ReSimba Опубликовано: 14 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2023 4 часа назад, Мартын сказал: снять разъем с клапана VVT Так и нет давления хоть и заменили... давление на холодную показывает 2,55 при заданном 2,7 на паркинге или нейтрали. На драйве и реверсе вообще не отличается от заданного . С прогревом давление проседает до 2,45 на паркинге, на драйве и реверсе также остается в пределах заданного. Помню при сборке было стопорное кольцо Е2 не очень вида. Попробую скинуть заднюю крышку достать вал глянуть. Возможны ли эти ошибки из-за оборванного стопора? Думается, что была бы всегда ошибка.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ReSimba Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 Заменил стопорное кольцо, результата не дало. Все нормально пока короб не прогреется. По диагностике по мере прогрева снижается давление. Особенно видно на реверсе (более чем на 0,7 проваливается). Драйв давление в норме но время работы клапана модуляции снижается до 75% с холодных 82%. На реверсе до 68%. На горячую в нейтрали в этот раз давление просело до 2,3. Буду пробовать подкидывать гидроблок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ReSimba Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 По поводу пропусков. В этот раз тоже самое после выхода акпп на аварийный режим и повторного запуска все так же пропуски воспламенения начинаются - пару раз подтираешь ошибку и все норм. Возможно это следствие, а не причина ведь на давление никак это не влияет. Ну соответственно при нагреве пробуксовка АКПП при трогании с места. Остальные нормально переключаются (2ую немного подзатягивает). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
761761 Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 На прошлой неделе машинка встала посреди города, слизало шлицы муфты, которая соединяет вал из коробки с правой полуосью,. Когда разобрали, шлицы в муфте были срезаны в ноль, и на самом валу коробки уже так себе, подслизаны вершинки и ржавый. Кинул новую муфту и колечки, набил смазкой, машинка ожила и поехала своим ходом. Вопросы - насколько вероятно что слижет шлицы на самом валу коробки? - насколько заморочисто будет поменять вал коробки? Он снаружи вынимается или надо будет раскидывать коробку? - На сколько примерно может новой муфты хватить (брал оригу за 1900)? Машина 07 года, пробег чуть за 200. В старой муфте не было резинок, не было шайбы, которая напрессовывается на муфту снаружи со стороны коробки, то есть похоже, что узел уже меняли? ПС: была вибрация на D, когда стоишь на тормозе, пропала. Иногда был толчок, когда включаешь R, стал сильно меньше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 28 минут назад, 761761 сказал: На прошлой неделе машинка встала посреди города, слизало шлицы муфты, которая соединяет вал из коробки с правой полуосью,. Когда разобрали, шлицы в муфте были срезаны в ноль, и на самом валу коробки уже так себе, подслизаны вершинки и ржавый. Кинул новую муфту и колечки, набил смазкой, машинка ожила и поехала своим ходом. Вопросы - насколько вероятно что слижет шлицы на самом валу коробки? - насколько заморочисто будет поменять вал коробки? Он снаружи вынимается или надо будет раскидывать коробку? - На сколько примерно может новой муфты хватить (брал оригу за 1900)? Машина 07 года, пробег чуть за 200. В старой муфте не было резинок, не было шайбы, которая напрессовывается на муфту снаружи со стороны коробки, то есть похоже, что узел уже меняли? ПС: была вибрация на D, когда стоишь на тормозе, пропала. Иногда был толчок, когда включаешь R, стал сильно меньше. В старой муфте не было резинок, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
761761 Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 не было ни резинок, ни напрессованной шайбы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 7 минут назад, 761761 сказал: не было ни резинок, ни напрессованной шайбы это был не вопрос,а ответ)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
761761 Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 на какой из моих вопросов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 24 минуты назад, 761761 сказал: на какой из моих вопросов? слизало шлицы муфты, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
761761 Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 да то понятно что кто туда до меня лазил руки оторвать по самую голову. Вопрос если вконец слижет вал из коробки, что надо будет для замены. Он вынимается или надо коробку снимать половинить. И были ли случаи, что этот самый вал слизывает или страдает только муфта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 вал нет слижет. он калёный. а муфта сыромятина. так специально сделано, муфту проще менять чем вал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
761761 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 Reactor, спасибо. Проблема, что шлицы ржавчина поела. Нашёл потом разрез коробки, выходной вал объединён с шестернёй дифференциала, если что, половинить коробку только. Вопрос в чём - у меня в гараже давно валялась правая полуось в сборе, человек, который мне её подарил, точно не знал от чего она. Могла быть от 307го или менее вероятно что от 206го пыжа. Так вот, ось эта длиннее моей и конец оси на несколько сантиметров явно работал в чистых условиях, внутри коробки. Тогда была мысль была что в каком то исполнении была цельная ось, а не составная. Но скорее всего это просто ось для механической коробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitalii777 Опубликовано: 17 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2023 Всем привет! Купили жене пыжа 307, 1.6 , акпп, при уверенном разгоне рыночной нет, если ласкать педаль- ощущается, но без фанатизма, при вколоченной передаче отпускаешь газ и происходит как сдерживание на механике, сопровождается как колебаниями … задняя включается с небольшим бух… пробег 133, по сервиске +- похоже и по салону тоже. Ездить и не заморачиваться? Поменять масло? Или просто не лезть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 9 часов назад, Vitalii777 сказал: Всем привет! Купили жене пыжа 307, 1.6 , акпп, при уверенном разгоне рыночной нет, если ласкать педаль- ощущается, но без фанатизма, при вколоченной передаче отпускаешь газ и происходит как сдерживание на механике, сопровождается как колебаниями … задняя включается с небольшим бух… пробег 133, по сервиске +- похоже и по салону тоже. Ездить и не заморачиваться? Поменять масло? Или просто не лезть? последнее не лезть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DronSPB90 Опубликовано: 3 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2023 Добрый день! Направьте, пожалуйста, в правильную сторону. Воюю с агрегатом уже некоторое время, пока он побеждает. Переодически велетает ошибка P1167 (Регулировка давления) - Заменил проблемные клапана на оригинал пежо(по крайней мере, очень похожи на оригинал) - Промыл гидроблок с полным разбором - Заменил масло (1 раз) - Никакие регулировочные болты пока не трогал Проблема остаётся. По ощущениям, ошибка вылетает с прогрессирующем успехом с вылетом в аварию. После перезапуска двигателя всё приходит в норму Кроме периодической ошибки поведение коробки адекватное Нашел информацию какое давление должно быть на передача/оборотыХХ На R.D.N не менее 2,5 - На D.R стабильно больше, на N скачет от 2,55 до 2,7 (чаще значения около 2,6)При 1200 об/мин На R должно более 4 бар - По факту 6,9 На D более 5,5 - По факту 5,05 При 2200 обмин На D И R должно более 11бар По факту 11,25 Может кто знает и подскажет куда копать? В основном, интересует 2 вопроса - Почему при 1200об/мин на R завышено( я понимаю, что должно быть более 4, а 6.9 это более 4), а на D занижено давление - Куда лезть дальше? Может пора покрутить регулировочныq больт VRP!? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cherokee Опубликовано: 3 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2023 31 минуту назад, DronSPB90 сказал: Добрый день! Направьте, пожалуйста, в правильную сторону. Воюю с агрегатом уже некоторое время, пока он побеждает. Переодически велетает ошибка P1167 (Регулировка давления) - Заменил проблемные клапана на оригинал пежо(по крайней мере, очень похожи на оригинал) - Промыл гидроблок с полным разбором - Заменил масло (1 раз) - Никакие регулировочные болты пока не трогал Проблема остаётся. По ощущениям, ошибка вылетает с прогрессирующем успехом с вылетом в аварию. После перезапуска двигателя всё приходит в норму Кроме периодической ошибки поведение коробки адекватное Нашел информацию какое давление должно быть на передача/оборотыХХ На R.D.N не менее 2,5 - На D.R стабильно больше, на N скачет от 2,55 до 2,7 (чаще значения около 2,6)При 1200 об/мин На R должно более 4 бар - По факту 6,9 На D более 5,5 - По факту 5,05 При 2200 обмин На D И R должно более 11бар По факту 11,25 Может кто знает и подскажет куда копать? В основном, интересует 2 вопроса - Почему при 1200об/мин на R завышено( я понимаю, что должно быть более 4, а 6.9 это более 4), а на D занижено давление - Куда лезть дальше? Может пора покрутить регулировочныq больт VRP!? Спасибо! Ну попытка ремонта была. Хорошо. Не дало результатов - плохо. Сколько потрачено финансов? Я бы посоветовал уже искать контрактную акпп) На первый взгляд может показаться недешево, но в итоге может избавить разом от многих проблем. Ну или найти хорошего мастера-практика, а не теоретика и послушать его. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 проблема скорее всего в каком-то уплотнении. на каких передачах появляется ошибка? а на каких не появляется. так можно сузить возможное место ремонта. возможно тефлон в крышке картера. возможно втулка какая-то. если на всех передачах едет норм, то ленты и фрики менять не нужно. давление есть, значит фильтр и маслонасос скорее всего в норме. а так только вскрытие покажет. я бы отремонтировал. раз короб едет, то ремонт будет значительно дешевле контракта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DronSPB90 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 9 часов назад, Reactor77 сказал: проблема скорее всего в каком-то уплотнении. на каких передачах появляется ошибка? а на каких не появляется. так можно сузить возможное место ремонта. возможно тефлон в крышке картера. возможно втулка какая-то. если на всех передачах едет норм, то ленты и фрики менять не нужно. давление есть, значит фильтр и маслонасос скорее всего в норме. а так только вскрытие покажет. я бы отремонтировал. раз короб едет, то ремонт будет значительно дешевле контракта Контракт это лотерея и в ней участвовать не хочу Пока, замечена ошибка на 3й с блокировкой Давление, при ошибке, соответствует заданному Продолжаю собирать данные, но на данный момент ситуация такова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 04.06.2023 в 01:54, DronSPB90 сказал: Добрый день! Направьте, пожалуйста, в правильную сторону. Воюю с агрегатом уже некоторое время, пока он побеждает. Переодически велетает ошибка P1167 (Регулировка давления) - Заменил проблемные клапана на оригинал пежо(по крайней мере, очень похожи на оригинал) - Промыл гидроблок с полным разбором - Заменил масло (1 раз) - Никакие регулировочные болты пока не трогал Проблема остаётся. По ощущениям, ошибка вылетает с прогрессирующем успехом с вылетом в аварию. После перезапуска двигателя всё приходит в норму Кроме периодической ошибки поведение коробки адекватное Нашел информацию какое давление должно быть на передача/оборотыХХ На R.D.N не менее 2,5 - На D.R стабильно больше, на N скачет от 2,55 до 2,7 (чаще значения около 2,6)При 1200 об/мин На R должно более 4 бар - По факту 6,9 На D более 5,5 - По факту 5,05 При 2200 обмин На D И R должно более 11бар По факту 11,25 Может кто знает и подскажет куда копать? В основном, интересует 2 вопроса - Почему при 1200об/мин на R завышено( я понимаю, что должно быть более 4, а 6.9 это более 4), а на D занижено давление - Куда лезть дальше? Может пора покрутить регулировочныq больт VRP!? Спасибо! конкретнее какой авто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DronSPB90 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 (изменено) 3 часа назад, Мартын сказал: конкретнее какой авто? Peugeot 307 рестайл 1.6 (tu5jp4 ) 2006год Изменено 5 июня 2023 пользователем DronSPB90 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 4 минуты назад, DronSPB90 сказал: Peugeot 307 рестайл 1.6 (tu5jp4 ) 2006год смотрите внутрь охладителя короба 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DronSPB90 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 5 минут назад, Мартын сказал: смотрите внутрь охладителя короба А можно для не совсем прошареных? Охладитель это что подразумевается и что там может быть не так? Спасибо P.S.Может есть хорошие мастера в Питере к кому не страшно обратиться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 30 минут назад, DronSPB90 сказал: А можно для не совсем прошареных? Охладитель это что подразумевается и что там может быть не так? Спасибо P.S.Может есть хорошие мастера в Питере к кому не страшно обратиться? Охладитель- радиатор сзади AL4 и если там есть что,то и увидите сразу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ФедорУфа Опубликовано: 19 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 (изменено) Здравствуйте, приобрели пежо 308 1.6 ЕР6 Al4 2010г После покупки заметил будто на скорости 60 70 происходит зависание, с рывками, пинков не замечал,быстро не ездил. Заехал в уфимский сервис по ремонту французов, поменял масло с промывкой и заменой двух Эл. клапанов. Сброса старения масла и "адаптацию" не делали, сказали убьёт коробку. При выезде с сервиса, на светофоре заметил, что появилось больше проблем, чем было. При нажатии на тормоз в режиме D или R машину трясёт, будто не дают ей ехать - в итоге машина глохнет. Временами после прогрева эта проблема пропадает. Ехал на выходных с города, при разгоне на 80-90 где то(понимаю, что при переключении на 4 передачу) , удар в коробке (аж страшно стало) и в аварийный режим (горит снежинка и спорт) В аварийном режиме проблемы с дерганием при нажатии на педаль тормоза пропадает, машина еле едет, разгоняется очень долго. Глушу машину, завожу, все нормально при достижении скорости 80 90 опять происходит так же, постоянно переходит в аварийный режим 😔 Подскажите пожалуйста, в какую сторону мне копать, хочу отремонтировать и решить эту проблемы в ближайшее время Изменено 19 июня 2023 пользователем ФедорУфа Добавил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 19 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 17.05.2023 в 21:57, Vitalii777 сказал: вколоченной передаче отпускаешь газ и происходит как сдерживание на механике, сопровождается как колебаниями … задняя включается с небольшим бух… пробег 133, Сбросить счетчик старения масла в коробке и адаптацию лексией. Проограмма ПП2000 или Диагбокс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.