Jump to content

Выпадают Ошибки P0352, P1336, P1338, P1339


Pavel
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Проблема такая: загорается чек, выпадают ошибки P0352, P1336, P1338, P1339 и движок начинает жутко троить.

 

1)Что значат ошибки?

 

2)Из-за чего выпадают эти ошибки?

 

3)Как это исправить?

Link to comment
Share on other sites

Идем сюда, и смотрим свои ошибки: http://peugeot-club....rum/topic/1180/

 

У тебя скорее всего все начинается с P0352 - IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

Link to comment
Share on other sites

У тебя скорее всего все начинается с P0352 - IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

- чтозначит «B»?

То есть, насколько я понимаю, надо менять катушку зажигания,которая на свечах стоит, или это как-то лечится?

Link to comment
Share on other sites

Да, скорее всего, менять(очень редко бывает так, что из-за свечи...). а В - это вторая катушка, но т.к. ты не соизволил заполнить профиль или указать что за движок, то помочь не смогу...

Link to comment
Share on other sites

ошибки P0352, P1336, P1338, P1339 показались на диагностике, сказали что умирает катушка зажигания, придется менять модуль((( кстати, когда иенял свечи, незадолго до вылета этих ошибок, то обратил внимание что две из них с черным нагаром, но не придал этому особого значения, а зря.

Edited by senyali
Link to comment
Share on other sites

После езды по лужам схватывает, но не заводится,продул всё в моторном отсеке. Приехал диагност и ничего не нашел, один раз выскочила 1112 и потом больше не выскакивала. Сейчас машина стоит, "просыхает". Вечером попробую завести.

Link to comment
Share on other sites

Как ведет машина себя, когда катушке хана?

 

у меня, когда умерла катушка, высветилось "антиполушн фолд" . на холодную все было нормально, но как только машина прогреется, начиналось троение, плавание оборотов и и тд

Link to comment
Share on other sites

Поставил катушку с другого пыжа, рабочую. Таже песня. Остается датчик коленвала, утром закажу. По результату отпишусь. :popcorn:

Link to comment
Share on other sites

@getads, это PSAшная ошибка ,говорит ч то не порядок с опережением зажигания.Не нравятся свечи.Из опыта было такое на свечах с иридиевым сердечником,электроды расплавились.Катушка живой оказалась,заменили свечи на простые,и все заработало.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, но проблема в том, что катушка и свечи новые. И ошибка выскакивает на холодную, при прогреве двигателя.

 

От силы км 500 прошли, бензин только 95-й и на хороших заправках в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Новые свечи не всегда хорошие.Всегда есть процент брака,ну или попросту не соответствие калийному числу катушки.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

 

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка "antipollution fault", двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность - обычно её нет), если подгазовать - двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход - всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки - P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки "antipollution fault"), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа "check engine" замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова - минут 40 езды, почти почти у самого офиса - троим, ехать не хотим.

 

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

 

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

 

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 - можно доверять?

Edited by mee
Link to comment
Share on other sites

Многие хуко поставили,вроде работает у всех. У меня катушка наоборот троит пока холодная. На двух цилиндрах завожу пока.

Link to comment
Share on other sites

PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы. что это за датчик такой?ошибка высвечивается раз в 2-3 запуска двс,иногда чуть потраивает,больше нет никаких изменений в работе двс

Edited by alapeugeotovod-vot
Link to comment
Share on other sites

Это датчик распредвала.

а где он стоит?2006г.в., 1.6, где то на форуме читал что на таком двс нет датчика распредвала,развейте сомнения.
Link to comment
Share on other sites

Правильно,на 1,6 нету его. А какую ошибку рр2000 светит? 4-значная должна быть.

маршрутизатор показывает р0341,на диагностику пока времени нет,ездил к одному он сказал проблемы в зажигании,может так катушка умирать?
Link to comment
Share on other sites

Если есть подозрения на катушку,можно открыть ее раздел диагностики и увидеть отдельно работу каждой и сравнение. У меня ошибку светит только из-за разницы во времени заряда между катушками. Надо было диагноста пытать, у него были все возможности дать 100% ответ.

Link to comment
Share on other sites

@alapeugeotovod-vot,скорее свечи умирают или наконечники(резинки на свечах) шьют на массу.

свечи новые,второй совет как исправить?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...