mychacho - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

mychacho

Пользователи
  • Posts

    44
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

mychacho last won the day on October 3 2021

mychacho had the most liked content!

Информация

  • Имя
    amigo
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Recent Profile Visitors

1842 profile views

mychacho's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

11

Reputation

  1. Прописка/активация нового оборудования - однозначно проводным адаптером PSA XS evolution (Lexia3, PP2000, DiagBox).
  2. Еще у дядюшки Ляо появился сопоставимый по цене и функционалу с вышеуказанным проводным адаптером PSA XS evolution (Lexia3, PP2000, DiagBox) беспроводной адаптер PSA COM Bluetooth (не путать с ELM-Bluetooth), например: https://aliexpress.ru/item/32915950531.html?spm=a2g0o.search.0.0.210e5a88o1QhFu Но за него ничего рассказать не могу. Не портил с ним самолеты....
  3. Сбросить ошибки смогут и всякие ELM-адаптеры. Даже полезно иметь в качестве пробника и быстрой диагностики. Но если думаете ездить на Пежо долго, лучше купите у дядюшки Ляо диагностический разъем для Citroen, Peugeot. Например, https://aliexpress.ru/item/32893307499.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edhkbTSy&sku_id=66104644064 Правда, еще нужен старый ноутбук с поддержкой Win7-32 Bit (или XP) (или новый с виртуальной машиной с Win7 ). Окупится на поездках к шарлатанам диагностики довольно быстро.
  4. Вот: и вот: ДВИГАТЕЛИ TU5JP4 1,6i.pdf
  5. Явление уже описано в Паутине, но касается других марок авто. После стоянки под дождем на непрогретом двигателе в области кожуха ГРМ появляется ритмичный звук трущегося чего-то "резинового" обо что-то, с частотой, меньшей частоты вращения КВ. На хорошо прогретом моторе после продолжительной поездки исчезает и появляется только после очередной стоянки под дождем. Причина в том, что дождевая вода проникает под форсунки стеклоомывателя, стекает по шлангу на крышку, закрывающую катушку зажигания, попадает в щель между кожухом ГРМ и левой стенкой мотора, далее намачивает шестерни и ремень ГРМ. Устранено посадкой форсунок на герметик. Не исключено, что при определенных условиях (стоянка под уклоном и т.д.) вода может попадать на кожух ГРМ (и не только) с лобового стекла через жабо и изношенную шумоизоляцию. Со всеми вытекающими. Информации по уплотнению жабо и замене шумоизоляции на самодельную (и герметичную) на соседних форумах достаточно, даже есть лекала (извиняюсь за плагиат):
  6. Вот, например: https://peugeot-club.by/forums/topic/18201-pezho-307-fonari-zadnego-hoda/page/3/ Снаружи пластик фонаря полностью красный, что на правом, что на левом фонаре. Специального окошка нет. Но в правом фонаре нормальной (леворульной) версии находится зеленый светофильтр, который делает суммарное свечение близким к белому. Если в Вашем правом фонаре нет светофильтра, можно попробовать установку зеленой светодиодной лампы с цоколем P21W.
  7. Если только этот фонарь не от английской версии. Там же все наоборот.
  8. Да, уже обсуждалось. https://peugeot-club.net/forum/topic/17550/?tab=comments#comment-190048
  9. Доброго времени суток. Опять ухудшился радиоприем, на стоянке радио принимало вполне нормально, но в движении звук становился омерзительным, слабые станции вообще не принимались. В это раз причина была в штыре антенны. Где-то ближе к основанию надломился проводник, обвивающий гибкий стержень, в движении антенна парусила, вибрировала, контакт появлялся и исчезал. Временная замена антенны на провод, зафиксированный болтиком в гнезде основания антенны, натянутый вдоль крыши и привязанный к рейлингу (как на фюзеляжах винтовых самолетов) сразу улучшила прием. При сгибании-разгибании штыря антенны в зоне неуверенного приема за городом сигнал пропадал и появлялся. Антенна была заменена на исправную, например 6561A0 (у дядюшки Ляо также имеются универсальные и близкие к оригинальным антенны).
  10. Доброго времени суток. Опять ухудшился радиоприем, на стоянке радио принимало вполне нормально, но в движении звук становился омерзительным, слабые станции вообще не принимались. В это раз причина была в штыре антенны. Видимо, где-то ближе к основанию надломился проводник, обвивающий гибкий стержень, в движении антенна парусила, вибрировала, контакт появлялся и исчезал. При сгибании-разгибании штыря антенны в зоне неуверенного приема за городом сигнал пропадал и появлялся. Временная замена антенны на провод, зафиксированный болтиком в гнезде основания антенны, натянутый вдоль крыши и привязанный к рейлингу (как на фюзеляжах винтовых самолетов времен челюскинцев) сразу улучшила прием до штатного. Далее антенна была заменена на исправную, например 6561A0 (у дядюшки Ляо также имеются универсальные и близкие к оригинальным штыри антенн).
  11. Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN, без GPS/GSM. Причина плохого приема FM радиостанций неоднократно описана на сайтах по вопросам Пежо - залитая водой плата антенного усилителя в основании антенны из-за плохой герметизации. Также через основание антенны проникает вода в салон, сначала оставляет подтеки на стекле фонаря освещения багажного отсека. В моем случае плата пришла в негодность, некоторые печатные дорожки растворились. На разборках попадались антенны с основаниями, на которых были явные следы окиси (значит, кот в мешке), новое основание 6561GP (и аналоги) стоит неприлично много, доставляется неприлично долго, поэтому решено было сделать усилитель самостоятельно. Схема классическая, транзисторный усилитель с ОЭ, ООС по постоянному напряжению. Решил ограничиться одним каскадом, так как в условиях электромагнитного городского смога большое усиление будет скорее вредным, чем полезным. Диоды VD1, VD2 - для ограничения больших сигналов. ФНЧ C1L1C2 имеет частоту среза примерно 105 МГц. Если использовать SMD радиоэлементы, монтаж будет еще более компактным. Главное, соблюдать основные принципы ВЧ-монтажа, использовать качественные ВЧ-конденсаторы. Работоспособность была проверена прямо в багажнике машины, в качестве антенны использовался отрезок провода 20 см. При отключенном питании усилителя станции принимались плохо, при включении питания качество резко улучшалось, появился стереоэффект. После проверки все было собрано, загерметизировано. Наружную часть металлической пластины основания перед сборкой покрыл реактивным грунтом. За городом, на трассе М1 между Минском и Брестом, прием станций был уверенный.
  12. Неоднократно описанная ситуация с отключением видеорегистратора при запуске машины: в Пежо, как и во многих других машинах, при повороте ключа зажигания в положение «Запуск двигателя» происходит отключение группы потребителей на время вращения стартера, что позволяет, в том числе, защитить бортовое оборудование от бросков напряжения. В случае электропитании видеорегистратора от розетки прикуривателя или подсветки зеркал, если в видеорегистраторе не предусмотрена программная задержка включения при подаче напряжения, при запуске происходит сначала включение, потом выключение видеорегистратора. Выход из ситуации также описан: внешняя схема задержки включения питания видеорегистратора. Полевой транзистор – любой, с рабочими током > 3 А и напряжением 10В. Светодиод VD1 сигнализирует о подаче напряжения и начале записи. Предохранитель во внешнем держателе. Конденсатор C1 и резистор R2 устанавливают время задержки. При указанных на схеме номиналах примерно 12с. Резистор R1 - для разрядки конденсатора C1 и приведения схемы в исходное состояние после выключения внешнего питания (примерно 20-25с). Для ускорения приведения схемы в исходное состояние можно уменьшать до разумных пределов сопротивление R1 и дополнительно поставить диод Шотки VD1. Недостаток схемы - в случае, если машина заглохла и необходимо быстро завести ее, схема не придет в исходное состояние, а видеорегистратор отключится. Тогда видеорегистратор придется включить вручную. Платы преобразователя и схемы задержки, держатель предохранителя размещены в небольшом пространстве между держателем плафона и обшивкой потолка, откуда выходят три жгута проводов с разъемами (два разъема – питание подсветки зеркал и один – управление освещением и общее питание плафона и зеркал). Cветодиод VD2 может рассеянно светить напрямик через уплотнитель и ткань обшивки. Провода между платами, а также идущие к цепям питания, пропущены на 2-3 оборота через ферритовые колечки (из плат питания цокольных люминисцентных ламп, к примеру), что должно снизить помехи радиоприему в УКВ диапазоне.
  13. Доброго времени суток. Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN. Пропал сигнал штатного парктроника при движении задним ходом (лампа заднего хода при этом загоралась, БК ошибки не показывал, предохранитель был цел). Причина оказалась в неисправном зуммере кат. № 6590 02 (обрыв катушки динамика). Зуммер нашелся под пластиковой панелью в области пепельницы под панелью управления климат-контролем, по направлению примерно на 10-11 часов относительно рычага МКП и закреплен на двух шпильках. Новый зуммер стоит неприлично много, его аналог от дядюшки Ляо нужно ожидать. Можно, конечно, парковаться как истинный француз, по звуку не зуммера, а сразу бампера, но не удобно и звук какой-то хрустящий. Корпус зуммера разборный, из двух половинок. Чтобы отклеить и выпаять неисправный динамик, его нужно промочить по кругу растворителем (разборка была ранее описана на сайте). На замену можно любой продаваемый в радиомагазине, на радиорынке электродинамический капсюль (динамик) 0,2-0,5 Вт, подходящего диаметра, с сопротивлением катушки 50 Ом, стоимостью 1-3 бел. руб. (30-90 росс. руб.). К примеру, мною временно был использован обычный ЭД капсюль 50 Ом от старинного телефонного аппарата, очень интересно звучал. При проверке оказалось, что парктроник подает сигнал при включенной задней передаче и заведенном двигателе (просто включения зажигания и задней передачи, как на других моделях, оказалось недостаточно). Не забудьте выжать сцепление во избежание характерного хруста в области заднего бампера!
  14. А в Вашей машине фланец (в котором менялись колечки) патрубка радиатора печки тоже держится на одном болтике? В дорестайле я, когда менял колечки, дополнительно поставил еще один болтик с гайкой, тем более отверстия под них предусмотрены. Одного болтика явно маловато. Наблюдайте, но причин для беспокойства нет, т.к. двигатель не перегревается. Это говорит о нормальной циркуляции антифриза, который, охлаждаясь в радиаторе, поступает вниз. Защита моторного отсека установлена?
×
×
  • Create New...