Перейти к публикации

вадим 1974

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель

О вадим 1974

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Peugeot 407

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. вадим 1974

    момент затяжки гбц.

    Вот и я думаю по одному перепроверить, тем более машина не заводилась .
  2. вадим 1974

    момент затяжки гбц.

    Откручивать все или можно только два подозрительных, Вот не знаю думаю что по одному особого вреда не будет но может что спецы скажут другое.
  3. вадим 1974

    момент затяжки гбц.

    Разбирать это снова новые болты, и по схеме ? по другому это уже колхоз, прокладка обжата но двигатель не заводился можно и оставить.Или есть альтернативное решение только два болта но тогда как с моментом затяжки быть?
  4. вадим 1974

    момент затяжки гбц.

    страшно, не знаю как поступить. голову жаль она в хорошем состоянии шлифовке не нужна сказали 0,02.
  5. Суть проблемы такова, при довороте на 285 градусов 2 и 6 болт по схеме затяжки затянулись как то с более слабым усилием усилием как все остальные. доворачивать дальше мануал не позволяет так оставить сомнение берут.Машину не заводил жду новый болт шкива коленвала.Мнение по это му поводу какие будут.Болты новые.
  6. Вопрос банален, пятый этап доворот на 285 градусов . Может кто подскажет конечный в H/ М.
  7. вадим 1974

    Герметик для микротрещин

    Я бы какое то время следил за уровнем антифриза и ОБЯЗАТЕЛЬНО за температурой поездил не гонял а просто поездил, возможно просто система ещё по полностью заполнена и просто выдавливает остатки воздуха.Повторяю строго следить за температурой.
  8. вадим 1974

    Герметик для микротрещин

    Что то не то, надо думать.Уровень антифриза уходит? Логика такая-в системе охлаждения избыточное давление и подсос воздуха из под патрубков невозможен, И с обходом радиатора ход твоих мыслей мне не понятен, я бы так делать не стал, это нечего не даст а навредить может.
  9. уплотнительное кольцо в помпе протечку увидеть очень сложно.. может там быть протечка.
  10. вадим 1974

    Масло В Воздуховоде

    Не спорю по поводу колец, надо проверять компрессометром все этапы с добавлением масла в в цилиндр и смотреть разницу в показателях.При одинаковом сроке эксплуатации вероятность высыхания колпачков выше чем износ поршневой группы.
  11. вадим 1974

    Герметик для микротрещин

    НЕ ПОМОЖЕТ не какой герметик не думай даже с такими экспериментами. Тут либо прокладка головы либо трещина, других причин не вижу. ДА, А ПРИЧИНА ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ КАКАЯ БЫЛА?
  12. Нет придела фантазии сервисменов, по ходу ещё был у официалов? Пыж машина в ремонте податливая но требует прямых рук и понимания работы двигателя и агрегатов. Надо делать самому ГРМ тем более на пыже где метки распредвалов и коленвала просто фиксируются спец стопорами.В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НА ПИВО СКОРО НЕ БУДЕТ.
  13. вадим 1974

    Масло В Воздуховоде

    Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует.
  14. вадим 1974

    и снова о генераторе

    Всё просчитано производителями . можно поставить когда просто нет выхода а так ставь 120 и будет счастье от езды о не от головной боли когда и что будет.
  15. вадим 1974

    Головка блока ГБЦ

    После детального рассмотрения все вариантов решил высверливать, пришлось покупать шуруповёрт длиной 20см и отрезать и перетачивать свёрла, так как ограничен в высоте и делать направляющие.Всё удалось, ЕСЛИ КОМУ НУЖНО опишу всё детально.