Перейти к публикации
vintwo

vintwo

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения vintwo

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Первая тема

Последние медали

2

Репутация

  1. vintwo

    Замена лобового стекла

    Много где читал, что датчик не будет корректно работать с обычными стеклами. Люди покупают датчики от кабриолета и ставят на обычные стекла. Машину для себя делаю, поэтому хочется сделать все по-человечески
  2. Добрый день. Расползлась трещина почти по всему лобовому стеклу. Стал вопрос о замене. Китайское стекло не хочется, так как почитал что будет некорректно работать датчик дождя. Стекло по комплектации у меня 8116JP (атермальное + акустическое). В сервисе предложили Securit с еврокодом 6542ACCMVZ6P (а акустическое идет 6542ACDMVZ6P). Вопрос возник - будет ли с предложенным стеклом корректно работать датчик дождя. Или все же искать акустическое? Авто Peugeot 307SW 2008 года
  3. Спасибо за ответы. Прокатился недавно км 250, заменил крышку расширительного бачка на новую-оригинал. Проверил уровень утром, он снова уменьшился. Явных следов течи я не нашел. Правда, похолодало немного, до - 7, - 8. А до этого дожди и +5. Что это может быть, пробки выгоняет или уже искать течь
  4. Спасибо всем за ответы. Вчера покатался, печка греет и низ радиатора уже теплый. Но сегодня заметил, что немного ушел уровень - патрубки на печке сухие. Может ли это быть, что еще воздух выходит из системы?
  5. Да, при нажатии на верхний патрубок радиатора (который от термостата к радиатору); из трубочки, которая идет от радиатора к расширительному бачку - выливается антифриз. Тоесть, проходимость присутствует 1) Фланец на 1 болтике. К сожалению, отверстий под другие - отсутствуют 2) Защиты моторного отсека нет. Просто переживаю, чтобы не было воздушных пробок в системе и локальных перегревов в блоке и голове. Скоро еще придет крышка расширительного бачка оригинал, решил ее тоже сразу поменять
  6. +5 у нас. Судя по датчикам, да - все в норме. С печкой на максимум (Hi и максимальный обдув), то тяжело он набирает свои 89 C (92C по ELM). Разве радиатор печки обладает такое большой теплоотдачей, что даже не открывается полностью термостат?
  7. Всем добрый вечер. Недавно, на 2008 Peugeot 307 SW 1.6 (TU5JP4) был заменен корпус термостата на дорестайл (металлический). Установлен термостат Wahler (89 C), термодатчик Vernet. Все это было установлено на СТО. Печка грела хорошо, машина прогревалась отлично - рабочая температура по датчику на приборной панели около 90. Температура открытия термостата по ELM ~91-92С Но вот вчера обнаружил антифриз на водительском коврике - потекло колечко на радиатор печки. Решил заменить их сам, подобрал подходящие по размерам и приступил к установке. После установки прокачивал систему следующим способом - на заведенной машине открутил 2 штуцера (на печку и на термостате) для стравливания воздуха. На термостате сразу побежал антифриз, а на печке через секунды 2. Поднял обороты к 3тыс и ждал включения вентилятора. Все, печка греет (патрубки на нее очень горячие), верхний патрубок горячий и нижний тоже. Вечером, решил прокатиться. Машина прогрелась, печка греет - но после поездки, обнаружил, что низ радиатора холодный и патрубок тоже. Температура 86-89С (по ELM). Патрубки печки огненные, После 92 - уже греется весь радиатор и нижний патрубок, на 98 - включается вентилятор. Загонял машину на подъем и програзовывал. Оба патрубка горячие, если машина стоит на месте (после полного открытия термостата), низ радиатора горячей - нельзя прикоснуться. Но температура по elm на холостых держится ~89-93. Скажите, это нормально, что после поездки низ радиатора холодный, но при этом печка греет и машина не перегревается.
×
×
  • Создать...