Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но остальные комплектации же нормально...

Не нормально. Вот, к примеру, комплектация Allure

Allure.png

https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/configurator/new-3008/?lcdv16=1PP8SYHKUMD09QC2#/motorisations

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же хоть кто то понял о чём тут вообще речь, на драйве я очень давно а сегодня решил зарегистрироваться тут и просто в небольшом шоке от того как за спиной поливают грязью человека которого тут до селе не было, спасибо за поддержку!)))

Интересно, где это я Вас говном полил...

Я не выложил ваш номер телефона, как видите, хотя вы мне его любезно сами написали, о чем я не просил. Я не сообщил ваш адрес, паспортные данные и прочее. Я выложил сообщения с вашим мнением и решил спросить мнение у коллег-форумчан. Именно для подобного я тут и есть - делиться мнением.

Зачем вы здесь зарегистрировались, если и сами все прекрасно знаете и в интернете, с ваших слов, куча информации и пруфов.

Так же, если вы не заметили, я не выложил часть переписки, где мы общались про чип-тюнинг и прочее, потому что по этой теме мне более-менее все ясно.

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, где это я Вас говном полил...

Я не выложил ваш номер телефона, как видите, хотя вы мне его любезно сами написали, о чем я не просил. Я не сообщил ваш адрес, паспортные данные и прочее. Я выложил сообщения с вашим мнением и решил спросить мнение у коллег-форумчан. Именно для подобного я тут и есть - делиться мнением.

Зачем вы здесь зарегистрировались, если и сами все прекрасно знаете и в интернете, с ваших слов, куча информации и пруфов.

Так же, если вы не заметили, я не выложил часть переписки, где мы общались про чип-тюнинг и прочее, потому что по этой теме мне более-менее все ясно.

Виталий. не эмоционируйте так, вы не сделали ничего, достойного осуждения

всё в порядке

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий. не эмоционируйте так, вы не сделали ничего, достойного осуждения

всё в порядке

Никаких эмоций. Просто ответ. Я даже и не видел, что в адрес меня тут что-то написано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


всё в порядке
не считая скорости реакции Виталийда)) Недельный делэй, как никак :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, где это я Вас говном полил...

Я не выложил ваш номер телефона, как видите, хотя вы мне его любезно сами написали, о чем я не просил. Я не сообщил ваш адрес, паспортные данные и прочее. Я выложил сообщения с вашим мнением и решил спросить мнение у коллег-форумчан. Именно для подобного я тут и есть - делиться мнением.

Зачем вы здесь зарегистрировались, если и сами все прекрасно знаете и в интернете, с ваших слов, куча информации и пруфов.

Так же, если вы не заметили, я не выложил часть переписки, где мы общались про чип-тюнинг и прочее, потому что по этой теме мне более-менее все ясно.

 

Не знаю что уж на меня тогда нашло, вижу что был не прав именно я)) бывает, так что прошу не судить строго, поудалял бы сам всю эту хрень да не получатся)) не по теме уж точно.

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги дизелисты, как у Вас заводится 2Hdi в мороз?

 

Сегодня ночью в Москве местами было -18, а утром -15. Так вот мой стартер достаточно долго (секунд 20) крутил, и ееле еле (как мне показалось) прихватил, почти на последнем дыхании. 

У всех ли так? Если нет, в чем проблема?  Пробег 9000 км, аккумулятор к этому времени вроде не должен сдохнуть. 

Заранее спасибо

 

 

Говорит https://realnoevremya.ru/articles/99729-dizelnoe-toplivo-yavlyaetsya-odnim-iz-osnovnyh-produktov-npz

что дизель зимний они делают до -32

Это гарантированная прокачка через фильтры.

Интересно, а при какой температуре лучше и не пытаться заводить мотор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью в Москве местами было -18, а утром -15. Так вот мой стартер достаточно долго (секунд 20) крутил, и ееле еле (как мне показалось) прихватил, почти на последнем дыхании.  У всех ли так? Если нет, в чем проблема?  Пробег 9000 км, аккумулятор к этому времени вроде не должен сдохнуть. 

Стартер крутит секунды на три дольше.

 

Вопрос, скорее всего, в качестве солярки.

Если есть сомнения в заряде стартера, совершенно не долго утром измерить вольтаж простейшим мультиметром. У меня заряд показывает СтарЛайн, достаточно точно (+/- 0,05V). Так вот, в мороз заряд показывает 12,2V (до этого 12,4V), но существенного ухудшения запуска ДВС это падение не дало.

АКБ 12_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит секунды на три дольше.

он от силы 3 сек крутит?!! и то когда совсем худо.

Вопрос, скорее всего, в качестве солярки.

возможно...вероятно, скорее всего.

Если есть сомнения в заряде стартера, совершенно не долго утром измерить вольтаж простейшим мультиметром. У меня заряд показывает СтарЛайн, достаточно точно (+/- 0,05V). Так вот, в мороз заряд показывает 12,2V (до этого 12,4V), но существенного ухудшения запуска ДВС это падение не дало.

а вот батенька чтото совсем не "ту степ"...

"все в кучу кони, люди..."

12В - это напряжение и оно мало о чем говорит, у меня запускается и при 11,6 (если верить старлайну) и при 11,4, тем более эти показания не важны т.к. в момент работы стартера эта цифра значительно меньше, и вот она уже важна.

стартер никакого заряда не дает и не имеет,

а уж такие плавания напряжения АКБ точно никак не влияют на "долгость" запуска особливо на дизеле ))

системы зажигания то нет, большие обороты не нужны... несколько полных оборотов и все заработало,

тут важна подвижность соляры и масленность масла.

Пробег 9000 км, аккумулятор к этому времени вроде не должен сдохнуть.

не должен, ели только он изначально не проблемный или не был разряжен, хотя, если

Так вот мой стартер достаточно долго (секунд 20) крутил,

то вполне себе живой был .

я как-то раз запускал в -25 - -27*С - да крутил чуть дольше, секунды 3-4 ,

максимум что крутил 7-8 сек, больше решил не насиловать лёву, получилось запустить вебасту и через 10 минут запустился с 2-х сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, тьфу на тебя))

 

стартер никакого заряда не дает и не имеет,

 

и коню было бы понятно, что имелся в виду заряд АКБ. Но пять за внимательность...

 

 

12В - это напряжение и оно мало о чем говорит

 

чё то ржу...

 

 

тем более эти показания не важны т.к. в момент работы стартера эта цифра значительно меньше, и вот она уже важна

 

важны. Чем больше напряжение, тем больше ток запуска, тем легче прокрутить стартеру "примороженное" масло.

 

 

а уж такие плавания напряжения АКБ точно никак не влияют на "долгость" запуска особливо на дизеле ))

Ну да, ведь это же полные дегенераты придумали ставить на дизели АКБ повышенной ёмкости?

 

тут важна подвижность соляры и масленность масла.

Про солярку уже написал. Масло у всех одинаковое, про "маслЕнность" не до конца уловил, но, вероятно,  тоже одинакова.

 

А так да, заряд АКБ совершенно не важен в вопросе запуска ДВС, особенно зимой, и особенно на дизеле! Всё так, профессор.. :oga:


он от силы 3 сек крутит?!! и то когда совсем худо.

У кого от силы? 3 сек крутит? И кому совсем худо?

 

У меня в мороз крутит секунды на две-три дольше максимум. Отвечал @Magnifique, у которого +20 сек и был вопрос, как у других. Что я сделал не так? Кому совсем худо?


максимум что крутил 7-8 сек, больше решил не насиловать лёву, получилось запустить вебасту и через 10 минут запустился с 2-х сек.

Бл..., не хватает только коммента " А у меня тёплый гараж (+23о С)! У меня запускается так же, как и летом!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится без проблем,стартёр крутит меньше,чем бензиновый двигатель. Сто пудов дело в соляре !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится без проблем,стартёр крутит меньше,чем бензиновый двигатель. Сто пудов дело в соляре !!!

 

Спасибо всем, кто ответил. Видимо причина на самом деле в качестве ("зимности") топлива. 

Буду думать касательно заправок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Magnifique,

А что за заправка ежели не тайна?

Давным давно гавным г**но залил на Лукойле, но сия неприятность случилася лет эдак 8 назад. Тоже анало гичные симптомы

Не думал не гадал, что такое вернулося.

 

Ну и это. Вебаста рулит. С ней ттт через левое плечо, пока ни одного залету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Magnifique,

А что за заправка ежели не тайна?

Давным давно гавным г**но залил на Лукойле, но сия неприятность случилася лет эдак 8 назад. Тоже анало гичные симптомы

Не думал не гадал, что такое вернулося.

год назад (зимой то бишь) разговаривал с дяденькой, который не завелся после заправки на Газпромнефти дизелем и отправился на лафете в сервис

х.з. что происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Magnifique,

А что за заправка ежели не тайна?

Давным давно гавным г**но залил на Лукойле, но сия неприятность случилася лет эдак 8 назад. Тоже анало гичные симптомы

Не думал не гадал, что такое вернулося.

 

Ну и это. Вебаста рулит. С ней ттт через левое плечо, пока ни одного залету

Последний раз на ТНК (ул. Обручева).  Согласен, что заправки сегодня напоминают часто лотерею. 

Кстати тоже лет 8 назад заправлял бензином фиат супруги на ВР на Варшавке, После этого движок бедняги итальянца так трясло, что я думал он сейчас взорвется. Слава богу заправился не по полной, и вылечил доливом на другой заправке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik, тьфу на тебя))

ты медведь или верблюд?! ))

Ну да, ведь это же полные дегенераты придумали ставить на дизели АКБ повышенной ёмкости?

да йошки-матрёшки...ну давай еще и объем бака или багажника сюда приплетем?!

ну не имеет напряжение к емкости отношения!!!

сколько с Димычем боролись по этому поводу, а тут нате, теперь и ты заразился.....((((

важны. Чем больше напряжение, тем больше ток запуска, тем легче прокрутить стартеру "примороженное" масло.

и опять же не напряжение определяет ток! ну или не только лишь оно! напряжение - U(В), ток - I(А), емкость АКБ в Ач указывается, а еще есть показатель макс. тока...закон Ома I=U/R..

даже если на АКБ будет показано 12,6В в покое, но при работе стартера оно просядет до 6В то запуск имеет весьма ощутимые шансы не состояться,

а вот если 11,6В в покое, но при работе стартера просядет всего до 9В, то шансы успешного запуска стремятся к 146% )))

И, кстати, ток необходимый при старте при большем напряжении будет меньше, согласно закона Ома ;) (это если пруфы вдруг понадобятся).

т.е. при бОльшем напряжении просто понадобится _меньший_ ток, чтоб прокрутить ДВС

 

А так да, заряд АКБ совершенно не важен в вопросе запуска ДВС, особенно зимой, и особенно на дизеле! Всё так, профессор..

ты издеваешся? опять?! заряд, емкость и напряжение - это разные вещи !!!

напряжение может лишь косвенно указывать на уровень заряда АКБ и уж точно никак на его емкость,

... при разных внешних условиях при одинаковом заряде на клеммах АКБ может быть разное напряжение...уже обсуждали...

 

емкость - это кол-во тока * время, другими словами способность АКБ выдать определенный ток за определенное время.

 

У кого от силы? 3 сек крутит? И кому совсем худо? У меня в мороз крутит секунды на две-три дольше максимум. Отвечал Magnifique, у которого +20 сек и был вопрос, как у других. Что я сделал не так? Кому совсем худо?

у тебя явно проблемы с прочтением и пониманием, наверное в спячку впадаешь )))

я то тебя понял и написал, что

у меня от силы 3 сек. крутит, на холоде (это никак не +3),

а максимум, что крутил - 7-8сек. ДВС не пускался, до 20+ сек. крутить не стал,

но стартанула вебаста (до того она не хотела стартовать)...полсе легкого прогрева ДВС стартанул, из чего можно сделать вывод, что не в АКБ дело, а в соляре..

так что не нужно тут еще про свой гараж и жару в нем, это тут не при чем!

 

ЗЫ

и все это ради того, чтобы :

1) люди и медведи не заблуждались и не вводили других в заблуждения

2) описанный случай, при условии кручения ДВС более 20 сек., к состоянию АКБ имеет малое отношение, т.е. именно проблема запуска, а так АКБ может быть в любом состоянии.

тут скорее всего или солярка НЕ зимняя, или где-то проблема с обмерзанием контактов или исполнительных мех-мов (что крайне редко встречается).

Буду думать касательно заправок

ну тут думать и придумать сложно что-то, кроме простого - поинтересоваться, что за горючка на продаже.

 

я недавно заливал на ГПН, спросил, что льют, сказали честно, что "демисезонку" до -15 завезли, до этого там же была зимняя, и сейчас там же уже зимняя...

да на слово можно и не верить, а проверить сертификат, и тут обмануть могут, но вероятность нарваться на неподходящее уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да йошки-матрёшки...ну давай еще и объем бака или багажника сюда приплетем?!

ну не имеет напряжение к емкости отношения!!!

тут ведь оно как?

напряжение холостого хода (оно же - напряжение разомкнутой цепи) у всех стартерных автомобильных батарей одинаковое

а вот ток, который они способны (при необходимости) выдавать, разный

вообще говоря, ёмкость, как таковая, никому не нужна, нужен именно пусковой ток, который батарея способна отдать

разумеется, есть ещё дремучие граждане, которые ценят именно ёмкость для того, "чтобы дольше крутить", но они (дремучие граждане) заблуждаются, для запуска исправного двигателя не требуется, чтобы его "дольше крутили"

 

в общем случае из батареи одной и той же ёмкости за счёт разнообразных технических решений можно получать как больший ток, так и меньший (например, применение более тонких пластин позволяет получить более высокий ток, но, как обычно в жизни, палка имеет два конца: такое решение идёт в ущерб долговечности батареи и устойчивости к разрядам)

 

в целом справедливо правило: больший ток можно извлечь из батареи большей ёмкости

поэтому и наблюдается известная зависимость: чем двигатель тяжелее, тем большей ёмкости батарея применяется в автомобиле с этим двигателем

да на слово можно и не верить, а проверить сертификат, и тут обмануть могут, но вероятность нарваться на неподходящее уменьшается.

а каким образом вы удостоверяетесь в том, что демонстрируемый сертификат - он как раз на ту жидкость, которая во время демонстрации содержится в ёмкостях на заправке?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а каким образом вы удостоверяетесь в том, что демонстрируемый сертификат - он как раз на ту жидкость, которая во время демонстрации содержится в ёмкостях на заправке?

Очень просто,на улице у входа в помещение АЗС стоит стеклянный ящик, в нём качается колба с ДТ который и заливают сейчас в мой авто, ШУТКА!!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, я даже не знаю, что мне на вот это вот всё ответить... Тыж, Чиж, инженер.

 

и опять же не напряжение определяет ток!

 

О как!

 

И, кстати, ток необходимый при старте при большем напряжении будет меньше, согласно закона Ома (это если пруфы вдруг понадобятся).

Прелестно. Стало быть, ток при напряжении 11 V будет просто неепический.

 

т.е. при бОльшем напряжении просто понадобится _меньший_ ток, чтоб прокрутить ДВС

Ну а при меньшем напряжении тока может просто не хватить, не так ли?

 

заряд, емкость и напряжение - это разные вещи !!!

Я не говорил, что это одно и то же.

 

напряжение может лишь косвенно указывать на уровень заряда АКБ и уж точно никак на его емкость,

На ёмкость указывает надпись на корпусе. Бóльшая ёмкость при неблагоприятных условиях позволяет дольше сохранить уровень заряда АКБ, достаточный для запуска ДВС.

 

Связь заряда и напряжения можешь не торопясь изучить по таблице.

Заряд АКБ.jpg

... при разных внешних условиях при одинаковом заряде на клеммах АКБ может быть разное напряжение...уже обсуждали...

Имеешь в виду t? Всё сложнее. При падении t уменьшается заряд в следствие замедления хим. реакции в электролите (ещё раз изучи таблицу вверху). Так что термин "одинаковый заряд" употреблён не к месту. Про напряжение - верно.

напряжение холостого хода (оно же - напряжение разомкнутой цепи) у всех стартерных автомобильных батарей одинаковое

До него ещё нужно дожить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До него ещё нужно дожить.

как раз с него всё и начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз с него всё и начинается

Пояснишь мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, я даже не знаю, что мне на вот это вот всё ответить... Тыж, Чиж, инженер.

Связь заряда и напряжения можешь не торопясь изучить по таблице.

таблица замечательная, слов нет

цифры в таблице верны для температуры 20 град.

а при -15 напряжение без нагрузки заряженной на 100% батареи будет уже около 12,5В

 

Пояснишь мысль?

  1. покупаем в магазине новую (муха не сидела) батарею
  2. перед продажей замеряем её НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) скажем, вольтметром
  3. если НРЦ равно 12,5В или больше, батарея заряжена, можно брать

а потом устанавливаем батарею в автомобиль, и начинается жизнь... нагрузка, напряжение под нагрузкой и т.д.

непростая, полная приключений таинственная жизнь аккумуляторной батареи 

 

правда, в любой момент можно замерить напряжение без нагрузки и таким образом определить текущую степень заряженности батареи

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только она верна для температуры 20 град. а при -15 напряжение ХХ будет уже около 12,5В

Прости меня великодушно, что не экстраполировал ея на весь возможный температурный диапазон :)

 

Напряжение холостого хода - для меня нечто сварочное. Более понятна твоя вторая формулировка (про разомкнутую цепь). Хотя я не уверен, что она разомкнута, т.к. нагрузка ≠0.

Так почему

 

напряжение холостого хода (оно же - напряжение разомкнутой цепи) у всех стартерных автомобильных батарей одинаковое

?

 

 

покупаем в магазине новую (муха не сидела) батарею

Вон оно чё... А если обойтись без лирики про магазин и колебания воздуха очевидными постулатами? У всех АКБ вокруг различные показатели V состояния покоя. Более того, они постоянно изменяются. Магазин с мухами оставим школьникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прости меня великодушно, что не экстраполировал ея на весь возможный температурный диапазон :)

 

Напряжение холостого хода - для меня нечто сварочное. Более понятна твоя вторая формулировка (про разомкнутую цепь). Хотя я не уверен, что она разомкнута, т.к. нагрузка ≠0.

Так почему

?

помнится, кто-то как-то обещал мне подарить учебник физики за не помню какой класс

так вот в том учебнике написано, что вольтметр осуществляет измерение именно напряжения без нагрузки (ибо для электрической цепи огромное сопротивление вольтметра означает разомкнутую цепь)

иными словами: сам вольтметр нагрузкой не является

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот в том учебнике написано, что вольтметр осуществляет измерение именно напряжения без нагрузки (ибо для электрической цепи огромное сопротивление вольтметра означает разомкнутую цепь)

Парни, что с вами сегодня?

Вольтметр осуществляет измерение напряжения, точно. Подключается параллельно. Подключать ли к источнику питания нагрузку при этом - решать экспериментатору. Если снимешь клемму с АКБ - будет без нагрузки. Если не снимешь, то измеришь напряжение с какой-то минимальной нагрузкой. Если в момент измерения включишь стартер - измеришь под нагрузкой.

Но я не видел ещё, чтобы V покоя мерили со снятой клеммой. По крайней мере мои 12,2V сняты при не разомкнутой цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...