Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

bandr сказал(а) 21 Ноя 2019 - 22:07:

@Кот баюн 2, Это в инете за 2 минуты гуглится])

А про нейтраль реально странное мнение.

Автоматы в нейтраль можно и нужно переводить

Может гугл плохо ему подсказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На радио серебряный дождь, каждую неделю, выступает в качестве автомобильного эксперта, квалификацию можно уточнить в гугл

Гражданин говорит умные вещи, знает на какой модели какого производителя какой двигатель стоит и какие болячки у какого производителя

А что этот эксперт предлагает в случае буксировки? Может по воздуху лететь?-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что этот эксперт предлагает в случае буксировки? Может по воздуху лететь?-))

Формулировка вопроса была без буксировки, это совсем другая ситуация

Спрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Спрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительства

Вам уже русским по белому написали, что на наших авто коробка периодически сама это делает.

 

Ранее я это делал сам, на долгих светофорах, где есть счетчик и стоять под минуту, например.

Никакого вреда кроме пользы данное действие не несет

Ибо на тормозе долго держать на драйве как раз плохо для фрикционов, если чо гидротрансформатор подключается не с самого момента трогания и  отключается, часто еще до полной остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формулировка вопроса была без буксировки, это совсем другая ситуация

Спрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительства

Для обеспечения долгожительства полезно время от времени менять масло в АКПП

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительства

86593 км на П3008 опыт? Если да примите к сведению если нет забудьте.

Я поклонник МКПП поэтому на П 3008 езжу как с МКПП ,если вы  меня понимаете, так вот я ставлю почти всегда на N, когда стою +/-  30-60 сек. по счётчику на светофоре.

Правильно или нет пока не знаю,  но к своему стыду до сих пор  торможу двигателем в  70%. Посмотрим сколько проживёт автомат. Зы, если кому интересно  Москва-Калязин-Углич-Пошехонье-Череповец ,дорога дрянь, на П 3008 туда не надо  лучше через Вологду, там дорога нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формулировка вопроса была без буксировки, это совсем другая ситуация

Спрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительства

На 3008 у меня пока маленький опыт, но вот на своем старом 308 (вот уж где капризный гидротрансформатор) наездил 9 лет и 135 тыс. Никогда целенаправленно нейтралью не пользовался, кроме уже совсем долгих простоев. Ну и перед переключением в P (вот это хорошая привычка, на 3008 тоже так делаю). В итоге коробка в состоянии, близком к идеальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EugeneT

+1 насчет ручника на светофоре 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индикатор "давление в шине" на приборной панели

 

Столкнулся впервые с такой проблемой, может у кого есть опыт ее решения.

На следующий день после замены летних покрышек на зимние на приборке появился значок 

"недостаточное давление в шинах". Проверил, давление в норме. На всякий случай чуть подкачал. Значок не исчез. 

У меня комплектация Allure и насколько понимаю датчики давления отсутствуют.  Чтобы это все значило?

У кого  нибудь была схожая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Magnifique, проверить давление, если надо - откорректировать, сделать инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Magnifique, проверить давление, если надо - откорректировать, сделать инициализацию.

Как уже писал, давление проверил, 2.3 передние и 2.1 задние

А как делается инициализация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Magnifique, в меню машины - настройки - инициализация системы контроля давления в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Magnifique, в меню машины - настройки - инициализация системы контроля давления в шинах.

Koi-sama и Grizzly 

Спасибо, попробую провести эту инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите консультацией. 

Имеется 308 2011 года, уже явно пора менять, фаворитом стоит 3008 Gt-Line, чуть менее желанный, но пока более понятный тигуан. Вроде читаю-читаю про 3008, все равно много чего понять не могу.

Исходя из того, как передвигаются на 308(а это за 9 лет 40ткм с копейками) ездить на машине будут мало, однако начитавшись про EP6, решил, что даже с такими пробегами дизель будет лучше(не ошибся ли в предпочтении?). На фоне выбора дизеля появляются вопросы:

1)А надо ли после поездки стоять на заведенной машине, ждать пока остынет турбина? или в них по-умолчанию стоят турбойтаймеры и необходимости ждать нет?

2)Я так понял автономного отопителя в опциях у пежо нет и надо Вебасто ставить самостоятельно? Спустя 3 года на 3008 в Москве уже могут сделать это качественно?

3)Как машина относится к Московскому дизелю(Шелл, БП)?

Ну и вопросы, не относящиеся к дизелю, но которые всплыли после дюжины отсмотренных тестов:

1)Я так и не понял, в европе(и в описании во всех каталогах) у машины AET8, а у нас АТ6? Или в 2020 у нас тоже 8-ступка? Потому что как я понял АТ6 имеет какие-то проблемы с удержанием машины на склонах и стоя под горку после отпускания тормоза на D просто покатиться назад? Или это уже не актуально сейчас, потому что все дискуссии в основном от 2018 года.

2)как Авто по качеству сборки салона? В обзорах то говорят что все идеально, то что все гремит к 5ткм и вообще везде щели разные, если последнее будет видно еще у ОД перед покупкой, то про гремит или нет, хотелось бы от реальных владельцев услышать

3)Удобно ли пользоваться сенсорной мультимедиа, с учетом того, что в нее даже климат перенесли и стоит ли доплачивать за навигацию или пользоваться ей невозмно(просто у меня в BMW навигация и с пробками и вообще не уступает Яндексу по москве, а в том же рассматриваемом Тигуане пользоваться ей невозможно от слова совсем)

4)как у нас в сервисах(если говорить не про ОД в постгарантийный период) обслуживают относительно редкую и современную машину, научились или никому оно не надо и лучше всегда ехать к ОД?

5)вычитал что ОД может ставить какую-то сетку(я так понял для защиты радиаторов), которая не дает правильно работать радару адаптивного круиз-контроля, это правда/актуально?

 

Душа и желание у того, кто будет ездить на машине однозначно лежит больше к 3008, да и мне внешне она нравится куда больше чем Тигуан, но как-то пока здравый смысл перевешивает в его пользу из-за большей осведомленности о авто и что утилитарных примочек там как-то больше, да и проще будет с ней в обслуге(как мне кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите консультацией. 

Имеется 308 2011 года, уже явно пора менять, фаворитом стоит 3008 Gt-Line, чуть менее желанный, но пока более понятный тигуан. Вроде читаю-читаю про 3008, все равно много чего понять не могу.

Исходя из того, как передвигаются на 308(а это за 9 лет 40ткм с копейками) ездить на машине будут мало, однако начитавшись про EP6, решил, что даже с такими пробегами дизель будет лучше(не ошибся ли в предпочтении?). На фоне выбора дизеля появляются вопросы:

1)А надо ли после поездки стоять на заведенной машине, ждать пока остынет турбина? или в них по-умолчанию стоят турбойтаймеры и необходимости ждать нет?

2)Я так понял автономного отопителя в опциях у пежо нет и надо Вебасто ставить самостоятельно? Спустя 3 года на 3008 в Москве уже могут сделать это качественно?

3)Как машина относится к Московскому дизелю(Шелл, БП)?

Ну и вопросы, не относящиеся к дизелю, но которые всплыли после дюжины отсмотренных тестов:

1)Я так и не понял, в европе(и в описании во всех каталогах) у машины AET8, а у нас АТ6? Или в 2020 у нас тоже 8-ступка? Потому что как я понял АТ6 имеет какие-то проблемы с удержанием машины на склонах и стоя под горку после отпускания тормоза на D просто покатиться назад? Или это уже не актуально сейчас, потому что все дискуссии в основном от 2018 года.

2)как Авто по качеству сборки салона? В обзорах то говорят что все идеально, то что все гремит к 5ткм и вообще везде щели разные, если последнее будет видно еще у ОД перед покупкой, то про гремит или нет, хотелось бы от реальных владельцев услышать

3)Удобно ли пользоваться сенсорной мультимедиа, с учетом того, что в нее даже климат перенесли и стоит ли доплачивать за навигацию или пользоваться ей невозмно(просто у меня в BMW навигация и с пробками и вообще не уступает Яндексу по москве, а в том же рассматриваемом Тигуане пользоваться ей невозможно от слова совсем)

4)как у нас в сервисах(если говорить не про ОД в постгарантийный период) обслуживают относительно редкую и современную машину, научились или никому оно не надо и лучше всегда ехать к ОД?

5)вычитал что ОД может ставить какую-то сетку(я так понял для защиты радиаторов), которая не дает правильно работать радару адаптивного круиз-контроля, это правда/актуально?

 

Душа и желание у того, кто будет ездить на машине однозначно лежит больше к 3008, да и мне внешне она нравится куда больше чем Тигуан, но как-то пока здравый смысл перевешивает в его пользу из-за большей осведомленности о авто и что утилитарных примочек там как-то больше, да и проще будет с ней в обслуге(как мне кажется).

Дизель с октября 2017г. пробег 92816 км

1) нет вопрос давно решён

2) можно  ставят давно умеют,но зачем? смотри на погоду за окном, но тут  кому как

3) не знаю езжу на "татарах" ДТ дороже всех но минимум серы-сажи, самое высокое цетановое число,  надеюсь не врут

4) про акпп 8 не в курсе у меня акпп 6, назад не катится это придирки 

5) у меня претензий по качеству нет за эти деньги нормально ,салон не гремит, шумка стандарт

6) тачскином пользоваться удобно ,в настройки климата часто не захожу ,для меня дует адекватно но я не привередливый, но тут кому как 50% считает что работает средне мёрзнут ноги ,у меня всё ок. Карты обновляются с лагом 6 мес. яндекс и гугл удобнее ,пробки есть  135 евро вроде "с танцами" но поставить можно в ветке навигация есть описание процесса я не ставил ибо дороги она узнаёт с огромным опозданием в отличии от выше перечисленных бесплатных сервисов но как говорят ведёт лучше ,том том стоит. Нав. нужна для приложения ,помогает найти авто на парковке ашан или если забыл где поставил :) разок помогло ноя б не стал брать. 

7) сервис , тут как у всех есть адекватные а есть не очень надо пробовать мой выбор Энви но так как гарантия кончилась перешёл к бывшим ОД ,мне нравится

 

8) сетку я б не ставил ,но если поставят правильно, вырежут отверстие под радар то всё работает корректно, ищи в ветке.

 Моё мнение за П3008, дизайн ,мотор +30 Нм по сравнению с W, надёжность дизеля пежо, коробка айсин лучше чем робот. 

Минус продажа потеряешь много но мне пофигу, мне важнее удовольствие от авто и не быть как все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нав. нужна для приложения ,помогает найти авто на парковке ашан или если забыл где поставил разок помогло ноя б не стал брать. 

А как у пежо это приложение работает? после покупки сколько-то лет активно, потом отдельно продливать подписку или сразу покупается ежегодно вообще вне опций? Просто на BMW это дается с машиной на 3 года, потом 16тыс/год

 

 


дизайн ,мотор +30 Нм по сравнению с W, надёжность дизеля пежо, коробка айсин лучше чем робот.

Про дизайн бесспорно, собственно с него и началась вся эпопея с 3008) на сторону VW то, что за эти же деньги он будет на ПП(который пока для себя не ясно нужен или нет), да и 30 ньютонов не учитывал в аргументы, потому что женщине и мощности 1.6 в 308 за глаза, а если что тигуаны в любой пельменной чипуются, к современным ДСГ вообще претензий нет, а тут я так понял у кого айсин пинается, у кого нет, тоже не очень понятно(сам так же дел с айсином не имел, в личном опыте только ЗФ и g-tronic), на 308 же на 20ткм коробка ушла в ошибку, диллер приговорил коробку, "в гаражах" ремонтировали за 25. + всю дорогу пинается с первой на вторую, но как говорит "мне это не мешает". 

 

 


салон не гремит

ну вот это и хотел услышать

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Моё мнение за П3008, дизайн ,мотор +30 Нм по сравнению с W, надёжность дизеля пежо, коробка айсин лучше чем робот. Минус продажа потеряешь много но мне пофигу, мне важнее удовольствие от авто и не быть как все.

поддержу и соглашусь с выводами по пунктам

Тигуан неплох по дизайну мне, но ДСГ (и если еще турбо 1,4л) - не мое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у пежо это приложение работает? после покупки сколько-то лет активно, потом отдельно продливать подписку или сразу покупается ежегодно вообще вне опций? Просто на BMW это дается с машиной на 3 года, потом 16тыс/год

 

 

Про дизайн бесспорно, собственно с него и началась вся эпопея с 3008) на сторону VW то, что за эти же деньги он будет на ПП(который пока для себя не ясно нужен или нет), да и 30 ньютонов не учитывал в аргументы, потому что женщине и мощности 1.6 в 308 за глаза, а если что тигуаны в любой пельменной чипуются, к современным ДСГ вообще претензий нет, а тут я так понял у кого айсин пинается, у кого нет, тоже не очень понятно(сам так же дел с айсином не имел, в личном опыте только ЗФ и g-tronic), на 308 же на 20ткм коробка ушла в ошибку, диллер приговорил коробку, "в гаражах" ремонтировали за 25. + всю дорогу пинается с первой на вторую, но как говорит "мне это не мешает". 

 

 

ну вот это и хотел услышать

 

Спасибо!

Пробки не к приложению привязаны а к навигации, если она есть можно подключить пробки и опасные зоны это для  ГУ с навигацией, плати и подключай, объяснят  без меня кто в курсе подробностей. Про пинание, за свой пробег этого не заметил НО я в пробках очень мало толкаюсь и езжу плавно/ пенс, допускаю у других есть  пинки но в пробках DSG пинается/дёргается больше (зы из обзоров, сам не проверял). Про автомат а разве на 308 стоит айсин 6 там вроде АЛ6 или как там он сейчас называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


DSG пинается/дёргается больше (зы из обзоров, сам не проверял)

У современных такого нет, лет 7-8 назад пинались жутко, грелись и пинались еще сильнее, по VW вся претензия к тому, что это банально меньше нравится, чем 3008 + в рассматриваемых комплектация VW дороже, но с ПП, и если верить обзорам, рулится 3008 веселее, хотя о какой рулежки можно говорить на таких мощностях, мне как владельцу машина с 367 силами вообще не понятно, да и не мне ездить, не в этом суть)

 

 


Про автомат а разве на 308 стоит айсин 6 там вроде АЛ6 или как там он сейчас называется.

Честно, врать не буду, сам не знаю) Просто отложился факт, что в личном опыте такое было)

 

 


(и если еще турбо 1,4л)

Обе рассматриваются на дизеле 2 литровом, ну может быть тигуан на 2.0тси, 1.4 исключен, мне кажется для такой машины слишком маленький двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще момент, господа, укажите пожалуйста минусы, вот может у кого-то есть прям в машине что-то, что не нравится, или мешает получать истинное удовольствие абсолютно все время владения? Потому что про плюсы я понял уже много, и чем больше смотрю/читаю, тем более склоняюсь к 3008, пока смущает только то, что в соседних салонах их нет, чтобы покататься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому-то подогрева руля не хватает...

про ПП и клиренс - понятно...

тут еще обсуждают, что фары к бамперу прижимаются

запчасти - долго ждать порой и некоторые - дОроги ...

сзади людей - часто возить будете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Про автомат а разве на 308 стоит айсин 6 там вроде АЛ6 или как там он сейчас называется.

Смотря какой 308. Если первая версия, то там 4-х ступенчатая AL4 (двиг 1.6л. 120 л.с.), а если новая 308, которая второго поколения, то там айсин 6-ти ступенчатая (двиг 1.6 турбо 150 л.с.) Я имею в виду 308-е, которые продавались в РФ.

Изменено пользователем AntonP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если перед выключением ДВС не газовать и двигаться на 2 т.об (как правило, это так), то турботаймер не требуется. У меня в сигналке он есть, но я его выключил.

2. Webasto ставится отдельно. Если брать с прогревом салона, в Москве от 52 тыр (оф. центр Webasto), до 92 (у ОД).

3. У меня четвёртый дизель от PSA. Заправляю только Лукойл. Всё нормально.

4.1. 6ст/150 сил.

4.2. Незначительный откат есть (5-7см при угле до 8*). Летом '17, когда купил 3008, пытался решить данную проблему через PSA, но процесс затянулся. А за это время я успел привыкнуть.

5. Не гремит. Шумка лучше в GT-Line.

6. К ГУ и кнопкам быстро привык. Навигация нужна и удобна. Удобней, чем в F31. Пробки три года бесплатно, потом за деньги. Я докупал SPEEDCAM/DANGER ZONES. 69 фунтов/год, но я заплатил ₤139 за три года.

SC.jpg

7. Нет проблем. Я, например, постгарантийно обслуживал авто либо у ОД (со скидками выходит по некоторым работам столько же, как у неоф), либо у Enzo.

8. Сетку не ставил. Ставил, например, Антошка. Ему впоследствии ОД вырезал отверстие под радар АКК.

В плане электроники, кмк, Тигуан более надёжен. В остальном практически по всем параметрам впереди 3008. В том числе и по цене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...