Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, Gavrik сказал:

Э... мы точно про дизель говорим ? И про детонацию ? 

Предлагаю не углубляться. Тема скользкая.

Возможно не тянет у него двигло на низких оборотах.

 

55 минут назад, Grizzly сказал:

1500 - нормально. А вот то, что не даёт крутить до 2000 - не нормально.

Сегодня обратил внимание на свой тахометр - переключения с 2000 - 2200 об/мин на передачу повыше и дальше взлет с 1500 об/мин на следующей. Как по мне, так замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, _mvm_ сказал:

Как по мне, так замечательно.

Ну, дык, у вопрошающего - не замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Grizzly сказал:

Ну, дык, у вопрошающего - не замечательно.

Не факт. Если при движении авто держит настолько низкие обороты, что вспышки в цилиндрах можно пятой точкой сосчитать, то, да, наверное, проблема есть.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, _mvm_ сказал:

Не факт. Если при движении авто держит настолько низкие обороты, что вспышки в цилиндрах можно пятой точкой сосчитать, то, да, наверное, проблема есть.

Вопрошающий про ощущения своей пятой точки не писал.
Вопрошающий писал, что ему кажется, что обороты двигателя могли бы быть и повыше. На месте своего мотора вопрошающий крутился бы пошустрее.
Тут история, на мой взгляд, история чисто художественная: художник говорит "Я так вижу", и точка.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие и обсуждение. Судя по всему, движение на прямой передаче с количеством оборотов 1500 - это для него нормально. Мои прежние дизеля: Туарег 2,5TDI и Пежо-408Hdi ходили с оборотами 2000 и 1800 на прямой передаче соответствено. Здесь, видимо, такой режим работы не губителен для двигателя и оборотов хватает для нормальной работы масляного насоса и остальных агрегатов. П-3008TDI осуществляет переключения на 2000об/мин, и снова откатывается на 1500 - пока все-таки очень непривычно наблюдать такое количество оборотов. Также непривычно желание авто переключиться на 5-ю уже на 70-72км/ч с последующим "захлебыванием", но это "захлебывание" (детонация) - мое суб'ективное ощущение - она должна быть!!! (привет от художника), видимо, это нормально для этого авто. На видеообзорах наблюдал движение П-3008TDI по городу на 5-й передаче с оборотами 1200-1300 и скоростью 68-75км/ч - водителя это не смущало и авто ехало уверенно. Режим спорт не использовал ни на одной своей машине за 30 лет, поэтому путаюсь в его предназначении, считаю для себя ненужным. Продолжаем наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Setnavolok сказал:

Всем спасибо за участие и обсуждение. Судя по всему, движение на прямой передаче с количеством оборотов 1500 - это для него нормально. Мои прежние дизеля: Туарег 2,5TDI и Пежо-408Hdi ходили с оборотами 2000 и 1800 на прямой передаче соответствено. Здесь, видимо, такой режим работы не губителен для двигателя и оборотов хватает для нормальной работы масляного насоса и остальных агрегатов. П-3008TDI осуществляет переключения на 2000об/мин, и снова откатывается на 1500 - пока все-таки очень непривычно наблюдать такое количество оборотов. Также непривычно желание авто переключиться на 5-ю уже на 70-72км/ч с последующим "захлебыванием", но это "захлебывание" (детонация) - мое суб'ективное ощущение - она должна быть!!! (привет от художника), видимо, это нормально для этого авто. На видеообзорах наблюдал движение П-3008TDI по городу на 5-й передаче с оборотами 1200-1300 и скоростью 68-75км/ч - водителя это не смущало и авто ехало уверенно. Режим спорт не использовал ни на одной своей машине за 30 лет, поэтому путаюсь в его предназначении, считаю для себя ненужным. Продолжаем наблюдение.

Да нет никаких захлслуживаний на таких оборотах, наш движок очень хорошо тянет на низах, а так же и разгоняется с низов очень бодро. Во всяком случае, я за 40000 пробега у себя ни разу такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрад , наверное просто не знает, что макс. крут. момент у этого двигателя достигается уже при 2000 об./мин.. У меня 8ст., но переключения происходят при тех же оборотах, а "спокойные" поездки авто даются легко начиная с 1200-1300об. с ускорением без детонаций и "захлебований". Такое наблюдал только у атмосферных бензиновых моторах, на дизелях-никогда. Полностью согласен с Федором, когда он мне написал, что я почувствую разницу, ее положительные моменты при 2000об. макс.  крут.момента, в отличии при 3000 об.,  и я ее почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая неприятность или...  в профиле, дизель, это  для  этих бензинщиков :) загорелся "чек инж" "подводная лодка " и т.д. 

Пробег 143100 км, ясен пень не гарантия. С диагностикой проблема, у не ОД  точно ошибку считать не получается, пришлось собирать по разным блокам сопоставлять. Электрику доверяю полностью, что конечно  не исключает ошибки, датчик оборотов распред вала, вердикт электрика.

В Москве в наличии одна штука, если быстро 5 дней 5000 если 1 месяц 2520 (что то примерно) заказал у ОД, оплатил, жду.

За выходные ошибка пару раз продала и вновь появлялась, после диагностики пробег около 400 км. Что с ошибкой  что без неё едет нормально, сегодня с утра ошибка пропала и не появилась с момента запуска ДВС ни разу, наблюдаю (с) жду запчать.

Отпишусь, если конечно  будет что писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Волдемор сказал:

датчик оборотов распред вала, вердикт электрика.

Датчик положения распредвала. Расход подрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Волдемор сказал:

Первая неприятность или...  в профиле, дизель, это  для  этих бензинщиков :) загорелся "чек инж" "подводная лодка " и т.д. 

Пробег 143100 км, ясен пень не гарантия. С диагностикой проблема, у не ОД  точно ошибку считать не получается, пришлось собирать по разным блокам сопоставлять. Электрику доверяю полностью, что конечно  не исключает ошибки, датчик оборотов распред вала, вердикт электрика.

В Москве в наличии одна штука, если быстро 5 дней 5000 если 1 месяц 2520 (что то примерно) заказал у ОД, оплатил, жду.

За выходные ошибка пару раз продала и вновь появлялась, после диагностики пробег около 400 км. Что с ошибкой  что без неё едет нормально, сегодня с утра ошибка пропала и не появилась с момента запуска ДВС ни разу, наблюдаю (с) жду запчать.

Отпишусь, если конечно  будет что писать. 

Код ошибки?Яб не доверял полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Мартын сказал:

Код ошибки?Яб не доверял полностью...

Там, выше, Волдемор писал, что к ОД не ездил, поэтому код ошибки не известен. По вторичным половым признакам (видимо, сдёргивали провода с датчиков методом научного тыка), был приговорён датчик ОБОРОТОВ распредвала. Но электрику Волдемор доверяет полностью.

Почему не сделать полноценную диагностику у ОД - мне тоже не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Там, выше, Волдемор писал, что к ОД не ездил, поэтому код ошибки не известен. По вторичным половым признакам (видимо, сдёргивали провода с датчиков методом научного тыка), был приговорён датчик ОБОРОТОВ распредвала. Но электрику Волдемор доверяет полностью.

Почему не сделать полноценную диагностику у ОД - мне тоже не понятно...

1) нет не так проверяли. подключили комп и по данным с разных блоков (или как там называется) определили. Почему не к ОД? Потому что у них всё равно нет з/ч  а диагностика стоит дороже чем у не ОД. Второй день день езжу  ошибки .расход не подрос,  оплатил придёт  вот тогда  и посмотрим менять или продать бедолаге, по спекулятивной цене  :) Да электрик проверен и если не уверен то так и скажет " я не знаю в чём дело" езжай к ОД.  тут его вердикт однозначный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Волдемор сказал:

1) нет не так проверяли. подключили комп и по данным с разных блоков (или как там называется) определили.

Я не электрик. Но по данным с "разных блоков", кмк, код ошибки не определить, как Вы выше и писали

14 часов назад, Волдемор сказал:

 у не ОД  точно ошибку считать не получается

А Мартын спрашивал, как я понял, именно о коде ошибки.

6 минут назад, Волдемор сказал:

Почему не к ОД? Потому что у них всё равно нет з/ч  а диагностика стоит дороже чем у не ОД. Второй день день езжу  ошибки .расход не подрос,  оплатил придёт  вот тогда  и посмотрим менять или продать бедолаге, по спекулятивной цене  :) Да электрик проверен и если не уверен то так и скажет " я не знаю в чём дело" езжай к ОД.  тут его вердикт однозначный.

Почему лучше к ОД? Потому, что не смотря на то, что диагностика у ОД, возможно, дороже (хоть это и не факт), но з/ч наобум ни заказывать, ни оплачивать не придётся. Устранили неисправность - оплатил, не устранили - дпрв оставьте себе, меняйте дальше по частям хоть весь ДВС, если нормально диагностировать не научились))

По расходу странно. Я считал, что если дпрв вылетает, впрыск начинает ориентироваться по дпкв, а там какой-то другой алгоритм. И расход может подрасти. И заводиться ДВС может хуже. Но всё это не точно, сам подобный баг не ловил, был у приятеля на С5, но ДВС там, грубо говоря, тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grizzly сказал:

Я не электрик. Но по данным с "разных блоков", кмк, код ошибки не определить, как Вы выше и писали

А Мартын спрашивал, как я понял, именно о коде ошибки.

Почему лучше к ОД? Потому, что не смотря на то, что диагностика у ОД, возможно, дороже (хоть это и не факт), но з/ч наобум ни заказывать, ни оплачивать не придётся. Устранили неисправность - оплатил, не устранили - дпрв оставьте себе, меняйте дальше по частям хоть весь ДВС, если нормально диагностировать не научились))

По расходу странно. Я считал, что если дпрв вылетает, впрыск начинает ориентироваться по дпкв, а там какой-то другой алгоритм. И расход может подрасти. И заводиться ДВС может хуже. Но всё это не точно, сам подобный баг не ловил, был у приятеля на С5, но ДВС там, грубо говоря, тот же.

Именно код ошибки неизвестен. По расходу так то горит ошибка то пропала и второй день её не показывает, наверное поэтому и нет увеличения расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос. При прожиге изменяется звук работы выхлопной системы? Была короткая поездка и возникло ощущение, что где-то дырка в выхлопной, бубнеж какой-то появился. Припарковался, заглушил дизель, воняло жженой резиной, а из выхлопной продолжал выходить дымок самотеком. Кажется обрубил прожиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.04.2021 в 20:09, Волдемор сказал:

Первая неприятность или...  в профиле, дизель, это  для  этих бензинщиков :) загорелся "чек инж" "подводная лодка " и т.д. 

Пробег 143100 км, ясен пень не гарантия. С диагностикой проблема, у не ОД  точно ошибку считать не получается, пришлось собирать по разным блокам сопоставлять. Электрику доверяю полностью, что конечно  не исключает ошибки, датчик оборотов распред вала, вердикт электрика.

В Москве в наличии одна штука, если быстро 5 дней 5000 если 1 месяц 2520 (что то примерно) заказал у ОД, оплатил, жду.

За выходные ошибка пару раз продала и вновь появлялась, после диагностики пробег около 400 км. Что с ошибкой  что без неё едет нормально, сегодня с утра ошибка пропала и не появилась с момента запуска ДВС ни разу, наблюдаю (с) жду запчать.

Отпишусь, если конечно  будет что писать. 

Закончился ремонт,  Заказал датчик, пришёл датчик я поехал забирать  у  ОД,  попросил проверить диагноз проверенного электрика,  их программа показала тот же датчик  распред. вала. , Обнаглел попросил поставить его, делов то 15 мин,  а.... не получилось. 2 часа мучились, сказали вы без записи поэтому надо записаться будем посмотреть подробнее. Вернулся к не ОД, через неделю примерно. На всякий случай поверили метки (недавно менялся ремень ГРМ, вроде всё  ПОЧТИ :)ок, но  через 3-5 пусков  ДВС загорался "чек инж"...   долго искали в чём дело...  Оказалось не механика виновата но ДВС починили, опыт по моему мотору сервису мне исправное авто.  Авто радует 147251 км пробег чего и вам желаю. Зы, "потрогал" помпу бандра, странно что ремень ты  не стал менять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Волдемор сказал:

Оказалось не механика виновата но ДВС починили, опыт по моему мотору сервису мне исправное авто.

захватывающая концовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса да и только, кончилась жижа для прожига FAP фильтра 156820 км пробег, первый раз. "Как одна бабка сказала" (с) машина должна так и написать "долейте на СТО" вместо этого написала ДВС неисправен и дуйте в сервис. Оказалось что просто так её не заменить, нужно знать какая залита, один ОД сказал приезжай, поднимем посмотрим и закажем, её нет в наличии ?!!!! Другой примерно так же но уточнил один вид у них есть, а вот третий ОДпопулярно разъяснил в чём дело. Их 4 вида!! ни по вину ни как иначе кроме как поднял и посмотрев глазками не определить что нужно заливать. У третьего ОД есть 4 вида сказали  МЫ точно дольём в  у нас все варианты есть. Вопрос на эрудицию, как они определяют что лить? Правильный ответ скажу позже, интересно что народ предположит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.07.2021 в 16:42, Волдемор сказал:

Вопрос на эрудицию, как они определяют что лить? Правильный ответ скажу позже, интересно что народ предположит. 

цветовое кодирование на разъеме?

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.07.2021 в 20:42, Волдемор сказал:

Чудеса да и только, кончилась жижа для прожига FAP фильтра 156820 км пробег, первый раз. "Как одна бабка сказала" (с) машина должна так и написать "долейте на СТО" вместо этого написала ДВС неисправен и дуйте в сервис. Оказалось что просто так её не заменить, нужно знать какая залита, один ОД сказал приезжай, поднимем посмотрим и закажем, её нет в наличии ?!!!! Другой примерно так же но уточнил один вид у них есть, а вот третий ОДпопулярно разъяснил в чём дело. Их 4 вида!! ни по вину ни как иначе кроме как поднял и посмотрев глазками не определить что нужно заливать. У третьего ОД есть 4 вида сказали  МЫ точно дольём в  у нас все варианты есть. Вопрос на эрудицию, как они определяют что лить? Правильный ответ скажу позже, интересно что народ предположит. 

По цветам разъемов трубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.07.2021 в 16:42, Волдемор сказал:

Чудеса да и только, кончилась жижа для прожига FAP фильтра 156820 км пробег, первый раз. "Как одна бабка сказала" (с) машина должна так и написать "долейте на СТО" вместо этого написала ДВС неисправен и дуйте в сервис. Оказалось что просто так её не заменить, нужно знать какая залита, один ОД сказал приезжай, поднимем посмотрим и закажем, её нет в наличии ?!!!! Другой примерно так же но уточнил один вид у них есть, а вот третий ОДпопулярно разъяснил в чём дело. Их 4 вида!! ни по вину ни как иначе кроме как поднял и посмотрев глазками не определить что нужно заливать. У третьего ОД есть 4 вида сказали  МЫ точно дольём в  у нас все варианты есть. Вопрос на эрудицию, как они определяют что лить? Правильный ответ скажу позже, интересно что народ предположит. 

Вот тут не понял, у тебя получается движок с мочевиной, тот который ЕВРО 6? Они ж вроде к нам официально не поставлялись,  или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.07.2021 в 22:39, chek62 сказал:

Вот тут не понял, у тебя получается движок с мочевиной, тот который ЕВРО 6? Они ж вроде к нам официально не поставлялись,  или я что то путаю?

Нет у меня без Ад блю, речь про жижу для прожига фильтра , возможно я неверно его назвал.

14.07.2021 в 17:12, Мартын сказал:

По цветам разъемов трубок

Бинго!!

14.07.2021 в 17:07, Nekto-pushkin сказал:

цветовое кодирование на разъеме?

Верно, молодец, я не знал что можно так лампово, согласитесь странное решение, для меня так точно, только цветная маркировка без всяких баз данных в вине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.07.2021 в 06:57, Волдемор сказал:

Нет у меня без Ад блю, речь про жижу для прожига фильтра , возможно я неверно его назвал.

 

А можно поподробнее что это за жижа, и куда её льют, я что то вообще не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.07.2021 в 07:48, chek62 сказал:

А можно поподробнее что это за жижа, и куда её льют, я что то вообще не в теме.

Не буду прикидываться спецом. Она нужна для прожига фильтра (как точно называется не знаю) Вкл переиодически (если есть запах жжёного это она работает или работала) вкл обычно при устоявшемся режиме на трассе .желательно 90 км в час, но это е обязательно. Сжигает что то . Хватает надолго стоит ... завтра залью напишу. В сервис загорается заранее .описано в мурзилке .поэтому сразу авто не встанет а если прозевать то вроде незаводится авто (опять же вроде как ...)  Сам залить можешь НО надо обнулить комп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где про нее в мурзилке и где ее бачок ? Чего-то я тоже пропустил этот момент и не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...