Перейти к публикации

Peugeot 5008 Ii 1.6 Thp 150. Возможные Проблемы Двигателя И Опыт Эксплуатации


gribok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Знал бы заранее что дизеля бывают хорошие, а бензинке хреновые, брал бы дизель)))
Смело. Ща тебе бензиновед из культурной столицы укажет на то, что в холостую переливать из пустого в порожнее (поразительно, но в нике присутствует gush!) без пруфов можно только избранным! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смело. Ща тебе бензиновед из культурной столицы укажет на то, что в холостую переливать из пустого в порожнее (поразительно, но в нике присутствует gush!) без пруфов можно только избранным! :)

 

Просто не охота трястись над авто. Мне уже двое с работы предвещают растяжение цепи))) У одного из них 3008 бенз в предыдущей будке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не охота трястись над авто. Мне уже двое с работы предвещают растяжение цепи))) У одного из них 3008 бенз в предыдущей будке.

Так ты и не парься, херачь её в хвост и в гриву, зря, чтоль, сервиспак покупал. Заменить цепочку с комплектующими - часа три. Меняй, хоть каждые полгода. Пока дизель не купишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты и не парься, херачь её в хвост и в гриву, зря, чтоль, сервиспак покупал. Заменить цепочку с комплектующими - часа три. Меняй, хоть каждые полгода. Пока дизель не купишь))

Я парюсь на то, что случай могут признать не гарантийным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я парюсь на то, что случай могут признать не гарантийным.

Эт вряд-ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я парюсь на то, что случай могут признать не гарантийным.

Схераль? Даже не думай об этом! Это ребятам без сервисного контракта нужно разбираться, какой срок гарантии на те или иные узлы двигателя пежо даёт. У нас все элементы естественного износа (кроме ремня ГРМ) меняются контрактно. А ремень ГРМ меняется бесплатно на ТО. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так вот. Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:

- того, что мы "экономически переплатили сотни тысяч рублей, убеждая себя в правильности выбора дизеля"?

 

Извините, согласно конфигуратору,  базовый дизель Аллюр 2169000 рублей а то же бензин 2039000 разве не это это речь, по моему это и есть переплата за дизель.

Это разница не покроется экономией на ДТ у 99%, с их пробегами. 

Думаю что оппонент это имеет в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, согласно конфигуратору,  базовый дизель Аллюр 2169000 рублей а то же бензин 2039000 разве не это это речь, по моему это и есть переплата за дизель.

Это разница не покроется экономией на ДТ у 99%, с их пробегами. 

Думаю что оппонент это имеет в виду. 

да, бензовод из культурной столицы намекал именно на эти 130 тысяч рублей 

 

конечно, эта разница не покроется экономией от эксплуатации дизеля

ибо тут такая же "экономия", как, например, если вместо 3008-го прикупить "Ладу-Весту" 

иными словами: 130 т.р. - это "переплата" за немножко другой автомобиль

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, бензовод из культурной столицы намекал именно на эти 130 тысяч рублей 

 

конечно, эта разница не покроется экономией от эксплуатации дизеля

ибо тут такая же "экономия", как, например, если вместо 3008-го прикупить "Ладу-Весту" 

иными словами: 130 т.р. - это "переплата" за немножко другой автомобиль

Вот, Афро, в очередной раз рад видеть от тебя грамотный подход.

Бензоведу из культурной столицы стоит уточнить не только значение термина "пруф", но и значение понятия "переплата".

"ПЕРЕПЛАТ’ИТЬ, переплачу, переплатишь (·моск. также переплотишь), ·совер. (к переплачивать), что и ·без·доп. 1. Заплатить более, чем следует. Переплатил за книгу у букиниста. Переплатил сто рублей. 2. Платя за что-нибудь, истратить много (денег; ·разг. ). «Сколько я тебе и присным твоим взяток переплатил.» М.Горький."

Исходя из значения, ты совершенно верно взял это слово в кавычки, а в тексте корректно назвал происходящее "разницей".

Действительно, правильно говорить о разнице в цене автомобилей с бензиновым и дизельным автомобилями. И она не так уж и безнадёжна, как тебе кажется.

Если принять расход HDI за 75 мл/км (7,5 л/100км), а ЕР6 за 110 мл/км (11л/100км), то при годовом пробеге в 20 тык разница только в оплате топлива составит более 30 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Афро, в очередной раз рад видеть от тебя грамотный подход.

Бензоведу из культурной столицы стоит уточнить не только значение термина "пруф", но и значение понятия "переплата".

"ПЕРЕПЛАТ’ИТЬ, переплачу, переплатишь (·моск. также переплотишь), ·совер. (к переплачивать), что и ·без·доп. 1. Заплатить более, чем следует. Переплатил за книгу у букиниста. Переплатил сто рублей. 2. Платя за что-нибудь, истратить много (денег; ·разг. ). «Сколько я тебе и присным твоим взяток переплатил.» М.Горький."

Исходя из значения, ты совершенно верно взял это слово в кавычки, а в тексте корректно назвал происходящее "разницей".

Действительно, правильно говорить о разнице в цене автомобилей с бензиновым и дизельным автомобилями. И она не так уж и безнадёжна, как тебе кажется.

Если принять расход HDI за 75 мл/км (7,5 л/100км), а ЕР6 за 110 мл/км (11л/100км), то при годовом пробеге в 20 тык разница только в оплате топлива составит более 30 тысяч рублей.

 

Ну тогда справедливости ради включи еще сюда разницы в стоимости ТО)))

 

Это все проходили уже с Димычем, не будет там реальной экономии на ДТ по сравнению с бензином и наоборот. Если конечно не ездить в булочную на авто)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


при годовом пробеге в 20 тык разница только в оплате топлива составит более 30 тысяч рублей.

и это ежели рулить по просторам необъятной Родины, а ежели вылазку партизанскую на басурман устроить...

Они ж на то и басурмане, что спекулируют топливом и там в дело не только расход вступит, но и дельта в цене в их 20-30 басурманских копеек.

Что на тех же 20 тысячах будет экономиё более 1200 их басурманских евров.

А это аккурат пара-тройка моих поездков в логово потенциальных партнеров


 

 


Ну тогда справедливости ради включи еще сюда разницы в стоимости ТО)))

да считали, глобально ТО +- одинаково выходит на 100 пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да считали, глобально ТО +- одинаково выходит на 100 пробега

С этим согласен.

не будет там реальной экономии на ДТ по сравнению с бензином и наоборот. Если конечно не ездить в булочную на авто)))

А с этим не согласен. Димыч был тот ещё математик, недаром я его не раз хотел учебником по математике прибить :)

Посмотри, накидал табл на скорую руку

Снимок экрана 2019-02-04 в 17.56.04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим согласен.

А с этим не согласен. Димыч был тот ещё математик, недаром я его не раз хотел учебником по математике прибить :)

Посмотри, накидал табл на скорую руку

attachicon.gifСнимок экрана 2019-02-04 в 17.56.04.png

А где в таблице стоимость ТО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где в таблице стоимость ТО?

А почему она должна там быть? Я говорил про разницу по топливу.

Стоимость мне по барабану, у меня Максимум :)

Думаю, что в целом по ТО паритет, стоимость замены свечей компенсируется бОльшим объёмом масла на ХДИ... Короче, по-крупному, паритет, хоть и не точно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю, что в целом по ТО паритет, стоимость замены свечей компенсируется бОльшим объёмом масла на ХДИ.

притом, что, иногда, свечи приходится менять чаще, чем предписано, а масло нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему она должна там быть? Я говорил про разницу по топливу.

Стоимость мне по барабану, у меня Максимум :)

Думаю, что в целом по ТО паритет, стоимость замены свечей компенсируется бОльшим объёмом масла на ХДИ... Короче, по-крупному, паритет, хоть и не точно :) .

О чем я и писал

Ну тогда справедливости ради включи еще сюда разницы в стоимости ТО)))

 

Это все проходили уже с Димычем, не будет там реальной экономии на ДТ по сравнению с бензином и наоборот. Если конечно не ездить в булочную на авто)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


О чем я и писал
Э нет... По ТО - паритет, а по соляре по тридцадке в год - отбиваем :) .

Но суть не в этом. Езда на бензинке - совсем не то пальто... ИМХО. Но этому набросу на вентилятор посвящена целая тема с голосовалкой в 3008ой ветке.

Не будем гадить в этом топике, и так уже достаточно нафлудили :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это ежели рулить по просторам необъятной Родины, а ежели вылазку партизанскую на басурман устроить...

Они ж на то и басурмане, что спекулируют топливом и там в дело не только расход вступит, но и дельта в цене в их 20-30 басурманских копеек.

Что на тех же 20 тысячах будет экономиё более 1200 их басурманских евров.

А это аккурат пара-тройка моих поездков в логово потенциальных партнеров

А вот это Да!

Нам, жителям культурной столицы, в огромном количестве обладающим перманентной финско-шенгенской визой, дизель даёт уникальную возможность много долго ездить по сопредельному государству, не приникая к турмалайским заправкам. Автономность - вот что важно в дизеле лично мне, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам, жителям культурной столицы, в огромном количестве обладающим перманентной финско-шенгенской визой

Хорошо там у вас на болотах. У нас на холмах приходится к германо-франкам на поклон. А там нет нет,да потребует совесть до Бари или Тулона податься на моря или за Сидром в Ульгат или за шампанским в Реймс на рождество.

Да и шварцвальд или Зольденитоже ничо так.

Да реже, чем за фэйри, но ага и тысяч 10 за один присест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если принять расход HDI за 75 мл/км (7,5 л/100км), а ЕР6 за 110 мл/км (11л/100км), то при годовом пробеге в 20 тык разница только в оплате топлива составит более 30 тысяч рублей.

Cлово "если" ключевое.

А как их (данные эти) принять если за пробег больше 15 000 км ,11 л вообще никогда не было замечено.

По СПБ 9 литров.Трасса СПБ-Москва,Москва-Анапа выше 7,7 не поднимается.

В качестве аргумента почему никто не приводит тот факт что в технологическом производстве при выявлении проблем :

-меняются поставщики комплектующих

-в каких то моментах улучшают материал, другой состав.

Это относится к товарищам которые делились опытом 2013 года , 2014 года  эксплуатации. При появлении нареканий, рекламаций - производитель всегда ищет причины и устраняет и "дрючит" поставщиков.

Состав комплектующих и производителей и материалов на бензиновый двигатель переменился более чем на 50 % с того момента как он стартовал на конвеере.

Так устроено производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлово "если" ключевое. А как их (данные эти) принять если за пробег больше 15 000 км ,11 л вообще никогда не было замечено. По СПБ 9 литров.Трасса СПБ-Москва,Москва-Анапа выше 7,7 не поднимается.

Цифры я взял из отзывов форумчан-владельцев 3008ых с бензиновыми двигателями. Вашей статистики не знал, да и опираться на неё не стал бы, Вы кажетесь мне слишком ангажэ. Но никто не может запретить Вам составить свою таблицу, с помощью которой Вам удастся аргументированно показать, как 

 

Я вас разочарую, экономически вы переплатили сотни тысяч рублей

любопытно будет взглянуть.

Так устроено производство.

Ааа, так Вы знаток производства Peugeot? Что же Вы раньше молчали об этом? Или Вам только кажется, что Вы представляете себе, как устроено производство? А может быть, как оно должно быть устроено? Или даже, как оно было бы устроено, если бы Вы имели к нему какое-либо отношение? Вопросов, как видите много, знаток производственных процессов.

Это относится к товарищам которые делились опытом 2013 года , 2014 года  эксплуатации.

 

Так как по "Русскому языку" у Вас была тройка, поясню ещё раз. И у бандра и у меня ЕР6 2014 года выпуска, а эксплуатируем мы их по настоящее время. И именно проблемами этой эксплуатации поделились с ТС. Спокойно и конкретно, без эмоциональных представлений "как там работает современное производство".

 

Состав комплектующих и производителей и материалов на бензиновый двигатель переменился более чем на 50 % с того момента как он стартовал на конвеере.

Вероятно, с 2005го года многое в этом замечательном движке было изменено. 

 

Но от Вас, как от безусловного знатока технической и технологической стороны вопроса, хотелось бы больше конкретики. В чём изменения "более, чем на 50%" (пунктуация автора изменена) именно "состава комплектующих", "производителей" и, что мне особенно близко, "материалов"? И на сколько именно процентов по каждой из указанных групп. Или французы целенаправленно держат один темп и процент в смене "комплектующих и производителей и материалов"?

Пока же информации в Вашем сообщении не более, чем в заметке практикантки-старшекласницы в "Пионерской правде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры я взял из отзывов форумчан-владельцев 3008ых с бензиновыми двигателями. Вашей статистики не знал, да и опираться на неё не стал бы.

Ваш субъективный взгляд на вещи.Имеете полное право.

Пока же информации в Вашем сообщении не более, чем в заметке практикантки-старшекласницы в "Пионерской правде".

Ваше оценочное суждение

Не хочу заниматься Вашей характеристикой  ,как персонажа на данном форуме.Поскольку для меня это не предмет дискуссии.

По ТО - паритет, а по соляре по тридцадке в год - отбиваем :) .

Говорите странные вещи.

-ТО чаще.

-По тридцатке в год отбиваем - Мечты.

P>S>Человек убеждающий себя что сделал правильный выбор и всех переиграл :wacko:.Или претендующий на мнение к которому не стоит прислушиваться.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так как по "Русскому языку" у Вас была тройка, поясню ещё раз. 

Вы ужасно занудны, скатываетесь как всегда "на шашечки".

Даже если  человек  и неправ, у вас нет морального права тыкать/указывать/ и   всячески принижать его мнение своим, знаниями  русского языка, инженерного образования и т.д.

Ваш тон не соответствует вашему образу образованного- вежливого человека. 

Уж извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш субъективный взгляд на вещи.Имеете полное право.

Вы абсолютно правы.

 

Ваше оценочное суждение

Безусловно.

 

Не хочу заниматься Вашей характеристикой  ,как персонажа на данном форуме.Поскольку для меня это не предмет дискуссии.

И для меня. Однако

- я не обсуждал Вашей характеристики;

- мой вопрос, о 50-процентных изменениях не был Вами замечен. Хотелось бы всё-таки получить по нему ответ. Пока таковой Вы не представили, слова свои о таких масштабных изменениях не подтвердили.

- поправил я Вас по поводу "2013 года, 2014 года эксплуатации" совершенно уместно;

 

-ТО чаще

ТО у нас с Вами каждые 10 тык. Разумеется, набор технологических операций различен. Но, как говорил уже бандр, ранее мы в других ветках достаточно подробно калькулировали затраты на ТО бенза и дизеля. И на пробеге 100 тык они оказались сопоставимы. Искать лень, но проверить меня вполне возможно.

 

-По тридцатке в год отбиваем - Мечты.

Мечтаю я о небольшом свечном заводе в Самаре, на берегу Волги. С хорошим технологическим оснащением, ну, Вы меня понимаете.

А указанную тридцатку я подтвердил таблицей. Вам не понравились данные, взятые за исходные - представьте свою таблицу.

 

Или претендующий на мнение к которому не стоит прислушиваться.

Если мне удалось верно расставить запятые, то это не так. Я вовсе не претендую на мнение, к которому не стоит прислушиваться. :)

Человек убеждающий себя что сделал правильный выбор и всех переиграл

Никого и ни в чём я не убеждаю, в том числе и себя.

 

В эту душную дискуссию с Вами вступил лишь с одной целью: призвать всех высказывать аргументы в подтверждение своего мнения. Иначе скатимся в пустое пиз..обольство, чего бы не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако

- я не обсуждал Вашей характеристики;

- мой вопрос, о 50-процентных изменениях не был Вами замечен. Хотелось бы всё-таки получить по нему ответ. Пока таковой Вы не представили, слова свои о таких масштабных изменениях не подтвердили.

Дело в том что я не утверждал это как факт.Я не приводил доказательство этого.Я высказал мысль почему это вообще не рассматривается владельцами и почему этому не уделено внимание.

Поскольку имеются примеры других концернов которые в подобных случаях меняют поставщиков , меняют материалы.Пример того же DSG.За годы она притерпела множественные изменения.Почему этот фактор никем здесь не рассматривался.

В эту душную дискуссию с Вами вступил лишь с одной целью: призвать всех высказывать аргументы в подтверждение своего мнения. Иначе скатимся в пустое пиз..обольство, чего бы не хотелось.

Очень плохо вы это делаете,поскольку призывов не замечено

Попытка казаться тем кем вы не являетесь видна.

А касательно того как вы вступили в дискуссию ,третья сторона это уже оценила с негативной точки зрения.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...