Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так я вам и пишу что дизель 2,2 Hyundai который ставится на Санту и Соренто - теплый. Штатных Вебасто на Хенде/Киа нет, небыло и не будет. Но не факт что у дизеля ПСА такая же теплоотдача.

Эмм-м-м

что значит "теплый", прелесть дизеля в более высоком КПД, т.е. меньшем тепловыделении, т.е. делаем вывод что корейские дизеля менее эффективные?

При чем тут теплоотдача? Какой-то странный параметр для ДВС..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм-м-м

что значит "теплый", прелесть дизеля в более высоком КПД, т.е. меньшем тепловыделении, т.е. делаем вывод что корейские дизеля менее эффективные?

При чем тут теплоотдача? Какой-то странный параметр для ДВС..

Мне как-то не особо интерессно какой КПД у двигателя 85% или 86%, я лишь констатирую факт что дизель 2,2 на Соренто прогревается быстро.

Я не знаю ни одного человека который бы выбирал автомобиль по КПД двигателя.

Мне интересно тепло мне в нем будет в -20 или нет!? Остальные параметры в новом 3008 меня устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как-то не особо интерессно какой КПД у двигателя 85% или 86%, я лишь констатирую факт что дизель 2,2 на Соренто прогревается быстро.

Я не знаю ни одного человека который бы выбирал автомобиль по КПД двигателя.

Мне интересно тепло мне в нем будет в -20 или нет!? Остальные параметры в новом 3008 меня устраивают.

Значит вас не интересует вообще расход и динамика авто и двигателя в частности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно тепло мне в нем будет в -20 или нет!? Остальные параметры в новом 3008 меня устраивают.

ну если так, то берите - расскажете. т.к. восприятие температуры у каждого свое.

в 3008 нет предпрогрева и придти к теплому авто не получится без дооборудования,

износ ДВС будет повышенным, но на несколько лет вполне хватит, т.е. беспокоится тоже не стоит,

расход топлива зимой будет повышенным (возможно сравнимо как с вебасто), но при цене авто экономить на копейках,

фен обычно греет поток, который идет на лобовое (ну те схемы, которые я видел), т.е. ногам может быть и холодно.

ну а в целом про эффективность фена можно у шефа поинтересоваться, он вроде себе монстрячил такой на 605 или С5, ну или у дизелистов на 607, там вроде бы штатно. про 4007 и ц-кроссер могу сказать, что читал, что зимой холодно.

Еще один момент, если у нас БлюХДи будут, то тут тоже вопрос зимней эксплуатации интересен, мочевина мерзнем после -11*С как быть? мерсы как-то ездят, но может там есть хитрость какая-то...

 

Еще одно замечание - сейчас тенденция от ОД может и производителей, что греть авто не нужно, т.к. сейчас настолько высокоэффективные движки, что на холостых практически не греются, т.е. для ДВС это может быть более вредно чем греть на ходу, только ехать до прогрева нужно черепашкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вас не интересует вообще расход и динамика авто и двигателя в частности?

Интересует! И все это написано в характеристиках автомобиля и опробовано на тест-драйве - все устраивает. Какой при этом КПД у двигателя не знает ни один владелец авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще один момент, если у нас БлюХДи будут, то тут тоже вопрос зимней эксплуатации интересен, мочевина мерзнем после -11*С как быть?
У нас вроде бы без мочи дизеля.Для Европы,да.

 

Корейский дизель реально прогревается достаточно быстро,почти как бензинка.Но у них холостые обороты при старте в мороз 1350,пару минут и опускаются до стандартных 800.Может поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас вроде бы без мочи дизеля.Для Европы,да.

 

Корейский дизель реально прогревается достаточно быстро,почти как бензинка.Но у них холостые обороты при старте в мороз 1350,пару минут и опускаются до стандартных 800.Может поэтому.

Да. Мочевина в евро 6 идет, а к нам евро 5 завозят.

В СХ5 у меня тоже первые 30 сек, обороты держались в районе полутора тысяч, но при этом мотор прогревался довольно долго.

Стояло Вэбасто, с подключенным климатом и управлением через gsm, стартуешь с теплым движком и салоном, пока едешь все здорово но - когда попадаешь в пробку в минус 20 машина остывает.

Вот и интересуюсь что будет с дизелем...

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Стояло Вэбасто, с подключенным климатом и управлением через gsm, стартуешь с теплым движком и салоном, пока едешь все здорово но - когда попадаешь в пробку в минус 20 машина остывает.
Не должен движок с Вебасто остывать.Значит не правильная работа Вебасто была.Вебасто срабатывает автоматом ,если темпер. ОЖ падает ниже 75 град. или около этого.

 

 


Вот и интересуюсь что будет с дизелем...
Эта зима покажет,каков дизель у 3008го в морозы.И на сколько фен справляется с нагревом салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должен движок с Вебасто остывать.Значит не правильная работа Вебасто была.Вебасто срабатывает автоматом ,если темпер. ОЖ падает ниже 75 град. или около этого.Эта зима покажет,каков дизель у 3008го в морозы.И на сколько фен справляется с нагревом салона.

Поскольку движок был бензиновый, Вэбасто стоял только на предпусковой подогрев и прогрев салона, как догреватель не работал. Но как выяснилось - у бензинки СкайАктив КПД как у дизеля. Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но как выяснилось - у бензинки СкайАктив КПД как у дизеля.
Судя по меньшему моменту по сравнению с дизелем,КПД все же меньше,но конечно больше,чем у стандартного атмосферника.В скай актив степень сжатия больше,чем обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


сейчас настолько высокоэффективные движки, что на холостых практически не греются, т.е. для ДВС это может быть более вредно чем греть на ходу, только ехать до прогрева нужно черепашкой.
все правильно, именно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно, именно так

Я все машины грею 2-3 минуты на ХХ а потом пока дворами до дороги еду ставлю не D а 1m и ползу на первой. Так в совецкой автошколе на категорю С учили, так и живу)))

 

И кстати это был единственный способ нагреть 2л СкайАктив, иначе можно минут 15 ехать и только тогда синя лампочка погаснет (t двигателя там вообще не показывается).

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел Блюденов отписался что через неделю опубликует свой обзор 3008го. Ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел Блюденов отписался что через неделю опубликует свой обзор 3008го. Ждемс.

У него обзоры больше связаны с окружающей природой,чем с авто)Мне он не очень.Лучший обзор,когда ты сам сел.проехал,почувствовал.)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него обзоры больше связаны с окружающей природой,чем с авто)Мне он не очень.Лучший обзор,когда ты сам сел.проехал,почувствовал.)

Сам уже проехал и решение принял))) хочется услышать мысли человека у которого опыт сравнений больше чем у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вчера в 18:15 видел пыжика около м. Красносельская.
У меня во дворе пару недель уже стоит,болотный Аллюр.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня во дворе пару недель уже стоит,болотный Аллюр.)

А я только два GT Line вижу постоянно в Автомире на Варшавке, т.к. живу рядом)))

"Живых" ниразу не видел в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я только два GT Line вижу постоянно в Автомире на Варшавке, т.к. живу рядом)))

"Живых" ниразу не видел в городе.

Я завтра забираю GT Line, серый двухцветный, дизельный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам уже проехал и решение принял))) хочется услышать мысли человека у которого опыт сравнений больше чем у меня

у другого человека могут быть другие предпочтения и другое восприятие, поэтому впечатления нужны свои, а вот мнения по ТТХ и возможным проблемам и их решениям могут пригодится и от опытных...

А я только два GT Line вижу постоянно в Автомире на Варшавке, т.к. живу рядом))) "Живых" ниразу не видел в городе

в живую пару-тройку раз, но все на паркингах, в крайний тоже на парковке возле Автомира на Байкальской...

Я завтра забираю GT Line, серый двухцветный, дизельный

бедем послушать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я завтра забираю GT Line, серый двухцветный, дизельный
Поздравляю с покупкой!)Рассказывайте свои ощущения,плюсы и минусы,по мере эксплуатации.

Во сколько в итоге обошелся?Скидка,трейдин есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге с очень хорошим трейдином и кредитом, 2.040.000  Дизель GT, наппа, город, привод багажника и двух цветная окраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль бензиновый. После заправки полного бака компьютер насчитал запас хода в 560 км. 


Расход топлива 95 бензин пока великоват - 11,2 л/100 км при пробеге 160 км. по городу.


Пока режим обкатки и движок не раскручиваю. В течение первых 2000 км следует избегать резкого повышения оборотов двигателя, резкого торможения и максимальных нагрузок. Коробка автомат переходит на повышающую передачу при 2000-2200 оборотов двигателя при плавном нажатии на акселератор. При переходе на повышающую передачу заметен толчок если плавно ускоряется автомобиль. При плавном движении обороты двигателя около 1700.


Шумоизоляция хорошая. Багажник в районе запаски весь покрыт ворсистой тканью.


Подвеска лучше, чем на прежних моих авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль бензиновый. После заправки полного бака компьютер насчитал запас хода в 560 км.

Расход топлива 95 бензин пока великоват - 11,2 л/100 км при пробеге 160 км. по городу.

Пока режим обкатки и движок не раскручиваю. В течение первых 2000 км следует избегать резкого повышения оборотов двигателя, резкого торможения и максимальных нагрузок. Коробка автомат переходит на повышающую передачу при 2000-2200 оборотов двигателя при плавном нажатии на акселератор. При переходе на повышающую передачу заметен толчок если плавно ускоряется автомобиль. При плавном движении обороты двигателя около 1700.

Шумоизоляция хорошая. Багажник в районе запаски весь покрыт ворсистой тканью.

Подвеска лучше, чем на прежних моих авто.

На чем до этого ездили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...