Перейти к публикации

Webasto


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

только я бы не стал его столь громко называть (модуль согласования), по сути там только реле с управлением скорости вентилятора и заслонками.

Я так понял, что по CAN все ж у 3008 управляется вентилятор и заслонки, но могу ошибаться.

Насчет паркуется или нет не знаю

Я всегда прогрев начинаю так, что б придти в работающей вебасте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что по CAN все ж у 3008 управляется вентилятор и заслонки, но могу ошибаться.

Да все правильно понял, НО! модуль ввебасты не управляет по КАН климатом ( он именно включает питание компа лимата (открывает заслонки) и управляет скоростью вентилятора (импульсами непосредственно на управление мотором). Если смотреть схему (то что попадалось) то несколько реле переключают эти блоки, отрывая от остального в авто, на непосредственное управление от вебасто.

Может и есть отдельно модулб фан-контрол, но мне попадался только для немцев, и он от ТЕКа был. Можно самому что-то придумать, ноготового решения не видел (

То есть без этого модуля он только греет двигатель?

ДА, но этого вполне достаточно, чтоб после запуска за пару минут нагреть и салон.

Единственный "-" - это стекла оттаивают пока чистишь снег..

Не очень понял про проблему с заслонками. Допустим, Webasto прогрел салон, минут через 5 после окончания прогрева завели двигатель. Проблема только в том что в течении этих 5 минут салон будет остывать быстрее или есть что-то еще?

Примерно так и есть, но еще одна проблемка - это то что после включения зажигания/запуска заслонки начнут калиброваться, т.е. лишние движения из края в край, и происходит это некоторое время (некоторых доставало это), и каждый раз (на что заслонки не совсем рассчитаны0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так и есть, но еще одна проблемка - это то что после включения зажигания/запуска заслонки начнут калиброваться, т.е. лишние движения из края в край, и происходит это некоторое время (некоторых доставало это), и каждый раз (на что заслонки не совсем рассчитаны0.

Эта фича только не бензине? Я на своем тракторе такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Эта фича только не бензине? Я на своем тракторе такого не замечал.

без разницы...

если конечно реализовали как-то "не штатно" управление климатом для прогрева салона вебастой, либо придумали что-то новенькое, о чем мне не известно )))

 

По поводу быстрее остывать - это я не совсем прав, т.к. заслонку забора забортного воздуха не открывают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без разницы...

если конечно реализовали как-то "не штатно" управление климатом для прогрева салона вебастой, либо придумали что-то новенькое, о чем мне не известно )))

 

По поводу быстрее остывать - это я не совсем прав, т.к. заслонку забора забортного воздуха не открывают )))

Ну заслонками штатный модуль сопряжения ворочает.

При продувке салона в режиме вентиляции он открывает забортный забор воздуха

При прогреве не открывает

В обоих случаях дует на стекло, вне зависимости от того, что за режим был до

 

Про инициализацию тоже вопрос. На охлаждение система выходит за одно и то же время вне зависимости от того, включил продув до или нет, то есть если инициализация и есть,то есть всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно вспомнил про рекомендацию установщика котла - включать иногда вебасту для просушки.

С кнопки в салоне авто включилась индикация, через минуту выключилась. Работу самого котла не слышал. Через альтокс запуск закончился ошибкой.

Вопрос такой, кто-нибудь включает вебасту летом (хотя бы для проверки) и работает ли она?

Или мне пора на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На других машинах, правда со штатной Вебасто, никогда не включал летом. Только ближе к зиме и уже по мере необходимости. Проблем ни разу не было, про просушку слышу впервые. Ну и штатным способом запустить при Т на улице выше +5 кажись не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня запускается без проблем, в том числе и через Altox. Работу котла слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На других машинах, правда со штатной Вебасто, никогда не включал летом. Только ближе к зиме и уже по мере необходимости. Проблем ни разу не было, про просушку слышу впервые. Ну и штатным способом запустить при Т на улице выше +5 кажись не прокатит.

штатным нет, а вот через старлайн - ДА.

я этим летом запускал случайно ))) работает, и слышно как работает и дым видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы, значит пора на диагностику.

А просушку рекомендовали делать, после поездок по лужам.

Изменено пользователем mouse82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатным нет, а вот через старлайн - ДА.

я этим летом запускал случайно ))) работает, и слышно как работает и дым видно.

Ну, я и написал, что от таймера не запустишь. А от Старлайна на 508 запускал ессно. На Вольво от Пандоры тоже. А как у тс сделано не ясно. Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я и написал, что от таймера не запустишь. А от Старлайна на 508 запускал ессно. На Вольво от Пандоры тоже. А как у тс сделано не ясно.

Кнопка в салоне, по сути просто вкл\выкл и управление через Altox мобильное приложение.

Через приложение запускаешь диагностику, выдает - Error! The heater does not respond to commands. Technical info: W9, 9.

Попытка запустить котел через приложение - Error! The heater does not respond to commands. Technical info: W9,1,5,4. - эта хрень даже встречалась на лендровер форуме, там сошлись на том, что тепло на улице и разошлись-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопка в салоне, по сути просто вкл\выкл и управление через Altox мобильное приложение.

Через приложение запускаешь диагностику, выдает - Error! The heater does not respond to commands. Technical info: W9, 9.

Попытка запустить котел через приложение - Error! The heater does not respond to commands. Technical info: W9,1,5,4. - эта хрень даже встречалась на лендровер форуме, там сошлись на том, что тепло на улице и разошлись-))

Я с телестарта запустил случайно даже во Франции при +36 за бортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mouse82, фиг знает, вероятно, но по идее не должно давать ошибку!

Ошибка указывает (по описанию) на то, что блок не отвечает на посланную комманду,

а по правильному - должен быть ответ, об отказе запуска, например...

 

в 508 вебку можно было через диагбокс погонять, на 3008 вряд ли она интегрирована в оборудование авто, да и рабочего ДГ пока нет ((

 

есть софт от самой вебасты, но нужен кабель для подключения к котлу, тогда можно было бы диагностику ему сделать более детальную

 

 

упс, не обратил внимания, что питер, тогда пардон, кто-то из местных в помощь

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на 3008 вряд ли она интегрирована в оборудование авто,

ежели дилер ставил ту, что ПСА шлет, то оно диагбоксом видно... по крайней мере так в инструкции на установку сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ежели дилер ставил ту, что ПСА шлет, то оно диагбоксом видно..

один фиг рабочего ДБ нету, правда тогда могли бы завести на шину к-лайне и можно было бы тестить из салона через OBDII подходящим кабелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и писал товарищ chizhik_pyzhik, котел не отвечал на команды. А не отвечал потому, что его электронный мозг был залит водой. Ремонт методом замены ЭБУ+воздушный нагнетатель.

 

Суть парни вот в чем, котел стоит очень низко, аккуратнее по лужам. Глубина в пол колеса это уже опасно-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mouse82, ну по лужам вообще нужно аккуратней, мало ли что там в глубине!? ))

а так, блок управления по идее должен быть герметичным, не для подводной лодки, но простой полив и кунание должен выдерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mouse82, ну по лужам вообще нужно аккуратней, мало ли что там в глубине!? ))

а так, блок управления по идее должен быть герметичным, не для подводной лодки, но простой полив и кунание должен выдерживать.

У нас тут в СПб лето выдалось отличное. Пару раз нормально подтапливало.

Честно говоря сам не ожидал, что хваленая немецкая лабуда утонет от встречной волны.

А французы по прежнему г**но делают-))

 

Ах да, блок герметичен, когда разобрали там вода была.

Изменено пользователем mouse82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mouse82, ну и на старуху бывает... сам блок все же должен быть герметичен, и уж точно от волны его заливать не должно, тем более так, чтоб в нем была потом вода, я в брод перебирался - вроде все работает.

Да и практически у всех вебка установлена довольно низко, чтоб обеспечить нормальный ток горючки и ОЖ, а случаи затопления не так часты )))

 

а так да, лишний раз вплавь на авто не стоит, это не лодка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и практически у всех вебка установлена довольно низко, чтоб обеспечить нормальный ток горючки и ОЖ

тем не менее, по мнению топикстартера, г**но делают только французы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем не менее, по мнению топикстартера, г**но делают только французы

У ТС, видимо, сарказм. Дескать накрылась "немецкая лабуда", однако ругать будут Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ТС, видимо, сарказм. Дескать накрылась "немецкая лабуда", однако ругать будут Пежо.

Спасибо за понимание :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, что пошел смотреть за процессом смены масла на авто, съездив  на сервисе  (надо же проверить, чтобы вместо 0в30 не подсунули другое...)

Пока авто была на подъемнике, увидел, что полностью замят - сплющен и загнут - кончик выхлопного железного гофрированного шланга вебасты, что торчит из пыльника у губы.

Видать, когда жена паркуется под углом, то колесом упирается в паребрик, а губой переезжает этот паребрик и как раз этим паребриком смяла кончик шланга.

Т.е. если бы включили вебасту, то выхлопным его газам некуда деваться, и прибор ушел  бы в ошибку работы и наверное отключился при работе ...?

Мастер заодно с заменой масла всякими подручными инструментами восстановил (не круг, но овал) и заправил шланг опять под пыльник.

Надо следить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать, когда жена паркуется под углом, то колесом упирается в паребрик

Ура! Нашего полку прибыло!

В Казани не бордюр, а паребрик.

Есть надежда, что скоро он превратится в полноценный поребрик.

post-29-13055206491.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...