Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

радар-детектору они будут мешать работать. Такие приблуды больше для девочек, имхо.

простите, кто это ("они"), которые будут мешать радар-детектору?

вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все просто, толку от них для меня - ноль в периоде. За колонами я не езжу, в боковые зеркала смотрю на автомате. А вот радар-детектору они будут мешать работать. Такие приблуды больше для девочек, имхо. Они могут себе позволить быть рассеянными за рулем.

 

Берите себе сигнатурный и нет проблем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все просто, толку от них для меня - ноль в периоде. За колонами я не езжу, в боковые зеркала смотрю на автомате. А вот радар-детектору они будут мешать работать. Такие приблуды больше для девочек, имхо. Они могут себе позволить быть рассеянными за рулем.

Все так говорят пока не попробуют, я серьёзно. Уже больше 6,5 лет как пересел на авто с круизом, перестал понимать как можно ездить на дальняк без оного? Удобно же но есть тонкости к которым быстро привыкаешь, ihmo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, кто это ("они"), которые будут мешать радар-детектору?

вы о чем?

 

Видать он про систему пасивной защиты, которая сканирует впереди идущие авто. Только это система никак не связано с АКК, она и без него работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все просто, толку от них для меня - ноль в периоде. За колонами я не езжу, в боковые зеркала смотрю на автомате. А вот радар-детектору они будут мешать работать. Такие приблуды больше для девочек, имхо. Они могут себе позволить быть рассеянными за рулем.

Все так говорят пока не попробуют, я серьёзно. Уже больше 6,5 лет как пересел на авто с круизом, перестал понимать как можно ездить на дальняк без оного? Удобно же но есть тонкости к которым быстро привыкаешь, ihmo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот считаю активный круиз мегаопцией и пользуюсь им регулярно. На 3008 он работает очень корректно и мне с ним  удобно. Хотя я и ни разу не дефочка.

Радардетектору  не мешает.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот считаю активный круиз мегаопцией и пользуюсь им регулярно. На 3008 он работает очень корректно и мне с ним очень удобно. Хотя я и ни разу не дефочка.

 

Каждому свое. Кто-то не переваривает автомат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так круиз на дальник никто не спорит, что хорошо. Плохо когда он активный и излучает постоянно на той же частоте, что и радары. А брать сигнатурник радар- детектор - это трипер подорожником лечить, до первой Арены. Я вот не пойму никак, функция считывания ограничений со знаков это какой пакет. Тот что с активным круизом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так круиз на дальник никто не спорит, что хорошо. Плохо когда он активный и излучает постоянно на той же частоте, что и радары. А брать сигнатурник радар- детектор - это трипер подорожником лечить, до первой Арены. Я вот не пойму никак, функция считывания ограничений со знаков это какой пакет. Тот что с активным круизом?

 

Еще раз повторяю, не только АКК излучает, но и система пасивной безопасности. Выключение круиза не уберет излучение.

 

Не знаю как вы, но я уже накатал с сигнатурным радаром более 8 000 км и никаких проблем со штрафами и Аренами, надо покупать нормальные устройства)))

 

Зачем вам распознавание знаков без круиза? Вы не замечаете знаки?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все просто, толку от них для меня - ноль в периоде. За колонами я не езжу, в боковые зеркала смотрю на автомате. А вот радар-детектору они будут мешать работать. Такие приблуды больше для девочек, имхо. Они могут себе позволить быть рассеянными за рулем.

1) причём тут колонны?

2) причём тут смотреть в боковые зеркала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так круиз на дальник никто не спорит, что хорошо. Плохо когда он активный и излучает постоянно на той же частоте, что и радары. А брать сигнатурник радар- детектор - это трипер подорожником лечить, до первой Арены. Я вот не пойму никак, функция считывания ограничений со знаков это какой пакет. Тот что с активным круизо

Штрафы, что это такое? :) Круиз и помогает их избегать и если ехать +18 км/ч к ПДД то и проблем нет.  Сначала трудно привыкнуть но потом отлично, опять же расход горючки подстёгивает к экономии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Плохо когда он активный и излучает постоянно на той же частоте, что и радары

У себя вы излучение отключите, а с остальными автомобилями что делать?

Адаптивный круиз - не такая уж редкая опция по нынешним временам, а автоторможение с учётом новых правил EuroNCAP вообще можно считать такой же базовой опцией, как, например, ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю, не только АКК излучает, но и система пасивной безопасности. Выключение круиза не уберет излучение.

 

Не знаю как вы, но я уже накатал с сигнатурным радаром более 8 000 км и никаких проблем со штрафами и Аренами, надо покупать нормальные устройства)))

 

Зачем вам распознавание знаков без круиза? Вы не замечаете знаки?

иногда не замечаю. Я бы даже может иногда и круизом активным пользовался бы, но редко. Поэтому и спрашиваю можно ли отключить те активные системы безопасности, которые фонят радиосигналом. Если нет, то мне без вариантов такой подарок не нужен. Спорить пр эффективность вашего детектора я не буду. Про любой из них можно посмотреть обзоры и тесты на рд-форуме, там хорошо видно что они никакие на Арену.

 

 

1) причём тут колонны?

2) причём тут смотреть в боковые зеркала?

 

при том что активный круиз нужен, чтобы плестись за хвостом авто идущих в колонне. Я так не езжу. А контроль слепых зон нужен тем, кто забывает смотреть в боковые зеркала или не умеет их правильно выставить, чтобы этих зон у них не было.

Еще раз повторяю, не только АКК излучает, но и система пасивной безопасности. Выключение круиза не уберет излучение.

 

Не знаю как вы, но я уже накатал с сигнатурным радаром более 8 000 км и никаких проблем со штрафами и Аренами, надо покупать нормальные устройства)))

 

Зачем вам распознавание знаков без круиза? Вы не замечаете знаки?

иногда не замечаю. Я бы даже может иногда и круизом активным пользовался бы, но редко. Поэтому и спрашиваю можно ли отключить те активные системы безопасности, которые фонят радиосигналом. Если нет, то мне без вариантов такой подарок не нужен. Спорить пр эффективность вашего детектора я не буду. Про любой из них можно посмотреть обзоры и тесты на рд-форуме, там хорошо видно что они никакие на Арену.

 

 

1) причём тут колонны?

2) причём тут смотреть в боковые зеркала?

 

при том что активный круиз нужен, чтобы плестись за хвостом авто идущих в колонне. Я так не езжу. А контроль слепых зон нужен тем, кто забывает смотреть в боковые зеркала или не умеет их правильно выставить, чтобы этих зон у них не было.

Еще раз повторяю, не только АКК излучает, но и система пасивной безопасности. Выключение круиза не уберет излучение.

 

Не знаю как вы, но я уже накатал с сигнатурным радаром более 8 000 км и никаких проблем со штрафами и Аренами, надо покупать нормальные устройства)))

 

Зачем вам распознавание знаков без круиза? Вы не замечаете знаки?

иногда не замечаю. Я бы даже может иногда и круизом активным пользовался бы, но редко. Поэтому и спрашиваю можно ли отключить те активные системы безопасности, которые фонят радиосигналом. Если нет, то мне без вариантов такой подарок не нужен. Спорить пр эффективность вашего детектора я не буду. Про любой из них можно посмотреть обзоры и тесты на рд-форуме, там хорошо видно что они никакие на Арену.

 

 

1) причём тут колонны?

2) причём тут смотреть в боковые зеркала?

 

при том что активный круиз нужен, чтобы плестись за хвостом авто идущих в колонне. Я так не езжу. А контроль слепых зон нужен тем, кто забывает смотреть в боковые зеркала или не умеет их правильно выставить, чтобы этих зон у них не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда не замечаю. Я бы даже может иногда и круизом активным пользовался бы, но редко. Поэтому и спрашиваю можно ли отключить те активные системы безопасности, которые фонят радиосигналом. Если нет, то мне без вариантов такой подарок не нужен. Спорить пр эффективность вашего детектора я не буду. Про любой из них можно посмотреть обзоры и тесты на рд-форуме, там хорошо видно что они никакие на Арену.

 

Продавайте 3008, он не для вас. Думаю зубило будет самое то, ноль электроники, ничего не фонит, не помогает))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя вы излучение отключите, а с остальными автомобилями что делать?

Адаптивный круиз - не такая уж редкая опция по нынешним временам, а автоторможение с учётом новых правил EuroNCAP вообще можно считать такой же базовой опцией, как, например, ESP.

 

ну смотрите, я на праздники проехал 650 км за 7 часов. Мне попалась одна киа, фонящая чем-то активным. Так что вы преувеличиваете проблему. В нашей стране за эти системы станут платить не скоро, по крайней мере за пределами мегаполисов.

 

 

Продавайте 3008, он не для вас. Думаю зубило будет самое то, ноль электроники, ничего не фонит, не помогает))) 

 

я ее еще не купил. Если вы не знаете ответы на простые вопросы, то куда вы с советами то лезете? чешется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ее еще не купил. Если вы не знаете ответы на простые вопросы, то куда вы с советами то лезете? чешется?

 

Так это самый простой ответ, зачем покупать авто с функциями которые вы хотите отключить? Именно эти функции и создают авто, это тоже самое как купить мерседес, но салон поставить от ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавайте 3008, он не для вас. Думаю зубило будет самое то, ноль электроники, ничего не фонит, не помогает))) 

вот то же самое хотел персонажу посоветовать)

 

активный круиз отличная штука, понятно, джигитам не нужна, патамуштанада всех обогнать=)

в зеркала надо смотреть всегда, и правильно выставлять, но когда есть контроль слепых зон, то он покрывает ту часть, которую никак не увидишь, если не наклонишься вперёд. Можно закрыть правую слепую часть зеркалом заднего вида, но в ущерб видимости другой области

Продавайте 3008, он не для вас. Думаю зубило будет самое то, ноль электроники, ничего не фонит, не помогает))) 

вот то же самое хотел персонажу посоветовать)

 

активный круиз отличная штука, понятно, джигитам не нужна, патамуштанада всех обогнать=)

в зеркала надо смотреть всегда, и правильно выставлять, но когда есть контроль слепых зон, то он покрывает ту часть, которую никак не увидишь, если не наклонишься вперёд. Можно закрыть правую слепую часть зеркалом заднего вида, но в ущерб видимости другой области

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда не замечаю. Я бы даже может иногда и круизом активным пользовался бы, но редко. Поэтому и спрашиваю можно ли отключить те активные системы безопасности, которые фонят радиосигналом. Если нет, то мне без вариантов такой подарок не нужен. Спорить пр эффективность вашего детектора я не буду. Про любой из них можно посмотреть обзоры и тесты на рд-форуме, там хорошо видно что они никакие на Арену.

 

 

 

при том что активный круиз нужен, чтобы плестись за хвостом авто идущих в колонне. Я так не езжу. А контроль слепых зон нужен тем, кто забывает смотреть в боковые зеркала или не умеет их правильно выставить, чтобы этих зон у них не было.

иногда не замечаю. Я бы даже может иногда и круизом активным пользовался бы, но редко. Поэтому и спрашиваю можно ли отключить те активные системы безопасности, которые фонят радиосигналом. Если нет, то мне без вариантов такой подарок не нужен. Спорить пр эффективность вашего детектора я не буду. Про любой из них можно посмотреть обзоры и тесты на рд-форуме, там хорошо видно что они никакие на Арену.

 

 

 

при том что активный круиз нужен, чтобы плестись за хвостом авто идущих в колонне. Я так не езжу. А контроль слепых зон нужен тем, кто забывает смотреть в боковые зеркала или не умеет их правильно выставить, чтобы этих зон у них не было.

иногда не замечаю. Я бы даже может иногда и круизом активным пользовался бы, но редко. Поэтому и спрашиваю можно ли отключить те активные системы безопасности, которые фонят радиосигналом. Если нет, то мне без вариантов такой подарок не нужен. Спорить пр эффективность вашего детектора я не буду. Про любой из них можно посмотреть обзоры и тесты на рд-форуме, там хорошо видно что они никакие на Арену.

 

 

 

при том что активный круиз нужен, чтобы плестись за хвостом авто идущих в колонне. Я так не езжу. А контроль слепых зон нужен тем, кто забывает смотреть в боковые зеркала или не умеет их правильно выставить, чтобы этих зон у них не было.

Тогда надо посоветовать  мерседесу выкинуть его единственный подрулевой ,всё равно ни один мерсовод им не пользуется для подачи сигналов при перестроении :))  По поводу мёртвых зон...если смотреть и включать поворотник засело в мозгу с начала водительского стажа то это ни как не помешает и смотреть и включать поворотник НО неужели ни разу за всё время не вылезал не заметив справа ?  НЕ ВЕРЮ вот для таких случаев он и полезен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я как бы не жду совета, какой авто или какой пакет мне купить. Я их выбираю по набору объективных, как правило оцифрованных требований. И про пользу электронных ПОМОЩНИКОВ давно все решил. Вопрос мой другой. Какие из активных систем водитель может отключить без подключения к мозгам авто? Прозвучала функция отключения Помощи на дороге. Что при этом отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я как бы не жду совета, какой авто или какой пакет мне купить. Я их выбираю по набору объективных, как правило оцифрованных требований. И про пользу электронных ПОМОЩНИКОВ давно все решил. Вопрос мой другой. Какие из активных систем водитель может отключить без подключения к мозгам авто? Прозвучала функция отключения Помощи на дороге. Что при этом отключается?

если ты хочешь сам всё решить то вот тебе приложение в гугл плей думаю у яблочников такое то же есть: 

Scan MyPeugeot App скачиваешь и там всё есть как включить и как выключить, вин не нужен!!! Залипнешь надолго гарантирую :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно купить Актив и там большинства этих бесовских штучек не будет. И цена будет минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну смотрите, я на праздники проехал 650 км за 7 часов. Мне попалась одна киа, фонящая чем-то активным. Так что вы преувеличиваете проблему. В нашей стране за эти системы станут платить не скоро, по крайней мере за пределами мегаполисов.

Потому что на массовых недорогих автомобилях эти опции только-только начали появляться. В кроссоверах эти опции есть почти везде, в народном ц-классе - скоро будет, например новый фокус будет уже с АКК. А через пару-тройку лет дойдёт и до солярисов с логанам.

 

 

 

Какие из активных систем водитель может отключить без подключения к мозгам авто?

Как ни странно, но все.

Система контроля слепых зон отключается в меню.

Система распознавания ограничений скорости отключается в меню.

Система автоматического экстренного торможения отключается в меню.

АКК отключается (точнее, не включается) на подрулевом переключателе.

Но при этом круиза не будет вообще никакого.

Поэтому если вы настолько против всей этой электроники, имеет смысл покупать машину без пакета "Помощь водителю" - тогда у вас не будет радара, и вместо АКК будет обыкновенный круиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то дошли руки проверить ездит ли машина без ключа или нет. Как кто-то ранее писал, авто без ключа себя хорошо чувствует и спокойно едет.

Одно не понятно, почему авто без ключа глушится дольше, чем с ключем? Неужели подумали об угонщиках, чтобы они случайно авто не заглушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, не знаю как насчёт заботы об угонщиках, но мне это не обычное откл двигателя однажды помогло. Жена высадила меня у метро и поехала по своим делам. Я уж почти уехал и тут звонок, - жена у магазина не смогла сразу заглушить авто и это её напрягло. Ну, тут я понимаю, что брелок у меня в кармане(((. Супруга вернулась побыстрому, брелок я отдал и на работу успел. А иначе мог быть приличный гемор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, просто во главу угла поставили комфорт и совершенно не считались с безопасностью.

 

Кстати, к вопросу о французах, представительстве и изменениях в ПО автомобиля - исправлять надо не столько откат из-за настроек коробки, сколько неотключаемый keyless и возможность сколь угодно долго ехать на машине без ключа. Тогда жене @VSH3008 даже не нужно было бы ехать в магазин - машина бы просто не уехала от метро.

Изменено пользователем koi-sama
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...