Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Стоимость ТО - около 10 тр (я купил за 94 тр опцию Сервис Пак, которая включает в себя 5 лет или 9 штук бесплатного ТО (работа+расходники+жидкости).
Точно,вспомнил про Ваш подарок от салона.Класс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexandr909

У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexandr909

У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП.

 

Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexandr909

У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП.

Этот передний почти также едет как и полный на Киа Спортидж. В Пежо два колеса передних гребут, а в Спортидже одно переднее и одно заднее, так как нет блокировки дифференциала. 

 

Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер)

А что не так в 3008 в клиренсе? В новом Спортидже 182 клиренс, а в новом Пежо 3008 около 200 (в видео на ютубе в одном из салонов Пежо стоял с табличкой). То что пишут 219 так это под порогами.

Изменено пользователем AlexLan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в новом Пежо 3008 около 200

и где там 200?

В Пежо два колеса передних гребут, а в Спортидже одно переднее и одно заднее, так как нет блокировки дифференциала.

пардон, чтооооо???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 chizhik_pyzhik, заканчивайте флуд - в Sportage 3 клиренс 172, в Sportage 4 182, а по Пежо 3008 дайте цифру, которую Вы измерили. Я дал информацию по данным из интернета так как машины у меня нет.

 

А по поводу полного привода написано четко и коротко. "Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться. В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего.

Изменено пользователем AlexLan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 chizhik_pyzhik, заканчивайте флуд - в Sportage 3 клиренс 172, в Sportage 4 182, а по Пежо 3008 дайте цифру, которую Вы измерили. Я дал информацию по данным из интернета так как машины у меня нет.

 

А по поводу полного привода написано четко и коротко. "Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться. В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего.

И не Автоматик,а ALL (ВСЕ) ведущие колеса.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так в 3008 в клиренсе? В новом Спортидже 182 клиренс, а в новом Пежо 3008 около 200 (в видео на ютубе в одном из салонов Пежо стоял с табличкой). То что пишут 219 так это под порогами.

Хмм... Вы у додж рэм видели клиренс? - это я к тому, что при чем здесь Киа... что там у Кии и что там на видео - все равно, сам лично был на тесте: в пустой машине  без водителя, пассажиров, груза, с пустым баком - под передним свесом до колеса не пролез сасмуснг галакси 7, а это менее 14 см (выше выкладывал фото). В моем понимании кроссовер это когда хотя бы можно спокойно парковаться бампером над стандартным бордюром,  например как X-trail. Обычный гольф класс этот 3008-й. Да и, к слову, у меня был гольф 6-й, места внутри как минимум одинаково. 

 

https://peugeot-club.net/forum/topic/14915/?p=153831

Изменено пользователем Alexandr909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


заканчивайте флуд

прекращай нести бред! (- в карму за хамство)

Человеку свойственно заблуждаться, но по одному ведущему колесу на ось - это полный бред!

Я изначально подумал, что не так понял, но теперь %) я понял, что понял так как оно и написано - бред!

блокировки диф-ов непосредственно к ПП отношения не имеют,

ПП - это все ведущие,

можно выделить постоянный ПП, и подключаемый,

так вот практически все паркетники на подключаемом, причем в авто режиме, причем через муфту аля "халдекс",

блокировку диф-ов может эмулировать ЕСП.

 

А по поводу одного ведущего колеса на ось - ну снимите один вал и попробуйте продемонстрировать как поедет Ваш авто:)

 

Что до "клиренса", то некоторые производители пользуются "своими методиками измерений", как и по расходу и другим параметрам.

так вот заявленных 200 в 3008 нет :( увы, но это факт, как нет заявленных 170-180 в 508 для РФ.

имею 4007 в котором заявлено как раз 180-190 (сейчас на авто-ру уже 200 стали писать), и если там они есть, то в 508 165 - это наверное максимум. (возможно у меня 508 без подготовки для РФ и в этом дело, но сомнения берут, что ОД продал бы такую...по ВИН бьется "для плохих дорог").

 

Так вот с 3008 стоял рядом на 508, могу сказать, что бросающегося в глаза различия в клиренсе нет, в то время как с 4007 они очевидны. Сфоткать не удосужился, да и с линейкой не полез. но 200 там нет - однозначно.

 

То что выше выкладывали фото (140), то там не совсем корректо, т.к. все же стоит смотреть не по брызговикам, а по деталям кузова, пластик легко гнется и возвращается на место, а вот мет.детали...

 

Для безопасной парковки к бордюру нужно иметь 180, а лучше 200, но это по бамперам, а вот для хорошей проходимости (геометрической) еще кучу параметров, аля клиренс (расст. до самой нижней точки), свесы, расстояние меж осей и т.д.

 

В общем причислять 3008 к паркетникам наверное можно, после того, как другие производители стали выпускать на рынок авто подобной компоновки с криренсом в 150-170, но я бы не стал такие всерьез рассматривать как авто для активных загородных покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik, поставьте ещё - 1 если станет легче.

-1 Вы не мне поставили, а себе.

Вам говорят про Ивана а Вы про Болвана. Вам сказано что при плохом сцепления будут крутиться всего два колеса (реактивный алгоритм работы пп у киа и хундая) а Вы про снимите одну ось и что все колеса крутятся как у Тигуана, хонды и так далее (превентивный алгоритм пп). Успехов

Изменено пользователем AlexLan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот с 3008 стоял рядом на 508, могу сказать, что бросающегося в глаза различия в клиренсе нет, в то время как с 4007 они очевидны. Сфоткать не удосужился, да и с линейкой не полез. но 200 там нет - однозначно.

согласен, клиренс практически такой же как у меня 508-м

 

 

То что выше выкладывали фото (140), то там не совсем корректо, т.к. все же стоит смотреть не по брызговикам, а по деталям кузова, пластик легко гнется и возвращается на место, а вот мет.детали...

не согласен :) , зимой нелегко гнется, да и оторвать его можно. Если так рассуждать, то я на своем 508-могу тоже брать высоту бордюров 200 мм, так как стоит штатная металлическая защита, которой в принципе ничего не будет, если аккуратно заехать. А этот "брызговик" не совсем то просто брызговик, а часть "губы", которую оторвет, если зацепиться, да если не цеплять, а гнуть, отвалится эта зашита, т.к. на саморезах/пистонах, которые при постоянных деформациях вывалятся. Более того, если мерить не по этому выступу "губы", а рядом, то максимум 17 см на пустом авто, а как вы заметили:

Для безопасной парковки к бордюру нужно иметь 180, а лучше 200,

Изменено пользователем Alexandr909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер)

Если машина в общем понравилась,то зря отказались.Клиренс там вроде бы 180,для города совсем не плохо.Ну а если Вы собираетесь в буераки на нем ехать,то он явно не для офроуда,нужна другая машина.

 

 

Этот передний почти также едет как и полный на Киа Спортидж

Ну это вряд ли.Да и потом,многим психологически ПП приятнее иметь за те же деньги,чем монопривод.

 

 

"Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться.

Монопривод никогда не вытащит вас из "болота",нужны вторые два колеса,а их у 3008го катастрофически нет.Но повторюсь,для города и проселка моно вполне достаточно.Все дело в психологии,мало кто хочет отказываться от ПП за те же деньги.

 

 

В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего.

Говоря о кроссоверах,конечно же никто не говорит о настоящем ПП,с честными блокировками.Вы не забывайте,для каких целей машины.А что касается проходимости Спортажа,то...

https://www.youtube.com/watch?v=5lm603X0YLo

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если машина в общем понравилась,то зря отказались.Клиренс там вроде бы 180,для города совсем не плохо.Ну а если Вы собираетесь в буераки на нем ехать,то он явно не для офроуда,нужна другая машина.  
нет там 180, да и для "кроссовера" мало 180

Буераки на нем не собирался ехать, как раз для города хотел. Но с таким клиренсом, да за такие деньги, лучше возьму седан - более комфортный будет, больше места, и клиренс такой же...

Ну а т.к. хочу именно кроссовер, то сейчас рассматриваю X-trail - клиренс выше, места больше, ценник ниже). Единственное, что дизеля нет, точнее он есть, но только на механике, но дизеля у меня не было никогда (как раз пыжо и хотел из-за дизеля) и сейчас вроде почти убедили меня, что и не нужен этот дизель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал 3008 из салона. Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, делись впечатлениями, замерами, фото-видеообзорами ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вчера забрал 3008 из салона. Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.
комплектация какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комплектация какая?

Peugeot 3008 2 л Дизельный , 150 л.с., АКП6, Allure

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делись впечатлениями, замерами, фото-видеообзорами ;)

  Да пока мало что понятно, проехал только 400 км.

  Как и многие здесь, пересел на 3008 с Citroёn C5 x7, универсал, дизель (до него Citroёn C5 x7 седан, дизель). Принципиально искал машину с двухлитровым дизелем и 6ст. Aisin. Остановился на 3008.

  Из первых впечатлений (в сравнении с Ситроеном) - намного более шумные арки (привет штатному Конти), выпуклые неровности проходит значительно жёстче гидроактива, а вот ямы значительно мягче. 

  К климату долго не мог приспособиться, но методом тыка пришли к компромиссу. К мультимедии также начинаю привыкать, нравится Car Play, хотя Apple Maps по сравнению с ситровскими ЯндексПробками нервно курят.

  Со слов семьи, места сзади даже больше. Юбка бампера впереди действительно убивает клиренс, на глаз - 150-155 мм. Померю-сфоткаю-выложу.

  Что значительно лучше, так это свет. В ситро был поворотный би-ксенон, здесь FullLed, разница примерно в два раза.

  Наконец появились подстаканники)) и розетка на 220.

  Рычаг АКПП по началу утомляет, т.к. каждое переключение предварительно обдумывалось, но сейчас уже норм, ожидаю проблем с пересаживанием на другую машину.

  Динамики пока вполне хватает. Были мысли сразу чипануть (на ситро дизель 163  был отчипован до 180 лс и 403 нм), но пока решил покататься, прикинуть целесобразность.

  Также раздумываю, нужен ли мне Сервисный контракт (99 тыр на 100 тык или 3 года). На ситро брал Perfect Drive, окупился с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, ну это уже не мало :) первые впечатления реального владельца адаптированного 3008...

на соседнем форуме споры про клиренс, там кто-то уверен, что 219 :)

 

как приборы воспринимаются?

как посадка после седана/универсала?

ну и ...по чем опиум для народа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  219 - это до порогов. Ещё раз повторюсь - всё портит юбка переднего бампера.

  Посадка вмеру высокая, стойки не заслоняют, габариты непривычно маленькие, сказывается отсутствие переднего свеса))

  Внешние зеркала не опускаются с включением задней передачи, хз, может ещё не разобрался, как активировать, а может только в GT Line. Печаль, тк при парковке опускать правое зеркало затруднительно, переключатель далеко впереди, дотянуться сложно..

  Вторая машина - RAV4, по сравнению с ней в поворотах уверенней, кренится меньше.

  Приборы читаются отлично, всё достаточно информативно, кроме, наверное, тахометра, который французы замутили против часовой стрелки. Кстати, спидометр размечен по чётным (20-40 итд), в отличие от моих предыдущих французов.

  Ну и по стоимости банкета: Изначально аппарат продавался за 1 991 000. Получил скидку за Trade-in d 60 000, и по результатам двухдневной торговли с администрацией "Автомира" скидку от дилера 90 000. Итог - 1 841 000. Плюс скидка на допы 30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять таки не согласен, что замер до брызговика верен.

Причина в том, что это изначально дополнительная опция, знаете, что нужен клиренс? - сэкономнте денег, не берите.

 

Я выше постил замеры клиренса, но, с передним не угадал с положением рулетки.

Новые фото - 180мм

 

PS.

Как я ни стараюсь бачёк омывайки закончить - не заканчивается.

Совсем уж просто лить тоже не охота.

20170728_112144.jpg

20170728_112205.jpg

Изменено пользователем Serge444
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Попробуйте ответить на вопрос зачем нужен клиренс?

Мне нужен для того чтобы при парковке бамперами бордюры не задевать.

По колее ездить? Да я уже и не помню сколько лет назад я по колее ездил. Плюс по колее ездить не безопасно, велика вероятнос на пузо сесть попав в невидимую ямку закрытую водой или травой. Лучше ездить так чтобы колеса шли по возвышенности.

Главное в авто - это геометрия. Вот об этом стоит подумать и поговорить.

Изменено пользователем mvadim32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Попробуйте ответить на вопрос зачем нужен клиренс?

Мне нужен для того чтобы при парковке бамперами бордюры не задевать.

По колее ездить? Да я уже и не помню сколько лет назад я по колее ездил. Плюс по колее ездить не безопасно, велика вероятнос на пузо сесть попав в невидимую ямку закрытую водой или травой. Лучше ездить так чтобы колеса шли по возвышенности.

Главное в авто - это геометрия. Вот об этом стоит подумать и поговорить.

Перефразировать это можно - чем больше клиренс тем дальше идти за трактором......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...