Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, igorSNZ сказал:

Почему Вы такой вывод сделали? Был опыт? У меня был противоположный... но это только мои догадки и я ничего не могу категорично утверждать по качеству масла у дилера....

А что такое "противоположный опыт" в вашем исполнении?

  • Вы купили настоящее масло в рознице? 
  • Или ОД залил вам контрафактное масло?
Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Grizzly сказал:

Вывод этот напрашивается сам собой. Дилер закупает централизованно бочки по 208л у ООО "Тотал Восток". Предположить, что Тоталь впаривает левую жижу - чересчур смело.

Предположить, что купив настоящее масло и проведя поступление по 1С, дилер впаривает своим клиентам вместо Тотал какое-нибудь Лукойл - вообще бред.

Конечно, и из этой схемы возможны исключения, но их вероятность гораздо ниже, чем приобрести подделку в розничном магазине. Как-то так...

Как раз дилер так и поступает , покупая часть в белую и часть не в белую и какое масло попадёт на ТО в Ваш двигатель - лотерея.
Масло Лукойл -нормальное масло. Эксплуатировал на другом Автомобиле где межсервисное ТО 15 000 км. Если наблюдал после 10 000 км пробега по щупу убыль на пару сотен грамм, доливал .  

14 часов назад, igorSNZ сказал:

Почему Вы такой вывод сделали? Был опыт? У меня был противоположный... но это только мои догадки и я ничего не могу категорично утверждать по качеству масла у дилера....

Согласен с Вами. Именно туда (к дилеру) стремятся попасть и наладить работу игроки в эпоху контрафакта.
Наладить работу на постоянку - это счастье, в отличии от розничной точки в спальном районе Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Как раз дилер так и поступает , покупая часть в белую и часть не в белую

Есть пруфы, Билли? Или просто догадки?

Каким образом полностью белое ООО покупает "часть не в белую"? За нал? От другого юрика? Рискуя дилерством и лицензиями? Крайне, крайне сомнительно.

Ещё раз повторюсь. Если работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей проводит именно то ООО, которое указано на официальной странице Peugeot в сети интернет - вероятность приобретения контрафакта у такого ООО минимальна. Это не касается разнообразных ИП. Впрочем, я к ИП не обращаюсь.

Есть другой подводный камень - з/ч может быть рекомендована и оригинальна, но низкого качества. К примеру, "Фильтр салона угольный С4 PICASSO/BERLINGO B9". Мало того, что ОД дерёт за него 1,7К, так и по качеству он оставляет желать много лучшего. Поэтому на следующее ТО повезу свой салонник  Denckermann.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eeugene1980 сказал:

Как раз дилер так и поступает , покупая часть в белую и часть не в белую и какое масло попадёт на ТО в Ваш двигатель - лотерея.

Дилер в массе бочковое берет. Ему так проще и удобнее. В бочках контрафакта нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, eeugene1980 сказал:

Именно туда (к дилеру) стремятся попасть и наладить работу игроки в эпоху контрафакта.

Наладить работу на постоянку - это счастье, в отличии от розничной точки в спальном районе Москвы.

Какие "игроки"? Игроки во что?  Какую "работу наладить"?

3 часа назад, eeugene1980 сказал:


Масло Лукойл -нормальное масло. Эксплуатировал на другом Автомобиле где межсервисное ТО 15 000 км. Если наблюдал после 10 000 км пробега по щупу убыль на пару сотен грамм, доливал . 

Отсутствие убыли масла ни в коем случае не свидетельствует о его высоком качестве.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bandr сказал:

Дилер в массе бочковое берет. Ему так проще и удобнее. В бочках контрафакта нет

В бочках контрафакт есть. Есть даже целый бизнес по скупке пустых фирменных бочек из-под масла. С понятными целями.

Но импортеры и/или первые дистрибьюторы масел (первый уровень дистрибуции) этим не занимаются. Наоборот, именно они в первую очередь и страдают от контрафакта. Так что риск найти контрафакт у ОД нулевой.

Контрафакт появляется на втором уровне дистрибуции. Что там и дальше уже страшно.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все же не стоит исключать такую возможность, т.к. мастер может иметь авто той же марки и использовать тоже масло, и чтоб не покупать его он просто отольет себе из бочки нужный объем, а клиенту вольет шняги... ((( везде люди работают с одинаковыми пороками...

другое дело, не каждый мастер на такое пойдет (можно попасть на просмотр камер и попасться, что ему будет стоить явно дороже 5л оригинального масла) и не каждый день у него возникает такая необходимость, тут проще отливать по 50г. с каждой замены ))) 

так что, вероятность хоть и стремится к 0, но все же не 0.

Скупка б/у бочек тоже странно выглядит, т.к. эти бочки обычно сдают "под отчет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

везде люди работают с одинаковыми пороками...

А для этого, Чиж, нужно находиться в ремзоне рядом с авто, и превентивно объяснить мастеру своё видение ситуации))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

 

 

Скупка б/у бочек тоже странно выглядит, т.к. эти бочки обычно сдают "под отчет"

Никакого "под отчёта" нет. .Если руководству нужны пустые бочки, то линейному персоналу вменяется в обязанность бочки сохранять. 

Пустые бочки поставщикам не сдают, это нереально при многоуровневой системе дистрибуции, которая есть в нашей стране

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.02.2021 в 00:56, AFrol сказал:

А что такое "противоположный опыт" в вашем исполнении?

  • Вы купили настоящее масло в рознице? 
  • Или ОД залил вам контрафактное масло?

Было дело так :)

Был у меня однажды форд мондео 4 с таким же дизельным двигателем.

С момента покупки и до продажи обслуживался у одного и того же дилера в Екатеринбурге на Металлургов. Ну почти :)

Хороший дилер. Сугубо мое мнение, не навязываю.

При ТО заливалось всегда рекомендованное масло Кастрол зеленого цвета.

Но вот однажды случилась беда: мастер на замену принес масло обычного цвета (что-то светло желто коричневое).

Соответственно возник вопрос: какого х....? Мастер начал нести складную пургу, что старше 1 или 2 лет (не помню точно) теперь по регламенту льется тоже Кастрол, но другой (вроде как попроще).

Я это объяснение успешно проглотил.

На следующем ТО мне заливают опять ЗЕЛЕНОЕ масло. Опять возникают вопросы к мастеру, только другому.

Был получен ответ: никаких изменений не было и льется только такой-то Кастрол зеленого цвета и больше никакой!

Стало как-то обидно... При всех ТО из 6,5 положенных литров заливали только 5 - 5,2 остальное оставлял работягам. И тут такой... обман.

Так как скандалить не люблю, просто всегда уточнял при записи и выборе времени на ТО, чтобы этого *удака с такой ФИО в данный момент не было.

Как не забавно, но уже второй раз это действует. При "оптимизации" количества сотрудников...

А в целом, по поводу качества масла: человеческий фактор никто не отменял на всех уровнях дистрибуции масла, поэтому гарантий, что это оригинальное масло нет никаких. Даже у любимых здесь многими дилеров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, igorSNZ сказал:

Было дело так

Вы всё свалили в кучу))

На мой взгляд, следует разделить вопросы непрофессионализма/долбое*изма и контрафакта.

Если бы по ЗН Вам было продано "зелёное" масло, а фактически пытались залить лукойл - это одно. В настоящих реалиях такой финт силами ОД маловероятен. На каждую бочку есть сертификат, процесс извлечения масла из бочки можно наблюдать самостоятельно, можно запросить записи камер видеонаблюдения.

Если по ЗН мастер-долбойоп выписал и продал Вам лукойл вместо регламентированной "зелени" - это говорит об уровне сервиса в целом, но никак не о контрафакте или мошеннничестве.

К примеру: По первости многим в 3008 заливали 5W30. Те, кто как Вы, не хотели скандалить - ездили до следующего ТО на нём. А те, кто хотел скандалить, обращались с письменной претензией и им повторно меняли масло, но уже на 0W30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Вы всё свалили в кучу))

На мой взгляд, следует разделить вопросы непрофессионализма/долбое*изма и контрафакта.

Если бы по ЗН Вам было продано "зелёное" масло, а фактически пытались залить лукойл - это одно. В настоящих реалиях такой финт силами ОД маловероятен. На каждую бочку есть сертификат, процесс извлечения масла из бочки можно наблюдать самостоятельно, можно запросить записи камер видеонаблюдения.

Если по ЗН мастер-долбойоп выписал и продал Вам лукойл вместо регламентированной "зелени" - это говорит об уровне сервиса в целом, но никак не о контрафакте или мошеннничестве.

К примеру: По первости многим в 3008 заливали 5W30. Те, кто как Вы, не хотели скандалить - ездили до следующего ТО на нём. А те, кто хотел скандалить, обращались с письменной претензией и им повторно меняли масло, но уже на 0W30...

Мне, как конечному пользователю услуг данного сервиса, этот сервис нравился до самого конца его существования. Я бы ему поставил 5+. Отличный подход к клиенту.  Они мне, как не удивительно, помогли сэкономить приличную сумму и всегда "шли навстречу. :)  

А про тему масла.... Это просто тот случай, когда ЯВНО видно "человеческий фактор". И не факт, что это конкретный мастер замутил. Может и разнарядка "сверху"...

Вы не знаете, что заливают... На вид оно все примерно одинаково... Этим и пользуются.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, igorSNZ сказал:

Было дело так :)

Был у меня однажды форд мондео 4 с таким же дизельным двигателем.

С момента покупки и до продажи обслуживался у одного и того же дилера в Екатеринбурге на Металлургов. Ну почти :)

Хороший дилер. Сугубо мое мнение, не навязываю.

При ТО заливалось всегда рекомендованное масло Кастрол зеленого цвета.

Но вот однажды случилась беда: мастер на замену принес масло обычного цвета (что-то светло желто коричневое).

Соответственно возник вопрос: какого х....? Мастер начал нести складную пургу, что старше 1 или 2 лет (не помню точно) теперь по регламенту льется тоже Кастрол, но другой (вроде как попроще).

Я это объяснение успешно проглотил.

На следующем ТО мне заливают опять ЗЕЛЕНОЕ масло. Опять возникают вопросы к мастеру, только другому.

Был получен ответ: никаких изменений не было и льется только такой-то Кастрол зеленого цвета и больше никакой!

Стало как-то обидно... При всех ТО из 6,5 положенных литров заливали только 5 - 5,2 остальное оставлял работягам. И тут такой... обман.

Так как скандалить не люблю, просто всегда уточнял при записи и выборе времени на ТО, чтобы этого *удака с такой ФИО в данный момент не было.

Как не забавно, но уже второй раз это действует. При "оптимизации" количества сотрудников...

А в целом, по поводу качества масла: человеческий фактор никто не отменял на всех уровнях дистрибуции масла, поэтому гарантий, что это оригинальное масло нет никаких. Даже у любимых здесь многими дилеров.

 

 

Случай, который вы описываете, не тот обман, за который мы тут зацепились. Вам залили коричневый Castrol, и вы заплатили за коричневый Castrol, т.е. именно за то, что вам залили. Совершенно другое дело, отчего вам впарили коричневый, а не зеленый. 

Вот если бы с вас денег взяли за коричневый Castrol, а залили что-то совсем другое, тогда бы ваша история была в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AFrol сказал:

Вот если бы с вас денег

Меня в смысле денег заинтересовал ещё вот этот пассаж

17 часов назад, igorSNZ сказал:

При всех ТО из 6,5 положенных литров заливали только 5 - 5,2 остальное оставлял работягам.

То есть в ЗН стоит объём к замене 6,5л? Денех берут за 6,5л? А заливают 5-5,2л? Это обман при составлении калькуляции, и фактический объём к замене 5-5,2л? Тогда как же

17 часов назад, igorSNZ сказал:

Был у меня однажды форд мондео 4 с таким же дизельным двигателем.

Тогда "осчастливленные работяги" жостко недоливали масла.

Или двигатель не совсем "такой же"? И 5-5,2 это норм? Тогда жостко наёживали руководители счастливых работяг... Как ни крути, но вопросы не только к мастеру, заливавшему коричневое масло...

 

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AFrol сказал:

 

Случай, который вы описываете, не тот обман, за который мы тут зацепились. Вам залили коричневый Castrol, и вы заплатили за коричневый Castrol, т.е. именно за то, что вам залили. Совершенно другое дело, отчего вам впарили коричневый, а не зеленый. 

Вот если бы с вас денег взяли за коричневый Castrol, а залили что-то совсем другое, тогда бы ваша история была в тему.

Сколько заплатил в одном и другом случае я сейчас не помню, поэтому врать не буду. Единственное могу сказать, что сумма была всегда примерно одинаковая, т.к. никогда не делал ТО полностью (только масло, фильтры). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Grizzly сказал:

Меня в смысле денег заинтересовал ещё вот этот пассаж

То есть в ЗН стоит объём к замене 6,5л? Денех берут за 6,5л? А заливают 5-5,2л? Это обман при составлении калькуляции, и фактический объём к замене 5-5,2л? Тогда как же

Тогда "осчастливленные работяги" жостко недоливали масла.

Или двигатель не совсем "такой же"? И 5-5,2 это норм? Тогда жостко наёживали руководители счастливых работяг... Как ни крути, но вопросы не только к мастеру, заливавшему коричневое масло...

 

Нет вопросов у меня к этим ребятам (очень жалко, что они закрылись). Это по моей просьбе заливалось ровно посередине между мин и макс. Не вижу смысла лить до максимума. Это же не бензинка.

Сейчас немного напряг память :) . Выписывали 6, заливали где-то 5. К сожалению, все наряды и чеки собираю :) и передаю следующему владельцу. После того как этот сервис закрылся менял у друзей на сервисе. И всегда заливали просто 5 литров ровно.

П.С. На пыжике такое не прокатило. 5,5 литра у нас примерно серединка. На первом ТО сделали как я просил (серединку). Но вот засада: на небольшом уклоне машинка высветила низкий  уровень - долейте. Мысли разные всякие нехорошие полезли... :) Не сходя с места :) был извлечен щуп. А там уровень примерно треть между мин и макс (ну немного ниже середины). Переместился вместе с авто на ровненькое место. И, как говорится, отлегло :) Теперь приходится лить до максимума :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, igorSNZ сказал:

Выписывали 6, заливали где-то 5

Если Вас устраивал уровень при заливке 5 литров, зачем было оплачивать 6? При составлении калькуляции можно указать желаемый объём и оплатить только его. Возможно, что я просто менее обеспечен, но я не вижу ни малейшего повода выкидывать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Grizzly сказал:

Если Вас устраивал уровень при заливке 5 литров, зачем было оплачивать 6? При составлении калькуляции можно указать желаемый объём и оплатить только его. Возможно, что я просто менее обеспечен, но я не вижу ни малейшего повода выкидывать деньги.

Не прибедняйтесь :) я в России живу, а не в Москве.

Этот "регламент" пошел с самого первого ТО. С "жесткого" формального разговора с мастером по поводу гарантии и регламентных работ по ТО. Итог: замена только масла и фильтров, исключая топливный. Но в регламенте на ТО, по его словам, 6 литров масла... Ну и по... Адекватная гарантия сохраняется, а стоимость ТО в 2 раза ниже. На том и сошлись :) 

И ещё разок упомяну :) С этим сервисом никогда не было вопросов (скандалов и пр.) по поводу гарантийных случаев и в дальнейшем при моем "выбивании" денег со страховой компании (могли послать... :), а подошли душевно, креативно и с обоюдной выгодой ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, igorSNZ сказал:

Адекватная гарантия сохраняется, а стоимость ТО в 2 раза ниже. На том и сошлись  

Теперь начинает проясняться:oga:

По сабжу, завтра поеду к ОД менять масло, обращу пристальное внимание на бочку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Grizzly сказал:

Теперь начинает проясняться:oga:

По сабжу, завтра поеду к ОД менять масло, обращу пристальное внимание на бочку!

Чудеса :) Я сегодня был на ТО 20к. На 6,6 кр сошлись. Масло разливное :) и 2 оригинальных фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

 

...завтра поеду к ОД менять масло, обращу пристальное внимание на бочку!

Немножко не в эту тему, но все же хочется узнать ответ ОДэшек про крышку ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, igorSNZ сказал:

Чудеса  Я сегодня был на ТО 20к. На 6,6 кр сошлись. Масло разливное  и 2 оригинальных фильтра. 

До чего ж горазд наш народ уродовать русский язык.... кр это что такое????  кружек пива?  килограмм рыбы?  корзин раков?  Если это косарей, то нормально полностью написать совсем в лом?  Или хотя бы 6600 руб....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, MiKat сказал:

Немножко не в эту тему, но все же хочется узнать ответ ОДэшек про крышку ТНВД.

Нивапрос, главное - не забыть))

54 минуты назад, igorSNZ сказал:

Я сегодня был на ТО 20к. На 6,6 кр сошлись. Масло разливное :) и 2 оригинальных фильтра. 

Там ещё замена тормозухи и топливного фильтра полюбасу...

 

2 минуты назад, Magnifique сказал:

кр это что такое ????

Вероятно, килорубль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Magnifique сказал:

До чего ж горазд наш народ уродовать русский язык.... кр это что такое????  кружек пива?  килограмм рыбы?  корзин раков?  Если это косарей, то нормально полностью написать совсем в лом?  Или хотя бы 6600 руб....

Шесть тысяч шестьсот рублей примерно. Извиняюсь, привычка. На работе... кб, кэВ и прочие сокращения.

8 часов назад, Grizzly сказал:

Вероятно, килорубль))

Точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Grizzly сказал:

завтра поеду к ОД менять масло, обращу пристальное внимание на бочку!

Итак, по поводу бочек. На складе Автомира бочки только производства TOTAL, других бочек нет. Каждая бочка имеет оригинальную маркировку.

1371477360_PHOTO-2021-02-16-11-18-412.thumb.jpg.de5a8b77d81af62d248c82a95d63fd10.jpg327110394_PHOTO-2021-02-16-11-18-414.thumb.jpg.4b30c3214087c9f1b56d382cee674b75.jpg1325159104_PHOTO-2021-02-16-11-18-413.thumb.jpg.d24f96686cea1cdd54bdbcafa795b35f.jpg

Поступление каждой бочки актируется. Так что если в соответствующей бочке будет какое-то другое масло, например, лукойл, то это значит, что ООО" Тотал Восток" прикупил где-то лукойла, завёз к себе на производство, и залил в свои оригинальные бочки. Вполне рабочий вариант))

По поводу ржавого ТНВД. Побеседовал с техэкспертом. С его слов - коррозия на металлических деталях допустима и технической неисправностью не является. Если нужен соответствующий Акт, то нужно обращаться с письменной претензией. Пока лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...