Перейти к публикации
gribok

gribok

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    пока FIAT Tipo 1,4ie DGT, 1989 г.в.

Достижения gribok

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Не то, чтобы не совпали. Просто, соглашусь с @gushisws, что очень даже несколько забавно было читать посты об ОПЫТЕ эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто с КОНКРЕТНЫМ мотором от людей, которые предпочитают совершенно другие моторы, и которые при этом устраивают такие словесные баталии! )) не обижайтесь, ничего личного и никого конкретно не имею ввиду!!! ) До покупки еще примерно месяц, и по всей видимости буду исходить из того, что будет в наличии на тот момент. Еще раз всех благодарю за уделенное внимание! Тему не закрываю, ибо может все же подключится еще кто-нибудь, кто эксплуатировал или эксплуатирует сейчас свежие 5008 или 3008 именно с бензиновым мотором. Про дизельные не спрашиваю, ибо столько дифирамбов им тут пропели, что в их надежности я уже ну ни на секунду не сомневаюсь!)))
  2. Дорогие коллеги, приветствую! Прошу прощения за долгое отсутствие - были уважительные причины! Внимательно прочитал все сообщения! Мне искренне жаль, что внес такой разлад на этот форум, но, как говорится, в споре рождается истина! Главное, чтобы спор до мордобития не дошел!)) До покупки машины еще месяц-два и времени взвесить все за и против более чем достаточно! Почитав ваши сообщения, прихожу к выводу, что и бензиновый и дизельный двигатели имеют и свои достоинства и недостатки (впрочем, как всегда и как на абсолютно разных автомобилях). За время отсутствия удалось пообщаться достаточно тесно в неформальной обстановке со слесарем, который сталкивался уже неоднократно со свежими ТНР-моторами. Могу вас заверить, что лицо АБСОЛЮТНО не заинтересованное, ибо знает, что к нему железобетонно обращаться никогда не буду!!! И хочу отметить, что он убежденный дизелист!!! Так вот, с его слов примерно с 2017 года основные косяки, которые были у этих моторов, практически ликвидированы. Сейчас эти моторы ничем не хуже ВАГовских TSI и TFSI. И если на дизель не стоит, то можно обратить внимание на 5008 или 3008, но не раньше 2018 г.в., т.е. только на новые (все-таки, учитывая его (мотора) прошлое, лучше пущай будет гарантия)
  3. ну Вы уже так не придирайтесь)) Вы ведь тоже выбираете именно двигатель, а не топливо, на котором он работает )) без обид!))
  4. ну насколько я понял из рекомендаций по эксплуатации этого мотора, надо периодически давать ему проср..ся на оборотах более 3000, ну и приветствуется достаточно резкое трогание с места? или я что-то не так понял?
  5. ну это вопрос философский )) была бы моя воля, я бы выбрал двигатель HDI но на бензине)), ибо этот двигатель вроде как практически совсем беспроблемный. как Вы понимаете, что выбор двигателя все-таки зависит от выбора топлива ВАГ вроде классический гидротрансформаторный автомат ставит только не некоторые поло и рапиды, остальные идут именно с ДСГ 6 или 7. Во всяком случае кодя и суперб точно тут я с Вами не соглашусь. Долголетие абсолютно любого агрегата (ну может только за исключением световых приборов, хотя и тут возможны варианты ) абсолютно любой машины зависит в том числе и от стиля вождения мазда подкупает атмосферником и, как следствие, минус одна потенциальная проблема в виде турбины. В принципе при всех относительно одинаковых достоинствах и недостатках это, считаю, достаточно большой плюс, который заставляет обратить внимание на машину. ну для Беларуси 1000 км все же не актуально: из самой дальней точки РБ до Минска, где ОД, максимум 400 км)) ну а я живу в ближайшем пригороде Минска, до ОД 26 км. кстати, в 5008 II подкупает еще и стоимость ТО. По словам менеджера, стоимость ТО очень редко выходит за пределы 100-110 убитых енотов с расходниками. Не исключаю, что это был некий маркетинговый ход по привлечению потенциального клиента, но после озвучивания в салоне шкоды при ощупывании коди стоимости ТО в 150-300 уе , сами понимаете, вывод однозначен...)) также позволю себе не согласиться!!! кроме 407 и 408, а также да, согласен, 206 седана, пожалуй практически все модели пежо выглядят намного интереснее своих соответствующих одноклассников (субъективно, не истина в последней инстанции). Кстати, если бы ПСА продолжили бы линейку 806-807, думаю, что вопрос выбора авто решился бы гораздо быстрее )) тут все гораздо проще. Для меня полный привод - это раздатка и мосты, все что без этого - это понт, а не 4х4. По болотам ездить не планирую, дороги зимой у нас вроде чистят - грех жаловаться, поэтому в этой ценовой категории при формировании шорт-листа на привод внимание обращал в последнюю очередь, и наличие псевдо 4х4 порой было минусом нежели плюсом тоже смотрел и его, но отказался от этой идеи. Причина - в отзывах пользователей практически все пишут, что первые достаточно серьезные ремонты начались еще до первых 10ткм. СОгласитесь, не самая лучшая реклама авто. Поэтому данный авто практически и не рассматривался, не смотря на то, что был ОЧЕНЬ хороший и приятный опыт эксплуатации рено - рено 19, 1992 г.в. К сожалению, больше такой машины у меня не было (( купили ее с пробегом 140ткм, наездили за без малого 7 лет до 400 и за все время из серьезного были ремонт задней балки и ремонт стартера. хотите верьте - хотите нет )) ВАГ вроде классический гидротрансформаторный автомат ставит только не некоторые поло и рапиды, остальные идут именно с ДСГ 6 или 7. Во всяком случае кодя и суперб точно более того есть на ВАГах и под 300 и за, правда на дизеле, и вроде там АКПП другая, не ДСГ тут я с Вами не соглашусь. Долголетие абсолютно любого агрегата (ну может только за исключением световых приборов, хотя и тут возможны варианты ) абсолютно любой машины зависит в том числе и от стиля вождения мазда подкупает атмосферником и, как следствие, минус одна потенциальная проблема в виде турбины. В принципе при всех относительно одинаковых достоинствах и недостатках это, считаю, достаточно большой плюс, который заставляет обратить внимание на машину. ну для Беларуси 1000 км все же не актуально: из самой дальней точки РБ до Минска, где ОД, максимум 400 км)) ну а я живу в ближайшем пригороде Минска, до ОД 26 км. кстати, в 5008 II подкупает еще и стоимость ТО. По словам менеджера, стоимость ТО очень редко выходит за пределы 100-110 убитых енотов с расходниками. Не исключаю, что это был некий маркетинговый ход по привлечению потенциального клиента, но после озвучивания в салоне шкоды при ощупывании коди менеджером стоимости ТО в 150-300 уе , сами понимаете, вывод однозначен...)) также позволю себе не согласиться!!! кроме 407 и 408, а также да, согласен, 206 седана, пожалуй практически все модели пежо выглядят намного интереснее своих соответствующих одноклассников (субъективно, не истина в последней инстанции). Кстати, если бы ПСА продолжили бы линейку 806-807, думаю, что вопрос выбора авто решился бы гораздо быстрее )) тут все гораздо проще. Для меня полный привод - это раздатка и мосты, все что без этого - это понт, а не 4х4. По болотам ездить не планирую, дороги зимой у нас вроде чистят - грех жаловаться, поэтому в этой ценовой категории при формировании шорт-листа на привод внимание обращал в последнюю очередь, и наличие псевдо 4х4 порой было минусом нежели плюсом тоже смотрел и его, но отказался от этой идеи. Причина - в отзывах пользователей практически все пишут, что первые достаточно серьезные ремонты начались еще до первых 10ткм. СОгласитесь, не самая лучшая реклама авто. Поэтому данный авто практически и не рассматривался, не смотря на то, что был ОЧЕНЬ хороший и приятный опыт эксплуатации рено - рено 19, 1992 г.в. К сожалению, больше такой машины у меня не было (( купили ее с пробегом 140 ткм, наездили за без малого 7 лет до 400 и за все время из серьезного были ремонт задней балки и ремонт стартера. хотите верьте - хотите нет ))
  6. Уважаемые коллеги! Всем огромнейшее спасибо за Ваши отклики!!! Далее по порядку, постараюсь ответить всем )) я бы с этим согласился бы, если бы кроме дизеля на этой модели другие ДВС не ставили ) я Вам более того скажу: любая НОВАЯ машина будет хорошая, что пежо, что рено, что ниссан, что шкода, даже на новых жигулях будет приятно некоторое время поездить. и это независимо от модели, топлива и комплектации. Новая машина, во всяком случае первая новая машина, на мой взгляд, все-таки покупается больше сердцем нежели разумом насколько мне известно, на 5008 II ставят мотор с маркировкой EP6FDTM (вроде так маркировка ДВС идет, но точно с литерой М). Так вот, по множественным обзорам все т.н. эксперты сходятся в том, что именно ДВС с буквой М как раз-таки наименее проблемные в которых если и не устранены полностью, то минимизированы косяки предыдущих версий агрегата. тут не могу с Вами не согласиться )) по моей манере вождения думаю, что еще и внуки мои на ней поездят насколько мне известно, да и у знакомых есть шкоды с ДСГ-7, ВАГ неплохо их доработал. Есть знакомые, у которых пробег "с нуля" уже подошел к 150 ткм. и при этом они еще ни разу не обращались на сервис с проблемами коробки. аудюха в списке есть, q5, просто я на ней не акцентируюсь, ибо она, зараза, дороговатая, примерно от 40к убитых енотов в Минске в салоне в самой бедной комплектации, а бюджет до 35к Кстати, почему еще обратил внимание именно на 5008 II. Практически все то, что тут в базовом аллюре, в кодиаке идет в стайле (сама по себе не дешевая комплектация, дороже пежовского аллюра примерно на 5к) и + допы,допы, допы. Как говорится, мелочь, а приятно ))
  7. Спасибо, bandr, за содержательный ответ )). Не обижайтесь, но такие советы я слышу постоянно с тех пор, как обратил внимание на эту машину. Все-таки хотелось бы услышать людей, которые эксплуатируют именно бензиновые машины. Как я уже писал в своем вступлении, ну не люблю я дизеля!!! И, к сожалению, никак не могу себя в этом переломать, уж извините ))
  8. Уважаемые пыжеводы со стажем! Где-то в марте, может апреле, планирую покупку Peugeot 5008 II поколения. Дизель не рассматриваю по идейным соображениям - сказался неудачный опыт владения сим типом двигателей, ввиду чего к дизелям отношусь с такой долей скепсиса, которая не позволяет мне рассматривать данный вид топлива. Обратил внимание на бензиновую версию данного авто. Перечитал, естественно, очень много об этом бензиновом двигателе. Думаю, понимаете, что хорошего было мало, в связи с чем данный авто мною был вычеркнут из шорт-листа автомобилей, рассматриваемых к покупке (кроме него рассматриваю Шкоду Кодиак, Мазду CX5 и VW Tiguan). Но вчера волею случая забрел в салон Peugeot в Минске и пообщался с менеджером и слесарями в ремзоне. Все они в один голос (но по очереди ) рассказали мне, что после модернизации 2015 года практически все косяки (масложор, растяжение цепи, нагар на седлах клапанов и тому подобное), из-за которых двигателя капиталили уже на 20-25 ткм, ушли в прошлое, и уже сейчас, на сегодняшний день, обслуживаются несколько машин, у которых пробег более 100 ткм и у них все в порядке. Беседовали долго, много интересного узнал. После полученной информации, машина в шорт-лист вернулась, причем на лидирующее место, но все равно остались опасения. Машина классная! Очень понравился салон и внешний вид! Очень ее захотел, пощупав, так сказать, в живую. Подскажите, пожалуйста, имеющие опыт владения авто с этим мотором. Развейте, плиз, мои сомнения, ибо ну очень машинка понравилась!!!
×
×
  • Создать...