Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, bandr сказал:

Ягуар в РФии лучше Пежо. По миру тоже ОК

По данным Ассоциации Европейского бизнеса в РФ продажи Ягуара составляли 1/2  и 1/3 от продаж Peugeot в первой половине 2019 и первой половине 2020 года соответственно !!

http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Grizzly сказал:

Поставьте ценник -300 тыр и давайте скидос 2-3%. 

Моё мнение, закладывается скачок курса валюты, если скачка нет вот вам и скидка 300. А если маркетологи не будут держать в головах/ плане/ прогнозе вероятность серьёзного повышения курса то их с работы погонят.

Так что всё упирается опять в политику.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волдемор сказал:

Моё мнение, закладывается скачок курса валюты, если скачка нет вот вам и скидка 300. А если маркетологи не будут держать в головах/ плане/ прогнозе вероятность серьёзного повышения курса то их с работы погонят.

Так что всё упирается опять в политику.  

По-вашему, устойчивость курса национальной валюты - это политика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волдемор сказал:

Моё мнение, закладывается скачок курса валюты

Это несколько иначе обычно в крупных корпорациях. Есть бюджетный курс на год. Резко изменится, могут поменять. 
но да. Зазор всегда имеется. 

 

9 часов назад, Magnifique сказал:

По данным Ассоциации Европейского бизнеса в РФ продажи Ягуара составляли 1/2  и 1/3 от продаж Peugeot в первой половине 2019 и первой половине 2020 года соответственно !!

А сравни соотношение в 2008 году] и кто себя чувствует лучше в РФ

да и в мире яга за десятилетие неплохо отыграла свою долю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Grizzly сказал:

С точки зрения предыдущей дискуссии - этот аргумент, скорее, в мою пользу. Ибо и альфа, и ягуар демонстрировали именно ту же порочную практику задранных розничных цен и конских скидок. И где они сейчас?

Кстати еще. Утро вечера мудренее, как говорится. Тактика высокая объявленная цена но и высокая скидка это модель работы премиума. 
мы же не ругаем мерседес за высокую ррц и большие скидки. А там оно есть. Полчить 300-500 за ГЛЦ реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас народ на работе умудрялся на БМВ со склада получать в районе 25 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кузьмич0810 сказал:

У нас народ на работе умудрялся на БМВ со склада получать в районе 25 процентов

вот и я об чём толкую.

А вот у хундая скидок нет, т.к. и так по нижней границе топают, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AFrol сказал:

По-вашему, устойчивость курса национальной валюты - это политика?

Конечно а раз нет так:  "политика это концентрированная экономика"  как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Magnifique сказал:

По данным Ассоциации Европейского бизнеса в РФ продажи Ягуара составляли 1/2  и 1/3 от продаж Peugeot в первой половине 2019 и первой половине 2020 года соответственно !!

На https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/russia/ статистика иная, и у кроссоверов с легковыми авто у Пежо с Ягуаром почти паритет:

image.thumb.png.be13cfa347325ebd22857374f1fd9386.png

К учету на том сайте брали и коммерческие авто.

А вот как раз в 2008 году в РФ Пыжи продавались очень результативно:

image.thumb.png.9beafb2bff923e359cb127a1d1d19f2d.png

Изменено пользователем MiKat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этих данных у меня вопрос один :
почему спрос на 3008 в 3 раза выше , чем на 5008 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eeugene1980 сказал:

почему спрос на 3008 в 3 раза выше , чем на 5008 ? 

А почему, собственно, должно быть иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eeugene1980 сказал:

почему спрос на 3008 в 3 раза выше , чем на 5008 ? 

10 баксов то не лишние.

А по сути больший багажник обычно в РФ не аргумент при покупке. В стране победивших дачников универсал наименее востребован оказался как кузов и минивен тоже.

Причина банальна, деньги все жмут. Дельта по цене не компенсируется потенциальными плюсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детей не рожают больше одного и вся причина.
Третий ряд очень нужен , когда 2-3 ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, bandr сказал:

10 баксов то не лишние.

Согласен. Как говорится, I'm not gay but $20 is $20.

Третий ряд, и впрямь, нах не впёрся, большой багажник заинтересует процентов 15 покупателей. Да и чисто внешне 3008 смотрится прикольней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Третий ряд очень нужен , когда 2-3 ребёнка.

Когда 3 может, но мне с двумя и двух рядов почти хватало, за редким исключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Grizzly сказал:

большой багажник заинтересует процентов 15 покупателей

заинтересует может и больше, но готовых за это платить как раз около 15%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

Когда 3 может, но мне с двумя и двух рядов почти хватало, за редким исключением

Тесть тёща , их рассада, да там много чего плюсом идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bandr сказал:

10 баксов то не лишние.

А по сути больший багажник обычно в РФ не аргумент при покупке. В стране победивших дачников универсал наименее востребован оказался как кузов и минивен тоже.

Причина банальна, деньги все жмут. Дельта по цене не компенсируется потенциальными плюсами

Так ведь и в Европе соотношение 3008/5008 (и tiguan/tiguan allspace, кстати, тоже) примерно такое же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детей не рожают больше одного и вся причина.
Третий ряд очень нужен , когда 2-3 ребёнка.
Не скажи, я спецом искал куда впердячить 3 кресла на второй ряд и сознательно отказался от третьего ряда. А то 3 ряд это минус багажник, что с тремя детьми вот совсем не айс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Alex_G сказал:
17 часов назад, eeugene1980 сказал:
 

Не скажи, я спецом искал куда впердячить 3 кресла на второй ряд и сознательно отказался от третьего ряда. А то 3 ряд это минус багажник, что с тремя детьми вот совсем не айс.

Для семей с 3 и более детьми сейчас кмк очень привлекательное предложение - новый Traveller, цены на авто с автоматом и 150 сильным дизелем, с комфортным размещением 8 человек + большое багажное отделение от 2 200 000 рубчиков.  Единственный явный минус чуть больше проблем с парковкой из-за увеличенных размеров папелаца.

Кому интересно  -  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Magnifique сказал:

Для семей с 3 и более детьми сейчас кмк очень привлекательное предложение - новый Traveller, цены на авто с автоматом и 150 сильным дизелем, с комфортным размещением 8 человек + большое багажное отделение от 2 200 000 рубчиков.  Единственный явный минус чуть больше проблем с парковкой из-за увеличенных размеров папелаца.

 

Тревелер с плюшками близкими к 5008 стоит 3 ляма ровно и там не 8 мест сразу а 6, но полноценных

Опций на них нет, потому или брать ВИП или пустой как барабан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, bandr сказал:

Тревелер с плюшками близкими к 5008 стоит 3 ляма ровно и там не 8 мест сразу а 6, но полноценных

Опций на них нет, потому или брать ВИП или пустой как барабан

Видимо указанный обзор посмотреть не захотелось, а зря.....   А ведь там речь идет не о бизнес классе и комфортных мест все таки 8 (даже не сравнивая с пространством  доступным у 5008) + пустым судя из обзора авто ну никак не является ....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Magnifique сказал:

Видимо указанный обзор посмотреть не захотелось, а зря.....   А ведь там речь идет не о бизнес классе и комфортных мест все таки 8 (даже не сравнивая с пространством  доступным у 5008) + пустым судя из обзора авто ну никак не является ....

а зачем обpор, когда я веду речь о реальной комплектации (кстати если что, три грузопассажирских (5 мест + фургон) у меня в служебном паре есть и я даже поездил на них когда шмурдяк на дачу таскал)

Итак, то чего нет в обычной, не ВИП комплектухе

Ксеноновые фары, автосвет, передний парктроник, камера, мониторинг слепых зон, складывание зеркал, Пакет безопасность (а это и активный круиз и удержание в полосе и датчик дождя и контроль усталости и еще там чего-то), бесключевой доступ, электропривода дверей, дополнительная шумка, кожаные сидения, навигация, вебасто с пультом, грип контроль.

И это не считая мелочей типа литых дисков и проекционного дисплея.

 

Я вот не готов брать машину без современных помогаторов за 2200, а примерный аналог нормального 5008 стоит 3100 и промежуточного варианта, типа вкрячить пакеты и навигашку в актив нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, bandr сказал:

а зачем обpор, когда я веду речь о реальной комплектации

Что есть в стандартной, якобы "пустой", комплектации, о которой идет речь (неполный список) -

 

ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)

ESC + ASR

Освещение сектора поворота (включение противотуманной фары при повороте)

Передние боковые подушки безопасности

Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике

 

Двузонный климат-контроль

Дополнительная задняя климатическая установка с управлением в салоне

Передние сиденья с подогревом подушки сиденья и спинки

 

Солнцезащитные шторки боковых окон

Задние датчики парковки

Догреватель дизельного двигателя WEBASTO

Полноразмерное запасное колесо

Никто и не говорил что это бизнес. Но разве это пустая комплектация ???   Вам что нибудь ляпнуть или по существу??

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Magnifique сказал:

Что есть в стандартной, якобы "пустой", комплектации, о которой идет речь (неполный список) -

ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)

ESC + ASR

Освещение сектора поворота (включение противотуманной фары при повороте)

Передние боковые подушки безопасности

Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике

Двузонный климат-контроль

Дополнительная задняя климатическая установка с управлением в салоне

Передние сиденья с подогревом подушки сиденья и спинки

Солнцезащитные шторки боковых окон

Задние датчики парковки

Догреватель дизельного двигателя WEBASTO

Полноразмерное запасное колесо

Никто и не говорил что это бизнес. Но разве это пустая комплектация ???   Вам что нибудь ляпнуть или по существу??

да пустая, у меня 15 лет назад в первом С5 была лучше. И уж ксенон поставить на такую тушу не лишнее точно. Остальное (кроме шторок) считай минимальный базисный стандарт  по отрасли.

А вообще к чему спор. Если нет денег, но надо много автомобиля - газель, а если надо комфорт - вип. Я предпочитаю меньше авто но укомплектованное по максимуму. это моя философия стараюсь не дауншифтиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...