Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

задний воздуховод, это который под сиденьем пассажирским заканчивается или который между сиденьями   ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задний воздуховод, это который под сиденьем пассажирским заканчивается или который между сиденьями   ?

коллега Алексей из Краснодара написал: "задний правый воздуховод (который на подлокотнике центральном)"

 

"который на подлокотнике центральном" никак не может быть "под сиденьем пассажирским"

ведь правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а интересно, под сиденья воздух попадает по другим каналам, чем в воздуховод между сиденьями? Откуда эти каналы (каждый) начинаются ?

Или есть общий канал до подлотника , который потом раздваивается?

На схеме пассажирская сторона - трубка № 5 - она куда дует ?

центр .jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а интересно, под сиденья воздух попадает по другим каналам, чем в воздуховод между сиденьями? Откуда эти каналы (каждый) начинаются ?

Или есть общий канал до подлотника , который потом раздваивается?

На схеме пассажирская сторона - трубка № 5 - она куда дует ?

да, по разным.

Под сидение только теплый воздух подается (холодный только пока не прогрета печка) Туда дует от воздуховодов для ног пассажиров спереди.

На центральные подается от воздуховода, который идет к центральным на торпеде, там где стоит опционный регулятор скорости потока, там еще и доп. вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно обнаружил, что задний правый воздуховод (который на подлокотнике центральном) не работает ничего с него не дует при любых положениях(открыт, закрыт). Фонариком светил заглушка на открытие закрытие работает исправно. Походу где-то канал перекрыт или еще что-нибудь. С левым все в порядке. У кого как?

Работают оба. Они только в разные стороны открываются и закрываются колесиками.

Изменено пользователем tiguan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ограничитель скорости спрошу.

Прокатился я тут 550 км и ср. скоростью  80км/ч и 4-мя чел. в салоне расход составил по трассе 5,5 литра.

Что-то много, хотел видеть обещанные 4,8 л. ... хотя бы.

Может дело в этой функции, которую использовал?

Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч.

Но может в момент передавливания педали шел повышенный расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ограничитель скорости спрошу.

Прокатился я тут 550 км и ср. скоростью  80км/ч и 4-мя чел. в салоне расход составил по трассе 5,5 литра.

Что-то много, хотел видеть обещанные 4,8 л. ... хотя бы.

Может дело в этой функции, которую использовал?

Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч.

Но может в момент передавливания педали шел повышенный расход топлива?

 

если вы ехали с работающим ограничителем на максимально возможной скорости, то наверняка заметили, что ваше дальнейшее нажатие на газ (ваше "передавливание педали") не сопровождалось движением стрелки тахометра

 

почитайте тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/16899/

коллега описал, как он проехал 7 тысяч

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ограничитель скорости спрошу. Прокатился я тут 550 км и ср. скоростью 80км/ч и 4-мя чел. в салоне расход составил по трассе 5,5 литра. Что-то много, хотел видеть обещанные 4,8 л. ... хотя бы. Может дело в этой функции, которую использовал? Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч. Но может в момент передавливания педали шел повышенный расход топлива?

расход величина, зависящая от многих факторов, в том числе температуры воздуха, ветра, резины, давления в шинах, дорожного покрытия и т.д. и т.п.

указанные в паспорте данные - это теоритическая величина в нормальных (идеальных) условиях, и они скорее расчетные, чем реальные :(

ограничитель вряд ли повышает расход, а вот круиз может немного его поднять...

если вы ехали с работающим ограничителем на максимально возможной скорости, то наверняка заметили, что ваше дальнейшее нажатие на газ (ваше "передавливание педали") не сопровождалось движением стрелки тахометра

не знаю как на 3008 но на 508 если педать продавить в пол, то авто плюет на ограничитель и разгоняется дальше,

но что-то мне подсказывает, что и в 3008 так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не знаю как на 3008 но на 508 если педать продавить в пол, то авто плюет на ограничитель и разгоняется дальше, но что-то мне подсказывает, что и в 3008 так же.
 

 

 


Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч.

Расходитесь в показаниях. Пользуюсь редко, кто прав не знаю. Но завтра могу проверить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но что-то мне подсказывает, что и в 3008 так же.

если плавно давить - то не переходит за выставленное ограничение...

А вот если наверное давить резко (типа кикдаун) то должно перейти,  в мануале о нажатии с силой   есть (и по логике должно быть на время обгона), но я не заметил

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

указанные в паспорте данные - это теоритическая величина в нормальных (идеальных) условиях, и они скорее расчетные, чем реальные :(

 

указанные в паспорте данные получены в лабораторных условиях, имеющих мало общего с реальными

а реальные условия всегда уникальны (как вы правильно заметили: воздух, ветер, резина, давление, покрытие...) и поэтому полученные в них результаты не сравниваемые между собой

зато результаты испытаний в лабораторных условиях можно сравнивать, на то они и лабораторные

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если наверное давить резко (типа кикдаун) то должно перейти, в мануале о нажатии с силой есть (и по логике должно быть на время обгона), но я не заметил

если дожать до пола, т.е. до конца, а потом чуть сильней - происходит как бы щелчок переключателя и включается кик-даун.

кстати многие на 508 не знали об этой фиче, хотя она довольно давно встречается в разных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


если плавно давить - то не переходит за выставленное ограничение... А вот если наверное давить резко (типа кикдаун) то должно перейти,  в мануале о нажатии с силой   есть (и по логике должно быть на время обгона), но я не заметил

 

Там тупо кнопка под педалью газа, если продавить её сопротивление, то выйдет за пределы ограничителя, если не продавить не выйдет

Легко можно проверить наличие оной кнопки на стоячей машине выжать газ до упора и чуть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно...но вопрос был о том, что если ограничение уперлось в 109, а далее я давлю на педаль газа, но еще не дохожу до этой заветной кнопки под педалью, т.е как бы нагнетаю скорость, но скорости - нет выше 109, то есть в этот момент перерасход топлива ?

Типа, из форсунок (из-за давления на педаль газа) брызгает больше, а скорость душится ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор рвётся вперёд, а тормозами машину душат, так что ли? :-)))

 

У вас сколько народу /груза было в машине на пробеге? Дороги ровные и прямые? Подъемов спусков не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ясно...но вопрос был о том, что если ограничение уперлось в 109, а далее я давлю на педаль газа, но еще не дохожу до этой заветной кнопки под педалью, т.е как бы нагнетаю скорость, но скорости - нет выше 109, то есть в этот момент перерасход топлива ? Типа, из форсунок (из-за давления на педаль газа) брызгает больше, а скорость душится ? 

 

Педаль можно давить до морковкиного заговенья, пока кнопка под ней не нажата.

Сигнал от педали электроника обработает как круиз по сути, т.е. будет поддержвит 109 с минимально необходимым для этого расходом.

Не даром круиз соединен с ограничителем. Там алгоритм работы абсолютно одинаковый.

Не забываем о том, что педаль эта электронная, механической связи с движком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У вас сколько народу /груза было в машине на пробеге? Дороги ровные и прямые? Подъемов спусков не было?

4 человека, трасса М7 (есть участки со скоростью 70 и 50 где пересечение и пешеходные переходы ... приходилось тормозить, но их штук 30-40 на всем пути) ,  и также конечно есть спуски-подъемы

Кстати, удивился, что участок трассы М7 Казань-Челны уже приближается к нормальному уровню, т.е. в каждую сторону по 2 полосы, разделенные отбойником или земляным промежутком (лобовуха исключена, что ранее было здесь часто) , только 30 км. еще не сделан участок из 220 км. Чуть ли не через каждые 5 км. есть разворотные полосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ограничитель скорости спрошу.

Прокатился я тут 550 км и ср. скоростью  80км/ч и 4-мя чел. в салоне расход составил по трассе 5,5 литра.

Что-то много, хотел видеть обещанные 4,8 л. ... хотя бы.

Может дело в этой функции, которую использовал?

Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч.

Но может в момент передавливания педали шел повышенный расход топлива?

У меня пока рекорд на дизеле 4,8 л. на пробеге 321 км. В авто 3 человека на круизе 108 км/ч. В остальное время на сопоставимых пробегах 5,6-5,8, естественно сейчас когда тепло. Правда один раз ещё при пробеге 5000 получилось выжать 5,1 л/100 км. на расстоянии 420 км., ехал один, рано утром без пробок но в ноябре когда ещё было тепло. Так что нормальный расход у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо получать удовольствие от езды, а не от съэкономленного топлива)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже думаю, что на круизе должно быть меньше расход, чем на функции ограничения скорости (именно из-за возможности передавливать педаль газа при ф-ции ограничения скорости... хотя это мое предположение может быть неверным ).

Но на круизе - как-то скушно было ехать, поэтому испробовал другую ф-цию...

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо получать удовольствие от езды, а не от съэкономленного топлива)))

В 20 лет возможно хотя и сейчас в 49 я получаю удовольствие, но ещё большее удовольствие от экономной езды. И не факт что я приезжаю заметно позже тех кто едет 120 км/ч а я 110. Ибо пробки, штрафы и т.д. часто невелируют максималку до 0. 

Если б я хотел просто экономить то точно не купил бы П3008 а взял бы .... более ликвидную авто :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо получать удовольствие от езды, а не от съэкономленного топлива)))
Каждый получает удовольствие по своему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый получает удовольствие по своему.

Бес...порно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 человека, трасса М7 (есть участки со скоростью 70 и 50 где пересечение и пешеходные переходы ... приходилось тормозить, но их штук 30-40 на всем пути) ,  и также конечно есть спуски-подъемы

Кстати, удивился, что участок трассы М7 Казань-Челны уже приближается к нормальному уровню, т.е. в каждую сторону по 2 полосы, разделенные отбойником или земляным промежутком (лобовуха исключена, что ранее было здесь часто) , только 30 км. еще не сделан участок из 220 км. Чуть ли не через каждые 5 км. есть разворотные полосы

 

 

Таки щё ви хотите...

Это очень хороший результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я вот тоже думаю, что на круизе должно быть меньше расход

Нет, на круизе часто больше расход, хотя именно на своем 5008 я заметил. что он приближается к "ручному" педалированию.

А так, когда педаль жмешь сам можно чуть раньше в накат пустить перед склоном. чуть раньше газку дать на подъеме.

У меня в ручном режиме всегда расход чуть ниже при той же средней, чем на круизе.

 

Другое дело, что на круизе меньше устаешь при дальней езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...