Мартын Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Акпп она такая =))) Сам уже полтора месяца не могу доехать до электрика разобраться с датчиками ))) Если поездка к электрику не даст результата, поставлю механику ) надоели танцы с бубном ) Если бы действительно не было связи хоть с одним датчиком вы неиспрвность видели каждый раз после вкл. зажигания и запуска.Донора я нашёл сам,в разборке.поэтому заставлять их перебирать коробку не вариант.Донор с Пежо 206 кабриолет, правый руль,мотор такой же как у меня nfu,пробег 10200км(пробег 100%), поэтому и взял.гидротрансформаторы разные могут быть?Выше написал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Если бы действительно не было связи хоть с одним датчиком вы неиспрвность видели каждый раз после вкл. зажигания и запуска. если обрыв датчика вторичного вала, то нет. нужно поехать. потом авария будет. по крайней мере у лагуны1 так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Подскажите кто нибудь, чем можно поменять втулку ( та в которой стоят компрессионные кольца) в первичном валу. Только разлапистым съемником? В продаже есть разные, который нужен ( под какой диаметр) резьбовой или ударный? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 в первичном валу нет колец. может в крышке? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Я про втулку в которой работают кольца крышки. И еще момент кто нибудь продает тут запчасти на акпп по ' клубной ' карте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 в крышке три кольца. во втулке работает только одно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kest88 Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 что такого сакрального умеет электрик, что не умеете вы? там ничего сложного нетОтписываюсь по этому вопросу. Сегодня с товарищем всё сделали. поехало как надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 ну вот. так и должно быть. с маслом не затягивай. тыщ через 30-40 поменяй 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 победил повышенное давление? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 не совсем. поменял корпус короба. было 10, стало 5-6. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
launch431pro Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) никак не могу настроить давление.давление например 10-11. делаю сталл-тест, давление падает до 7откручиваю r2 на полоборотадавление 9. делаю сталл-тест, давление падает до 4,5откручиваю r2 на четвертьоборота.давление 7. делаю сталл-тест, давление возрастает до 5,5чего-то я не понимаю. У меня такое было, когда поставил неоригинальный соленоид регулировки давления Изменено 7 января 2018 пользователем launch431pro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 соленоидов у меня куча. ставил разные. картина не меняется. соответственно не в них дело 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kadiev24 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Сегодня читали ошибки, их нет, давление в норме.начали сравнивать коробки по передаточным числам,они разные, в 207 число дифвала 20, у меня 21.сервизники говорят, может быть причина в этом. Ну как так!!!ошибок то нет,Какие ещё могут быть отличие al4 Пежо 307 и 206, моторы одинаковые nfu? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Сегодня читали ошибки, их нет, давление в норме.начали сравнивать коробки по передаточным числам,они разные, в 207 число дифвала 20, у меня 21.сервизники говорят, может быть причина в этом. Ну как так!!!ошибок то нет,Какие ещё могут быть отличие al4 Пежо 307 и 206, моторы одинаковые nfu?Выше вам писал.Главная пара-редукторГидротрансформатор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kadiev24 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 тоесть все эти симптомы, все таки могут быть из несовместимости,пары и гидтрансформатора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kadiev24 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Напомню проблемы две, первая дерганье на уже включённой передачи (4 и 3) на 3 передачи менее заметны, все это до 3т. оборотов, при переключении проблем нет, только в движении. Вторая проблема, в положении нейтраль и парковки машина пытается поехать, на n вовсе может покатится, но как только газанут до отсечки, все норм, пока заново не переключишь с d на n.вот и как тут связать это все с ПАРОЙ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Напомню проблемы две, первая дерганье на уже включённой передачи (4 и 3) на 3 передачи менее заметны, все это до 3т. оборотов, при переключении проблем нет, только в движении. Вторая проблема, в положении нейтраль и парковки машина пытается поехать, на n вовсе может покатится, но как только газанут до отсечки, все норм, пока заново не переключишь с d на n.вот и как тут связать это все с ПАРОЙ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.?второе не относится к совместимости и искать в настройках или самой коробке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kadiev24 Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 Привет ребят, не подскажете где взять мануал al4? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 бериAKP AL4_ru.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mixxxxail Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) Всем привет, подскажите пожалуйста , проблема такая- в пол газа едет нормально, если в пол дать уходит в ошибку , причем не обязательно в фазе когда сробатывает кик даун. Если в натяг на средних в пол нажать ,загорается снежинка спорт. На ходу сбрасываю выключением зажигания, в пол газа работает вроде нормально. Масло , фильтр поменян , втулки насоса тоже и тормоз ленточный задний, большие клапана китайские ,вроде их перепрошивать нужно.. Сегодня сбросили все ошибки , новые нужно опять смотреть на диагностике, так как до ремонта диагностику сделать не смогли не все блоки видят ,машина 206 200год , блок мотора этальянский . вроде была ошибка положения дросельной заслонки, но датчик новый китай Зарание спасибо за любые рекомендации.ПС при разборе фрикционы оказались толщиной 1,6 на вид хорошие , даже на 4 по пятибальной, не кривые , подскажите толщину новых. Изменено 12 января 2018 пользователем mixxxxail 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 счётчик масла в 0 скидывали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mixxxxail Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 счётчик масла в 0 скидывали?да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Привет всем. С прошедшими праздниками Вас!!! Так я и не смог найти причину проблемы. Напомню. Буксует первая передача. На холодную трогается нормально, по мере прогрева срывается в букс. Началось после замены жижи. Заменил тефлон. Заменил гидроблок (на б/у, но с нормальной тачки). Все сервисы хотят снять АКПП и менять все подряд. А Рокфеллер не знает, что я возможно, его родственник и денег не дает, *ука!!!Сегодня заехал еще в один сервис. Сделали диагностику давления повторно. На N и D 2,7-2,95. То есть норма. Жму на газ на D, давление поднимается до 11бар, машина поехала, потом легкий толчок и давление падает до 3-4бар. Машина ползет, обороты растут, фрикционы буксуют. На второй давление также около 4 бар. И на третьей. При наборе оборотов давление немного поднимается. Примерно до 5-6 бар. А теперь самое интересное. Ставлю на R. Жму газ, давление 11-11,2 и никакого сброса. Тянет как паровоз. То есть давление теряется только при движении вперед. На задней давление держит. Так в чем может быть проблема??? Раз давление есть, то насос не при делах, как и его втулки?! Так? Может втулка барабана Е1-Е2 (фрикционов)? Но и на первой и на задней работают одни и те же фрикционы Е1. Кто может объяснить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 колечки под гб смотрел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Заменил вместе с ГБ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.