Перейти к публикации

Peugeot 5008 Ii 1.6 Thp 150. Возможные Проблемы Двигателя И Опыт Эксплуатации


gribok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дело в том что я не утверждал это как факт.Я не приводил доказательство этого.

Не приводили. Но утверждали.

 

Поскольку имеются примеры других концернов которые в подобных случаях меняют поставщиков , меняют материалы.Пример того же DSG.За годы она притерпела множественные изменения.Почему этот фактор никем здесь не рассматривался.

Спорить с тем, что практика модернизации в той или иной степени присутствует на всех современных производствах - глупо. Я и не спорил.

 

Но, основываясь только на наличии этой практики, говорить о том, что проблемы данного двигателя, присущие ему в версии 2014 года, ликвидированы и изжиты в версии 2018 - бездоказательно и притянуто. Возможно, что это и так. А возможно, и нет.

 

Очень плохо вы это делаете,поскольку призывов не замечено

Жаль. Буду более лучше стараться :)

Попытка казаться тем кем вы не являетесь видна.

А Вы не только технологически подкованы, но и крайне проницательны. :oga:

 

Но вот мне на это ровным счётом, мягко говоря, наплевать. Как и на мнение третьей стороны. Если есть что сказать по существу вопроса, подтвердить сказанные Вами слова о более чем 50% модернизации "комплектующих, производителей и материалов", опровергнуть существование в "новом" ЕР6 "старых" проблем - пожалуйста. А переход на личности - не интересен, хамить у нас в стране, слава богу, умеют многие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек убеждающий себя что сделал правильный выбор и всех переиграл

коллега,

вы глубочайшим образом заблуждаетесь, пытаясь убедить нас в том, что мы в чём-то убеждаем себя

 

еще раз подчеркиваю: местные обладатели дизельных двигателей "переплатили" (в вашей терминологии) за него ровно так же, как кто-то "переплатил" за кожаный салон, например, или за стеклянную крышу

никакой "переплаты" никто не делал

граждане просто купили себе некие функции, которые захотели иметь и смогли себе позволить

 

кому-то нравится сидеть попой на коже

вы же не доказываете владельцам кожаных салонов, что они - владельцы кожаных салонов - "переплатили" и никогда в жизни не отобьют свою "переплату"?

нет, и правильно делаете

 

тут не таксисты собрались

тут собрались честные труженики, которые имеют право тратить свои кровные так, как им хочется

иными словами: "хочу - ем, а хочу - по стенкам мажу"

ничего при этом не "переплачивая"

 

P.S.

а про "всех переиграл" - это не сюда и не к нам

"всех переиграл" - это совершенно другой человек

правда, имеющий к нам всем очень непосредственное отношение

даже несколько более непосредственное, чем хотелось бы

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллега,

вы глубочайшим образом заблуждаетесь, пытаясь убедить нас в том, что мы в чём-то убеждаем себя

 

еще раз подчеркиваю: местные обладатели дизельных двигателей "переплатили" (в вашей терминологии) за него ровно так же, как кто-то "переплатил" за кожаный салон, например, или за стеклянную крышу

никакой "переплаты" никто не делал

граждане просто купили себе некие функции, которые захотели иметь и смогли себе позволить

 

кому-то нравится сидеть попой на коже

вы же не доказываете владельцам кожаных салонов, что они - владельцы кожаных салонов - "переплатили" и никогда в жизни не отобьют свою "переплату"?

нет, и правильно делаете

 

тут не таксисты собрались

тут собрались честные труженики, которые имеют право тратить свои кровные так, как им хочется

иными словами: "хочу - ем, а хочу - по стенкам мажу"

ничего при этом не "переплачивая"

 

P.S.

а про "всех переиграл" - это не сюда и не к нам

"всех переиграл" - это совершенно другой человек

правда, имеющий к нам всем очень непосредственное отношение

даже несколько более непосредственное, чем хотелось бы

Набор слов которые выражают ваше субъективное мнение.Ознакомился.

Не приводили. Но утверждали.

Спорить с тем, что практика модернизации в той или иной степени присутствует на всех современных производствах - глупо. Я и не спорил.

 

Но, основываясь только на наличии этой практики, говорить о том, что проблемы данного двигателя, присущие ему в версии 2014 года, ликвидированы и изжиты в версии 2018 - бездоказательно и притянуто. Возможно, что это и так. А возможно, и нет.

Жаль. Буду более лучше стараться :)

А Вы не только технологически подкованы, но и крайне проницательны. :oga:

 

Но вот мне на это ровным счётом, мягко говоря, наплевать. Как и на мнение третьей стороны. Если есть что сказать по существу вопроса, подтвердить сказанные Вами слова о более чем 50% модернизации "комплектующих, производителей и материалов", опровергнуть существование в "новом" ЕР6 "старых" проблем - пожалуйста. А переход на личности - не интересен, хамить у нас в стране, слава богу, умеют многие...

Я в целом за то чтобы ТопикСтартер отсеял пользователей которые не обладают знаниями и опытом владения автомобиля с данным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор слов которые выражают ваше субъективное мнение.Ознакомился.

ну это уже хамством попахивает!

Я в целом за то чтобы ТопикСтартер отсеял пользователей которые не обладают знаниями и опытом владения автомобиля с данным двигателем.

я думаю он сам разберется, хотя его тут что-то не видать, так, что ... может не успел отсеять ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это уже хамством попахивает!

 

Ну палка о двух концах, на ваш взгляд это хамство на его аналогично. Все мы разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну палка о двух концах, на ваш взгляд это хамство на его аналогично. Все мы разные.

пардон не совсем понял?

изначально тов. излишне агрессивно настроен, "жирика" напоминил )) , а дальше пошло-поехало,

впрочем, речь то не о том.

А так, по теме то уже все пережёвано...

Есть набор детских болячек у ДВС, которые регулярно исправляют, и в каждой реинкарнации обещают, что все исправлено, но на деле получается не совсем так или совсем не так, улучшения некоторые есть но проблемы то все те же вылезают.

Есть даже 308, которые отделывались только заменой цепи и термостата, 1-2 раза за все время, а есть кто регулярно, чуть не раз в год, есть и 508, которые на еп6 проехали за 300к, но чаще 30-40к - это интервал более менее серьезных вмешательств (

об этом и сервисмены говорят, причем даже ОДшные.

И пишу я это не из зависти или каких-то там мнимых самоутешений, а просто делюсь инфой, как и большинство в этой ветке

сам бы с удовольствием смотрел на бенз, если бы был как XU9(10) пусть и более прожорливый, но как ехал ))).

 

ЗЫ

Похоже автора темы вспугнули таки )) а жель, ..

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже автора темы вспугнули таки ))

У меня такое впечатление, что ожидания топикстартера просто не совпали с большинством отзывов в данной ветке. Не получив ожидаемой поддержки (кроме Жирика), он потерял интерес к обсуждению. А, возможно, и к 3008му, учитывая его неприятие дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, приветствую!

Прошу прощения за долгое отсутствие - были уважительные причины!

Внимательно прочитал все сообщения!

Мне искренне жаль, что внес такой разлад на этот форум, но, как говорится, в споре рождается истина! Главное, чтобы спор до мордобития не дошел!))

До покупки машины еще месяц-два и времени взвесить все за и против более чем достаточно!

Почитав ваши сообщения, прихожу к выводу, что и бензиновый и дизельный двигатели имеют и свои достоинства и недостатки (впрочем, как всегда и как на абсолютно разных автомобилях).

За время отсутствия удалось пообщаться достаточно тесно в неформальной обстановке со слесарем, который сталкивался уже неоднократно со свежими ТНР-моторами. Могу вас заверить, что лицо АБСОЛЮТНО не заинтересованное, ибо знает, что к нему железобетонно обращаться никогда не буду!!! И хочу отметить, что он убежденный дизелист!!!

Так вот, с его слов примерно с 2017 года основные косяки, которые были у этих моторов, практически ликвидированы. Сейчас эти моторы ничем не хуже ВАГовских TSI и TFSI. И если на дизель не стоит, то можно обратить внимание на 5008 или 3008, но не раньше 2018 г.в., т.е. только на новые (все-таки, учитывая его (мотора) прошлое, лучше пущай будет гарантия)

Изменено пользователем gribok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, с его слов примерно с 2017 года основные косяки, которые были у этих моторов, практически ликвидированы. Сейчас эти моторы ничем не хуже ВАГовских TSI и TFSI. И если на дизель не стоит, то можно обратить внимание на 5008 или 3008, но не раньше 2018 г.в., т.е. только на новые (все-таки, учитывая его (мотора) прошлое, лучше пущай будет гарантия)

Правильно .

Не надо слушать людей у которых нет компетенции в данном вопросе.

У меня такое впечатление, что ожидания топикстартера просто не совпали с большинством отзывов в данной ветке. Не получив ожидаемой поддержки (кроме Жирика), он потерял интерес к обсуждению. А, возможно, и к 3008му, учитывая его неприятие дизеля.

Видимо хотите блеснуть интеллектом ,навешивая ярлыки на других пользователей.

Не пытайтесь казаться тем , на кого вы совсем не тяните.

пардон не совсем понял?

изначально тов. излишне агрессивно настроен, "жирика" напоминил )) , а дальше пошло-поехало,

Изначально товарищ который занимается самообманом думая что он компетентен в данном вопросе стал писать откровенные сказки.

А не поняли Вы того что диалог между gushisws и grizzly был охарактеризован третьим лицами как обоюдоострый.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Видимо хотите блеснуть интеллектом ,навешивая ярлыки на других пользователей. Не пытайтесь казаться тем , на кого вы совсем не тяните.
Право, не стоит говорить мне что мне делать, и я не скажу Вам, куда Вам идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что ожидания топикстартера просто не совпали с большинством отзывов в данной ветке

Не то, чтобы не совпали. Просто, соглашусь с @gushisws, что очень даже несколько забавно было читать посты об ОПЫТЕ эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто с КОНКРЕТНЫМ мотором от людей, которые предпочитают совершенно другие моторы, и которые при этом устраивают такие словесные баталии! )) не обижайтесь, ничего личного и никого конкретно не имею ввиду!!! )

До покупки еще примерно месяц, и по всей видимости буду исходить из того, что будет в наличии на тот момент.

Еще раз всех благодарю за уделенное внимание!

Тему не закрываю, ибо может все же подключится еще кто-нибудь, кто эксплуатировал или эксплуатирует сейчас свежие 5008 или 3008 именно с бензиновым мотором.

Про дизельные не спрашиваю, ибо столько дифирамбов им тут пропели, что в их надежности я уже ну ни на секунду не сомневаюсь!)))

Изменено пользователем gribok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы не совпали. Просто, соглашусь с @gushisws, что очень даже несколько забавно было читать посты об ОПЫТЕ эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто с КОНКРЕТНЫМ мотором от людей, которые предпочитают совершенно другие моторы

вы опять невнимательны

 

"посты об опыте эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто с КОНКРЕТНЫМ мотором" вам писали люди, которые предпочли "совершенно другие моторы", основываясь на собственном опыте эксплуатации того мотора, ко котором вы спрашивали

 

проще говоря: люди поюзали бензиновый мотор, сделали выводы и переключились на дизель

о чём хотели вам сообщить и поделиться своими резонами переключения с бензина на дизель

 

поверьте, собравшиеся тут коллеги - вовсе не дураки, у них есть опыт и разумные причины для тех или иных поступков

 

ну, коли вы не хотите слушать, не надо, у нас свободная страна, каждый имеет право не слушать чужое мнение 

поэтому gushisws, который подался в откровенное хамство, можно пожелать флаг в руки и..., ну вы понимаете

 

как говорил один мой приятель:

"всем известно, что на своих ошибках учатся только дураки, однако, очень мало кто учится на чужих "

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, всё по делу, соглашусь.

Быть может, наш опыт эксплуатации и не идеально подходит ТСу, но и он, на мой взгляд, не лишен. А если у кого-то есть конкретные факты или инфа о технологических изменениях в производстве данного движка, избавляющих его от перечисленных проблем - всем было бы интересно и полезно об этом узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, коли вы не хотите слушать, не надо, у нас свободная страна, каждый имеет право не слушать чужое мнение 

поэтому gushisws, который подался в откровенное хамство, можно пожелать флаг в руки и..., ну вы понимаете

Здравствуйте.Это легко проверить что я не подался в откровенное хамство.

Я выбрал стиль ведения диалога моего оппонента.Такой результат.

Просто, соглашусь с @gushisws, что очень даже несколько забавно было читать посты об ОПЫТЕ эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто с КОНКРЕТНЫМ мотором от людей, которые предпочитают совершенно другие моторы, и которые при этом устраивают такие словесные баталии! )) не обижайтесь, ничего личного и никого конкретно не имею ввиду!!! )

 Всё по делу, соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому как есть и бензин в доме именно ЕР6, и дизель тоже не первый

 

 

Знал бы ты сколько ТНВД меняют на ЕР6...

 

 

да никто не убеждает.

Мне недавний ремонт ЕР6 обошелся в сумму более 100 тысяч Пробег 42 тысячи... И это я делал у человека с которым знаком сто лет и с которым коллегами были. И со своей персональной скидкой и запчастями по себестоимости считай...

У дилера можно было раза в полтора-два ценник поднять...

За все время эксплуатации дизелей ПСА ни одного ремонта вне гарантии не было, на одном было дело меняли турбину... Всё. И это при пробегах существенно более 100 тысяч.

А на ЕР6 ломается просто всё.

 

И мне плевать. что я переплатил за дизель. нервы дороже...

 

ЗЫ, были б кабрики в РФ на дизеле я б взял тогда дизель не думая, ибо знал что такое ЕР6, но жена очень хотела СС-шку, да и сам кабрик хотел, потому и рискнул.

 

 

А какая разница, 2018 год или 2015 допустим... Движок то без серьезных изменений. То, о чем поют манагеры оно их песни, не более.

Мне кажется ЕР6 последние дни доживает, потому в него уже не вкладываются... Основные модернизации закончились до 2014 года, далее точечные изменения, вот тут про новую цепь говорили.

Хотя как она поможет от засаливания головки блока, которая тоже проблема, никто не говорит

Может стоит разобраться в себе, может проблема в вас, а не двигателе?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит разобраться в себе, может проблема в вас, а не двигателе?)))

Сильно! В конце не хватает только: "Хотите поговорить об этом?"  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно! В конце не хватает только: "Хотите поговорить об этом?"  :rofl:

Можно)))посмотрим как через тыс 20 владельцы дизелей начнут допиливать напильником АКПП)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно)))посмотрим как через тыс 20 владельцы дизелей начнут допиливать напильником АКПП)))

Прекрасно! Есть личный опыт допиливания? И вообще, расскажите поподробней, как там оно бывает с дизелями.. У Вас, безусловно, чувствуются недюжинный опыт и широчайшие познания, поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит разобраться в себе, может проблема в вас, а не двигателе?)))

Опа!

Теперь у нас есть свой клубный психоаналитик.

Замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно)))посмотрим как через тыс 20 владельцы дизелей начнут допиливать напильником АКПП)))

 

Так отметка 20 тыс у многих уже пройдена, про напильник ничего не слышал.... а на предыдущих моделях с большими пробегами тоже ничего не слышал.

Абсолютно неподдельный интерес как человека пересевшего на дизель - какой напильник покупать и что им нужно делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так отметка 20 тыс у многих уже пройдена, про напильник ничего не слышал.... а на предыдущих моделях с большими пробегами тоже ничего не слышал.

Абсолютно неподдельный интерес как человека пересевшего на дизель - какой напильник покупать и что им нужно делать? :)

Ну если не слышали, или не хотели слышать, читать то я надеюсь

не разучились))) http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/74-korobka-peredach-akpp-am6-aisin-na-dizeljah/ И да...я не писал что именно на 20 000пробега! А тыс через 20))) Хотя походу вы и читаете также)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И да...я не писал что именно на 20 000пробега! А тыс через 20))) Хотя походу вы и читаете также)))

откатал два айсина на дизеле. один 170 тысяч. второй 120, что я сделал не так. что напильник не понадобился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если не слышали, или не хотели слышать, читать то я надеюсь

не разучились))) http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/74-korobka-peredach-akpp-am6-aisin-na-dizeljah/ И да...я не писал что именно на 20 000пробега! А тыс через 20))) Хотя походу вы и читаете также)))

52 страницы - ок, полез читать.

Читаю я как раз то внимательно и «тыс через 20 понятие очень растяжимое» - у всех пробеги разные (от 4 км и до примерно 50 тыс). Корректно напишите на каком пробеге (а не «через»), по Вашему мнению, у дизелистов начнутся проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если не слышали, или не хотели слышать, читать то я надеюсь

не разучились))) http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/74-korobka-peredach-akpp-am6-aisin-na-dizeljah/ И да...я не писал что именно на 20 000пробега! А тыс через 20))) Хотя походу вы и читаете также)))

А довольный покупкой владелец будет сидеть на форуме,почитывая всякую байду?Очень сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


52 страницы - ок, полез читать

и не лень? Массовых систематических проблем на дизеле нет, тем более коробка иная у нас. нежели на 508.


 

 


А довольный покупкой владелец будет сидеть на форуме,почитывая всякую байду?Очень сильно сомневаюсь.

ну здесь же сидят, не знаю читают ли. но тем не менее, я вот один из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...