Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Габариты то зачем?

да и вебаста с автозапуском спорная комбинация

Я оставляю габариты включенными, чтобы не светить фарами в темноте зазря на стоящей машине. Вебасто с автозапуском на дизеле считаю, исходя из собственного опыта, дополняют друг друга. Я утром запускаю котел, минут через 15 запускаю двигатель, котел автоматом переходит в режим догревателя, через примерно 10 мин. выхожу сажусь в теплую машину. Конечно же без этих девайсов можно обойтись, тем более с такой погодой как нынче, ну люблю я комфорт. В молодости набегался с паяльными лампами.

Запуск котла можно поручить сигналке, т. е. она сначала запускает котел и при достижении заданной температуры запускает двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оставляю габариты включенными, чтобы не светить фарами в темноте зазря на стоящей машине. Вебасто с автозапуском на дизеле считаю, исходя из собственного опыта, дополняют друг друга. Я утром запускаю котел, минут через 15 запускаю двигатель, котел автоматом переходит в режим догревателя, через примерно 10 мин. выхожу сажусь в теплую машину. Конечно же без этих девайсов можно обойтись, тем более с такой погодой как нынче, ну люблю я комфорт. В молодости набегался с паяльными лампами.

Запуск котла можно поручить сигналке, т. е. она сначала запускает котел и при достижении заданной температуры запускает двигатель.

Я примерно так и описал. И также хотел поставить тандем. Но после отказался от котла. Ну нет у нас температур, когда автозапуск не справляется. А на "износ ДВС при холодном запуске" мне плевать. Комфорт не страдает, сажусь в тёплую машину с сухими стёклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,запутался. Ты ставил себе вебасто или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,запутался. Ты ставил себе вебасто или нет?

Неа, сначала было желание, но тёплая зима навела на мысли о достаточности автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я примерно так и описал. И также хотел поставить тандем. Но после отказался от котла. Ну нет у нас температур, когда автозапуск не справляется. А на "износ ДВС при холодном запуске" мне плевать. Комфорт не страдает, сажусь в тёплую машину с сухими стёклами.

Как же приятен тарахтящий дизель под окном с раннего утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же приятен тарахтящий дизель под окном с раннего утра...

Приходилось уже мне слышать подобные аргументы. Ещё добавляют, как правило, о незаконности стоянки в жилой зоне с работающем двигателем.

Позволю себе два возражения.

1) Дворы забиты автомобилями. Но я не замечал законопослушных автовладельцев, открывающих промёрзшие заснеженные авто и тут же уезжающих на них. Всё равно эти авто, дизельные и бензиновые, тарахтят под окнами, пока прогреются/почистятся. Многие из них с самого утра. Разница только в том, что не оборудованные автозапуском авто тарахтят с владельцами внутри, ну а владельцы оборудованных во время прогрева пьют дома кофе с круассаном.

2) Мне плевать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-lexx,

Добавлю в ответы свой опыт, почти 2 года 3008.

Вебасто - вещь, удобно. Потому что дизель прогревается плохо на холостом, а так за 15-30 минут до выхода включил через телефон и уже нормально.

Плёнку пожалел, что не затянул в неё весь перед с новья, пару хороших каменюг на трассе поймал неудачно, есть коцки.

Опцию с навигатором не брал, пользуюсь андроид-авто. Посчитал, что в Москве без пробок она бесполезна.

Гугл-карты, водят везде, учитывая пробки, и по Европе катались только с ними.

Климат всегда на автомате, не холодно.

АКК - пользуюсь постоянно, в вялотекущих пробках езда становится проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Посчитал, что в Москве без пробок она бесполезна.
Так и Google Maps без пробок - бесполезна)), а в штатном ТоmTom пробки есть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-lexx,

Добавлю в ответы свой опыт, почти 2 года 3008.

Вебасто - вещь, удобно. Потому что дизель прогревается плохо на холостом, а так за 15-30 минут до выхода включил через телефон и уже нормально.

Плёнку пожалел, что не затянул в неё весь перед с новья, пару хороших каменюг на трассе поймал неудачно, есть коцки.

Опцию с навигатором не брал, пользуюсь андроид-авто. Посчитал, что в Москве без пробок она бесполезна.

Гугл-карты, водят везде, учитывая пробки, и по Европе катались только с ними.

Климат всегда на автомате, не холодно.

АКК - пользуюсь постоянно, в вялотекущих пробках езда становится проще.

 

 

Спасибо!

Осталась одна непонятка: при направлении воздуха в ноги, через передние воздуховоды воздух продолжает дуть... 

 

Протестировал Вольво хс40 - показалась более жесткой чем 3008, по шуму примерно одинаково. Порадовал АКК - сам в пробке затормозил, а когда машины поехали, активировался нажатием кнопки на руле и сам же продолжил движение. но на минимум на 400 тыс. дороже 3008 (с похожими опциями + обогрев руля/ветрового, полный привод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Осталась одна непонятка: при направлении воздуха в ноги, через передние воздуховоды воздух продолжает дуть... 

 

Протестировал Вольво хс40 - показалась более жесткой чем 3008, по шуму примерно одинаково. Порадовал АКК - сам в пробке затормозил, а когда машины поехали, активировался нажатием кнопки на руле и сам же продолжил движение. но на минимум на 400 тыс. дороже 3008 (с похожими опциями + обогрев руля/ветрового, полный привод).

А чего не понятно?Будет дуть пока не закроете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Протестировал Вольво хс40

Вольво увы имея неплохую по реализации навигашку и так необходимый Медведю функционал по отсылке маршрута с телефона в авто напрочь не имеет возможности активировать пробочный сервис в РФ, хотя он тут работает

А покупать за такие деньги авто с ограниченным функционалом, когда можно купить с полным, но другого бренда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчего же? Пробочный сервис у меня работает, плюсом читает знаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Осталась одна непонятка: при направлении воздуха в ноги, через передние воздуховоды воздух продолжает дуть... 

 

 

Это косяк конструкции климата. Вот тут я поднял этот вопрос. Решения от ПСА нет, остаётся только перекрывать передние воздуховоды вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это косяк конструкции климата. Вот тут я поднял этот вопрос. Решения от ПСА нет, остаётся только перекрывать передние воздуховоды вручную.

Это далеко не косяк,а называется конструктивная особенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и Google Maps без пробок - бесполезна)), а в штатном ТоmTom пробки есть..

Два года назад перед покупкой все говорили, он -лайна нет, пробок в штатной навигации нет. Да и здесь на форуме в теме про нави тоже самое писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назад перед покупкой все говорили, он -лайна нет, пробок в штатной навигации нет. Да и здесь на форуме в теме про нави тоже самое писали.

 

про пробки было сказано, что для России недоступна данная опция 

Но потом добрые люди нашли лайфхак как обойти и активировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

Так что езжу без штатной навигации, андроид-авто вполне удобно.

Кабель в телефон и всё на экране: гугл-карты с навигацией, аудио книги в дальней дороге, заряжается опять же (тоже получается лишняя опция беспроводной зарядки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

Так что езжу без штатной навигации, андроид-авто вполне удобно.

Кабель в телефон и всё на экране: гугл-карты с навигацией, аудио книги в дальней дороге, заряжается опять же (тоже получается лишняя опция беспроводной зарядки)

 Я тоже так и делаю. Ни малейших неудобств при этом не испытываю. Платить за навигацию в комплекте еще 10 кило баксов или за отдельную установку еще 1500 баксов, как-то было западло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Платить за навигацию в комплекте еще 10 кило баксов

мнэээ она стоит 400 с завода


«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

Так что езжу без штатной навигации, андроид-авто вполне удобно.

Кабель в телефон и всё на экране: гугл-карты с навигацией, аудио книги в дальней дороге, заряжается опять же (тоже получается лишняя опция беспроводной зарядки)

Нууу я так уже с 2008 года без заводской навигашки авто принципиально не беру.

Ибо ездю по европам, а на дальняк встройка удобнее любого эрзаца, тем более траффик не жрет в роумингах

Ну а то, что пробки научились включать - прятный бонус, в европах и ТМС работает если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнэээ она стоит 400 с завода

Нууу я так уже с 2008 года без заводской навигашки авто принципиально не беру.

Ибо ездю по европам, а на дальняк встройка удобнее любого эрзаца, тем более траффик не жрет в роумингах

Ну а то, что пробки научились включать - прятный бонус, в европах и ТМС работает если что

 У нас идет "голая", в комплекте только у ГТ. А это 10 кило плюс. Если премиум как у меня - то за отдельную сумму ставят местное что-то. Аналог на АЛИ 400 баксов стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я тоже так и делаю. Ни малейших неудобств при этом не испытываю. Платить за навигацию в комплекте еще 10 кило баксов или за отдельную установку еще 1500 баксов, как-то было западло.

Вы, извините конечно, но каждый выбирает по себе... А штатная навигация по пробкам ведёт очень прилично и не раз уже выручала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с введением поправок в 171-ФЗ "О регулировании алкогольной продукции", возник вопрос по "стилю"))

Если самизнаетекому придёт в голову идея разрешить название Peugeot только для автомобилей, выпущенных на территории РФ (например, в Калуге), как будут называться наши теперешние авто? И согласится ли Stellantis NV поставлять в РФ "Малый самодвижущийся экипаж из Сошо(с котиком на радиаторе)" (нынешний Peugeot 3008) и "Большой самодвижущийся экипаж из Сошо(с котиком на радиаторе)" (временно ещё Peugeot 5008)?

Если что, Моёт пока кочевряжится:

638188854_.thumb.jpeg.407142436513e8842f3fe9b9cb937ef4.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э, нет. Такими темпами Автомобилем будет называться произведённое на территории РФ ведро с болтами, а всё остальное должно будет называться самодвижущимся экипажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2021 в 09:50, Grizzly сказал:

В связи с введением поправок в 171-ФЗ "О регулировании алкогольной продукции", возник вопрос по "стилю"))

Если самизнаетекому придёт в голову...

Это уже шизофрения политбюро в острой форме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2021 в 16:23, koi-sama сказал:

Э, нет. Такими темпами Автомобилем будет называться произведённое на территории РФ ведро с болтами, а всё остальное должно будет называться самодвижущимся экипажем.

В принципе, я согласен передвигаться и на самодвижущимся экипаже. Но такими темпами их и вовсе перестанут пускать, чтобы не мешать продавать "Автомобили"((

05.07.2021 в 14:21, MiKat сказал:

Это уже шизофрения политбюро в острой форме!

Не без этого.

Переименовали, обнулили, запретили - и жизнь наладилась... Всё, как всегда. Все борются с плесенью, хотя надо бороться с сыростью (с)ММЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...