Перейти к публикации

Peugeot 5008 Ii 1.6 Thp 150. Возможные Проблемы Двигателя И Опыт Эксплуатации


gribok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


ТНВД тоже

как ни странно, и это не имеет какого-то разумного наукообразного объяснения,

но по статистике форума 508-х ТНВД на бензинках ничинал помирать не по пробегу, а по сроку,

и обычно на 2-3м году жизни (повторюсь - не зависимо от пробега!)

 

 


решил позаправляться 100

а в чем профит?

если бенз г-но, то и 100-ка может нагадить не меньше 98-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ни странно, и это не имеет какого-то разумного наукообразного объяснения,

но по статистике форума 508-х ТНВД на бензинках ничинал помирать не по пробегу, а по сроку,

и обычно на 2-3м году жизни (повторюсь - не зависимо от пробега!)

 

 

а в чем профит?

если бенз г-но, то и 100-ка может нагадить не меньше 98-го

дважды не встречал ни на одном турбовом EP6 если только действительно брак,а такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бенз г-но, то и 100-ка может нагадить не меньше 98-го

Может :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторым дизелефобия затмевает разум

Я бы взял и дизель, но по деньгам договорились на бензин. Доплата за дизель была приличная.

С другой стороны заморочек с топливом на бензе меньше. Я уже знаком с загустевшей сорярой :laugh2:

Не думаю что наш ТНР хуже чем WV TSI, конструктив практически тот же - опыт общения есть.

Поэтому, для себя лично, я не увидел ни психологических, ни экономических обоснований вваливать деньги в дизельную версию. На разницу в цене можно и заправляться, и тот же ремонт провести( если возникнет необходимость)

Ничего не имею против Дизеля, но и против Бензина тоже не имею. Просто у каждого мотора свои особенности, как плюсы так и минусы.

Не хочешь иметь проблем с движком - бери электро. Там ты будешь иметь проблемы с аккумом :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На разницу в цене можно и заправляться, и тот же ремонт провести( если возникнет необходимость)
Всерьёз полагаете, что те, кто купил дизель, сделали выбор из-за низкого расхода?)) У меня по городу 9, цена солярки сравнима с ценой Аи-95.

Я езжу на дизеле из-за момента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня по городу 9, цена солярки сравнима с ценой Аи-95.

а у меня на малыше до 15 выходит:) а он пожалуй и полегче и поаэроинамичней будет

правда педаль легкая чуть упал тапком она в пол:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всерьёз полагаете, что те, кто купил дизель, сделали выбор из-за низкого расхода?)) У меня по городу 9, цена солярки сравнима с ценой Аи-95.

Я езжу на дизеле из-за момента. 

 

А мне нравится полка момента с 1400 до 4000 оборотов в 240 Nm - вроде хватает.

По расходу у меня 8,6 л/100 км средний за 8000 км. Можно и меньше, но я медленно не люблю ездить (хотя в последнее время гады заставляют всеми силами)

Изменено пользователем Aleksandr M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не переломить себя в пользу дизеля то тогда переломите свой кошелёк в пользу затрат на бензиновый мотор))))) психология дело тонкое и тем более если ж.д то касается финансов))) вам правильно советуют, прислушайтесь это не просто так. У новых пежо и так достаточно не злых моментов по электронике, постоянные прошивки и абгрейты, лёгкие глюки с магнитофоном и навигацией но все это лечится но если еще добавить бензин)))) машина очень хорошая, динамика и комфорт выше похвал, берите смело, но не бензин))) ну если конечно вы берете машину на пару лет то не проблема бензин а если на 5 лет то тут подумайте о дизеле, его и продавать легче и ресурс больше и проблем нет как у бензина)

Спасибо, bandr, за содержательный ответ )). Не обижайтесь, но такие советы я слышу постоянно с тех пор, как обратил внимание на эту машину.

Все-таки хотелось бы услышать людей, которые эксплуатируют именно бензиновые машины.

Как я уже писал в своем вступлении, ну не люблю я дизеля!!! И, к сожалению, никак не могу себя в этом переломать, уж извините ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не переломить себя в пользу дизеля то тогда переломите свой кошелёк в пользу затрат на бензиновый мотор))))) психология дело тонкое и тем более если ж.д то касается финансов))) вам правильно советуют, прислушайтесь это не просто так. У новых пежо и так достаточно не злых моментов по электронике, постоянные прошивки и абгрейты, лёгкие глюки с магнитофоном и навигацией но все это лечится но если еще добавить бензин)))) машина очень хорошая, динамика и комфорт выше похвал, берите смело, но не бензин))) ну если конечно вы берете машину на пару лет то не проблема бензин а если на 5 лет то тут подумайте о дизеле, его и продавать легче и ресурс больше и проблем нет как у бензина)

А всё таки, какие траты подразумевает бензиновый двигатель?

Я три года откатал на Октахе с 1,8 TSI, траты были только на масло - приходилось доливать постоянно. Но там моторчик уже был с пробегом за 100-ку, естественно со смотанным пробегом. Из трат только масло в движке и коробке + свечи поменял. Ещё переднюю подвеску на полиуретан перекинул. Всё. 

Здесь мотор масло не кушает, уровень вообще не дернулся даже за межсервисный. Раза два магнитола перезагружалась, но на шкоде тоже такое бывает. Там и пожёстче  зависала.

Неприязни к дизелю у меня например нет. Ездил на дизельном 406-м.

А тут, ну не было у меня ещё 170 тыс. руб. доплатить за дизель. Да и большой надобности я не вижу в этом. Бенз вполне приятен, и пахнет вкусно :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензин , но и с дизелем (Туарег 3 литра) после заправки,машина ушла в аварийным режим и проводили чистку , сгон топлива и работа с ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...