Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, igorkzn сказал:

а если датчики поставить - то будет показывать? Или у нас нет блока TPMS и без него - цифр не будет ? Блок этот можно ли поставить - такой вообще для пежо существует (на Али)?

Можно наколхозить, как на драйве, наклеев дополнительный экран. Вопрос в другом, зачем это надо? Колеса и так стоит переодически проверять, а если штатная система сообщить о спуске колеса, его визуально легко определить выйдя из машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoshka32161 сказал:

Вопрос в другом, зачем это надо?

Штатная система работает слишком медленно. Я недавно неудачно попал в ямку, и в итоге на стремительно спускающем колесе проехал ещё порядка 1км. В итоге штатная система сработала только после установки докатки, а из покрышки на шинке извлекли хорошую такую горку съеденной изнутри резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koi-sama во-во.. у меня так жена на сдутой покрышке проехала, теперь под замену она

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, igorkzn сказал:

koi-sama во-во.. у меня так жена на сдутой покрышке проехала, теперь под замену она

Жена?

"-Переломов нет?

- Да пока нет..."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, koi-sama сказал:

Штатная система работает слишком медленно. Я недавно неудачно попал в ямку, и в итоге на стремительно спускающем колесе проехал ещё порядка 1км. В итоге штатная система сработала только после установки докатки, а из покрышки на шинке извлекли хорошую такую горку съеденной изнутри резины.

Не понятно как вы ездите))) 

1. После смены резины летней на зимнюю сразу срабатывает система 

2. С пробитым колесом (порвало боковину) сразу сработала система 

3. С саморезом в колесе адекватно срабатывает система при падении давлении на 0,5.

 

Тут главный совет, брать резину с жёсткой боковиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoshka32161 при чём тут стиль езды? Система за пару минут и 1км не распознала падение давления с 2.3 до 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koi-sama а тут ещё возникает вопрос - а вы инициализировали эту систему, как это требует инструкция (т.е. после каждой подкачки шин). если не было правильной инициализации, то и не будет правильного срабатывания. 

я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovz99 как и положено, после любых манипуляций с колёсами. Докатку, опять же, система увидела метров через 50 после начала движения на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто шумкой занимался ? Подскажите - арки шумить - как эффективно ? Изнутри надо или только снаружи или оба варианта ?И если снаружи - то как, чтобы под шумкой потом  коррозия не попёрла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, igorkzn сказал:

кто шумкой занимался ? Подскажите - арки шумить - как эффективно ? Изнутри надо или только снаружи или оба варианта ?И если снаружи - то как, чтобы под шумкой потом  коррозия не попёрла ?

На 3-х годовалой машине "шумить", или вопрос про новую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3х... хочу двери зашумить, может заодно и арки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, igorkzn сказал:

на 3х... хочу двери зашумить, может заодно и арки ?

Консультировался с шумкоделами, они по чесноку сказали или делать все или забить, уберется шум в одном месте, акцент сместится в другое.
посему лично я решил пока забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2021 в 10:56, Nekto-pushkin сказал:

 

подскажите, это нормально, что в расширительный бачок постоянно приходит ОЖ (и соответственно уходит   из него) во время работы ОЖ ?

Никогда не заглядывал туда особо во время работы, хотя ведь доливал....и не помню, что ранее было.

А сейчас - идет постоянный процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, igorkzn сказал:

подскажите, это нормально, что в расширительный бачок постоянно приходит ОЖ (и соответственно уходит   из него) во время работы ОЖ ?

Никогда не заглядывал туда особо во время работы, хотя ведь доливал....и не помню, что ранее было.

А сейчас - идет постоянный процесс

Нормально.Когда перестанет поступать- время менять помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пару недель назад стал обладателем 3008 ГТ рестайл. На днях обнаружил, что при отсутствии омывайки нет никаких оповещений. Из-за небольшого дождика и особенности конструкции форсунок обнаружить это даже сразу не удалось - разбрызгивание омывайки не видно, а стойка водителя, куда щетки собирают воду, и так мокрая от дождя.

У нас действительно отсутствует датчик омывайки? В мануале информацию не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Soleg сказал:

Всем привет!

Пару недель назад стал обладателем 3008 ГТ рестайл. На днях обнаружил, что при отсутствии омывайки нет никаких оповещений. Из-за небольшого дождика и особенности конструкции форсунок обнаружить это даже сразу не удалось - разбрызгивание омывайки не видно, а стойка водителя, куда щетки собирают воду, и так мокрая от дождя.

У нас действительно отсутствует датчик омывайки? В мануале информацию не нашел.

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Soleg сказал:

Пару недель назад стал обладателем 3008 ГТ рестайл. На днях обнаружил, что при отсутствии омывайки нет никаких оповещений. Из-за небольшого дождика и особенности конструкции форсунок обнаружить это даже сразу не удалось - разбрызгивание омывайки не видно, а стойка водителя, куда щетки собирают воду, и так мокрая от дождя.

У нас действительно отсутствует датчик омывайки? В мануале информацию не нашел.

Отсутствует. Но я теперь уже думаю, что не особо то он и нужен. Неделю пытаюсь израсходовать в ноль воду в бачке, чтоб незамерзайку залить. Пока безуспешно. Может доливает кто?

Ой, дорестайл у меня.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, _mvm_ сказал:

Неделю пытаюсь израсходовать в ноль воду в бачке, чтоб незамерзайку залить.

Израсходовать естественным путём? Это путь для терпеливых. Если что, у меня незамерзайка с зимы в бачке плещется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осушитель (нейтрализатор ) воды - кто льет в бак (про дизель больше интерес ) ? Надо ли? С какой периодичностью ? Перед зимой или после зимы ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igorkzn сказал:

осушитель (нейтрализатор ) воды - кто льет в бак (про дизель больше интерес https://www.drive2.ru/c/545800321880818310/)  ? Надо ли? С какой периодичностью ? Перед зимой или после зимы ?

с какой целью это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдруг там реально влага конденсируется естественным путем ... тогда и выгнать ее ?

(Если вы ездите с минимальным запасом топлива в баке и заправляете автомобиль по 10-15 литров – бак у Вас всегда полупустой. Особенно в межсезонье, когда в бензобак поступает теплый влажный воздух, который содержит большое количество водяного пара, а затем при охлаждении конденсируется на дно бензобака. Для того чтобы предупредить скопление воды в бензобаке, нужно держать бак максимально полным. Дозаправляться придется при каждом удобном случае. В особо туманные дни при пустом баке наливайте "ПОД КРЫШКУ!", для того, чтобы вытеснить из бензобака полностью влажный воздух.)

Читал, что влага также естественным путем образуется и конденсируется в моторе., попадает в масло... поэтому там и рекомендуют ездить не менее 10 км, чтобы испарялась

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igorkzn сказал:

вдруг там реально влага конденсируется естественным путем ... тогда и выгнать ее ?

(Если вы ездите с минимальным запасом топлива в баке и заправляете автомобиль по 10-15 литров – бак у Вас всегда полупустой. Особенно в межсезонье, когда в бензобак поступает теплый влажный воздух, который содержит большое количество водяного пара, а затем при охлаждении конденсируется на дно бензобака. Для того чтобы предупредить скопление воды в бензобаке, нужно держать бак максимально полным. Дозаправляться придется при каждом удобном случае. В особо туманные дни при пустом баке наливайте "ПОД КРЫШКУ!", для того, чтобы вытеснить из бензобака полностью влажный воздух.)

Читал, что влага также естественным путем образуется и конденсируется в моторе., попадает в масло... поэтому там и рекомендуют ездить не менее 10 км, чтобы испарялась

влага? или вода?

в принципе то, что в баке отсекается сепаратором в топливном фильтре

А в моторе вообще откуда взяться то в товарных количествах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и не знаю, сколько там этой влаги (воды) может накопиться за год в бензобаке и надо ли это , как профилактику, применять перед зимой ...

тут https://www.drive2.ru/b/1631287/ про 100-1000 г пишут..

еще совет оттуда :-)

В топливные баки дизельных автомобилей водители-профессионалы заливают 0,5 литра машинного масла на 50 литров солярки. Во время езды масло с водой образуют эмульсию, которая превосходно сгорает в двигателе автомобиля.

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igorkzn сказал:

вот и не знаю, сколько там этой влаги (воды) может накопиться за год в бензобаке и надо ли это , как профилактику, применять перед зимой ...

тут https://www.drive2.ru/b/1631287/ про 100-1000 г пишут..

еще раз. воза из бака прекрасно удаляется топливным фильтром (сепаратором в нем)

если воды будет много. то просто загорится соответствующий сигнал и руками сольёшь из отстойника

 

а литр воды за год это нерабочая вентиляция бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...