Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наконец то дошли руки проверить ездит ли машина без ключа или нет. Как кто-то ранее писал, авто без ключа себя хорошо чувствует и спокойно едет.

Одно не понятно, почему авто без ключа глушится дольше, чем с ключем? Неужели подумали об угонщиках, чтобы они случайно авто не заглушили.

А к чему удивление о работе мотора и передвижении авто без ключа если система иммобилайзера работает ТОЛЬКО в момент запуска и не более?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, просто во главу угла поставили комфорт и совершенно не считались с безопасностью.

 

Кстати, к вопросу о французах, представительстве и изменениях в ПО автомобиля - исправлять надо не столько откат из-за настроек коробки, сколько неотключаемый keyless и возможность сколь угодно долго ехать на машине без ключа.

Не вижу комфорта в трудности заглушить быстро авто без ключа)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не вижу комфорта в трудности заглушить быстро авто без ключа)))

Без ключа машину не завести, не закрыть, даже не оттолкать в сторону если вдруг чего. Не самая комфортная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А к чему удивление о работе мотора и передвижении авто без ключа если система иммобилайзера работает ТОЛЬКО в момент запуска и не более?

Зачем система при отсутствии ключа долго глушится? В этом и есть удивление

Без ключа машину не завести, не закрыть, даже не оттолкать в сторону если вдруг чего. Не самая комфортная ситуация.

Совсем не понял, комфорт есть или его нет?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, просто во главу угла поставили комфорт и совершенно не считались с безопасностью.

 

Кстати, к вопросу о французах, представительстве и изменениях в ПО автомобиля - исправлять надо не столько откат из-за настроек коробки, сколько неотключаемый keyless и возможность сколь угодно долго ехать на машине без ключа. Тогда жене @VSH3008 даже не нужно было бы ехать в магазин - машина бы просто не уехала от метро.

Вы собираетесь ВСЕХ производителей авто заставить перепрошивать из-за езды без ключа?

Выше написано для чего ключ нужен да и на авто без бесключевого доступа - с кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Совсем не понял, комфорт есть или его нет?

В данной ситуации нет дискомфорта, в случае если у вас и правда нет ключа.

 

 

 

Вы собираетесь ВСЕХ производителей авто заставить перепрошивать из-за езды без ключа? Выше написано для чего ключ нужен да и на авто без бесключевого доступа - с кнопкой.

При чём тут все производители? Ничто не мешает машине опрашивать иммобилайзер не только при запуске двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации нет дискомфорта, в случае если у вас и правда нет ключа.

 

Как нет? Вы же пишите :

Без ключа машину не завести, не закрыть, даже не оттолкать в сторону если вдруг чего. Не самая комфортная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, вишенкой на торте станет машина, которую вы заглушите лёгким движением руки посреди леса в 150км от второго комплекта ключей. Вот чтобы этого не случилось, французы и сделали задержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


французах, представительстве и изменениях в ПО автомобиля - исправлять надо не столько откат из-за настроек коробки, сколько неотключаемый keyless и возможность сколь угодно долго ехать на машине без ключа
Подкупает Ваша уверенность, что надо исправлять, а что не надо. Ждём результатов Ваших обращений к ПСМА Рус по данной проблеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@antoshka32161, вишенкой на торте станет машина, которую вы заглушите лёгким движением руки посреди леса в 150км от второго комплекта ключей. Вот чтобы этого не случилось, французы и сделали задержку.

Уж лучше бы бак побольше сделали, чтобы не встать посреди леса без топлива в 150 км от заправки Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ждём результатов Ваших обращений к ПСМА Рус по данной проблеме.
Стесняюсь спросить,вписав дополнительную букву "М",что ты имел ввиду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Подкупает Ваша уверенность, что надо исправлять, а что не надо. Ждём результатов Ваших обращений к ПСМА Рус по данной проблеме.

Не в обиду было сказано, я и по откату предъявил дилеру претензию. Просто откат - проблема почти что косметическая, а возможность ехать без ключа - это возможность остаться без машины.

 

 

 

Уж лучше бы бак побольше сделали, чтобы не встать посреди леса без топлива в 150 км от заправки

Соглашусь, но об отсутствии топлива машина предупредит сильно заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вишенкой на торте станет машина, которую вы заглушите лёгким движением руки посреди леса в 150км от второго комплекта ключей. Вот чтобы этого не случилось, французы и сделали задержку

За гранью моего понимания. По-хорошему, машине не стоило бы ехать без ключа. Но палка о двух концах. Допустим, иммо опрашивает чип каждые 2 мин. В какой-то момент проходит сбой, садится батарейка в ключе или ещё какая херь - и в середине опасного обгона ваш авто глохнет. И всё, привет...

 

Почему без ключа машина глушится дольше, чем с ключом - внятного объяснения я не увидел, по моему - хрень.

@Димыч.,Митсубиши 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации нет дискомфорта, в случае если у вас и правда нет ключа.

 

 

 

При чём тут все производители? Ничто не мешает машине опрашивать иммобилайзер не только при запуске двигателя.

Система просто называется противоугонной,а не как вы ее себе представляете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, но об отсутствии топлива машина предупредит сильно заранее.

К сожалению нет, я успею въехать в лес на 100 км прежде чем авто сообщит, что мало топлива и из леса я уже ни как не успею вернуться на заправку))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Димыч.,Митсубиши 
"Тю!"-как скажет Никита Сергеевич.Разве Мицубиши входит в ПСА до той глубины,чтобы припысывать четвертую букву?

 

 


возможность ехать без ключа - это возможность остаться без машины.

Возможность не заглохнуть без ключа сделала исключительно в целях безопасности и сохранения в целости и сохранности Вашего авто,Вас и Ваших пассажиров и всех авто вокруг Вас в тот момент,когда у Вашего ключа кончится батарейка,как в этой песне. Иными словами-если бы этой функции не было,батарейка кончилась на скорости 100км/ч под Ржевом,двигатель заглох и аля-улю.

https://www.youtube.com/watch?v=dYvSCW9CRi4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За гранью моего понимания. По-хорошему, машине не стоило бы ехать без ключа. Но палка о двух концах. Допустим, иммо опрашивает чип каждые 2 мин. В какой-то момент проходит сбой, садится батарейка в ключе или ещё какая херь - и в середине опасного обгона ваш авто глохнет. И всё, привет...

О чём и речь. А машина едет.

Палка о двух концах, но это вполне решается - после первого неудачного опроса делаем несколько попыток с интервалом секунд в 10, и если не получается - выводим на дисплей двухминутный таймер обратного отсчёта и включаем звуковую индикацию, за 30 секунд - сирену с надписью STOP. Затем машина переводит коробку в N - и всё, приехали.

А если ключа нет на стоящей машине - просто запретить перевод коробки из паркинга.

 

 

Система просто называется противоугонной,а не как вы ее себе представляете...

А что мешает добавить лишний программный уровень защиты непосредственно в машину?

 

 

 

К сожалению нет, я успею въехать в лес на 100 км прежде чем авто сообщит, что мало топлива и из леса я уже ни как не успею вернуться на заправку)))

И всё это время вы будете видеть датчик уровня топлива, а если приборка в персональном режиме с БК - то ещё и остаток топлива в пересчёте на километры.

Да и чтобы заехать в среднестатистический лес на 100км, машине потребуется не столько полный бак, сколько полный привод.

Изменено пользователем koi-sama
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё это время вы будете видеть датчик уровня топлива, а если приборка в персональном режиме с БК - то ещё и остаток топлива в пересчёте на километры.

Да и чтобы заехать в среднестатистический лес на 100км, машине потребуется не столько полный бак, сколько полный привод.

Я езжу в режиме вождения, там датчик сбоку и он не на столько информативен. Остаток топлива в пересчете на километры не самая удобная вещь, гораздо удобнее когда БК сообщает сколько осталось в баке, но тут такого нет.

А про лес не я придумал)))

@antoshka32161, вишенкой на торте станет машина, которую вы заглушите лёгким движением руки посреди леса в 150км от второго комплекта ключей. Вот чтобы этого не случилось, французы и сделали задержку.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это вполне решается - после первого неудачного опроса делаем несколько попыток с интервалом секунд в 10, и если не получается - выводим на дисплей двухминутный таймер обратного отсчёта и включаем звуковую индикацию, за 30 секунд - сирену с надписью STOP. Затем машина переводит коробку в N - и всё, приехали

Довольно давно езжу на французах. И вот что могу заметить, однажды вся эта стройная халабуда, которую Вы выше так подробно описали, может не сработать. Но владелец может узнать об этом только в потухшем авто метров за 30 до встречного камаза...

 

Одним словом, ко всему, что может оказать непосредственное влияние на безопасность эксплуатации, стоит относится крайне внимательно. И это последнее место, где я хотел бы видеть эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Довольно давно езжу на французах. И вот что могу заметить, однажды вся эта стройная халабуда, которую Вы выше так подробно описали, может не сработать. Но владелец может узнать об этом только в потухшем авто метров за 30 до встречного камаза...

Тогда можно выкинуть из машины вообще всю электронику и поставить дизель с механическим топливным насосом - там глючить нечему. Утрирую, конечно, но логика такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, признаться честно, не встречал автомобилей, которые глохнут без ключа.

Но лично у меня есть отдельная метка, вот без этой метки как раз автомобиль далеко не уедет (настраивается насколько далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда можно выкинуть из машины вообще всю электронику и поставить дизель с механическим топливным насосом - там глючить нечему. Утрирую, конечно, но логика такая же.

Нет, не такая же. Допустим, я посоветую Вам не ходить в туфлях на шпильке в гололёд. Что разумно. А Вы доведёте мой совет до абсурда, мол тогда нах всю эту обувь, айда, парни, по морозу босиком...

 

 

Но лично у меня есть отдельная метка, вот без этой метки как раз автомобиль далеко не уедет (настраивается насколько далеко)

У меня тоже есть такая метка, правда на другом авто. Так принципиальное различие в этих вариантах в том, что за исправную работу авто с Вашей меткой завод-изготовитель не отвечает, а за безопасность эксплуатации авто без метки - отвечает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так принципиальное различие в этих вариантах в том, что за исправную работу авто с Вашей меткой завод-изготовитель не отвечает, а за безопасность эксплуатации авто без метки - отвечает.

Ну да, это, вроде как, очевидно Изменено пользователем vitaliy18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, это, вроде как, очевидно

Это не очевидно для парней, которые спрашивают, почему эта фича не стоит с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я, признаться честно, не встречал автомобилей, которые глохнут без ключа. Но лично у меня есть отдельная метка, вот без этой метки как раз автомобиль далеко не уедет (настраивается насколько далеко)

Но это отдельная система, которая физически полностью дублирует родной иммобилайзер.

 

 

 

Нет, не такая же. Допустим, я посоветую Вам не ходить в туфлях на шпильке в гололёд. Что разумно. А Вы доведёте мой совет до абсурда, мол тогда нах всю эту обувь, айда, парни, по морозу босиком...

Нет, я настаиваю. Неверное срабатывание целой кучи электронных систем - ESP, ЭУРа, электронной педали газа, подушек безопасности, да даже электронного замка на руле - может привести к трагедии. Но у нас всё это есть и мы этим пользуемся.

 

Вообще, при текущем уровне технологий сделать автомобиль, который можно угнать только эвакуатором - задача, доступная даже школьникам. Но вместо этого мы почему-то имеем автомобили, которые открываются и заводятся с помощью обычных ретрансляторов сигнала, и будучи заведёнными - отлично едут куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...