Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Grizzly сказал:

Ну, например, тот же DS7.

Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить.

Да ладно, медведь. Коллега bandr изложил все предельно правильно и доходчиво. Какой смысл переть   сюда DS7? Кто его купит? Только тонкий слой любителей. А сертифицировано надо.

Проще гнать локализованную массовку. Мне тут порассказывали, как по всей России искали комплектующие для Поло. Очень трогательная история. И душещипательная.

Bandr прав в главном: страна пытается надувать щеки и противопоставлять себя миру, загоняя себя в тупики по многим направлениям. При этом не имея для этого никаких объективных оснований.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже на французский сайт ходить не надо.1179883369_Peugeot_Ukraine____-_Mozilla_Firefox_2020-08-02_12-30-00.thumb.png.da4480a889334ed3614db4ec86244b54.png

 

2 часа назад, bandr сказал:

Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса?

ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле

Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ.

На C3 смотреть не идут, не берут - это следствие. Крета - цена от 987 тысяч, аркана - цена от 1089 тысяч, C3 - от 1394. Да, цена что креты что арканы в нормальной комплектации будет выше, а на C3 скорее всего сделают существенную скидку -  у дилеров он от 1139 начинается, но кому от этого легче?

Если к нам привезут 2008 - будет та же самая история. Его выставят по цене от полутора миллионов, а реально будут отдавать со скидками от 300 тысяч. Машина на голову выше креты за сравнимые деньги, но ездить на ней будут 3.5 жены владельцев 3008 и один случайный покупатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, koi-sama сказал:

Да даже на французский сайт ходить не надо.1179883369_Peugeot_Ukraine____-_Mozilla_Firefox_2020-08-02_12-30-00.thumb.png.da4480a889334ed3614db4ec86244b54.png

Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ.

Осмелюсь предположить, что PSA на ставит перед собой задачу осчастливить массовый сегмент России низкими ценами.

А вкладываться в российской рынок страшно. У нас то законы меняются, то платежеспособный спрос падает. Перспективы мутные.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, koi-sama сказал:

Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ.

А зачем? 
то что продается у нас и так дешевле Европы. 
торговать в минус в надежде на будущее и обороты? Ну тут смотрим, получилось оно у Форда?

рынок, повторюсь еще раз, маленький, специфичный, бедный. 140 миллионная Россия потребляет новых авто меньше богатой Италии. А в италию не надо цены с реалиями сопоставлять, локализовывать, сертифицировать

думате в ПСА идиоты сидят и считают, что лучше в бедную Россию вложиться может когда-нибудь заработать или сейчас все же получить деньги в италии 

 

а цены на повозки конкурентов они объясняются более низким требованием к качеству и особенно к поставщикам

в европейских родных авто систем управления из Самары не найти и металл там не северьсталь ни разу. И даже масло не Лукойл

оттуда и цена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AFrol сказал:

Осмелюсь предположить, что PSA на ставит перед собой задачу осчастливить массовый сегмент России низкими ценами.

Согласен. Иначе давно бы в калугу перевели 301 и елисея и нашли бы местный шмурдяк на комплектуху

только ситуация идет в сторону дальнейшего падения платежеспособного спроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, koi-sama сказал:

Да даже на французский сайт ходить не надо.

Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ.

А нам с вами это зачем?

Чтобы что?

Чтобы пыжей продавалось, как жигулей, и их стали бы угонять на запчасти?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AFrol сказал:

страна пытается надувать щеки и противопоставлять себя миру, загоняя себя в тупики по многим направлениям.

Так и я о том же, Афро! Именно не здоровое желание противопоставить и контролировать и ведёт к собственным "Одобрениям типа транспортного средства". Предположим, что, как всё правильно сказал bandr, на территории РФ имел бы хождение европейский сертификат. И продавалось бы 30 моделей, вместо трёх. Это привело бы к увеличению продаж? Безусловно. Насколько - это уже второй вопрос, но вектор ясен.

А на сегодняшний день граждане ТС являются заложниками чьих-то амбиций и "загогулин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AFrol сказал:

Чтобы что?

Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО. А это, со временем, неизбежно должно было бы привести к большей привлекательности Пежо на вторичном рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО

Если про увеличение еще логика прослеживается, то про качество я её совсем не вижу. Как раз количество сткачеством зачастую вразбег идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, bandr сказал:

А зачем? 
то что продается у нас и так дешевле Европы. 
торговать в минус в надежде на будущее и обороты? Ну тут смотрим, получилось оно у Форда?

Речь вроде шла о том, чтобы что-то продавать на нашем рынке. Если прибыли с таким уровнем цен нет - французы мазохисты продавать тут вообще что-то, но скажем им спасибо за отличные недорогие автомобили.
А если прибыль есть - то почему не попытаться продавать больше?

20 минут назад, AFrol сказал:

А нам с вами это зачем?

Абсолютно незачем, но всё же хотелось бы выбора. Сейчас выбор есть ровно из одного автомобиля - побольше, поменьше и нечто среднее между ними с другой шильдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, koi-sama сказал:

Речь вроде шла о том, чтобы что-то продавать на нашем рынке. Если прибыли с таким уровнем цен нет - французы мазохисты продавать тут вообще что-то, но скажем им спасибо за отличные недорогие автомобили.
А если прибыль есть - то почему не попытаться продавать больше?

Потому и есть, что такая цена. Будет ниже не факт что продажи вырастут. Ест же другие факторы помимо цены. 
и опять же. Если уронить цену ниже кодиака и тигуана, то это породит еще больше кривотолков про надежность и прочее

 

да и если честно, дешево продаст любой дурак. Продать дорого надо. Я вот не буду держать продавца, который продает исключительно по цене в ущерб марже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь исключительно о декларируемых ценах.

Хюндай продаёт крету по цене от миллиона, реально же она в нормальной комплектации стоит 1400. Французы продают С3 от 1394 в минималке, реально же машина без всего у того же дилера, где я покупал 3008, стоит 1149, а за 1619 тысяч они же продают C3 со всеми возможными и невозможными опциями.

Какой смысл выставлять цену Х, а продавать по цене Х-20%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, koi-sama сказал:

Какой смысл выставлять цену Х, а продавать по цене Х-20%?

Спроси у дилера. Уверен это он делает а не ПСА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bandr сказал:

Спроси у дилера. Уверен это он делает а не ПСА

Не уверен, хотя тебе виднее.

Но мне думается, что МРЦ - вопрос исключительно ПСАРус. А раз дилеры поголовно применяют такие сногсшибательные скидки, значит не всё в поряде с минимально рекомендованной ценой и планируемой маржой продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, koi-sama сказал:

Хюндай продаёт крету по цене от миллиона, реально же она в нормальной комплектации стоит 1400. Французы продают С3 от 1394 в минималке, реально же машина без всего у того же дилера, где я покупал 3008, стоит 1149, а за 1619 тысяч они же продают C3 со всеми возможными и невозможными опциями.

А вот не поленился в калькулятор хундая и С3 залезть

версия бензин акпп передний привод в топе

хундай 1.500.000 (округлил вверх)

С3 без панорамы и пару плюшек 2.000.000

даже со скидкой в 400.000 Ситр будет дороже. А эти 400 еще выбить надо. Не каждый умеет 

и у хундая за соточку можно полный привод взять

 

так что…. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Grizzly сказал:

Но мне думается, что МРЦ - вопрос исключительно ПСАРус.

Бесспорно. Это только они

 

4 минуты назад, Grizzly сказал:

А раз дилеры поголовно применяют такие сногсшибательные скидки, значит не всё в поряде с минимально рекомендованной ценой и планируемой маржой продаж.

На базу скидок нет как правило. А с дорогих версий есть схемы когда можно получить скидку и за счет ПСА. Ну и есть дилеры что торгуют в минус (Автомир или Мажор) к примеру пытаясь потом получить деньги на других активностях, так скажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, bandr сказал:

А с дорогих версий есть схемы когда можно получить скидку и за счет ПСА.

Ну вот смотри. За последние 15 лет покупал: С5 конфорт, скидос 220 тыр (08г, ≈$7.500); С5 конфорт, скидос 200 тыр (10г, ≈$6.600); Берлинго мультиспэйс, скидка 300 тыр (10г, ≈$9.900), С5 эксклюзив, скидка 331 тыр (12г,≈$10.600); С4 эксклюзив, скидок не было, т.к. была попка с курсом; 3008 аллюр, скидка 270 тыр, 17г.; 5008 джити, скидка 475 тысяч, 19г. Нет, неладно что-то в датском королевстве. Изначально завышенная цена и гигантские (по отношению к цене) скидки - не лучший способ убедить покупателя в правильности выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Grizzly сказал:

Изначально завышенная цена и гигантские (по отношению к цене) скидки - не лучший способ убедить покупателя в правильности выбора.

Тут как бы оно сказать. Анал огично и в европах.  Помнится в каком то топгире в пользу покупки емнип Ситра приводили скидки в дилерщипах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, bandr сказал:

Тут как бы оно сказать. Анал огично и в европах.  Помнится в каком то топгире в пользу покупки емнип Ситра приводили скидки в дилерщипах)

Ну так это не превращает порочную практику в нечто дельное. Поставьте ценник -300 тыр и давайте скидос 2-3%. Пипл будет счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Grizzly сказал:

Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО. А это, со временем, неизбежно должно было бы привести к большей привлекательности Пежо на вторичном рынке.

С увеличением продаж сеть дилеров вырастет. А вот число автомобилей на одного дилера останется примерно прежним. Очередь может даже вырасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гризли правильно сказал больше ассортимент, больше ЦА. По ценам самая крутая тема это ставишь РРц повыше и даёшь скидки, работает безотказно.
Хундаевцы зажрались, скидок не дают и народ стал уходить, одно время все ломанулись за кретой, хотя можно взять Ниссан кошкай более навороченный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Grizzly сказал:

Ну так это не превращает порочную практику в нечто дельное. Поставьте ценник -300 тыр и давайте скидос 2-3%. Пипл будет счастлив.

Знаешь. В 2007 я взял АР159 со скидкой 250. Тех рублей, не девальвированных

в 2008 ягу взял с дисконтом почти 400. 
наверное там тоже могли бы ррц опустить, только тогда яга бы в те годы упала бы до цены форда. А это явно не их ЦА

Изменено пользователем bandr
Зы. Причем яга была в заказ в производство и пришла с лейблом «спешиал деливери для бандра»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, bandr сказал:

Знаешь. В 2007 я взял АР159...в 2008 ягу взял ....

С точки зрения предыдущей дискуссии - этот аргумент, скорее, в мою пользу. Ибо и альфа, и ягуар демонстрировали именно ту же порочную практику задранных розничных цен и конских скидок. И где они сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grizzly сказал:

И где они сейчас?

Ягуар в РФии лучше Пежо. По миру тоже ОК

альфа не подешевела и в европе вполне. Машина априори нишевая. Ниша за ней. И Стельвио реально хорошо продается. Да и джульетта тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

Ягуар в РФии лучше Пежо

Ой ли? Где глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...