philmuson Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) Ну, хорошо. Покупка 08.2019, т.е. осталось 4 месяца. Ближайший дилер в 300 км (Уфа). Что я из-за 500-рублёвой прокладки поеду? Тем более 500% признают случай не гарантийным - прокладка же, расходник практически. Плюс ещё я обслуживался у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера только первые пол-года, потом он стал НЕ ДИЛЕРОМ Я про другое, про то, что на предыдущем дизеле от Пежо с практически ТАКИМ ЖЕ навесным оборудованием и произведённый на ТОМ ЖЕ заводе, в том же Треморе (Франция) за 5 лет ни одна прокладка....а тут...При этом легковые дизели Пежо считаются самыми надёжными в мире...с каждым днём всё вокруг портится сильнее и сильнее Кстати, тот дизель у меня потонул в потопе в том же августе 2018, хватанул воды (гидроудар). Разорвало 3-й цилиндр. Дилер (тогда ещё) заказал с завода новый мотор без обвеса, голый - им можно в такой конфигурации заказать. Через 2 месяца вроде бы мотор приехал, но я уже поменял авто. Старого пежа взял один из менеджеров того салона. Так вот, на днях с ним разговаривал: после сбора с новым мотором (обвес то остался старый) всё работает и ничего больше не менялось, кроме ремня ГРМ, включая форсунки. Итого получается 8 лет (без пары месяцев) и около 120 тыс. Ну, я думаю, конечно, когда они собирали двигло, прокладки новые поставили, несомненно. Просто я надеялся, что лет 5, ну хотя бы до замены ремня ГРМ, в моторе вообще ничего не случится...видимо испортились даже пежовские дизеля. А ещё народ тут жалуется на помпу.....дай бог ей доходить до замены ГРМ Изменено 14 апреля 2022 пользователем philmuson 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 1 час назад, philmuson сказал: Ну, хорошо. Покупка 08.2019, т.е. осталось 4 месяца. Ближайший дилер в 300 км (Уфа). Что я из-за 500-рублёвой прокладки поеду? Тем более 500% признают случай не гарантийным - прокладка же, расходник практически. Плюс ещё я обслуживался у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера только первые пол-года, потом он стал НЕ ДИЛЕРОМ Я про другое, про то, что на предыдущем дизеле от Пежо с практически ТАКИМ ЖЕ навесным оборудованием и произведённый на ТОМ ЖЕ заводе, в том же Треморе (Франция) за 5 лет ни одна прокладка....а тут...При этом легковые дизели Пежо считаются самыми надёжными в мире...с каждым днём всё вокруг портится сильнее и сильнее Кстати, тот дизель у меня потонул в потопе в том же августе 2018, хватанул воды (гидроудар). Разорвало 3-й цилиндр. Дилер (тогда ещё) заказал с завода новый мотор без обвеса, голый - им можно в такой конфигурации заказать. Через 2 месяца вроде бы мотор приехал, но я уже поменял авто. Старого пежа взял один из менеджеров того салона. Так вот, на днях с ним разговаривал: после сбора с новым мотором (обвес то остался старый) всё работает и ничего больше не менялось, кроме ремня ГРМ, включая форсунки. Итого получается 8 лет (без пары месяцев) и около 120 тыс. Ну, я думаю, конечно, когда они собирали двигло, прокладки новые поставили, несомненно. Просто я надеялся, что лет 5, ну хотя бы до замены ремня ГРМ, в моторе вообще ничего не случится...видимо испортились даже пежовские дизеля. А ещё народ тут жалуется на помпу.....дай бог ей доходить до замены ГРМ Не так, вам или не повезло или ...такая эксплуатация., скорее последнее. Я продал 3 летку 164000км в прошлом года, с ДВС ничего не делал только ТО и замена датчика распредвала. Да и помпу менял на ТО 120 была живее живых. Не накручивайте себя, дизель Пежо "вечен", и в теперешней ситуации вы легко можете убедится в этом. Зы, не грею, от слова совсем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Так не первый дизель пежо у меня так то. Кстати, сейчас при солнечном свете внимательно рассмотрел всё сам. Вакуумный насос (его хорошо видно он с краю) просто был грязный на мой взгляд. Протёр салфеткой, всё блестит, масляных пятен нет, под ним патрубок тоже просто пыльный - не капало, значит. ТНВД снизу не видно без разбора воздуховода и аккумулятора. Но тоже протёр. На салфетке просто грязь. Буду наблюдать. Сдаётся мне, что "мастера" вчера просто посмотрели: грязно, значит течёт. Я вчера смотрел тоже в сумерках, особо ничего и не разглядел.... Так что похоже все в порядке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 А не развод ли это был? Вдруг бы сразу повелся и ...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 3 часа назад, philmuson сказал: Так не первый дизель пежо у меня так то. Кстати, сейчас при солнечном свете внимательно рассмотрел всё сам. Вакуумный насос (его хорошо видно он с краю) просто был грязный на мой взгляд. Протёр салфеткой, всё блестит, масляных пятен нет, под ним патрубок тоже просто пыльный - не капало, значит. ТНВД снизу не видно без разбора воздуховода и аккумулятора. Но тоже протёр. На салфетке просто грязь. Буду наблюдать. Сдаётся мне, что "мастера" вчера просто посмотрели: грязно, значит течёт. Я вчера смотрел тоже в сумерках, особо ничего и не разглядел.... Так что похоже все в порядке У меня второй дизель вообще, но судя по пробегам можно сравнивать вполне корректно. В 00 года была поговорка. Немцы делают машины для хороших дорог, американцы для плохих а французы для любых. Зы, северная африка ездит на в том числе и на П 504 дизелях и они живы и возят пассажиров в такси, да есть и мерины и рено полно лохматых годов выпуска , в Тунисе например. По теме, я вообще не парюсь на счёт подтёков, это дизель "сынок" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 (изменено) 11 часов назад, hika сказал: А не развод ли это был? Вдруг бы сразу повелся и ...... Да вполне. Деталька копеечная, зато работы на 2-3 нормочаса 10 часов назад, Волдемор сказал: У меня второй дизель вообще, но судя по пробегам можно сравнивать вполне корректно. В 00 года была поговорка. Немцы делают машины для хороших дорог, американцы для плохих а французы для любых. Зы, северная африка ездит на в том числе и на П 504 дизелях и они живы и возят пассажиров в такси, да есть и мерины и рено полно лохматых годов выпуска , в Тунисе например. По теме, я вообще не парюсь на счёт подтёков, это дизель "сынок" Я не парюсь. Это у меня 4-й пежо. Ни с одним не парился. Видел у таксистов (шурин одно время работал) 408-е на дизелях 1,6, которые по 400-500 тыс. прошли - только замена фильтров, ГРМ и форсунки (и то не всегда)...ну, с их слов, конечно А дизелю, я думаю, самое главное хорошая соляра. Ибо крутится он в 1,5 раза медленнее бензинки, значит и изнашивается меньше, несмотря на более жёсткие условия в цилиндрах Изменено 15 апреля 2022 пользователем philmuson 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 3 часа назад, philmuson сказал: Я не парюсь. Это у меня 4-й пежо. Тогда к чему спич про разочарование в современном дизеле от Пежо ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 Реакция на пройденное ТО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ред 3008 Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 Привет всем французам. Подскажите новичку, сколько лить масла в дизель? А то мне сервис говорит про 6 литров. Хотя официалы вроде говорилии 4-5 И еще скажите Масло моторное синтетика 0W-30 EUROREPARM Норм? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 22 минуты назад, Ред 3008 сказал: Привет всем французам. Подскажите новичку, сколько лить масла в дизель? А то мне сервис говорит про 6 литров. Хотя официалы вроде говорилии 4-5 "И ты прав, и ты прав" © В полностью сухой картер поместятся 6 литров и даже больше. Но при обычной замене масла вам зальют от 4,5 до 5 литров примерно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 1 час назад, AFrol сказал: "И ты прав, и ты прав" © В полностью сухой картер поместятся 6 литров и даже больше. Но при обычной замене масла вам зальют от 4,5 до 5 литров примерно. Ух ты, у меня всегда 6 влетает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_mvm_ Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 1 час назад, Nekto-pushkin сказал: Ух ты, у меня всегда 6 влетает У меня еще + 0,3 литра к 6 "на чай" на днях вероятно использовали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uart Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 А в бензиновый движок сколько масла надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюха13 Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 uart 4-4.2 литра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zambo1 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 Всем привет! Расскажите у кого сколько в дизель масла уходит на ТО. Мне тут дилер в последнее время повадился 6.5 л якобы наливать... Хотя по всему должно быть 4.5?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) 12 минут назад, Zambo1 сказал: Всем привет! Расскажите у кого сколько в дизель масла уходит на ТО. Мне тут дилер в последнее время повадился 6.5 л якобы наливать... Хотя по всему должно быть 4.5?! 6л туда точно входит,если это 2.0 на 150лс.А если это более новый на 180 лс,то меньше Изменено 9 июня 2022 пользователем hika 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_mvm_ Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 10.04.2022 в 18:08, _mvm_ сказал: Заезжал недавно к дилеру по поводу мокрого от масла снизу ТНВД. Промежуточный итог: корпус ТНВД очистили и сказали приезжай через 500 км, посмотрим, возможно просто выдавило на морозе. Хотелось спросить у остальных дизелистов: у вас сухой ТНВД или нет? Место запотевания, обозначенное стрелкой 1 на фото ниже можно без проблем разглядеть под капотом. стрелкой обозначил расположение ТНВД Фото замытого насоса. 1 - здесь было запотевание (это место видно сверху). 2 - здесь были капли снизу на корпусе (разглядеть можно только снизу). Сверху видна ржавая крышка на насосе. Фото ТНВД (не мое). Обведена мокрая зона. Мой ТНВД продолжает потеть в этом месте, капель пока нет. Сижу, думаю, что с этим делать? Позиция одного из оф. дилеров - запотевание не повод для ремонта, т.е допускается. Гарантии остался месяц. Для устранения проблемы требуется прилично разбирать/собирать, а это может добавить проблем в будущем (эффект "кривых рук"). Я в сомнениях, надо ли туда вообще залезать. Может у кого уже есть опыт по этой теме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 17 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2022 01.06.2022 в 15:25, AFrol сказал: "И ты прав, и ты прав" © А вот ты, Афро, не прав. При регулярной замене масла, в двухлитровый дизель влезает 6л и остаётся 2-2,5мм до риски "max". Наблюдал лично за заливкой из шести однолитровых канистр. С пристрастием и выжиданием, пока из каждой канистры не сольют всё. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 недавно делал ТО, масло привез свое 6 л. И так как там свои люди,то делали без обмана,все ушло,уровень почти макс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inko Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 (изменено) 17.06.2022 в 16:02, Grizzly сказал: При регулярной замене масла, в двухлитровый дизель влезает 6л и остаётся 2-2,5мм до риски "max". Сегодня прошел первое ТО-1 в энви, 5008 дизель 21 года пробег 8 тыщ. Впечатления двоякие. С маслом большие у них непонятки как по мне. Да, типа залили тотал (написано "TOTAL QUARTZ 9000 0W30 208L", типа 6.3 литра, по 1450 руб за литр. НО: 1. Первично сказали у них тотал, и еврорепар. Второй чуть дешевле. Я сказал тотал, ну ОК. Но реально ты никак не видишь что тебе принесли. Ибо бочка типа на складе, куда нельзя, и приносят масло уже налитое в 2 Бу пластиковые канистры. Типа надо поверить на слово. 2. Посмотрел на метки на канистрах. В одной было масла чуть больше 3 литров, в другой минимум на столько же меньше. На глаз, суммарно 6 литров максимум примерно. Залили быстро, особо не сливая остатки с канистр. При этом метка была потом на щупе отнюдь не до верха, а чуть больше половины. Но в счет потом вписали 6.3 литра. На мои возражения, что за фигня, просто развели руками. Типа у них на складе оборудование точное разливает, и раз сказали что 6.3, значит 6.3, и возражения не принимаются. Написал им это в отзыв и поставил отметку что хочу оценить по телефону. Жалко не сообразил сразу еще и канистры с метками сфоткать. Осталось стойкое ощущение что как минимум с объемом развели. 3. Запчасти -фильтра масляный (оригинал) и салонный (авторепар), кольцо принес свои. Мастер приемщик сначала все одобрил, но в последний момент прибежал и сказал масляный только ихний, никак иначе. Кольцо и салонник разрешил. По салоннику отдельно вежливо попросил мастера поставить правильно, а то по всякому могут "впихнуть невпиxуемое"..на что мастер неясно ответил "как получится" По цене, отдельно берут за мойку 300 руб, хотя я не хотел, но сказали без этого никак нельзя. Моют при этом посредственно. Плюс за снятие -установку защиты +350 руб, хотя защита с завода штатная, и за такое дилеры других марок дополнительных денег не брали никогда. Но справедливости ради, конечная цена по сегодняшним временам всё же довольно невысокая. А именно в наряд-заказе: 1. мойка 300= 2. коды-тесты-удаление ошибок (а я ни на что не жаловался так то) 1125= 3. с/у защиты 350= 4. ТО регулярные 3150= 5. замена фильтра салона работа 675= (я и сам мог так то, интересно, а можно самому на будущее сменить и цену вычеркнуть?) 6. масло 6.3 литра 9135= 7. фильтр масляный 797= Итого 15532=, плюс сам купил салонный фильтр около тыщи и кольцо масляное 55= Например автогермес за такое ТО озвучил около 26 с еврорепаром, фаворит с ним же и типа с 15% скидкой аж 29862, автомир что-то за 40 Так что наверное по цене норм. Остается надеяться, что: 1. Залили все-же тотал как и написано в наряде. 2. Фильтр салонный все-же "как надо" поставили, а не "как получится". Ну и 3. Нормально собрали все что разбирали. Аминь. Изменено 19 июня 2022 пользователем inko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 15 минут назад, inko сказал: Сегодня прошел первое ТО-1 в энви, 5008 дизель 21 года пробег 8 тыщ. Впечатления двоякие. С маслом большие у них непонятки как по мне. Да, типа залили тотал (написано "TOTAL QUARTZ 9000 0W30 208L", типа 6.3 литра, по 1450 руб за литр. НО: 1. Сказали у них тотал, и еврорепар. Второй чуть дешевле. Я сказал тотал, ну ОК. Но реально ты никак не видишь что тебе принесли. Ибо бочка типа на складе, куда нельзя, и приносят масло уже налитое в 2 Бу пластиковые канистры. Типа надо поверить на слово. 24 минуты назад, inko сказал: Ибо бочка типа на складе, куда нельзя 2. Посмотрел на метки на канистрах. В одной было масла чуть больше 3 литров, в другой на столько же меньше. На глаз, 6 литров ровно примерно. Залили быстро, особо не сливая остатки с канистр. При этом метка была на щупе отнюдь не до верха, а чуть больше половины. Но в счет вписали 6.3 литра. На мои возражения, что за фигня, просто развели руками. Типа у них на складе оборудование точное разливает, и раз сказали что 6.3, значит 6.3, и возражения не принимаются. Написал им это в отзыв и поставил отметку что хочу оценить по телефону. Осталось стойкое ощущение что как минимум с объемом развели. 3. фильтра масляный (оригинал) и салонный (авторепар), кольцо принес свои. Мастер приемщик сначала все одобрил, но в последний момент прибежал и сказал масляный только ихний, никак иначе. Кольцо и салонник разрешил. По салоннику отдельно вежливо попросил поставить правильно, а то по всякому могут "впихнуть невпи*уемое"..на что мастер неясно ответил "как получится" По цене, отдельно берут за мойку 300 руб, хотя я не хотел, но сказали без этого никак. Моют посредственно. Плюс за снятие -установку защиты 350 руб, хотя защита с завода штатная, и за такое дилеры других марок дополнительных денег не берут. Но справедливости ради, цена по сегодняшним временам довольно невысокая. А именно: 1. мойка 300= 2. коды-тесты-удаление ошибок (а я ни на что не жаловался так то) 1125= 3. су защиты 350= 4. ТО регулярные 3150= 5. замена фильтра салона работа 675= (я и сам мог, интересно, а можно самому?) 6. масло 6.3 литра 9135= 7. фильтр масляный 797= Итого 15532=, плюс сам купил салонный фильтр около тыщи и кольцо масляное 55= Например автогермес за такое озвучил около 26 с авторепаром, фаворит с ним же и типа с 15% скидкой аж 29862, автомир чтото за 40 Так что наверное по цене норм. Остается надеятся, что: 1. Залили всеже тотал как и написано. 2. Фильтр салонный всеже "как надо" поставили, а не "как получится". Ну и 3. Нормально собрали все что разбирали. Аминь. Ну, помолясь, по пунктам: 16 минут назад, inko сказал: "TOTAL QUARTZ 9000 0W30 208L" А точно 9000? Ибо должно быть TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. А TOTAL QUARTZ 9000 0W30 вообще не наше масло. 24 минуты назад, inko сказал: Ибо бочка типа на складе, куда нельзя Мастер может сделать фото обеих бочек со штрихкодами крупно. 26 минут назад, inko сказал: Мастер приемщик сначала все одобрил, но в последний момент прибежал и сказал масляный только ихний, никак иначе Непонятна причина отказа. Возможно, МФ не соответствовал? 26 минут назад, inko сказал: 1. мойка 300= Ни разу не платил. Если нормально моют, то 300р не жалко. Но вряд ли нормально. 28 минут назад, inko сказал: 2. коды-тесты-удаление ошибок (а я ни на что не жаловался так то) 1125= Компьютерная диагностика входит в заявленные 1,4 н/ч. Развод. 29 минут назад, inko сказал: 3. су защиты 350= Ни разу не платил. Сразу при оформлении ЗН предупреждаю, что эта работа оплачена не будет. Если вам нужно - снимайте, можете поменять МФ без с/у штатной защиты - не снимайте)). Развод. 31 минуту назад, inko сказал: 5. замена фильтра салона работа 675= (я и сам мог, интересно, а можно самому?) Нормально, это 0,2 н/ч. Самому - можно, но мне лениво, я ни разу не химнаст. 32 минуты назад, inko сказал: 6. масло 6.3 литра 9135= Заправочный объём - 6,1. Можно написать Претензию с требованием вернуть 290р. А фактический объём залитого Вам масла уже не установить. 37 минут назад, inko сказал: 3. Нормально собрали все что разбирали. Аминь. Два момента: Проверяли ли состояние ходовой и остаточную толщину колодок/дисков? И ещё, настоятельно советую замену воздушного фильтра каждое ТО. Можно самостоятельно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inko Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 5 минут назад, Grizzly сказал: А точно 9000? Ибо должно быть TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. А TOTAL QUARTZ 9000 0W30 вообще не наше масло. Да вот прям так в наряд заказе хваленого энви-моторс. А что реально залили хз вообще. Вот. 6 минут назад, Grizzly сказал: Мастер может сделать фото обеих бочек со штрихкодами крупно. Не предлагали даже. Ну и сделать то может. А налить из соседней с хз чем. 7 минут назад, Grizzly сказал: Непонятна причина отказа. Возможно, МФ не соответствовал? Соответствовал. Причина была озвучена дословно "раз масло наше, то и фильтр тоже". Не стал акцентировать, так как "их фильтр" всего на сотню с небольшим дороже моего стоил. 9 минут назад, Grizzly сказал: Компьютерная диагностика входит в заявленные 1,4 н/ч. Развод. Ну вот хз. 9 минут назад, Grizzly сказал: Ни разу не платил. Сразу при оформлении ЗН предупреждаю, что эта работа оплачена не будет. Если вам нужно - снимайте, можете поменять МФ без с/у штатной защиты - не снимайте)). Развод. Да на будущее так и скажу)) Хотя реакция хз какая будет. 10 минут назад, Grizzly сказал: Нормально, это 0,2 н/ч. Самому - можно, но мне лениво, я ни разу не химнаст. Мне не сложно. 675 руб на дороге не валяются. Ну и сам, в силу прошлого опыта, скорее поставлю "как надо", а не "как получится". "Хочешь сделать хорошо-сделай сам" (с) 12 минут назад, Grizzly сказал: Заправочный объём - 6,1. Можно написать Претензию с требованием вернуть 290р. А фактический объём залитого Вам масла уже не установить. Я пообещал написать. Но конечно, специально ради этого к ним не поеду. Может письмо напишу или еще чего, если будет настроение. 13 минут назад, Grizzly сказал: Два момента: Проверяли ли состояние ходовой и остаточную толщину колодок/дисков? И ещё, настоятельно советую замену воздушного фильтра каждое ТО. Можно самостоятельно. Я стоял рядом, и на мой взгляд, все было крайне поверхностно. Про колодки тупо написали "остаток 40%", Не заметил чтоб в колеса вообще смотрели дольше 30 секунд. Фильтр двигателя? Да сам купил, им менять не дал, сам сменю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 (изменено) 19 минут назад, inko сказал: Да вот прям так в наряд заказе хваленого энви-моторс Косяк)) У этого масла нет допуска PSA.Скажут - опечатка, мастер поторопился при заполнении Заявки-требования. А Вы ответьте - давайте теперь поменяем масло и фильтр ещё раз за счёт торопыги и его руководителя. А то мне неспокойно))И я буду внимательно наблюдать, из какой бочки и сколько будет залито масла)) Изменено 19 июня 2022 пользователем Grizzly 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 (изменено) 23 минуты назад, inko сказал: Не заметил чтоб в колеса вообще смотрели дольше 30 секунд "Моню не надо нюхать, Моню надо учить!")) В колёса не надо смотреть, их надо снимать и измерять остаток дисков и колодок прибором)) Изменено 19 июня 2022 пользователем Grizzly 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strig Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Из всего вышеперечисленного понял, что многими хваленный энви та ещё «шляпа». Выигрыш по цене ТО может запросто выйти боком при эксплуатации, с таким-то подходом (( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.