Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я вот тоже думаю, что на круизе должно быть меньше расход, чем на функции ограничения скорости (именно из-за возможности передавливать педаль газа при ф-ции ограничения скорости...

"передавить" тут не при чем.

круиз поддерживает постоянную скорость и коректирует её гораздо раньше чем человек,

человек часто может чуть замедлиться, потом газом прибавит скорости, и тут и идет повышенный расход,

а вот расход топлива при "ограничении" - это как-то странно, т.к. абсолютно не понятна "физика процесса",

даже если ты давишь педаль до упора, электроника не воспринимает её т.к. разрешенный максимум уже достигнут,

ну или другими словами - при потреблении определённого кол-ва топлива в единицу времени выделяется определенное кол-во энергии,

которое обеспечивает движение с определенным ускорением (если быть точнее, то усилие на преодоление сил сопротивления),

можно считать это взаимосвязанными величинами (расход-скорость/усорение), ..

Т.о. при одинаковой скорости/ускорении, что на "ручном" режиме, что на "круизе" расход должен быть одинаковым,

иначе какая сила сопротивления будет потреблять "избыток" энергии? тормоза?

\

ЗЫ

есть вариант, что коробка несколько по разному работает при круизе и при ручном, но опять же это будет относиться к режимам разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо получать удовольствие от езды

А в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?

у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет.

 

Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгон

можно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить.

 

Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.

А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?

у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет.

 

Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгон

можно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить.

 

Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.

А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...

Почему не предназначенной? Если на дороге есть разделитель в виде отбойника, то на такой дороге можно смело ехать быстрее. Единственное что правительству это не выгодно:

Во первых если увеличить скорость, то надо лучше следить за дорогами, так как к ним будут другие требования.

Во вторых, чем больше ограничений, тем больше бабла идет в казну. Неужели вы думаете, что камеры видеофиксации и знаки ограничений под 40 км/ч для профилактики правонарушений? Они именно для сбора денежных средств.

Есть разница в ощущение, на дальнике при медленной скорости устаешь быстрее, чем на большой)))

А так ползти всю ночь со скоростью 110 км/ч для меня не представляет никакого удовольствия)))

Кстати 110 км/ч тоже нарушение, если вы за полное соблюдение ПДД, то надо ездить по трассе 90 км/ч)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?

у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет.

 

Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгон

можно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить.

 

Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.

А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...

Экий Вы кардинальный))

Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.

Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.

В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экий Вы кардинальный))

Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.

Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.

В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))

+1 Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...

это да

на автобане 150 км/час уже через 10 минут езды воспринимаются как 90

никакой разницы

 

но даже на трассах, где нет ограничений скорости, рекомендованная скорость 130 км/час

считается, что оптимально

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экий Вы кардинальный))

Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.

Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.

В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))Про экономию

Про экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим  будет ли лень что то  нажимать:) IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км  без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу:)

Экий Вы кардинальный))

Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.

Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.

В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))Про экономию

Про экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим  будет ли лень что то  нажимать:) IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км  без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но рекомендованная скорость у них 130 км/час считается, что оптимально

есть страны где лимиты выше, Польша например 140 имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50-55 тогда посмотрим  будет ли лень что то  нажимать

Согласен, посмотрим, не долго ждать))

 

"По убедительным просьбам россиян, сериал "Денег нет, но вы держитесь" продлён ещё на шесть лет!"

 

мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км  без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу

Не об учёбе речь, поверьте. Я лишь пытался донести, что не все получают Ваше удовольствие от экономии, многие к этому равнодушны)) Но, как Вы справедливо написали выше, вполне возможно, что только пока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим  будет ли лень что то  нажимать :) IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км  без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу :)

 

Так же говорили, когда цену на топливо шла к 30 руб. По факту машин с каждым годом все больше становится, количество машин не зависит от стоимости топлива)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть страны где лимиты выше, Польша например 140 имеет

круто у них там в Польше

но я там не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же говорили, когда цену на топливо шла к 30 руб. По факту машин с каждым годом все больше становится, количество машин не зависит от стоимости топлива)))

ОД то же так думали что стоимость нормо-часа не сильно волнует клиентов, но этак было только пока у клиентов е БЫЛИ деньги а когда не будет то и мысли начнутся разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОД то же так думали что стоимость нормо-часа не сильно волнует клиентов, но этак было только пока у клиентов е БЫЛИ деньги а когда не будет то и мысли начнутся разные. 

Но пока-то есть! Машины новые покупают, как подорванные, за несколько последних заездов в Автомир сам убедился. Стало быть и стоимость нормо/часа устраивает. Иначе прощай гарантия и экономический смысл покупки нового авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

photo_2018-06-06_18-03-12.jpg

Подскажите, эта кнопка слева, действительно, только за включение/выключение  синей подсветки под 13-дюймовым экраном отвечает??
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз столкнулся с проблемой открытия\закрытия багажника приводами. При попытке получаю тройной пик и ничего не происходит. Пришлось открывать\закрывать вручную. Кто значет что обозначает тройной сигнал? Мануал облазил - нет информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз столкнулся с проблемой открытия\закрытия багажника приводами. При попытке получаю тройной пик и ничего не происходит. Пришлось открывать\закрывать вручную. Кто значет что обозначает тройной сигнал? Мануал облазил - нет информации.

такая история наступает в конце концов после многочисленных открытий и закрытий багажника с использованием электропривода на автомобиле с неработающим двигателем

автомобиль решает, что тратить заряд аккумуляторной батареи на баловство больше не надо, и переходит в режим экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая история наступает в конце концов после многочисленных открытий и закрытий багажника с использованием электропривода на автомобиле с неработающим двигателем

автомобиль решает, что тратить заряд аккумуляторной батареи на баловство больше не надо, и переходит в режим экономии

хм, дело было в дороге, остановились на трассе достать мелкому покрывало. двигатель был заведен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, дело было в дороге, остановились на трассе достать мелкому покрывало. двигатель был заведен.

тогда, конечно, не оно

нажимали кнопку в салоне? или кнопку на пульте? или кнопку на задней двери?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда, конечно, не оно

нажимали кнопку в салоне? или кнопку на пульте? или кнопку на задней двери?

и в салоне, и на двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, чисто предположение - ничего сзади возле маины не было, что могло бы быть воспринято как препядствие и помехой открытию крышки багажника??

как вариант защита от удара крышкой о посторонние предметы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, чисто предположение - ничего сзади возле маины не было, что могло бы быть воспринято как препядствие и помехой открытию крышки багажника??

как вариант защита от удара крышкой о посторонние предметы...

нет. там странная ситуация, замок отщелкнул на открытие, а дальше пик-пик-пик. Пришлось открывать вручную и так же закрывтаь. После глушения и заведения проблема прошла.

 

А как система вообще понимает, что дверь во что-то врезается? По растущему току от привода? Если да, тогда, вероятно, с приводом плавающая проблема.

Изменено пользователем Svyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как система вообще понимает, что дверь во что-то врезается? По растущему току от привода? Если да, тогда, вероятно, с приводом плавающая проблема.

ответа точного не знаю, но в теории должна стоять защита как на стеклах (от защемления), сие просто проверить, попробовать открыть/закрыть и немного придержать рукой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А как система вообще понимает, что дверь во что-то врезается? По растущему току от привода?

Думаю что да, стоит. как в антизажиме, порог потребления после которого привод останавливается.

Вряд-ли поставили датчик перемещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответа точного не знаю, но в теории должна стоять защита как на стеклах (от защемления), сие просто проверить, попробовать открыть/закрыть и немного придержать рукой

знаю одно: если движущуюся (открывающуюся) дверь на пол-пути остановить рукой, то она (дверь) не будет стремиться открыться до конца, а послушно остановится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...