Перейти к публикации

Peugeot 5008 Ii 1.6 Thp 150. Возможные Проблемы Двигателя И Опыт Эксплуатации


gribok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Даже и не мечтайте о купе Пежо,  продажа 5 шт/год, сертификация  и глонасс делают сие нереальным.  А про дизель вот что скажу. был в такой же ситуации в 2017г. но шёл от обратного, не хочу EP6 по описанным вами причинам. Взял дизель ,первый дизель в жизни к тому же первая  АКПП, привык быстро. Тест драйв убедил что мне нужен только дизель, 49583 км. пробег я доволен ,чего и вам желаю.По моему,  П3008 смотрится гармоничнее 5008 и запаска у 3008  ЕСТЬ!  :)

У меня запаска тоже есть.Мне нужен третий ряд сидений был, поэтому 3008 никак.

Касательно Купе, если Пежо даст вилку в цене в несколько миллионов по сравнению с Немчурой , тогда клиент задумается, а то что французское ателье проработает дизайн и интерьер сомнений быть не может.

Просто на рынок надо выходить с маркетинговой компанией , которая стоит хороших денег, а Французы скупы.Вот меня и смущает что машина может не дойти до нашего рынка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Пежо даст вилку в цене в несколько миллионов 

ага

в обе руки

 

с чего бы это "давать вилки в цене в несколько миллионов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага

в обе руки

 

с чего бы это "давать вилки в цене в несколько миллионов"?

ммм ну по 4 млн +  цена не проходная ну куда. Надо же на рынок вступить конкуренцию создать. Ценник от 2,3 до 2,8 с ним можно попробовать.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм ну по 4 млн +  цена не проходная ну куда. Надо же на рынок вступить конкуренцию создать. Ценник от 2,3 до 2,8 с ним можно попробовать.

ага

а ещё лучше - раздавать даром, точно?

тут и пробовать не надо, так попрёт, что мама не горюй

 

вы что-то путаете

у коммерческих компаний нет задачи осчастливливать человечество, продавая предметы за полцены

у коммерческих компаний есть задача заработать денег

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм ну по 4 млн +  цена не проходная ну куда. Надо же на рынок вступить конкуренцию создать. Ценник от 2,3 до 2,8 с ним можно попробовать.

Клиент Пежо во франции может и да, в рф и снг не думаю купит пежо за 3+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага

а ещё лучше - раздавать даром, точно?

тут и пробовать не надо, так попрёт, что мама не горюй

 

вы что-то путаете

у коммерческих компаний нет задачи осчастливить человечество, продавая предметы за полцены

у коммерческих компаний есть задача заработать денег

Ну выше 2 млн рублей это не даром.

Касательно дальнейших ваших мыслей про человечество и задачи коммерческих компаний так это все диалоги на другую тему.

Я лишь обозначил свои хотелки в виде ввода новой модели на наш рынок , перспективы у которой могут быть достаточно хорошими, потому что этот будет европейский продукт , стильный и по цене ниже немцев.

Клиент Пежо во франции может и да, в рф и снг не думаю купит пежо за 3+. 

Ну откуда там взяться 3+ , дешевле будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну выше 2 млн рублей это не даром.

Касательно дальнейших ваших мыслей про человечество и задачи коммерческих компаний так это все диалоги на другую тему.

Я лишь обозначил свои хотелки в виде ввода новой модели на наш рынок , перспективы у которой могут быть достаточно хорошими, потому что этот будет европейский продукт , стильный и по цене ниже немцев.

Ну откуда там взяться 3+ , дешевле будет.

Возможно вы не в курсе но ВСЕ производители уже как 4 год сокращают ассортимент авто. С чего бы им вдруг его расширять? Зы, только не говорите про "кризис"  у соседей дела похуже ,однако ассортимент авто шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вы не в курсе но ВСЕ производители уже как 4 год сокращают ассортимент авто. С чего бы им вдруг его расширять? Зы, только не говорите про "кризис"  у соседей дела похуже ,однако ассортимент авто шире.

В смысле сокращают, они его только наращивают , вы посмотрите какая конкуренция на рынке.Автопрома сколько. Корейцы подтянулись.

Ассортимент широкий как никогда.

Если вы вырвали из контекста ситуацию с некоторыми автопроизводителя так это не показатель.

В целом рынок очень конкурентный. Сегмент кроссоверов пожалуй даже самый конкурентный.

Ставку с позиции концерна ПЕЖО вообще на этот сегмент надо делать.Седаны проиграны.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лишь обозначил свои хотелки в виде ввода новой модели на наш рынок , перспективы у которой могут быть достаточно хорошими, потому что этот будет европейский продукт , стильный и по цене ниже немцев.

тут я с вами совершенно согласен

а вот бы ещё ягуары стали продавать по ценам жигулей, так было бы ещё круче: европейский продукт, стильный и по цене ниже немцев

всех бы убили

странно и удивительно, что сами они не догадываются до такого изумительного решения...

и отчего-то не чистят ружья толчёным кирпичом

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут я с вами совершенно согласен

а вот бы ещё ягуары стали продавать по ценам жигулей, так было бы ещё круче: европейский продукт, стильный и по цене ниже немцев

всех бы убили

странно и удивительно, что сами они не догадываются до такого простого решения...

и отчего-то не чистят ружья толчёным кирпичом

Ну это как то вы упростили:ягуары, жигули.

Далее касательно простых решений.Французы анонсировали Кроссовер - Купе он будет.

Просто хочется чтобы уже вышла версия а не концепт.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле сокращают, они его только наращивают , вы посмотрите какая конкуренция на рынке.Автопрома сколько. Корейцы подтянулись.

Ассортимент широкий как никогда.

Если вы вырвали из контекста ситуацию с некоторыми автопроизводителя так это не показатель.

В целом рынок очень конкурентный. Сегмент кроссоверов пожалуй даже самый конкурентный.

Ставку с позиции концерна ПЕЖО вообще на этот сегмент надо делать.Седаны проиграны.

Я про РФ, ассортимент моделей сузился до предела. Я не про люкс а про  средний сегмент. так называемый сегмент ЛСД (логан-сандеро-дастер) по аналогии у PSA то же самое.

Для "нищих", выжить бы, а вы про конкуренцию с премиумом.

Вот новый П508, продаваться будет единицами, мне он нравится но он ...,  см. счёт на табло по итогам 2019 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про РФ, ассортимент моделей сузился до предела. Я не про люкс а про  средний сегмент. так называемый сегмент ЛСД (логан-сандеро-дастер) по аналогии у PSA то же самое.

Для "нищих", выжить бы, а вы про конкуренцию с премиумом.

Вот новый П508, продаваться будет единицами, мне он нравится но он ...,  см. счёт на табло по итогам 2019 г.

Про такой сегмент ничего не могу сказать.

Седан П508 симпотично сделан , но там тоже куда встроиться. Пассаты Ауди А6 ,Япы с камри и Корейцы с Оптима.

А вот возвращаясь к кроссовер - купе  там не так тесно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну насколько я понял из рекомендаций по эксплуатации этого мотора, надо периодически давать ему проср..ся на оборотах более 3000, ну и приветствуется достаточно резкое трогание с места? или я что-то не так понял?

Ну, не совсем точно. Периодические "прогоны" не спасут, страшна сама по себе езда "внатяг", с медленными разгонами на низких оборотах. Девушка, которой купили С4 с ЕР6 ездит слишком аккуратно  :) , цепь меняли на 20 тык у Энццо, обошлось в тридцатку. Когда машину забирал у него, он пригласил меня тысяч через двадцать на повторную процедуру. Когда я удивился: С хeраль?, он ответил, что свой стиль вождения барышня изменит вряд ли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не совсем точно. Периодические "прогоны" не спасут, страшна сама по себе езда "внатяг", с медленными разгонами на низких оборотах. Девушка, которой купили С4 с ЕР6 ездит слишком аккуратно  :) , цепь меняли на 20 тык у Энццо, обошлось в тридцатку. Когда машину забирал у него, он пригласил меня тысяч через двадцать на повторную процедуру. Когда я удивился: С хeраль?, он ответил, что свой стиль вождения барышня изменит вряд ли... :)

А почему на 20 000 км менялась цепь не по гарантии ?

В режиме снег (она всегда в натяг едет) зимой только на нем  и передвигаюсь.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Касательно Купе, если Пежо даст вилку в цене в несколько миллионов по сравнению с Немчурой , тогда клиент задумается
Пара миллионов - понятие относительное. Если Вы сравниваете с Х6, то 313 сил в базе стоит 4,89 , т.е. даже минус 2 останется 3. А цена на заряженные версии начинаются от 7,5, тут уж можно о вилках и не говорить.

Если же сравнивать с каким-нибудь террамонтом, то отняв два миллиона от 3 миллионов, получим 1, цена, по которой большинство купило бы новое купе Пежо, но, соглашусь с Афро, им не продадут :)

Многое прояснится с появлением российской цены на 508. Только сравнивать её будет не с чем, в РФ не продаётся не только Arteon, но и банальный СС.


 

 


А почему на 20 000 км менялась цепь не по гарантии ?
А потому, что ездя "аккуратно", девушка приехала к джекичану аккурат через два года и два месяца))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара миллионов - понятие относительное. Если Вы сравниваете с Х6, то 313 сил в базе стоит 4,89 , т.е. даже минус 2 останется 3. А цена на заряженные версии начинаются от 7,5, тут уж можно о вилках и не говорить.

Если же сравнивать с каким-нибудь террамонтом, то отняв два миллиона от 3 миллионов, получим 1, цена, по которой большинство купило бы новое купе Пежо, но, соглашусь с Афро, им не продадут :)

Многое прояснится с появлением российской цены на 508. Только сравнивать её будет не с чем, в РФ не продаётся не только Arteon, но и банальный СС.

 

 

А потому, что ездя "аккуратно", девушка приехала к джекичану аккурат через два года и два месяца))

 

понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писал, как при таком пенсостиле меняли цепь на 20 тык! Низкие обороты убивают цепь.

так я о том и пишу,

только цепь - это только начало, если упустить - пойдет детонация, а за ней микротрещины блока ((( (вроде Энзо так описывал проблемы и нежелание работать с этими движками).

chizhik_pyzhik сказал(а) предыдущих моделей - это были серые и невзрачные автомобили, местами даже уродливые также позволю себе не согласиться!!! кроме 407 и 408, а также да, согласен, 206 седана, пожалуй практически все модели пежо выглядят намного интереснее своих соответствующих одноклассников (субъективно, не истина в последней инстанции). Кстати, если бы ПСА продолжили бы линейку 806-807, думаю, что вопрос выбора авто решился бы гораздо быстрее ))

ПОзвольте!, но это не мои слова про серость марки!

, ну и приветствуется достаточно резкое трогание с места? или я что-то не так понял?

не знаю что значит "дстаточно резкое", но "с места" тут совсем не при чем, скорее уместно будет "уверенный разгон" на оборотах выше 3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не знаю что значит "дстаточно резкое", но "с места" тут совсем не при чем, скорее уместно будет "уверенный разгон" на оборотах выше 3000

Ерунда полная. Скажу как эксплуатант.

Машита трассовая у меня, с разгонами, торможениями и разгоном до 180 (по германии) 

Цепи хватило на 40 тысяч, думаю, что даже раньше приехала

Так что гамно этот движок, натяжитель у меня новый с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ерунда полная. Скажу как эксплуатант.
Поручик, объяснитесь.

Если вынести за скобки твой огромный опыт эксплуатанта, то в чём конкретно "Ерунда полная"? Что этот движок не любит езды внатяг на низких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Поручик, объяснитесь. Если вынести за скобки твой огромный опыт эксплуатанта, то в чём конкретно "Ерунда полная"? Что этот движок не любит езды внатяг на низких оборотах?

ЕР6 в принципе никого и ничего не любит.

Если стартовать резко - цепь тянется от ударных нагрузок, ежели ползти внатяг, то падает давление масла и из-за голодания зависает регулятор натяжения цепи она перескочить даже может. Если ехать долго с большими оборотами, то на утро при запуске может затарахтеть как трактор... И турбина начинаем масло поджирать

А вообще еще и с зажиганием траблы известные

 

В общем не движок, а недоразумение. И к маслу наикапризнейший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕР6 в принципе никого и ничего не любит.

Если стартовать резко - цепь тянется от ударных нагрузок, ежели ползти внатяг, то падает давление масла и из-за голодания зависает регулятор натяжения цепи она перескочить даже может. Если ехать долго с большими оборотами, то на утро при запуске может затарахтеть как трактор... И турбина начинаем масло поджирать

А вообще еще и с зажиганием траблы известные

 

В общем не движок, а недоразумение. И к маслу наикапризнейший

Не отвергая ничего, из перечисленного тобой, как известным эксплуатантом, всё же должен заметить, что идиома "Ерунда полная" в отношении совета не эксплуатировать данный двигатель внатяг на низких оборотах неуместна.

Кстати, вроде с 17-го года идёт новая цепь. С дополнительными отверстиями под масло. Но это не точно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


диома "Ерунда полная" в отношении совета не эксплуатировать данный двигатель внатяг на низких оборотах неуместна.

это ерунда, ибо следование данному совету не позволит никоим образом избежать проблем

Они все одно возникнут и примерно в тоже самое время

 

Не хочешь проблем с ЕР6 не эксплуатируй его вообще, а лучше и не покупай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут я с Вами не соглашусь. Долголетие абсолютно любого агрегата (ну может только за исключением световых приборов, хотя и тут возможны варианты  ) абсолютно любой машины зависит в том числе и от стиля вождения

Смотря что под долголетием понимать. Если я не нарушаю рекомендации по эксплуатации, езжу активно или наоборот по пенсионерски и от этого проеду до появления серьезных проблем с авто не 500 тыс а 400 - то я же не на всю жизнь машину покупаю, на мой век точно хватит (тем более я не делаю ничего запрещенного производителем).Это позволяет не задумываться - о том какой у меня стиль вождения. ездить и наслаждаться - не зря же в GT-Line сделали режимы Boost и Relax :)

 

С EP6, судя по отзывам, это не так - экономно ездить не рекомендуется, прислушиваться а не растянулась ли цепь, а если прозевал то как коллеги написали начнутся проблемы посерьезней, следить а не начался ли масложор и т.д.. Вот и напрашивается вывод зачем машина с таким движком от которого постоянно ждешь подвоха ...

Если дизель совсем никак не принимается - может быть все же стоит включить холодный расчет и вычеркнуть эту модель из шорт-листа? 

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему  у пользователей (в профиле которых указан автомобиль с дизельным двигателем) кучу нареканий на бензин?

Вы пытаетесь убедить себя что сделали правильный выбор купив дизель ? 

Я вас разочарую, экономически вы переплатили сотни тысяч рублей(Убеждать себя в правильном выборе не стоит)

Я как владелец бензинового автомобиля могу заверить что нареканий нет,это прекрасный мотор,в нем устранены недочеты и мы ведем о  машине 2018 года ,а не о том что было  3 года или 5 лет назад.

Автору который создал раздел внимательно читайте посты.И отделяйте мух от котлет.

Дизелисты которые ругают бензин это норма.Суть в этом.

Те кто владеет бензиновыми скажет что :

- у нас в стране соляра плохая

-жрет масло

-чистка на дилере из-за плохого качества соляры

-зимой в мороз долго греется

Кучу штампов перечислят.

Я не могу понять просто если человек задает вопрос про бензиновый мотор на новый автомобиль, почему владельцы с дизельными машины начинают критиковать.

Пусть свое мнение скажут люди которые реально владеют новыми бензинками.И перечислят проблемы с которыми они столкнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему  у пользователей (в профиле которых указан автомобиль с дизельным двигателем) кучу нареканий на бензин?

Вы пытаетесь убедить себя что сделали правильный выбор купив дизель ? 

Я вас разочарую, экономически вы переплатили сотни тысяч рублей(Убеждать себя в правильном выборе не стоит)

Я как владелец бензинового автомобиля могу заверить что нареканий нет,это прекрасный мотор,в нем устранены недочеты и мы ведем о  машине 2018 года ,а не о том что было  3 года или 5 лет назад.

Автору который создал раздел внимательно читайте посты.И отделяйте мух от котлет.

Дизелисты которые ругают бензин это норма.Суть в этом.

Те кто владеет бензиновыми скажет что :

- у нас в стране соляра плохая

-жрет масло

-чистка на дилере из-за плохого качества соляры

-зимой в мороз долго греется

Кучу штампов перечислят.

Я не могу понять просто если человек задает вопрос про бензиновый мотор на новый автомобиль, почему владельцы с дизельными машины начинают критиковать.

Пусть свое мнение скажут люди которые реально владеют новыми бензинками.И перечислят проблемы с которыми они столкнулись.

Почти всё верно, кулики хвалят своё дизельное "болото"  НО! какой пробег у Вас на бензинке?  Я к тому что нет пока статистики на ЕР6 для П3008/5008 пока нет а те отчёты что есть при пробеге 20-30000 это несерьёзно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...