Перейти к публикации

Peugeot 5008 Ii 1.6 Thp 150. Возможные Проблемы Двигателя И Опыт Эксплуатации


gribok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и не лень? Массовых систематических проблем на дизеле нет, тем более коробка иная у нас. нежели на 508.

 

Ну мне интересно стало что я упустил при выборе. Тааак а вот то что коробка иная совсем меняет дело - нет смысла читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя походу вы и читаете также)))

Хамить не нужно.

 

 

откатал два айсина на дизеле. один 170 тысяч. второй 120, что я сделал не так. что напильник не понадобился?

А есть ли смысл поциэнту отвечать? Такое впечатление, что простой наброс дерьма на вентилятор..

 

52 страницы - ок, полез читать.

Будет что любопытное - цинканите...

 

Читаю я как раз то внимательно и «тыс через 20 понятие очень растяжимое» - у всех пробеги разные (от 4 км и до примерно 50 тыс). Корректно напишите на каком пробеге (а не «через»), по Вашему мнению, у дизелистов начнутся проблемы?

Видал я такое в каком-то фильме... Там через три дня после телефонного звонка всем приходил пи..дец. А нам придёт через 20 тык после прочтения поста ув. D-G  :) Тьфу, лучше б не читал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя походу вы и читаете также)))

 

извиняюсь спросить: что  в вашем вопросе означает существительное "поход" в дательном падеже?

какому "походу"? что "походу"?

 

вы о чём речь ведёте?

о коробке передач, о двигателе или о походах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпения хватило на 20 страниц (с конца). Проблема описанная в топике - рывки (пинки) при переключении передач. Массовости не увидел. Может возникать при пробеге  50 тыс, может за 100 тыс а может и не возникнуть вовсе. Такая же (такая же?) коробка устанавливалась на Вольво. Но опять же настройки коробки ведь разные для разных авто.

На мой взгляд хорошо проблема изложена тут https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038

Но, в АКПП с датой выпуска с 2015 года эта проблема вроде как устранена, но это не точно. 

 

P.S. Особо впечатлительные начитавшись начинают задаваться вопросом о замене масла в коробке каждые 20 тыс. (при этом не имея описанных проблем)

P.S.S. На 3008 как первого так и второго поколения данной проблемы на просторах интернета не находил.

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, откровенно говоря, твоё "извиняюсь спросить" также с головою выдаёт, что русский - не родной :)

 

Терпения хватило на 20 страниц (с конца). Проблема описанная в топике - рывки (пинки) при переключении передач. Массовости не увидел. Может возникать при пробеге  50 тыс, может за 100 тыс а может и не возникнуть вовсе. Такая же (такая же?) коробка устанавливалась на Вольво. Но опять же настройки коробки ведь разные для разных авто. На мой взгляд хорошо проблема изложена тут https://www.drive2.r...952512115049038 Но, в АКПП с датой выпуска с 2015 года эта проблема вроде как устранена, но это не точно. 

За старания - "5"!

 

По сабжу - на С5 тысячах на 60-70  на моём Айсине 2011-го года я стал свидетелем парочки толчков. И решил поменять масло. Но так как был фри-драйв, то решил сделать это бесплатно за счёт ОД. Дилер такой работы у себя в регламенте не нашёл - и потому отказал. Я обиделся, и настоял, чтобы ОД сделал что-нибудь, что есть в регламенте. В итоге - поменял коробку. Но во-первых, поломки, как таковой, не было. И во-вторых, коробки и впрямь разные.

АКПП С5-1.pngАКПП 3008-1.png

АКПП С5-2.pngАКПП 3008-2.png

Так что кипешевать рано, тем более что роковые 20 тысяч километров только начались, успеем слить помоечки! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так что кипешевать рано, тем более что роковые 20 тысяч километров только начались, успеем слить помоечки! :oga:

 

Таааак, стоять, у меня гарантия расширенная, раньше чем через 5 лет сливать не буду. Так что пару-тройку гарантийных замен АКПП успею сделать :)

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таааак, стоять, у меня гарантия расширенная, раньше чем через 5 лет сливать не буду. Так что пару-тройку гарантийных замен АКПП успею сделать :)

Все зависит от условий расширенной гарантии. На всякий случай лучшее изучить её внимательно, чем надеяться на чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


чем надеяться на чудо

ТАк-с, а о каком чуде-юде мы сейчас говорим?

Что за манна небесная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамить не нужно.

 

Кто бы говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАк-с, а о каком чуде-юде мы сейчас говорим?

Что за манна небесная?

О чуде в виде расширенной гарантии, ведь она может и не распространяться на все узлы и детали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чуде в виде расширенной гарантии, ведь она может и не распространяться на все узлы и детали.

 

 

Еще раз посмотрел - вроде все есть:

 

1.1.Обязательства Продавца по сервисного контракта «Оптимум плюс» распространяются без ограничений на следующие детали, узлы и агрегаты:

- двигатель

- топливная система

- система охлаждения

- коробка передач 

- элементы трансмиссии

- детали подвески

- рулевое управление

- тормозная система

- электрические и электронные компоненты

- оборудование кузова и салона 

- элементы выпускной системы

- система кондиционирования воздуха

1.2.Сервисныйконтракт «Оптимум плюс»распространяется, но ограничен пробегом и (или) сроком эксплуатации на детали, подверженные естественному эксплуатационному износу:

- элементы выпускной системы, каталитические нейтрализаторы, лямбда-зонды, топливные насосы, форсунки бензиновых и дизельных двигателей, натяжные и обводные ролики ремня привода навесного оборудования, приводные валы, промежуточный подшипник приводного вала, передние и задние амортизаторы, опорные подшипники, эластичные соединения элементов подвески (сайлентблоки), подшипники ступиц передних и задних колес, шаровые соединения элементов подвески и рулевого управления (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, тяги стабилизатора, рулевые тяги и т.п.), опоры двигателя и коробки передач, рулевая рейка в сборе, приводные ремни навесного оборудования двигателя, сцепление (ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник), маховик – 160000 км; передние и задние тормозные колодки – 2 500 км; передние и задние тормозные диски – 10 000 км; задние тормозные барабаны, тормозные фрикционные накладки – 30 000 км. 

 

Эти детали могут быть заменены в рамках сервисного контракта «Оптимум плюс» при условии, что пробег и (или) срок эксплуатации автомобиля не превышает вышеуказанное значение. Срок эксплуатации определяется с момента передачи автомобиля первому покупателю. Действие сервисного контракта «Оптимум плюс» в отношении вышеуказанных деталей прекращается с момента достижения автомобилем указанного пробега или срока эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что кипешевать рано, тем более что роковые 20 тысяч километров только начались, успеем слить помоечки!

Ну почему же, можнго и позаботиться о своем зверьке, если будут на то причины, т.к. сама по себе проблема мало завист именно от модели коробки, удивительно, что ты с опытом сейчас как будто в первый раз слышишь об этом...

ну да раз пошла таткая канитель. коротенько, минут на 40 ))) по традиции...

 

и так "проблема" о которой так громко заявил D-G по сути присущя всем или почти всем коробкам.

У всех есть рабочий диапозон температур и он довольно широк, но вот в режимах ближе к предельным (а точнее дальше от среднег,идеального) происходит еще более быстрый износ частей АКПП. Проявляется это в ударных переключениях передачь, т.е. когда трогаешься как будто от въехавшего в зад камаза (с пряниками). Но это худший вариант и уже проблема, а есть и предшественники поблеме - заметные переключения в определенных режимах (слевки, пинки , дерганья) - это еще не есть проблема и может быть вызвано рядом факторов. в основном до самой проблемы доехало не так уж много и там вариант один - замена АКПП, а вот со вторым в большинстве и борутся те кто отписывался в теме, правда там больше тех кто обсуждал, а не делал.

К сути - с чем и как борются - неровные и заметные переключения (в норме АКПП работает почти как вариатор, т.е. переключений не ощутить), заметными они становятся обычно когда показометр Т доходит или перваливает за 90*С, и некоторое время после, а борьба заключается в установке дополнительного охлаждения, доп. радиатора, что за собой бонусом тянет еще одну фичу фозможность замены масла не малыми порциями а полностью.

Собственно D-G силлно лукавит, что проблема так уж массова, просто если можно просто избежать и подстраховаться, то почему бы нет? так же лукавит что это проблема Пежо и его дизеля, тут никакой связи, проблема не только пежо, дизеля и даже не айсина, а она общяя, т.е. подвержена практически любая КПП!!!

Кстати, на том же форруме куда отправляет прочитать D_G есть и менее радикальный способ борьбы с пинками - летом пользоваться кондеем :))) при этом всегда работает вентилятор и он достаточно охдлаждает и штатный радиатор,

если кондей отрубить, то вентилятор может отключаться а нижние жалюзи могут закрыться,...и вот тогда когда ты пришпорил прокатился на 100-120, а потом встрял в пробку, ты начинает получать заметные подтыки передачь, при них происходит более резкое включения и в теории это тоже бустрее ведет к износу деталей АКПП, но по сути это еще не есть проблема да и неизвестно когда приведет, тут откат на грке мне кажется гораздо более глобальной проблемой.

 

Так что самый дешевый напильник - пользуйтесь летом кондеем постоянно, ну и следите за маслом в АКПП, не допускайте его почернения и примесей в нем, ну и меняйте ого переодически (правда все это относится ко всем КПП, хоть бенз, хоть дизель).

 

Да, при чем тут 20к пробега я вообще не понял, это наверное с рекламного слайда айсина, где рекламируют необходимость замены масла каждый 20к, а не как советует ПСА (масло на весь срок).

 

ПЫСЫ

если заглянуть на сайт предлагающий доп. охлаждения для АКПП то можно увидеть там приличный список моделей АКПП и авто, да практически для всех делают )))

а почему это может в большей степени коснуться дизелистов - да потому что КПП переваривает больший момент и нагревается быстрее

ПЫСЫСЫ

как ни странно но проблема обширно была встречена на Вольво и там чуть ли не ОД делал врезку доп озладжения на АКПП, и чуть ли не по гарантии или в рамках гар. обслуживания....но ПСА этот вопрос обошли, видать массовость совсем не та,

а по форуму замену АКПП провели из-за проблем провели 3-5 человек. При этом один дизель уже перевалил за 400к, и без доп. охлаждения, хоть он и менял гиброблок по собственной прихоти примерно на 100+...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, Очень, очень толковый текскт.

Но, Чиж, мне, как когда-то О.С.Бендеру, не нужна вечная игла для примуса. И вечный айсин не нужен. А всё проще. Если (далее - точная цитата)


посмотрим как через тыс 20 владельцы дизелей начнут допиливать напильником АКПП))

через 20 тысяч в моём авто потребуется допиливание ЧЕГО-ЛИБО напильником, тогда я попрошу на секундочку данный инструмент и засуну его начальнику СЦ в оппу.

А если вдруг таковое допиливание не потребуется, сам куплю драчёвый инструмент и помогу уважаемому D(ольче)-G(аббано) пристроить его туда, где ему самое место, в его, скажем так, не самую совершенную АКПП. И всем советую поступать также. Тогда меньше будет у нас пи**оболов и больше любви и взаимопонимания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Peugeot 508 выходит , в линейке будет  поставляться с двигателем 1.6 Thp 150.


@chizhik_pyzhik,  Тогда меньше будет у нас пи**оболов и больше любви и взаимопонимания.

Поскольку ты таковым являешься,улучшение взаимопонимания возможно при условии что ты готов пересмотреть своё ведение диалога с остальными мемберами , а также  подтянуть знания в области автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Peugeot 508 выходит , в линейке будет поставляться с двигателем 1.6 Thp 150.

пардон, не могу въехать, а как это перекликается с данной темой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардон, не могу въехать, а как это перекликается с данной темой?

Автопроизводитель считает двигатель достаточно успешным , продолжая устанавливать на новые линейки автомобилей , которые выходят на новые рынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Автопроизводитель считает двигатель достаточно успешным , продолжая устанавливать на новые линейки автомобилей , которые выходят на новые рынки.

все проще, другого нет у автопроизводителя с необходимой мощностью

Есть еще 3-х цилиндровые живопырки, но они слабее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Поскольку ты таковым являешься,улучшение взаимопонимания возможно при условии что ты готов пересмотреть своё ведение диалога с остальными мемберами , а также  подтянуть знания в области автомобилей.
Ответил в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил в личку.

Зачем ?

Этого совершенно не требовалось.

все проще, другого нет у автопроизводителя с необходимой мощностью

Есть еще 3-х цилиндровые живопырки, но они слабее

Ну как сказать дизель с мочевиной вводят , вводят. А Бензин у них стоит и продолжает устанавливаться на новую линейку.

PSA в целом сейчас о соотношении цена\качество очень заботится , потому что конкуренция среди автопроизводителей как никогда велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать дизель с мочевиной вводят , вводят. А Бензин у них стоит и продолжает устанавливаться на новую линейку.

Не понял связи с мочевиной.

Дизель Е6,2 без ад блю невозможно сделать

А так это старый добрый DW10 или 6. Их ставят на пыжеситры ещё раньше ЕР. Эти дизеля еще со старыми TU бензином соседствовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял связи с мочевиной.

Дизель Е6,2 без ад блю невозможно сделать

А так это старый добрый DW10 или 6. Их ставят на пыжеситры ещё раньше ЕР. Эти дизеля еще со старыми TU бензином соседствовали

Седан Пежо 508 на рынок заходит с дизельным двигателем  BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ЕВРО 6 .

Старые дизельный движок по евро 4 - дорабатывает свою эпоху.

В отношении бензинового двигателя изменений нет.

 

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSA в целом сейчас о соотношении цена\качество очень заботится , потому что конкуренция среди автопроизводителей как никогда велика.

ИМХО, но именно этот показатель за последние годы немного просел, ранее он был одним из ключевых, по крайней мере на нашем рынке.

сейчас 3008 и тиг почти в одну цену, с некоторым перевесом последнего, т.е. за меньшую цену больше авто.

508 с пассатом еще посмотрим, пока не ясно что у нас будет, но вот остальные участники явно подешевле будут, и НЕ явно хуже.

Ну как сказать дизель с мочевиной вводят , вводят. А Бензин у них стоит и продолжает устанавливаться на новую линейку.

тАк, позвольте! Вы сами писали про кучу модернизаций ЕР6! было? было!

а дизель с мочевино ничто иное как модернизация, причем по большему счету навесного оборудования, вроде даже выпускной системы,

да и годков ему...впрочем, выше коллега отметился по этому поводу.

Так что по вашему же получается так, но полностью наоборот )))

а про думки производителя можно и по-другому представить - есть моторчик, в принципе ничего и имеет награды, и производство налажено, не нужно вкладываться на разработку, тестирование и развертывание производства чего-то нового, сплошная выгода, а пипл хавает. на фоне ТСИ вполне себе конкурентоспособный моторчик...

но ведь это все догадки?

 

а вот сервисы и гарантийку потихоньку сливает ((( на фоне ВАГа уж точно. а где ж забота и борьба за конкурентоспособность?

 

Автопроизводитель считает двигатель достаточно успешным , продолжая устанавливать на новые линейки автомобилей , которые выходят на новые рынки.

да, а о каких новых рынках речь то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Седан Пежо 508 на рынок заходит с дизельным двигателем  BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ЕВРО 6 .

это DW-6 

Дизель древнего семейства, Е6 стоит и на 5008 и на более ранних Пикассо, причем на Пикассо в РФ везут на мочевине и СС6 на 3008/5008 сделали даунгрейд до Е5 убрав мочевину и СС

А ЕР6 Вы же сами писали, что доработали.

У меня на кабрике экологический класс 5-й, без изменений он на 6,2 не сертифицируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отношении бензинового двигателя изменений нет.

и потому его замаскировали под названием пуртэк? просто так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но именно этот показатель за последние годы немного просел, ранее он был одним из ключевых, по крайней мере на нашем рынке.

сейчас 3008 и тиг почти в одну цену, с некоторым перевесом последнего, т.е. за меньшую цену больше авто.

508 с пассатом еще посмотрим, пока не ясно что у нас будет, но вот остальные участники явно подешевле будут, и НЕ явно хуже.

Ну это набор ваших субъективных мыслей.

Моя позиция что Тигуан не больше 3008 .

508 седан . Мне не понятен контекст вашей фразы про "остальных участников" кто они (Эти участники) в купе седан ?

 

да, а о каких новых рынках речь то?

Украина например для 508 это будет новый рынок .

Машина до него добралась только сейчас.

И под этот новый рынок они предлагают дизель с мочевиной ЕВРО 6 и Бензиновый агрегат .

а вот сервисы и гарантийку потихоньку сливает (((

я не сталкивался , может вас и сливает.

за себя пока такого сказать не могу.

А ЕР6 Вы же сами писали, что доработали.

Да , я ж тут подвязался быть заступник этого творения и всех убеждать что надо верить в него  ;)

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...