Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Толя, Enzzo и есть Кондрашов Алексей, сервис находится между Коломенской и Автозаводской. Я чиповался у него. Откуда инфо про 199 л.с.? Заодно и про 400 Нм?

Я вкурсе, что это он и где находится (тк живу недалеко).

Про 199/400нм уже не вспомню у кого видел, стольки инфы по дизелям 2.0 перелопатил - мозг плавится. Но даже есть видео на ютуб с замерами на стенде.

Пс. Сорян за дезу по enzo - это ВИНДЕ делает стейдж2 200лс/430Нм.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 199/400нм уже не вспомню у кого видел, стольки инфы по дизелям 2.0 перелопатил - мозг плавится. Но даже есть видео на ютуб с замерами на стенде.

Ну хз, мне он залил программу 180/203, кажется. Хотя я был настроен на 200л.с. и вырез EGR.

Но Алексей был очень осторожен, предложил только ту чиповку, за которую готов дать гарантию, а от клапана вообще отказался.

Но ничего плохого сказать не могу. Мастер он хороший, цены на запчасти/ремонт приемлимые.

Машину после чиповки было не узнать, хоть расход и не упал)).

ВИНДЕ делает стейдж2 200лс/430Нм.

Ну вот этот головняк с впуском-выпуском, интеркулером и проч. точно не для гарантийного 3008)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, Enzzo и есть Кондрашов Алексей, сервис находится между Коломенской и Автозаводской. Я чиповался у него. Откуда инфо про 199 л.с.? Заодно и про 400 Нм?

у него изначально было 3 версии:

- 163 (возврат отобранных)

- 180 (средний)

- 200 (полный)

но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

 

что до сервисных контрактов - то зависит от многого, но все же стоит посмотреть в их сторону, т.к. они подразумевают замену вышедших из строя ЗЧ, стоимость которых нынче не малая...одна поломка запросто переплюнет стоимость серв.контракта.

а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

 

По поводу мастеров ОД - они проходят обучение и стажировку, без этого ни ОД ни мастерам не позволят работать с этими машинами...мастера ОД придерживаются строго описанных регламентов (именно от этого порой все делается долго и не с первого раза).

а вот у гаражных мастеров все обучение проходит на клиентских авто и путем проб и ошибок.

 

 

да, забыл про гарантийные случаи.

у меня их было ..

замена БСИ (2 раза), замена лобовухи из-за датчика дождя/света, замена дефлекторов, подкраска бампера в месте контакта с крышкой багажника, устранение течи с крышки при открытии...

 

так вот 1 замена БСИ по отзывной, после проявился косяк и я наездился к ОД по этой причине, т.к. показать саму проблему с первого раза не удалось, один раз сделали диагностику, потом терли всякую хрень про АКБ и условия пуска...

каждый раз общался с мастером приемщиком вторая замена была сделана после 3-4 перепрошивок и прямого вмешательства спецов из Германии, они и добили БСИ, но замену сделали за 10 дней.

дефлектор был согласован при мне, за 2 минуты, т.к. случаи не единичные, т.е. сразу ушел заказ на склад. через 2 недели поменяли,

лобовуху согласовывали пока делали ТО, сделали фото помутневшего датчика, попытались его переделать - не вышло, отправили в "центр" (так понимаю в Германию),

Бампер и теч примерно столько же, даже фото не делали, согласовали сразу..

НО! каждый раз всем этим занимался мастер приемщик, и в случае несогласования с ходу он бы мне перезвонил и сообщил о результатах...так что наличие гарантийщика во время визита - это не обязательно.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я тем более пасс.

 

 

Договорились) Да,неоф. мастера раньше работали в ОД,но все дело в отношении к работе и в профессионализме.К сожалению в ОД мне редко попадались реально грамотные мастера.

 

А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????

Тогда я тем более пасс.

 

 

Договорились) Да,неоф. мастера раньше работали в ОД,но все дело в отношении к работе и в профессионализме.К сожалению в ОД мне редко попадались реально грамотные мастера.

 

А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него изначально было 3 версии:

- 163 (возврат отобранных)

- 180 (средний)

- 200 (полный)

но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

Я делал в апреле-мае, кажется.

 

у него изначально было 3 версии:

- 163 (возврат отобранных)

- 180 (средний)

- 200 (полный)

но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

 

что до сервисных контрактов - то зависит от многого, но все же стоит посмотреть в их сторону, т.к. они подразумевают замену вышедших из строя ЗЧ, стоимость которых нынче не малая...одна поломка запросто переплюнет стоимость серв.контракта.

а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

 

По поводу мастеров ОД - они проходят обучение и стажировку, без этого ни ОД ни мастерам не позволят работать с этими машинами...мастера ОД придерживаются строго описанных регламентов (именно от этого порой все делается долго и не с первого раза).

а вот у гаражных мастеров все обучение проходит на клиентских авто и путем проб и ошибок.

 

 

да, забыл про гарантийные случаи.

у меня их было ..

замена БСИ (2 раза), замена лобовухи из-за датчика дождя/света, замена дефлекторов, подкраска бампера в месте контакта с крышкой багажника, устранение течи с крышки при открытии...

 

так вот 1 замена БСИ по отзывной, после проявился косяк и я наездился к ОД по этой причине, т.к. показать саму проблему с первого раза не удалось, один раз сделали диагностику, потом терли всякую хрень про АКБ и условия пуска...

каждый раз общался с мастером приемщиком вторая замена была сделана после 3-4 перепрошивок и прямого вмешательства спецов из Германии, они и добили БСИ, но замену сделали за 10 дней.

дефлектор был согласован при мне, за 2 минуты, т.к. случаи не единичные, т.е. сразу ушел заказ на склад. через 2 недели поменяли,

лобовуху согласовывали пока делали ТО, сделали фото помутневшего датчика, попытались его переделать - не вышло, отправили в "центр" (так понимаю в Германию),

Бампер и теч примерно столько же, даже фото не делали, согласовали сразу..

Здесь ещё интересен год, когда происходила вся эта красота. Обращаюсь по гарантии ПСА с начала 8 года, так вот, до 13 года всё вааще влёт менялось, мне после бмв и ниссана было аж жутко.Ни фото, ни согласований, мастер цеха приговорил, мастер-приёмщик подписал - и в путь. А с 13 года ситуация стала меняться. Начались трудности, стали увольнять наиьолее лояльных мастеров. В Автомире это всё закончилось грандиозной "чисткой" прошлого года, Было заменено 95% персонала, остались единицы старых профессионалов. Поменялось руководство.

Ну и по Вашим неисправностям. Они достаточно типичны и, практически не вызывают иного толкования. Не было у Вас ситроеновских загонов. У меня только моторчики дворников 5(!) раз диагностировали и фото вставших раком щёток кудай-то отправляли)).

 

...так что наличие гарантийщика во время визита - это не обязательно.

 

Строго говоря, Вы могли и не знать о его участии в процедуре подтверждения одобрения гарантийного ремонта. Все заказ-наряды на замену запчастей/ремонт по гарантии подписывает инженер по гарантии. По крайней мере с 13 года.

а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

Кто и где дарит 3 год? Мне не предлагали. Но меня в принципе в Автомире не очень любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину после чиповки было не узнать, хоть расход и не упал)).

Чип оригинальный на 180л.с.?Сколько стоит?

Я так понимаю,движки на 150 и 180 люсю у ПСА одинаковые,разница только в чиповке или нет? 

После чипа расход не поднялся?Реально большая разница по динамике стала?Не рваная езда стала?

И где делали,можно контакты в личку)Если мастера хорошие,буду у них ТО и ремонт делать.

 

 

А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????

Конечно не сразу.Они и у дилера такие были перед уходом.просто так получается,что в неоф. СТО работают не зеленые пацаны,а качественно делающие работу люди,с опытом,как правило.У дилера,где я был,в основном неопытные и один мастер на них всех,бегает по каждому подъемнику и консультирует.В итоге на обычном ТО пробили мне радиатор кондея,так и не сознавшись.Ну и то,что сворачивают шпильки,болты и т.п.,как пишут многие,тоже не о мастерстве говорит.Конечно есть и нормальные мастера в ОД,но мне наверное на них не повезло попасть.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип оригинальный на 180л.с.?

Не могу сказать, но реально работает, ошибок не выдаёт.

 

Я так понимаю,движки на 150 и 180 люсю у ПСА одинаковые,разница только в чиповке или нет? 

Скорее всего. Предыдущий Ситроен у меня был 136 л.с., а по service.citroen.com пробивался 163 л.с., как в Европе.

 

После чипа расход не поднялся?Реально большая разница по динамике стала?Не рваная езда стала?

И где делали,можно контакты в личку)Если мастера хорошие,буду у них ТО и ремонт делать.

Расход не поднялся, а должен был упасть. Но не упал)). По динамике - стал реально лучше тянуть на низких оборотах. Так что скорее я почувствовал увеличение момента. А больше 200 я на нём ни до, ни после не ездил))

Езда не рваная, наоборот. Мастера хорошие, это "Сиал-Авто", о котором Масик выше писал. Стоимость ТО примерно 1/2 от официалов. 

 

 http://cial-auto.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, но реально работает, ошибок не выдаёт.  

А как быть с ОД?Если увидит и перепрошьет обратно?)Или при очередном обновлении  у ОД прошивка слетит?

 

А больше 200 я на нём ни до, ни после не ездил))

Ну 200 мне за глаза.Я всего то несколько раз в жизни 180 набирал)

 

 

Мастера хорошие, это "Сиал-Авто", о котором Масик выше писал. Стоимость ТО примерно 1/2 от официалов. 

Спасибо,теперь через 10т.км. протестю их.Блин,только что ТО сделал)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с ОД?Если увидит и перепрошьет обратно?)Или при очередном обновлении у ОД прошивка слетит?

в течении полугода (или года) Алексей все вернет на круги своя бесплатно, если ОД перепрошъет. ну так обещает.

стоит 10-11, зимой бывают скидки для клубов.

ОД не заметит, т.к. это практически не возможно...а вот перезалить (и затереть чип) могут, особенно на новых авто, где вероятность выхода новой прошивки велика.

180 - не заметил особой разницы сразу, но со временем ощутил, что авто порезвее стал, теперь перед обгоном не лезу жать спорт или скидывать передачу.

Есть кто испытал прошивку от него и другую - его понравилась больше.

Но ещё не поздно вернуться к этому вопросу.

мне за год до окончания гарантии предлагали купить СК, так что "не поздно" еще долго будет :) возможно цена изменится только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит 10-11, зимой бывают скидки для клубов.

Мне обошлось в 14.

 

мне за год до окончания гарантии предлагали купить СК, так что "не поздно" еще долго будет :) возможно цена изменится только.

Если брать "Максимум" или "Сервис Плюс", а на мой взгляд, только в них есть смысл, особенно в "Максимуме", то там ТО входят. Глупо сделать ТО, а потом купить СК с бесплатными ТО))).Так что времени - до первого ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, может быть о разном говорим...я о том, что многие как "доп гарантия" на год-два-три называют,

там ТО не было включено, но и стоимость их была сравнительно не велика..мне доп 2 года с ограничением в 80т.км. предлагали в пределах 45т.р. или 1 год и 40 т.км. за 16 т.р., с моими пробегами в 8-12 т.км я бы вполне уложлся, но вот что туда включены и ТО - это вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik,

Не то чтобы совсем о разном, просто СК бывают разные. Вы говорите о СК, включающем лишь "

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Ремонт автомобиля или замена запасных частей  по истечении срока заводской гарантии производителя."

Такая штука стоит

 

-на Ваш

 

508.png

 

- на наш

 

3008.png

 

но на мой взгляд, практическая польза его минимальна. Мне больше нравится СК с заменой всех деталей износа (за небольшим исключением).Туда же до кучи ПСА включил и ТО)).

 

Сразу на наш:

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Ремонт автомобиля или замена запасных частей  по истечении срока заводской гарантии производителя.
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.
  • ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА
    Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики,
    Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.
  • ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
  • Цены
  • 3008-1.png
  • Условия
  • 3008-2.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а кто ставил Пандору,Старлайн,Автолис?Автозапуск требует второй ключ в машине или под 3008 сделали обходчик штатного иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а кто ставил Пандору,Старлайн,Автолис?Автозапуск требует второй ключ в машине или под 3008 сделали обходчик штатного иммо?

второй ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а кто ставил Пандору,Старлайн,Автолис?Автозапуск требует второй ключ в машине или под 3008 сделали обходчик штатного иммо?

Ставится чип, два ключа на руках у владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ставится чип, два ключа на руках у владельца.
Понятно.Но по любому чип постоянно присутствует в машине..Надеюсь со временем сделают под 3008 обходчик типа фортина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.Но по любому чип постоянно присутствует в машине..Надеюсь со временем сделают под 3008 обходчик типа фортина.

ну пока для ПСА все обходчики требуют чипа, ни фортин, ни Ф1 не эмулируют ключа :( ну если только на 4008 и 4007, но это ж митсу, а не ПСА..

Кто и где дарит 3 год? Мне не предлагали. Но меня в принципе в Автомире не очень любят.

Гарантия на авто 3 года, 4-й год дарит фаворит, еще предлагает переодически мажор...

Строго говоря, Вы могли и не знать о его участии в процедуре подтверждения одобрения гарантийного ремонта. Все заказ-наряды на замену запчастей/ремонт по гарантии подписывает инженер по гарантии. По крайней мере с 13 года.

15-16 гг, БСИ - не типичная проблема, да и показать еще тоже оказалось проблемой, я сам не сразу просек как однозначно её воспроизвести, а описание "иногда случается" - да - строго на диагностику, и если проблему не выявили - плати, что и было в первый раз.

Да, я лично ни разу гарантийщика не видел, вот и говорю, что эго присутствие, точнее клиента при нем не является необходимым. Клиент излагает и показывает (если сможет) проблему мастеру приемщику...

Про автомир много страшилок слышал, в т.ч. и от одноклубников по 508 клубу.

второй ключ

Да, но можно обойтись клоном чипа, оба ключа остаются при хозяине, что для страховых порой очень актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия на авто 3 года

Поправлю

Гарантия.jpg

 

Что конкретно предлагает Фаворит и Мэйжор, нужно смотреть КП. Вполне возможно, что это что-то из того, что Вам предлагали за 16 тыр/год и 80 тыр/два.

Выше я выложил официальные предложения ПСА РУС по продлению заводской гарантии.

Да, я лично ни разу гарантийщика не видел, вот и говорю, что эго присутствие, точнее клиента при нем не является необходимым. Клиент излагает и показывает (если сможет) проблему мастеру приемщику...

Речь шла изначально о другом. Сергею действительно желательно присутствие инженера по гарантии на рабочем месте, если он хочет быстро согласовать бесплатную диагностику и гарантийный ремонт. О присутствии инженера по гарантии рядом с клиентом, в клиентской зоне или при приемке авто я не говорил. Хотя клиент вообще может не догадываться о существовании этого персонажа.

Был в сервисе у нескольких оф. дилеров по Москве. Автомир - не худший вариант.

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретно предлагает Фаворит и Мэйжор, нужно смотреть КП.

у меня по 3 года гарантии в книжках и на 4007 и на 508 было, +1(4-ый) год от фаворита - это типа подарок.

предлагали год назад на 508 официальное предложение от ПСА по гарантии +1год(до40ткм) и +2года(до80ткм),

на тот момент и на сайте пежо эти предложения были, и тогда они были новыми, т.к. до этого можно было доп гарантию можно было заключить только в первый год владения, сейчас уже не знаю.

На тот момент для меня это были наиболее интересные предложения...но про ТО в них ничего не было..

повторюсь, речь шла про 508.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня по 3 года гарантии в книжках и на 4007 и на 508 было, 

Понятно, но речь о 3008, здесь два, по крайней мере у меня)). Может, у парней три.

 

 +1(4-ый) год от фаворита - это типа подарок.

Вряд ли дилер может самостоятельно продлевать заводскую гарантию. Возможно, он может оплатить за Вас (в качестве подарка) одно из стандартных предложений ПСА. А возможно, просто дарит ряд услуг, сопоставимый с гарантийными обязательствами производителя, от себя лично. Тогда надо внимательно смотреть КП. Хотя... Если это подарок, "что тут думать, прыгать надо!")).

 

до этого можно было доп гарантию можно было заключить только в первый год владения,

У Ситроена - до первой замены масла))

 

...но про ТО в них ничего не было..

Ну так жизнь не стоит на месте.

У Ситроена ещё в 12-ом году был контракт FreeDrive, который также включал ТО, но я выбрал PerfectDrive, без ТО, т.к. к тому времени уже перестал "жить" за рулём, наезжая за год 10-15 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


т.к. к тому времени уже перестал "жить" за рулём, наезжая за год 10-15 тык.
Жить за рулем-это когда по 30-40 т.км. в год.А у Вас всего лишь "часто навещать любимый руль".)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жить за рулем-это когда по 30-40 т.км. в год.А у Вас всего лишь "часто навещать любимый руль".)

Нет-нет, это до 2009 я "жил за рулём", пробегая в год до 50 тысяч, а теперь 10-15)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...