.

Можно купить набор приспособ для нашего двигателя и справиться одному. Но там тоже не сильно легче, придется снимать стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...