Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, eeugene1980 сказал:

Нормальный рынок у нас . Проблемы с продажами и слабой покупательской способностью "народа" готов зафиксировать когда здания официальных дилеров будут обклеины объявлениями :сдаётся ,аренда. Пока этого не наблюдаем. Opel ушел , но уже вернулся.
Нет,той ситуации  в стране , которую описывает Андрей.

 

Не силён в изучении рынка. Я просто привёл пример вопиющего перекоса, вызванного зажравшейся бюрократией и всепроникающей коррупцией.

Ещё раз: В ТС (проще говоря, у нас в стране), надувая щёки, делают вид, что проверяют, удовлетворяют ли новые автомобили ведущих мировых производителей неким зибзическим "стандартам", после чего выдают/не выдают ОТТС. Таким образом надо понимать, что если это не узаконенный рэкет, то все эти минпромторги, минтрансы и фатрмы имеют современные методики оценки и соответствующую научно-техническую базу.

Однако, когда автолюбителю, простому гражданину, а не государству, требуется оценить ущерб после ДТП, то СК трясут ФЗ Об ОСАГО, и насчитывают сущие копейки по Методическим рекомендациям советских времён. Не знаю, как сейчас, давно не обращался по ОСАГО, но когда обращался - было именно так.

По Вашему - это нормально?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Никто не переходил на личности,ваши утверждения взяты не из реальной жизни.

Пааапрашу без амикошонства. 

Это из какой нереальной жизни взято еще? Вы таки хотите мне сказать, что дедушка Форд не увел овал из РФ и не закрывал завод? Таки где-то подпольно их производят и продают?

26 минут назад, eeugene1980 сказал:

Изучите госзакупки касательно того , какие автомобили закупают госструктуры.

госструктуры они зело разные и бюджеты у них разные и уверен, что трехлучевые не торопятся занять нишу патрульных автомобилей ГАИ, но вот попасть в число поставщиков для руководства разных уровней отжав кусок у той-же тойоты и подхватив объемы мондео им по силам. Для того и заводик свечной

А так вона в московскую скорую и медсантранс (неотложка) стали новые пыжи и ситры поступать, опять же по причине локальной сборки :)

29 минут назад, eeugene1980 сказал:

Касатально перечисленных вами марок автомобилей покупаемых "народом" я вам на примере показал что это не так. 

Ну существует вообще то данные о продажах, как по брендам, так и по моделям, не я их собираю, не я публикую. Так что народную любовь, помноженную на возможности можно вполне себе осязать

image.png.49c9009a7c91b6c09e9a4e01d1cc5ce2.png

Легко видеть топ продаж, а так же то, что рост только у КИА, Хюндая, Шкоды и Фолькса и этот рост обусловлен именно самым бюджетным сегментом местной сборки, те же Риа, Солярисы, Октахи с Рапидами да Поло. Даже Тигуан с Кодиаком, если покопаться глебже в цифире, роста не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Нормальный рынок у нас .

Нет, у нас рынок а-ля южная америка. Авто технологическои отсталые для бедных местной сборки или дорогой импорт. Прослойка среднеценового качественного авто умирает. Ушли с рынка универсалы, исчезает тихо из продаже тот же Пассат или Суперб да много чего продолжать можно. с 2008 года ассортимент моделей сжался заметно. И тут не только доходы решают, но и сертификация.

И официально роскошью считается автомобиль ценой от 34кЕвро (по сегодняшнему курсу) т.е. авто средненького такого класса в других странах. Оно тоже весьма заметно поможет продаже авто среднего класса, конечно

35 минут назад, eeugene1980 сказал:

Проблемы с продажами и слабой покупательской способностью "народа" готов зафиксировать когда здания официальных дилеров будут обклеины объявлениями :сдаётся ,аренда.

Пока мы видим отжим Рольфа у владельца за долги группы. И схлопывание индивидуальных дилеров у всех без исключения брендов.

у Пежо вот одни несетевой в МСК остался, у Ниссана несетевых 2 емнип и так далее. По сути сбыт автомобилей разделен на 4-5 крупных игроков. Причем не все их них себя прекрасно так чувствуют. 

А про банкротства Вы видимо просто забыли. Из крупняка почили в бозе Муса, Независимость, Дженсер, Артекс. Это только за последние лет 5

Мелких, типа московского Эксиса или той же Авроры  или Пеликана не считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Пока этого не наблюдаем. Opel ушел , но уже вернулся.

О господи, ну вот это вот реально штамп квасного патриота.

Ушел из России GM, точнее вывел отсюда Шевроле и Опель и закрыл завод

Оставив американок в дорогм сегменте, частично дособирая их в Белоруссии.

И то была огромная стратегия GM по избавлению от европейских активов вообще. Шевроле вообще ушел из Европы, Опель был продан сами знаем кому.

А возвращение, так то не опель вернулся, а ПСА никуда не уходила. 

Завод как стоял закрытым, так и стоит, Его GM никому не продавал. ПСА имеет право завозить только авто, сделанные на платформах ПСА

В итоге имеем 3008 немецкой сборки да ПЕжо опель Тревеллер  Зафиру калужской

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Grizzly сказал:

Ещё раз: В ТС (проще говоря, у нас в стране), надувая щёки, делают вид, что проверяют, удовлетворяют ли новые автомобили ведущих мировых производителей неким зибзическим "стандартам", после чего выдают/не выдают ОТТС. Таким образом надо понимать, что если это не узаконенный рэкет, то все эти минпромторги, минтрансы и фатрмы имеют современные методики оценки и соответствующую научно-техническую базу.

Неее, тут все много циничнее. Всех (кроме прозводителей люкса, типа Феррари при лимите на продажи в год) обязали вставить в автомобиль некий блок православной Эра-Глонасс.

Работает оно или нет, не суть важно, не обсуждаю.

И внедрение этого блока, а приличный производитель в принципе не может себе позволить ставить что-либо интегрированное в бортовую сеть просто так вот, приводит к:

- необходимости доработки конструкции и систем безопасности, причем продать с этим блоком авто вне ТС нельзя

- необходимости проведения новой сертификации  авто, т.к. в конструктив систем безопасности внесены изменения, раз, блок надо проверить, опять же, работает он или нет, два, то приходится проводить реальные испытания по факту по второму разу.

А это не один краш тест ни разу. это полный объем.

Так что тут не только узаконенный рэкет, но и поддержка отечественного производителя электронной хрени полным ходом за наш с вами счет

 

26 минут назад, Grizzly сказал:

Однако, когда автолюбителю, простому гражданину, а не государству, требуется оценить ущерб после ДТП, то СК трясут ФЗ Об ОСАГО, и насчитывают сущие копейки по Методическим рекомендациям советских времён. Не знаю, как сейчас, давно не обращался по ОСАГО, но когда обращался - было именно так.

так ведь зачем менять хорошо работающий механизьм:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bandr сказал:

Неее, тут все много циничнее. Всех (кроме прозводителей люкса, типа Феррари при лимите на продажи в год) обязали вставить в автомобиль некий блок православной Эра-Глонасс.

Работает оно или нет, не суть важно, не обсуждаю.

И внедрение этого блока, а приличный производитель в принципе не может себе позволить ставить что-либо интегрированное в бортовую сеть просто так вот, приводит к:

При ДТП пытался дозвониться через Эра-Глонасс, в итоге все равно быстрее получилось через мобильный телефон и 112, Случай был на территории Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bandr сказал:

Так что тут не только узаконенный рэкет, но и поддержка отечественного производителя электронной хрени полным ходом за наш с вами счет

Согласен полностью. Но хрен с ним, с глонассом. Видимо, Большой брат хочет следить за нами и штрафовать за превышение скоростного режима с применением космических технологий. Хорошо, что не может, так как эта хрень не работает, по крайней мере пока.

Меня больше бомбит сама необходимость получения некого "суверенного" разрешения в виде ОТТС. Заключается оно, по большому счёту, в единственной фразе "Соответствуют установленным в Российской Федерации требованиям технического регламента О безопасности колесных транспортных средств". Можно бы подумать, что в Российской Федерации к ТС предъявляются повышенные требования к безопасности. Но откуда на дорогах тогда столько говна, автоматически превращающегося в гроб от столкновений с еле-еле прошедших эти правоверные проверки нормальных авто? Например, пример с Ефремовым. Миша после ДТП второй акт макбета даёт, а его партнёра по предыдущей сцене из жигуля в мешок пакуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Grizzly сказал:

Заключается оно, по большому счёту, в единственной фразе "Соответствуют установленным в Российской Федерации требованиям технического регламента О безопасности колесных транспортных средств"

так это все те-ж самые тестикулы, но под иным ракурсом.

Ибо без глонасса и сестры его эры не соответствуют:)

А сертифицировать на работу с сим чююдным дивайсом за границей нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Гризли и бандра, хотя наверное, я все таки квасной патриот))) в молодости поработал в оппозиции и выработал стойкое отвращение к ним)) Но продажам psa сильно мешает стереотипность мышления нашего народа. Из за этих стереотипов многие даже не рассматривают Пежо к покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Grizzly сказал:

Не силён в изучении рынка. Я просто привёл пример вопиющего перекоса, вызванного зажравшейся бюрократией и всепроникающей коррупцией.

Ещё раз: В ТС (проще говоря, у нас в стране), надувая щёки, делают вид, что проверяют, удовлетворяют ли новые автомобили ведущих мировых производителей неким зибзическим "стандартам", после чего выдают/не выдают ОТТС. Таким образом надо понимать, что если это не узаконенный рэкет, то все эти минпромторги, минтрансы и фатрмы имеют современные методики оценки и соответствующую научно-техническую базу.

Однако, когда автолюбителю, простому гражданину, а не государству, требуется оценить ущерб после ДТП, то СК трясут ФЗ Об ОСАГО, и насчитывают сущие копейки по Методическим рекомендациям советских времён. Не знаю, как сейчас, давно не обращался по ОСАГО, но когда обращался - было именно так.

По Вашему - это нормально?))

По Осаго обращался в этом году по выплате (Возмещение вреда и здоровью при ДТП по Осаго)
Всё было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

 

Я на примере показал что народ покупает разные автомобили, а не только перечисленные вами.
Вы утверждали что госструктуры закупают мерседесы , госзакупки это не подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Кузьмич0810 сказал:

Поддержу Гризли и бандра, хотя наверное, я все таки квасной патриот))) в молодости поработал в оппозиции и выработал стойкое отвращение к ним)) Но продажам psa сильно мешает стереотипность мышления нашего народа. Из за этих стереотипов многие даже не рассматривают Пежо к покупке.

Я то в целом не против их позиции, просто позиция Бандра она не подкреплена фактическими данными, она подкреплена стереотипами о народе , стране  и "заложниках режима" . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bandr сказал:

О господи, ну вот это вот реально штамп квасного патриота.

Это просто мнение , которое отличается от Вашего . 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Я на примере показал что народ покупает разные автомобили, а не только перечисленные вами.

нерепрезентативная выборка на ретроданных, актульности не добавляет. Данные продаж я привел.

Первые 7 - половина легкового рынка по факту

3 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Вы утверждали что госструктуры закупают мерседесы , госзакупки это не подтверждают.

Это как это не подтверждают? еще как закупают

Другое дело, что мерседесу дорога туда без локали закрыта была бы...

 

Ну вот навскидку, запчасти покупают к ним, значит ведь уже сами авто  закупили, так?

image.thumb.png.aef6b09503777118b8f5691d721012a4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, eeugene1980 сказал:

позиция Бандра она не подкреплена фактическими данными

Какие данные Вам нужны? 

Или есть сомнения в том, что у нас требуется сертификат ОТТС ТС а не евроОТТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Это просто мнение , которое отличается от Вашего . 

Это не мнение, это подгонка "опель вернулся" под точку зрения вопреки реальной картине бытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

нерепрезентативная выборка на ретроданных, актульности не добавляет. Данные продаж я привел.

Первые 7 - половина легкового рынка по факту

Это как это не подтверждают? еще как закупают

Другое дело, что мерседесу дорога туда без локали закрыта была бы...

 

Ну вот навскидку, запчасти покупают к ним, значит ведь уже сами авто  закупили, так?

image.thumb.png.aef6b09503777118b8f5691d721012a4.png

Давайте не будем друг другу копировать картинки с реестра. Ваши слова не подтверждаютсяimage.png.4f6341cca6316765065cd76f87c8ed45.png
 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

Это не мнение, это подгонка "опель вернулся" под точку зрения вопреки реальной картине бытия

Это ваша субъективная трактовка. Я говорю о фактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

Какие данные Вам нужны? 

Или есть сомнения в том, что у нас требуется сертификат ОТТС ТС а не евроОТТС?

Я вам указал на тот факт что народ покупает разные автомобили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, bandr сказал:

так это все те-ж самые тестикулы, но под иным ракурсом.

Ибо без глонасса и сестры его эры не соответствуют:)

А сертифицировать на работу с сим чююдным дивайсом за границей нельзя

Упрощаешь. К огромному сожалению, сучий глонасс - дааалеко не единственная загвоздка на пути получения ОТТС. Эти черти "сертифицируют" шины, ремни, подушки, крепления дитячьи,стёкла, зеркала, фары-лампы и многое другое. Если не лень, список тутъ.

12 минут назад, eeugene1980 сказал:

По Осаго обращался в этом году по выплате (Возмещение вреда и здоровью при ДТП по Осаго)
Всё было нормально.

Я не против, но понятие "нормально" трудноконкретизируемо. Денег на ремонт по ОСАГО калькулировали в районе двух третей от суммы фактического ремонта. Ашотов с джамшудами в расчёт не беру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, eeugene1980 сказал:

Давайте не будем друг другу копировать картинки с реестра. Ваши слова не подтверждаются

Ваша картинка говорит о том, что кроме мерседесов есть тойоты еще. Именно наличие тойот я не отрицал.

Вы же говорите, что мерседес не закупают, это оказалось, мнэээ, немного не так. Мерседесы ТОЖЕ закупают госы.

Еще раз по-русски.

Локаль нужна мерседесу доя участия в госзакупках, т.к. на авто распространяется правило "третий лишний" Знаете что это такое?

 

7 минут назад, eeugene1980 сказал:

Это ваша субъективная трактовка. Я говорю о фактах.

А каков он факт? Опель не вернулся, вот факт. Это хозяева Опеля -группа ПСА решила одну модель завезти и одну локально шильдами обвесить, в принципе всё

Вернулся - открытие офиса, склада, широкая модельная линейка и так далее. Этого ничего нет, все делается мощностями ПСА (Пежо в принципе, ибо у ситра тоже все плохо)

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Grizzly сказал:

Упрощаешь. К огромному сожалению, сучий глонасс - дааалеко не единственная загвоздка на пути получения ОТТС. Эти черти "сертифицируют" шины, ремни, подушки, крепления дитячьи,стёкла, зеркала, фары-лампы и многое другое. Если не лень, список тутъ.

суверенная сертификация изначально для внедрения Глонасса введена была. Остальное уже для пафосу впендюрили, ну и денег подработать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, eeugene1980 сказал:

Я вам указал на тот факт что народ покупает разные автомобили .

субъективная выборка на ретроданных, не подтвержденная цифрами статистики:)

раньше да, народ более разные авто покупал, теперь все свелось к 7-8 маркам по сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, bandr сказал:

Ваша картинка говорит о том, что кроме мерседесов есть тойоты еще. Именно наличие тойот я не отрицал.

Вы же говорите, что мерседес не закупают, это оказалось, мнэээ, немного не так. Мерседесы ТОЖЕ закупают госы.

Моя картина говорит о том что Ваше утверждение:Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) чтобы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры . Это обман
Поскольку госструктуры покупают разные автомобили . И покупатель Мерседеса не только госструктуры.
Поэтому завод Мерседеса построен по причине хорошего рынка на территории РФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

субъективная выборка на ретроданных, не подтвержденная цифрами статистики:)

раньше да, народ более разные авто покупал, теперь все свелось к 7-8 маркам по сути

Нет , я указал на то что наш народ покупает не только перечисленные вами марки автомобилей  регионах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...