Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если спускать под уклон, включив помощника спуска, и если нажимать при этом на педаль тормоза - то есть риск что-то поломать? Можно ли при помощнике тормозить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


если спускать под уклон, включив помощника спуска, и если нажимать при этом на педаль тормоза - то есть риск что-то поломать? Можно ли при помощнике тормозить ?

думаю тут можно только органолептически узнать ответ.

 

Я пробовал ездить с ненажатым тормозом. стремно. но тормозит хорошо... ДВа режима там с включенным драйвом и на нейтрали.

Про тормоз не знаю, надо ли оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если спускать под уклон, включив помощника спуска, и если нажимать при этом на педаль тормоза - то есть риск что-то поломать? Можно ли при помощнике тормозить ?

Я подтормаживал когда хотел изменить скорость спуска, уклоны разные бывают. Даже не задумывался, можно ли. Иногда нужно быстрее, иногда медленне ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите

Как на заглушенном авто перевести коробку в нейтраль и отпустить ручник?

Вопрос именно про автоматическую коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не стану обслуживаться у ОД после окончания гарантии.Сломя голову к нормальным мастерам в неоф. сервисах.Да и смысла в переплате за расширение гарантии не вижу.Если что то должно сломаться.то сломается в первые 2 года.Платите только за психологическое спокойствие.

Так на этом же психологическом спокойствии и основано, например, страхование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите

Как на заглушенном авто перевести коробку в нейтраль и отпустить ручник?

Вопрос именно про автоматическую коробку

«Для движения накатом с выключенным двигателем: на неподвижном автомобиле с работающим двигателем включите режим N, выключите двигатель, до истечения пяти секунд вновь включите зажигание, удерживая ногу на педали тормоза, переведите селектор вперед или назад, чтобы подтвердить режим N и отпустите вручную электрический стояночный тормоз, выключите зажигание. Если пятисекундный срок окажется превышен, коробка перейдет в режим P; в этом случае вам придется повторить всю процедуру сначала.» Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Для движения накатом с выключенным двигателем: на неподвижном автомобиле с работающим двигателем включите режим N, выключите двигатель, до истечения пяти секунд вновь включите зажигание, удерживая ногу на педали тормоза, переведите селектор вперед или назад, чтобы подтвердить режим N и отпустите вручную электрический стояночный тормоз, выключите зажигание. Если пятисекундный срок окажется превышен, коробка перейдет в режим P; в этом случае вам придется повторить всю процедуру сначала.»

Присоединяюсь к вопросу и усложню его.

Машина не заводится, сломалась,кончилось топливо и т.д. 

Как вкл. нейтраль и затянуть её на эвакуатор?

Речь о АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как вкл. нейтраль и затянуть её на эвакуатор?

Включить зажигание (не заводя и перевести в нейтраль. Она вроде как дает это сделать, тормоз отпустить так же, все с нажатым тормозом.

 

Про умерший АКБ не надо. ибо с таким и старый С5 не разблокировать было

 

Либо брать эвакуатор с манипулятором или с тележками подкатными, вариантов есть

 

Это как свое время были эвакуаторы которые умели грузить легшие на пузо ситры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Для движения накатом с выключенным двигателем: на неподвижном автомобиле с работающим двигателем включите режим N, выключите двигатель, до истечения пяти секунд вновь включите зажигание, удерживая ногу на педали тормоза, переведите селектор вперед или назад, чтобы подтвердить режим N и отпустите вручную электрический стояночный тормоз, выключите зажигание. Если пятисекундный срок окажется превышен, коробка перейдет в режим P; в этом случае вам придется повторить всю процедуру сначала.»

действуя по указанному алгоритму, в одном случае из ста у меня получилось добиться результата

насколько я смог понять, секрет заключается в том, что кнопку Start ("до истечения пяти секунд вновь включите зажигание") надо нажимать немедленно после выключения двигателя 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включить зажигание (не заводя и перевести в нейтраль. Она вроде как дает это сделать, тормоз отпустить так же, все с нажатым тормозом.

 

Про умерший АКБ не надо. ибо с таким и старый С5 не разблокировать было

 

Либо брать эвакуатор с манипулятором или с тележками подкатными, вариантов есть

 

Это как свое время были эвакуаторы которые умели грузить легшие на пузо ситры

Если помер аккум то алис, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу и усложню его.

Машина не заводится, сломалась,кончилось топливо и т.д. 

Как вкл. нейтраль и затянуть её на эвакуатор?

Речь о АКПП.

а что случилось с автомобилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что случилось с автомобилем?

Друг на эвакуаторе приехал по вызову за С4 Пикассо, просил как его снять с эл. ручника. Я примерно так и описал действия, не помогло.

Рекомендовал обратится к ОД, от имени несчастного водителя,  15 минутное ожидание не помогло.

Как-то потом они с хозяином затащили С4 ,как забыл спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Друг на эвакуаторе приехал по вызову за С4 Пикассо, просил как его снять с эл. ручника. Я примерно так и описал действия, не помогло.

Ну с ручника точно снимается. проверял. включить зажигание, нога на тормоз и кнопу нажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с ручника точно снимается. проверял. включить зажигание, нога на тормоз и кнопу нажать

как спасает снятие с ручника?

на паркинге же остается, на эвакуатор всё равно не затащить

или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


как спасает снятие с ручника? на паркинге же остается, на эвакуатор всё равно не затащить или я чего-то не понимаю?

спрашивали. как снять с ручника... Каков вопрос таков ответ

С паркинга пикассо по идее снимается, там рычажок переключения можно в N  перевести по идее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С паркинга пикассо по идее снимается, там рычажок переключения можно в N  перевести по идее

Там вроде кнопка. Но она на поверхность не выходит, что-то отгибать нужно, не помню уже что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вроде кнопка.

 

нее, у пикассины рычажок на рулевой колонке, как у амеров старых

citroen-grand-c4-picasso-shine-puretech-130-s-s--14146509.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее, у пикассины рычажок на рулевой колонке, как у амеров старых

attachicon.gifcitroen-grand-c4-picasso-shine-puretech-130-s-s--14146509.jpg

Да я не про селектор АКПП, а про кнопку его разблокировки.

Кстати, кнопка аварийного отключения тормоза также существует

С4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Для движения накатом с выключенным двигателем: на неподвижном автомобиле с работающим двигателем включите режим N, выключите двигатель, до истечения пяти секунд вновь включите зажигание, удерживая ногу на педали тормоза, переведите селектор вперед или назад, чтобы подтвердить режим N и отпустите вручную электрический стояночный тормоз, выключите зажигание. Если пятисекундный срок окажется превышен, коробка перейдет в режим P; в этом случае вам придется повторить всю процедуру сначала.»

 

Всё правильно, сегодня тестировал. Действовать надо быстро, получилось со второго раза.

Кстати, чтобы руль при поворотах не блокировался, надо оставлять зажигание включённым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы руль при поворотах не блокировался, надо оставлять зажигание включённым.

ну, это это главное правило при буксировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не про селектор АКПП, а про кнопку его разблокировки.

Кстати, кнопка аварийного отключения тормоза также существует

attachicon.gifС4.jpg

СПАСИБО!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мне кажется, что поясничная опора о четырёх кнопках (вперёд, назад, вверх, вниз) работает как-то не так прозрачно, как кажется? И что вообще используется для опоры - сдувается, как воздух, по звуку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включить зажигание (не заводя и перевести в нейтраль. Она вроде как дает это сделать, тормоз отпустить так же, все с нажатым тормозом

а кто накачает давление? без завода вроде не должно получиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вообще используется для опоры - сдувается, как воздух, по звуку?

тут система пневматическая

как это не удивительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пневматический поршень, который толкает твердотельную опору, или надувная опорная подушка?

Изменено пользователем Chrome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...