Перейти к публикации
mvadim32

mvadim32

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз mvadim32 выиграл 27 июля 2017

Публикации mvadim32 были самыми популярными!

О mvadim32

  • День рождения 13.01.1971

Информация

  • Имя
    Vadim
  • Авто
    Citroen C5 X7
  • Подробнее
    + LRDS

Достижения mvadim32

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

4

Репутация

  1. Здравствуйте!Несколько дней назад встретил в районе Строгино.Чей это?
  2. Здравствуйте! Попробуйте ответить на вопрос зачем нужен клиренс? Мне нужен для того чтобы при парковке бамперами бордюры не задевать. По колее ездить? Да я уже и не помню сколько лет назад я по колее ездил. Плюс по колее ездить не безопасно, велика вероятнос на пузо сесть попав в невидимую ямку закрытую водой или травой. Лучше ездить так чтобы колеса шли по возвышенности. Главное в авто - это геометрия. Вот об этом стоит подумать и поговорить.
  3. Тут что раньше наступит - или 5 лет или 9 ТО 25 т км в год - это не большой пробег (1 раз в год съездить на Кавказ 3,5 т км + 1 раз в год съездить в Европу 4,5 - 5 т км = 8,5 т км). 25 т км - 8,5 т км = 16,5 т км 16,5 т км / 45 недель оставшихся в году от отпуска = 365 км в нед или 52 км в день Это я еще не взял поездки по выходным и праздничным дням на дачу или например в путешествие во Владимир/Ярославль/Беларусь и другие замечательные места Вот и получается нормальная арифметика за 5 лет накатываешь где-то 120 т км и это нормально А если решу продать машину ранее чем через 5 лет или через 120 т км, то оставшиеся оплаченные ТО будут приятным бонусом для нового владельца
  4. Для меня тоже мягкость подвески была одним из важнейших факторов. В свое время ездил на Си-Кроссере, потом вернулся на с5х7 (до си-кроссера был с5-II) и пересаживаться на менее комфортную машину уже не хотелось. Межсервисный интервал 13 т км Стоимость ТО - около 10 тр (я купил за 94 тр опцию Сервис Пак, которая включает в себя 5 лет или 9 штук бесплатного ТО (работа+расходники+жидкости).
  5. Впечатления только положительные, тьфу-тьфу-тьфу. Расход вообще радует, не ожидал. Выяснилось, что машину выдали на всесезонке, купил при случае зимнюю резину MICHELIN Latitude Alpin 2 за недорого. Головная оптика светит ярко и в нужном направлении, багажник открывается с ноги, омыватели разбрызгивают правильно, дворники чистят хорошо, всякие препятствия преодолевает бодро. коробка переключает не заметно, радио играет хорошо, навигатор говорит смешно (не правильно ставит ударения в русских словах), громкая связь поняла с первого слова. По дворникам заметил, что после омывателя они все чистят, а потом через 2-3 секунды делают контрольный взмах. Не привычно. Едет плавно, скорость набирает не заметно. Жена решила до дачи проехаться пассажиром на заднем сиденье. так она там заснула. Поставил брызговики, решетку в радиатор, заказал коврики в салон и в багажник. Косяки/придирки - хотелось бы второй бардачек (верхний) как у шкоды кодиак, немного не привычные подголовники (их нельзя отрегулировать как у с5х7), нет регулировки верхней части спинки (как в с5х7) пока все.
  6. Разменял сегодня 1 т кмСъездил с утра в офис и вечером обратно. Конечно же по пробкам. Расход 8.1 литр. Момонтальный расход 99.9 литров показывает потому как стою на месте на холостых.
  7. Поддерживаю.Было куча машин с люком. Да и сейчас в с5х7 присутствует люк. Места для головы всегда хватало (рост 188). А панорама занимает места еще меньше чем люк, потому как это просто стеклянная крыша с тонюсенькой шторкой. Пользы в наших пыльно-дождливых климатах никакой, а стоит мама не горюй (100 тр). И шумка из-за нее страдает. Я и люком пользовался всего то 2-3 раза в год. Это по Московским погодам. Короче, по отсутствию панорамы страданий нет Панорама - баловство не нужное и бесполезное.Вентиляция сидений -штука приятная при жарких климатах, а Москва к ним не относится Опознование знаков (скоростных) полезно при отсутствии видеорегистратора с gps, но эта опция стоит намного дороже чем выше упомянутый регистратор, да и приложение мэпкам за год стоит рублей 200. Короче экономически не выгоден. Адаптивный круиз - не стоит того, чтобы платить за него для использован 2 раза в год при поездке на дальняк в отпуск. У меня товарищ фрил 9 лет юзает, не чиповал. Хочет поменять его на диско. По всей видимости Ваш коллега в левой конторе прочиповал, Т. К. Все кто чиповался в клубной чиповне рады и претензий не имеют. Я чиповать не буду. Авто для жены, ей лишние лошади ни к чему.
  8. От дилера проехал 40 км в течении 1 часа по МКАДовским пробкам. Расход составил 8,5 л в режиме эко Движок 2 литра 150 лс, задушен от 190 лс можно чипануть за 13 тр с открытием всех возможных опций до 190 или 215 лс (по желанию), говорят при этом расход на 1 -1,5 л снижается. но чиповать пока не буду.
  9. Hse дизель + опции приближающие к Лакшери без панорамной крыши, вентиляции передних сидений и опознования знаков и адаптивного круиза
  10. , Спасибо! Думаю часть подгонов от представительства ЯЛР, которые дилер ретранслировал по честному Например экспириенс и программа помощи на дорогах. Еще раз благодарю и желаю Вам скорее определятся с выбором. 2,65 не уступает ни по мягкости. ни по шумке, но менее валкая чем с5 (сравнение в комфортном режиме и на с5 и на ЛРДС). ЛРДС более собран и цельнее что-ли. Ну и посадка высокая
  11. Вчера забрал у дилера ЛРДС. Поставил на учет и отогнал в сервис на установку охранного комплекса.Дилер подогнал всякие подарки, брелки, цветы, бутылку французского шампанского (им и обмыл покупку) книжки, сертификат на об учение вождению, сертификат помощи при поломках (например бензин у тебя закончился или колесо спустило так привезут и бензин и приедут колесо починить и такси оплатят если машину в сервис отвезут и т.д. я в шоке приятном). Ощущение премальности не покидает. И он еще может по легким говнам лазить... Тишина в салоне, музыка очень приятная, едет уверенно, тихо, мягко. После с5х7 то что нужно. Передачи переключаются не заметно. Расход по пробкам 8.5 в эко режиме. Места в салоне очень много в том числе и на заднем диване.багажник огромен. Приложение ин контрол полностью контролирует и сообщает о том где авто и что с ним происходит вплоть до наличия омывайки в бачке. С первого слова меня начала понимать голосовая связь. Все коннектится быстро. Ну и он красив, на гарантии, жрет мало и ТО стоит 10 тр. Эмоции положительные.
  12. Поддерживаю на 150%Только честная цена 1.5 -1.6 млн в фуле. На большее он не тянет.
  13. Уже не актуально завтра забираю у дилера Интересно, а есть те кто уже купил новый 3008?
  14. Забронировал сегодня Диско спорт HSE + опции нужные приводящие его близко к Лакшери, но без мишуры и излишеств, типа панорамной крыши и декора экстерьера. Доволен.
×
×
  • Создать...