Перейти к содержимому





Фотография

Управление Функциями Автомобиля

- - - - -

Сообщений в теме: 1222

#1
Wladik

Wladik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 73 сообщений
2
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 3008
  • ПодробнееСиненький, Дизель 150

Предлагаю в этой теме публиковать вопросы и ответы о том, как лучше настроить самому автомобиль под себя!

 

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться?  У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал? 


Сообщение отредактировал Wladik: 20 Ноябрь 2017 - 08:35

  • 0



#2
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 792 сообщений
213
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться?  У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал

в теме про 3008 писал, разъем находится под рулем слева, там нужно щиток открыть/снять...лучше поищи в теме, там с фотками было...
автоскладывание отключается диоером через диагностический прибор "лексия",
либо, если есть прибор или есть кто-то с прибором, то самостоятельно можно попробовать, увы не все можно сделать с пиратским софтом, нужно пробовать.
  • 0

#3
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 457 сообщений
1 237
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Предлагаю в этой теме публиковать вопросы и ответы о том, как лучше настроить самому автомобиль под себя!

 

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться?  У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал? 

разъем справа снизу под рулем и убирается прибором дилером при пожелания за особо дополнительные.

складывание разнится как функция при управлении пультом и ручкой на двери


  • 1

#4
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 792 сообщений
213
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

разъем справа снизу под рулем

да, точно, это я чего-то право и лево попутал... :(
  • 0

#5
Wladik

Wladik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 73 сообщений
2
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 3008
  • ПодробнееСиненький, Дизель 150

Купил себе у китайцев "Лексию" буду пробовать когда придёт, напишу что можно в нём с автомобилем сделать! 


  • 0

#6
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 457 сообщений
1 237
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Купил себе у китайцев "Лексию" буду пробовать когда придёт, напишу что можно в нём с автомобилем сделать! 

версией программы китайцев вы НИЧЕГО не сможете сделать и даже своей картинки авто увидеть


  • 0

#7
Wladik

Wladik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 73 сообщений
2
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 3008
  • ПодробнееСиненький, Дизель 150

версией программы китайцев вы НИЧЕГО не сможете сделать и даже своей картинки авто увидеть

Понятно, что машина новая. Сомневаюсь что у "Наших" дилеров вообще что-то есть, они и машинами перестали торговать. Буду пробовать, искать проги.... 


  • 0

#8
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 792 сообщений
213
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Wladik, проблема не столько в проге, сколько в том, что сейчас многие настройки делаются через сервер PSA :( а доступ только у дилеров.
Вот ПО то как раз у дилеров есть, и доступ к серверу.
  • 1

#9
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 506 сообщений
35
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Вчера записался к дилеру по гарантии. По проблеме не корректно работающего круиза или спидометра. Посмотрим что скажут. В субботу приём:-)) причём интересно, у одного дилера инженер по гарантииирмботает только в будние дни. Но мне то никак с работы а будни не уехать. Не брать же выходной ради Пежо
  • 0

#10
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 457 сообщений
1 237
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Вчера записался к дилеру по гарантии. По проблеме не корректно работающего круиза или спидометра. Посмотрим что скажут. В субботу приём:-)) причём интересно, у одного дилера инженер по гарантииирмботает только в будние дни. Но мне то никак с работы а будни не уехать. Не брать же выходной ради Пежо


В поликлиику больничку к врачу значит берем и время и день и с полюсом,а как посетить сервис с сервисной книжкой да еще и по вопросу,который и с ТО вполне можно совместить совсем не понятно возмущени.А вот присутствие гарантийщик так вообще не понятно как связано с вашими пожеланиями при наличии технических сотрудников,которые могут выслушать и проверить.Гарантийщик не ремонтирует авто!
  • 0

#11
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 506 сообщений
35
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
В каждой избушке свои погремушки. Не понял прикол с больничной. Хрен с ландышем зачем сравнивать? Рад что Вы можете себе позволить брать отгул для проведения ТО автомобиля.
Если дилер желает чтобы вопросом занимался инженер по гарантии я не буду ему отказывать в таком желании, да и вопрос, скорее всего, гарантийный. Выслушать у дилера может даже девочка на стойке, или уборщица, но это ничего не изменит.
И главное- точное показание скорости это вопрос важный, да ещё и денежный.
  • 0

#12
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 457 сообщений
1 237
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

В каждой избушке свои погремушки. Не понял прикол с больничной. Хрен с ландышем зачем сравнивать? Рад что Вы можете себе позволить брать отгул для проведения ТО автомобиля.
Если дилер желает чтобы вопросом занимался инженер по гарантии я не буду ему отказывать в таком желании, да и вопрос, скорее всего, гарантийный. Выслушать у дилера может даже девочка на стойке, или уборщица, но это ничего не изменит.
И главное- точное показание скорости это вопрос важный, да ещё и денежный.

Удачи вам если ничего не поняли.
И это не прикол,а аналогичное поведение при схожих вопросах.
  • 0

#13
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 792 сообщений
213
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Sergio_Leone,
нечего кипятится, Леша, может и несколько иносказательно, но тему говорит.
Любой работодатель в соответствии с законами обязан предоставлять время на решение семейных проблем, (например, к зубному то отпускают) да и не обязательно на весь день отпрашиваться, достаточно утром предоставить авто, а вечером забрать.
Не знаю как конкретный ОД действует, но стандартно авто осматривает мастер-приемщик, фиксирует проблему и передает её в гарантийный отдел или эскалирует в центральный офис, ну или далее.
Если случай типовой и есть по нему решение, то приступают к решению проблемы, но все равно случай признать должны в "центре" и дать разрешение на работы, просто при типовых это занимает минимум времени, иначе СЦ не получит денег за свои работы.
Т.о. общение клиента как правило ограничивается мастером-приемщиком.
  • 0

#14
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 457 сообщений
1 237
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Sergio_Leone,
нечего кипятится, Леша, может и несколько иносказательно, но тему говорит.
Любой работодатель в соответствии с законами обязан предоставлять время на решение семейных проблем, (например, к зубному то отпускают) да и не обязательно на весь день отпрашиваться, достаточно утром предоставить авто, а вечером забрать.
Не знаю как конкретный ОД действует, но стандартно авто осматривает мастер-приемщик, фиксирует проблему и передает её в гарантийный отдел или эскалирует в центральный офис, ну или далее.
Если случай типовой и есть по нему решение, то приступают к решению проблемы, но все равно случай признать должны в "центре" и дать разрешение на работы, просто при типовых это занимает минимум времени, иначе СЦ не получит денег за свои работы.
Т.о. общение клиента как правило ограничивается мастером-приемщиком.

золотые слова


Sergio_Leone,
нечего кипятится, Леша, может и несколько иносказательно, но тему говорит.
Любой работодатель в соответствии с законами обязан предоставлять время на решение семейных проблем, (например, к зубному то отпускают) да и не обязательно на весь день отпрашиваться, достаточно утром предоставить авто, а вечером забрать.
Не знаю как конкретный ОД действует, но стандартно авто осматривает мастер-приемщик, фиксирует проблему и передает её в гарантийный отдел или эскалирует в центральный офис, ну или далее.
Если случай типовой и есть по нему решение, то приступают к решению проблемы, но все равно случай признать должны в "центре" и дать разрешение на работы, просто при типовых это занимает минимум времени, иначе СЦ не получит денег за свои работы.
Т.о. общение клиента как правило ограничивается мастером-приемщиком.

А писал иносказательно,думая что хоть такими методом можно донести суть,которую БОЛЬШИНСТВО даже не представляют.

Это как гарантийный ремонт без сервисной книжки или заполненной несоответствующими сроками и пробегами      -     поход в поликлинику без страхового свидетельства и паспорта  

и.т.д.


  • 0

#15
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 506 сообщений
35
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Ребята, я написал как буду действовать.
В своём сообщении не просил помощи/совета, а просто проинформировал, так сказать, поделился.

Вот после посещения ОД, возможно, потребуются Советы или помощь.
Спасибо что откликнулись
  • 0

#16
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 281 сообщений
232
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

золотые слова


А писал иносказательно,думая что хоть такими методом можно донести суть,которую БОЛЬШИНСТВО даже не представляют.

Это как гарантийный ремонт без сервисной книжки или заполненной несоответствующими сроками и пробегами      -     поход в поликлинику без страхового свидетельства и паспорта  

и.т.д.

Иносказательно писать не буду, о знаниях БОЛЬШИНСТВА не информирован.

 

Sergio_Leone,
нечего кипятится, Леша, может и несколько иносказательно, но тему говорит.
Любой работодатель в соответствии с законами обязан предоставлять время на решение семейных проблем, (например, к зубному то отпускают) да и не обязательно на весь день отпрашиваться, достаточно утром предоставить авто, а вечером забрать.
Не знаю как конкретный ОД действует, но стандартно авто осматривает мастер-приемщик, фиксирует проблему и передает её в гарантийный отдел или эскалирует в центральный офис, ну или далее.
Если случай типовой и есть по нему решение, то приступают к решению проблемы, но все равно случай признать должны в "центре" и дать разрешение на работы, просто при типовых это занимает минимум времени, иначе СЦ не получит денег за свои работы.
Т.о. общение клиента как правило ограничивается мастером-приемщиком.

Это всё было бы так, если "..мастер-приемщик, фиксирует проблему". Но, как правило, мастер-приёмщик фиксирует только Ваши претензии/замечания в заказ-наряде. А далее общение выглядит так:

(З) - У меня не работает спидометр!

(МП) - Необходима диогностика, её стоимость составит 950 рублей.

(З) - Но мой автомобиль на гарантии.

(МП) - Гарантийность случая может подтвердить инженер по гарантии, но он будет в понедельник. Появится - начнёт согласовывать Ваш случай. Можете оставить авто, мы сделаем диагностику, если случай гарантийный (ещё раз напомню, понятно будет во вторник-среду-четверг, смотря, как быстро ответит представительство) проведём гарантийный ремонт, если случай негарантийный - оплатите диагностику и дадите согласие/отказ на проведение ремонта за Ваш счёт.

Ещё замечу, что абсолютно непонятно, где случай типовой, где нетиповой. Например, замену блока ЭБУ мне согласовали за два дня, а гораздо более распространённый и дешёвый ремонт электрорегулировок кресла - два месяца.

И да, по поводу общения только с мастером-приёмщиком. Я, например, во время согласования гарантийной замены АКПП AISIN общался с представителем PSA РУС.


Wladik и Sergio_Leone, раз уж разговор зашёл о гарантии, что думаете о покупке Сервисного контракта? Сам сейчас в раздумьях.


  • 0

#17
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 852 сообщений
25
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
Сервисные контракты хороши у группы ВАГ, где сервисы завалены вагенами и ауди и мастеров рука набита.
А смысл с этими заключать, если они машины только на картинке видели?
  • 0

#18
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 281 сообщений
232
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

Сервисные контракты хороши у группы ВАГ, где сервисы завалены вагенами и ауди и мастеров рука набита.
А смысл с этими заключать, если они машины только на картинке видели?

Смысл прост. Машину, по крайней мере первые два года, пока не истечёт гарантия, Вы всё равно будете ремонтировать у оф. дилера. Вне зависимости, откуда у тамошних мастеров растут руки и насколько они набиты.

Дальше каждый сам себе злобный Буратино. Можно продлить заводскую гарантию (к тому времени, возможно, руки слесарей успеют слегка выпрямиться). Можно искать хороший (возможно, клубный) сервис, но тут уже весь головняк за Ваш счёт. А можно и у нас на форуме вопрошать специалистов, как при помощи говна и палок воскресить АЛ4. Причём Вам могут посоветовать перепрошить магнитолу, накачать колёса и купить больничный.

Я рассматриваю возможность до первого ТО купить СК, включающий в себя детали износа, ТО и тд. Срок/пробег каждому по вкусу. 

Сомнения лишь толко потому, что у меня это первый Пежо, и я не знаю, насколько он ломучий. Точнее сказать, насколько его поломки часты, а запчасти и ремонт - дорогостоящие. По С5 могу уже давать платные советы). Там бы я СК порекомендовал приобрести однозначно.


  • 0

#19
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 557 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Никогда не стану обслуживаться у ОД после окончания гарантии.Сломя голову к нормальным мастерам в неоф. сервисах.Да и смысла в переплате за расширение гарантии не вижу.Если что то должно сломаться.то сломается в первые 2 года.Платите только за психологическое спокойствие.


  • 0

#20
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 506 сообщений
35
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Я пытался внятно получить информацию у ОД по сервисному контракту, и согласовать эту информацию с рекламой, которую присылал ПСА Рус. Так вот не проучилось. Дело в том, что условия сервисных пробегов и стоимости были разные. ОД ссылался на какое то внутреннее письмо, что пробеги уменьшены а стоимость увеличена ПСА.
Короче я не разобрался, а точнее задолбался выяснять.
Да и подход по расчету пробега мне не понятен.
Было бы проще указать сколько будет стоить СК после 2-Х лет, 3-Х, и так далее. И/или не более пробега такого то. А у них черт ногу сломит :-))
По этому я не стал покупать, хотя был готов.
  • 0



Яндекс.Метрика