Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Мартын сказал:

снять разъем с клапана VVT

Так и нет давления хоть и заменили...

давление на холодную показывает 2,55 при заданном 2,7 на паркинге или нейтрали. На драйве и реверсе вообще не отличается от заданного . С прогревом давление проседает до 2,45 на паркинге, на драйве и реверсе также остается в пределах заданного. Помню при сборке было стопорное кольцо Е2 не очень вида. Попробую скинуть заднюю крышку достать вал глянуть. Возможны ли эти ошибки из-за оборванного стопора? Думается, что была бы всегда ошибка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил стопорное кольцо, результата не дало. Все нормально пока короб не прогреется. По диагностике по мере прогрева снижается давление. Особенно видно на реверсе (более чем на 0,7 проваливается). Драйв давление в норме но время работы клапана модуляции снижается до 75% с холодных 82%. На реверсе до 68%. На горячую в нейтрали в этот раз давление просело до 2,3. Буду пробовать подкидывать гидроблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу пропусков. В этот раз тоже самое после выхода акпп на аварийный режим и повторного запуска все так же пропуски воспламенения начинаются - пару раз подтираешь ошибку и все норм. Возможно это следствие, а не причина ведь на давление никак это не влияет. Ну соответственно  при нагреве пробуксовка АКПП при трогании с места. Остальные нормально переключаются (2ую немного подзатягивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе машинка встала посреди города, слизало шлицы муфты, которая соединяет вал из коробки с правой полуосью,.

Когда разобрали, шлицы в муфте были срезаны в ноль, и на самом валу коробки уже так себе, подслизаны вершинки и ржавый.  Кинул новую муфту и колечки, набил смазкой, машинка ожила и  поехала своим ходом.

Вопросы

- насколько вероятно что слижет шлицы на самом валу коробки?

- насколько заморочисто будет поменять вал коробки? Он снаружи вынимается или надо будет раскидывать  коробку?

- На сколько примерно может новой муфты хватить (брал оригу за 1900)? Машина 07 года, пробег чуть за 200. В старой муфте не было резинок, не было шайбы, которая напрессовывается на муфту снаружи со стороны коробки, то есть похоже, что узел уже меняли?

ПС: была вибрация на D, когда стоишь на тормозе, пропала. Иногда был толчок, когда включаешь R, стал сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, 761761 сказал:

На прошлой неделе машинка встала посреди города, слизало шлицы муфты, которая соединяет вал из коробки с правой полуосью,.

Когда разобрали, шлицы в муфте были срезаны в ноль, и на самом валу коробки уже так себе, подслизаны вершинки и ржавый.  Кинул новую муфту и колечки, набил смазкой, машинка ожила и  поехала своим ходом.

Вопросы

- насколько вероятно что слижет шлицы на самом валу коробки?

- насколько заморочисто будет поменять вал коробки? Он снаружи вынимается или надо будет раскидывать  коробку?

- На сколько примерно может новой муфты хватить (брал оригу за 1900)? Машина 07 года, пробег чуть за 200. В старой муфте не было резинок, не было шайбы, которая напрессовывается на муфту снаружи со стороны коробки, то есть похоже, что узел уже меняли?

ПС: была вибрация на D, когда стоишь на тормозе, пропала. Иногда был толчок, когда включаешь R, стал сильно меньше.

 В старой муфте не было резинок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не было ни резинок, ни напрессованной шайбы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, 761761 сказал:

не было ни резинок, ни напрессованной шайбы 

это был не вопрос,а ответ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой из моих вопросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, 761761 сказал:

на какой из моих вопросов?

слизало шлицы муфты,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да то понятно что кто туда до меня лазил руки оторвать по самую голову. Вопрос если вконец слижет вал из коробки, что надо будет для замены. Он вынимается или надо коробку снимать половинить. И были ли случаи, что этот самый вал слизывает или страдает только муфта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вал нет слижет. он калёный. а муфта сыромятина. так специально сделано, муфту проще менять чем вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor, спасибо. Проблема, что шлицы ржавчина поела. 

Нашёл  потом разрез коробки, выходной вал объединён с шестернёй дифференциала, если что, половинить коробку только.  Вопрос в чём - у меня в гараже давно валялась правая полуось в сборе, человек, который мне её подарил, точно не знал от чего она. Могла быть от 307го или менее вероятно что от 206го пыжа. Так вот, ось эта длиннее моей и конец оси на несколько сантиметров явно работал в чистых условиях, внутри коробки. Тогда была мысль была что в каком то исполнении была цельная ось, а не составная. Но скорее всего это просто ось для механической коробки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купили жене пыжа 307, 1.6 , акпп, при уверенном разгоне рыночной нет, если ласкать педаль- ощущается, но без фанатизма, при вколоченной передаче отпускаешь газ и происходит как сдерживание на механике,  сопровождается как колебаниями … задняя включается с небольшим бух… пробег 133, по сервиске +- похоже и по салону тоже. Ездить и не заморачиваться? Поменять масло? Или просто не лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Vitalii777 сказал:

Всем привет! Купили жене пыжа 307, 1.6 , акпп, при уверенном разгоне рыночной нет, если ласкать педаль- ощущается, но без фанатизма, при вколоченной передаче отпускаешь газ и происходит как сдерживание на механике,  сопровождается как колебаниями … задняя включается с небольшим бух… пробег 133, по сервиске +- похоже и по салону тоже. Ездить и не заморачиваться? Поменять масло? Или просто не лезть?

последнее не лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
 

Направьте, пожалуйста, в правильную сторону. Воюю с агрегатом уже некоторое время, пока он побеждает.
Переодически велетает ошибка P1167 (Регулировка давления)

- Заменил проблемные клапана на оригинал пежо(по крайней мере, очень похожи на оригинал)
- Промыл гидроблок с полным разбором
- Заменил масло (1 раз)

- Никакие регулировочные болты пока не трогал

Проблема остаётся. По ощущениям, ошибка вылетает с прогрессирующем успехом с вылетом в аварию. После перезапуска двигателя всё приходит в норму
Кроме периодической ошибки поведение коробки адекватное

Нашел информацию какое давление должно быть на передача/обороты

ХХ

На R.D.N не менее 2,5
- На D.R стабильно больше, на N скачет от 2,55 до 2,7 (чаще значения около 2,6)

При 1200 об/мин
На R должно более 4 бар
- По факту 6,9
На D более 5,5
- По факту 5,05

При 2200 обмин

На D И R должно более 11бар
По факту 11,25

 

Может кто знает и подскажет куда копать? В основном, интересует 2 вопроса
- Почему при 1200об/мин на R завышено( я понимаю, что должно быть более 4, а 6.9 это более 4), а на D занижено давление

- Куда лезть дальше? Может пора покрутить регулировочныq больт VRP!?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, DronSPB90 сказал:

Добрый день!
 

Направьте, пожалуйста, в правильную сторону. Воюю с агрегатом уже некоторое время, пока он побеждает.
Переодически велетает ошибка P1167 (Регулировка давления)

- Заменил проблемные клапана на оригинал пежо(по крайней мере, очень похожи на оригинал)
- Промыл гидроблок с полным разбором
- Заменил масло (1 раз)

- Никакие регулировочные болты пока не трогал

Проблема остаётся. По ощущениям, ошибка вылетает с прогрессирующем успехом с вылетом в аварию. После перезапуска двигателя всё приходит в норму
Кроме периодической ошибки поведение коробки адекватное

Нашел информацию какое давление должно быть на передача/обороты

ХХ

На R.D.N не менее 2,5
- На D.R стабильно больше, на N скачет от 2,55 до 2,7 (чаще значения около 2,6)

При 1200 об/мин
На R должно более 4 бар
- По факту 6,9
На D более 5,5
- По факту 5,05

При 2200 обмин

На D И R должно более 11бар
По факту 11,25

 

Может кто знает и подскажет куда копать? В основном, интересует 2 вопроса
- Почему при 1200об/мин на R завышено( я понимаю, что должно быть более 4, а 6.9 это более 4), а на D занижено давление

- Куда лезть дальше? Может пора покрутить регулировочныq больт VRP!?

Спасибо!

Ну попытка ремонта была. Хорошо. Не дало результатов - плохо. Сколько потрачено финансов? 

Я бы посоветовал уже искать контрактную акпп)

На первый взгляд может показаться недешево, но в итоге может избавить разом от многих проблем. 

Ну или найти хорошего мастера-практика, а не теоретика и послушать его. 

Удачи! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема скорее всего в каком-то уплотнении. на каких передачах появляется ошибка? а на каких не появляется. так можно сузить возможное место ремонта.

возможно тефлон в крышке картера. возможно втулка какая-то.

если на всех передачах едет норм, то ленты и фрики менять не нужно.

давление есть, значит фильтр и маслонасос скорее всего в норме.

а так только вскрытие покажет. я бы отремонтировал. раз короб едет, то ремонт будет значительно дешевле контракта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Reactor77 сказал:

проблема скорее всего в каком-то уплотнении. на каких передачах появляется ошибка? а на каких не появляется. так можно сузить возможное место ремонта.

возможно тефлон в крышке картера. возможно втулка какая-то.

если на всех передачах едет норм, то ленты и фрики менять не нужно.

давление есть, значит фильтр и маслонасос скорее всего в норме.

а так только вскрытие покажет. я бы отремонтировал. раз короб едет, то ремонт будет значительно дешевле контракта

Контракт это лотерея и в ней участвовать не хочу

Пока, замечена ошибка на 3й с блокировкой

Давление, при ошибке, соответствует заданному

Продолжаю собирать данные, но на данный момент ситуация такова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.06.2023 в 01:54, DronSPB90 сказал:

Добрый день!
 

Направьте, пожалуйста, в правильную сторону. Воюю с агрегатом уже некоторое время, пока он побеждает.
Переодически велетает ошибка P1167 (Регулировка давления)

- Заменил проблемные клапана на оригинал пежо(по крайней мере, очень похожи на оригинал)
- Промыл гидроблок с полным разбором
- Заменил масло (1 раз)

- Никакие регулировочные болты пока не трогал

Проблема остаётся. По ощущениям, ошибка вылетает с прогрессирующем успехом с вылетом в аварию. После перезапуска двигателя всё приходит в норму
Кроме периодической ошибки поведение коробки адекватное

Нашел информацию какое давление должно быть на передача/обороты

ХХ

На R.D.N не менее 2,5
- На D.R стабильно больше, на N скачет от 2,55 до 2,7 (чаще значения около 2,6)

При 1200 об/мин
На R должно более 4 бар
- По факту 6,9
На D более 5,5
- По факту 5,05

При 2200 обмин

На D И R должно более 11бар
По факту 11,25

 

Может кто знает и подскажет куда копать? В основном, интересует 2 вопроса
- Почему при 1200об/мин на R завышено( я понимаю, что должно быть более 4, а 6.9 это более 4), а на D занижено давление

- Куда лезть дальше? Может пора покрутить регулировочныq больт VRP!?

Спасибо!

конкретнее какой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мартын сказал:

конкретнее какой авто?

Peugeot 307  рестайл 1.6 (tu5jp4 ) 2006год

Изменено пользователем DronSPB90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, DronSPB90 сказал:

Peugeot 307  рестайл 1.6 (tu5jp4 ) 2006год

смотрите внутрь охладителя короба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мартын сказал:

смотрите внутрь охладителя короба

А можно для не совсем прошареных? Охладитель это что подразумевается и что там может быть не так?
Спасибо

P.S.Может есть хорошие мастера в Питере к кому не страшно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, DronSPB90 сказал:

А можно для не совсем прошареных? Охладитель это что подразумевается и что там может быть не так?
Спасибо

P.S.Может есть хорошие мастера в Питере к кому не страшно обратиться?

Охладитель- радиатор сзади AL4 и если там есть что,то и увидите сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, приобрели пежо 308 1.6 ЕР6 Al4 2010г

После покупки заметил будто на скорости 60 70 происходит зависание, с рывками, пинков не замечал,быстро не ездил. Заехал в уфимский сервис по ремонту французов, поменял масло с промывкой и заменой двух Эл. клапанов. Сброса старения масла и "адаптацию" не делали, сказали убьёт коробку. 

При выезде с сервиса, на светофоре заметил, что появилось больше проблем, чем было. При нажатии на тормоз в режиме D  или R машину трясёт, будто не дают ей ехать - в итоге машина глохнет. Временами после прогрева эта проблема пропадает. Ехал на выходных с города, при разгоне на 80-90 где то(понимаю, что при переключении на 4 передачу) , удар в коробке (аж страшно стало) и в аварийный режим (горит снежинка и спорт) 

В аварийном режиме проблемы с дерганием при нажатии на педаль тормоза пропадает, машина еле едет, разгоняется очень долго. 

Глушу машину, завожу, все нормально при достижении скорости 80 90 опять происходит так же, постоянно переходит в аварийный режим 😔

Подскажите пожалуйста, в какую сторону мне копать, хочу отремонтировать и решить эту проблемы в ближайшее время

Изменено пользователем ФедорУфа
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2023 в 21:57, Vitalii777 сказал:

вколоченной передаче отпускаешь газ и происходит как сдерживание на механике,  сопровождается как колебаниями … задняя включается с небольшим бух… пробег 133,

Сбросить счетчик старения масла в коробке и адаптацию лексией. Проограмма ПП2000 или Диагбокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...