Перейти к публикации

Холодный нижний патрубок радиатора (и низ радиатора) после поездки


Рекомендованные сообщения

 Всем добрый вечер. Недавно, на 2008 Peugeot 307 SW 1.6 (TU5JP4) был заменен корпус термостата на дорестайл (металлический). Установлен термостат Wahler (89 C), термодатчик Vernet. Все это было установлено на СТО. Печка грела хорошо, машина прогревалась отлично - рабочая температура по датчику на приборной панели около 90. Температура открытия термостата по ELM ~91-92С
 Но вот вчера обнаружил антифриз на водительском коврике - потекло колечко на радиатор печки. Решил заменить их сам, подобрал подходящие по размерам и приступил к установке. После установки прокачивал систему следующим способом - на заведенной машине открутил 2 штуцера (на печку и на термостате) для стравливания воздуха. На термостате сразу побежал антифриз, а на печке через секунды 2. Поднял обороты к 3тыс и ждал включения вентилятора. Все, печка греет (патрубки на нее очень горячие), верхний патрубок горячий и нижний тоже.  
Вечером, решил прокатиться. Машина прогрелась, печка греет - но после поездки, обнаружил, что низ радиатора холодный и патрубок тоже. Температура 86-89С (по ELM). Патрубки печки огненные, После 92 - уже греется весь радиатор и нижний патрубок, на 98 - включается вентилятор. 
Загонял машину на подъем и програзовывал. Оба патрубка горячие, если машина стоит на месте (после полного открытия термостата), низ радиатора горячей - нельзя прикоснуться. Но температура по elm на холостых держится ~89-93. Скажите, это нормально, что после поездки низ радиатора холодный, но при этом печка греет и машина не перегревается.

Изменено пользователем vintwo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на улице холодно, и просто обдувает низ? двс то не перегревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, icechieff сказал:

может на улице холодно, и просто обдувает низ? двс то не перегревается.

+5 у нас. Судя по датчикам, да - все в норме. С печкой на максимум (Hi и максимальный обдув), то тяжело он набирает свои 89 C (92C по ELM). Разве радиатор печки обладает такое большой теплоотдачей, что даже не открывается полностью термостат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте трубочку которая идёт от верха радиатора к расширительному бачку на предмет проходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vintwo сказал:

 ....потекло колечко на радиатор печки. Решил заменить их сам, подобрал подходящие по размерам и приступил к установке. .......

А в Вашей машине фланец  (в котором менялись колечки) патрубка радиатора печки тоже держится на одном болтике? В дорестайле  я, когда менял колечки, дополнительно поставил еще один болтик с гайкой, тем более отверстия под них предусмотрены. Одного болтика явно маловато.

 

2 часа назад, vintwo сказал:

 ............Скажите, это нормально, что после поездки низ радиатора холодный, но при этом печка греет и машина не перегревается.

Наблюдайте, но причин для беспокойства нет, т.к. двигатель не перегревается. Это говорит о нормальной циркуляции антифриза, который, охлаждаясь в радиаторе, поступает вниз. Защита моторного отсека установлена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dimkin67 сказал:

Проверьте трубочку которая идёт от верха радиатора к расширительному бачку на предмет проходимости.

Да, при нажатии на верхний патрубок радиатора (который от термостата к радиатору); из трубочки, которая идет от радиатора к расширительному бачку - выливается антифриз. Тоесть, проходимость присутствует

12 часов назад, mychacho сказал:

А в Вашей машине фланец  (в котором менялись колечки) патрубка радиатора печки тоже держится на одном болтике? В дорестайле  я, когда менял колечки, дополнительно поставил еще один болтик с гайкой, тем более отверстия под них предусмотрены. Одного болтика явно маловато.

 

Наблюдайте, но причин для беспокойства нет, т.к. двигатель не перегревается. Это говорит о нормальной циркуляции антифриза, который, охлаждаясь в радиаторе, поступает вниз. Защита моторного отсека установлена?

1) Фланец на 1 болтике. К сожалению, отверстий под другие - отсутствуют
2) Защиты моторного отсека нет.  Просто переживаю, чтобы не было воздушных пробок в системе и локальных перегревов в блоке и голове. Скоро еще придет крышка расширительного бачка оригинал, решил ее тоже сразу поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет  перегревов можете не переживать...я свою кипятил на протяжении недели(а всё из-за забитой пресловутой трубочки в бачок)...и на полупустой системе по пробкам питера 10км проехать умудрился....

после того как решил эту проблему и намучался с постоянными прокачками системы, еще какое-то время следил за температурами...и да - при езде по трассе (КАД 130км/ч) и далее по межгороду слабозагруженному радиатор действительно вполне холодный, и патрубки комфортной для руки температуры... при этом двигатель 90 и в салоне более чем тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vintwo сказал:

1) Фланец на 1 болтике. К сожалению, отверстий под другие - отсутствуют

Да, на рестайлах фланец на одном болтике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Вчера покатался, печка греет и низ радиатора уже теплый. Но сегодня заметил, что немного ушел уровень - патрубки на печке сухие. 
Может ли это быть, что еще воздух выходит из системы?

antifreeze.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Прокатился недавно км 250, заменил крышку расширительного бачка на новую-оригинал. Проверил уровень утром, он снова уменьшился. Явных следов течи я не нашел. Правда, похолодало немного, до - 7, - 8. А до этого дожди и +5. Что это может быть, пробки выгоняет или уже искать течь

IMG_20210131_125400.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще будет уходить - ищи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 23:21, vintwo сказал:

Что это может быть, пробки выгоняет или уже искать течь

Ослабьте колпачек на патрубке, который уходит в салон к печке.
Пусть выйдет воздух.

З.Ы. У меня это патрубок подтекал, кстати. (Место стыка резинки и пластика)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уплотнительное кольцо в помпе протечку увидеть очень сложно..  может там быть протечка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять