Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Обратился письменно в Пежо.ру за обьяснениями, пришло подтверждение с номером обращения и обещание в 3х дневный срок предоставить ответ. Ждемс!!!
:good:

 

 


Вэбасто не греет ни двигатель, ни масло - только охлаждающую жидкость.

Хм...ну так то оно так, но только цель - прогрев ДВС, т.е. греется и двигатель и малсло.

а при включении вентилятора печки еще и воздух в салоне...

 

 


Мне похрен предпусковой подогрев или запуск двигателя ради включения Вэбасто - мне важно прийти в теплый салон с оттаявшими стеклами!!!

а вот это зря, т.к. при запуске холодного ДВС (особенно дизеля) очень высоки "накладные затраты":

1 - повышенный износ ДВС при холодных стартах

2 - расход заряда АКБ для запуска ДВС выше чем расход для вебасто, правда восполняется, но не за несколько минут...

3 - повышенный расход горючки (тут для дизеля может и не так актуально, но все же в разы)

4 - прочие

Ну а наконец по законам сие (прогрев ДВС) не совсем подходит, особенно для мегаполисов  :dunno:

за "прогрев" более 10 минут могут штрафовать, на вебасто не распространяется...

 

Как-то так.

 

 

 


И греется и прогревается и еще и вентилятор включает

сколько видел без вебаст - нифига они (дизельные авто) толком не прогреваются, нужно или подгазовывать, или начинать движение с замерзшими стеклами :( ну или стоит что-то типа печки-подогревателя на подобии вебасто  :tired:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вэбасто не греет ни двигатель, ни масло - только охлаждающую жидкость.
ну да, за счет чего масло и греется.

 

 


Мне похрен предпусковой подогрев или запуск двигателя ради включения Вэбасто - мне важно прийти в теплый салон с оттаявшими стеклами!!!
мне, важнее, чтоб двигатель запустился в мороз

 

 


Обратился письменно в Пежо.ру за обьяснениями, пришло подтверждение с номером обращения и обещание в 3х дневный срок предоставить ответ. Ждемс!!!
красавчик!)  :good:

держи в курсе


 

 


сколько видел без вебаст - нифига они (дизельные авто) толком не прогреваются, нужно или подгазовывать, или начинать движение с замерзшими стеклами
это не только дизели. У меня фольквсваген гольф был - такая же фигня: на холостых не греется, хоть час стой, не греет. Более того, зачастую в пробках еще и остывал двигатель. А виною тому был лучший немецкий турбо двигатель TSi, который из-за своей экономичности на холостых практически не работал), зато бензина мало кушал. Кстати в мануале даже было написано, что не нужно прогревать на холостых 

 

 


а вот это зря, т.к. при запуске холодного ДВС (особенно дизеля) очень высоки "накладные затраты":
:oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну а т.к. хочу именно кроссовер, то сейчас рассматриваю X-trail - клиренс выше, места больше, ценник ниже). Единственное, что дизеля нет, точнее он есть, но только на механике, но дизеля у меня не было никогда (как раз пыжо и хотел из-за дизеля) и сейчас вроде почти убедили меня, что и не нужен этот дизель. 

Дизель это вещь!)Вчера прокатился на тесте Рено Колеос.Внешность бомба!Внутри конечно чуть попроще,чем в 3008,но не плохо,очень понравился электронный спидометр и большой планшет мультмедиа.Классная шумка,только бенз. двигатель слышно от 2,5т.об.Впечатления от повадок на дороге,как на асфальте,так и на пересеченке,очень положительные,вариантор имитирует 8ступку гидрик,практически не заметно,что это вариантор.Жду в октябре привезут дизель на тест,если и буду брать,то только дизель.Прокатитесь,присматритесь,не пожалеете.Он гораздо удобнее Х-Трейла во многих моментах,оправдывает,что подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


рокатитесь,присматритесь,не пожалеете.Он гораздо удобнее Х-Трейла во многих моментах,оправдывает,что подороже.
вроде тоже самое, только дороже. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде тоже самое, только дороже. 

Я плотно Х-Трейл  не изучал,но на вскидку уже сейчас видно,что у Х-Трейла нет по сравнению с Колеосом:

-Дизеля с вариатором,а тот что есть,слабее (130л.с.) и только на ручке.

-Двери не закрывают порог,привет грязным брюкам и неудобно выходить.

-Цифровой спидометр и большой планшет мультимедиа.

-Чуть больший размер салона и багажника.

-Дизайн не такой красивый как у Колеоса.Но это на вкус каждого.

 

Я считаю,доплата 100-200т.р. за это вполне адекватна.Для меня это важные моменты.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я считаю,доплата 100-200т.р. за это вполне адекватна.Для меня это важные моменты.
бензин 2,5 у рено от 2,1 млн начинается, x-trail 2,5  за 1,6 в хорошей комплектации можно взять 

 

 

 


Дизеля с вариатором,а тот что есть,слабее (130л.с.) и только на ручке.
это да, но опять-таки, ценник за 2,1 млн переваливает 

 

 

 


Двери не закрывают порог,привет грязным брюкам и неудобно выходить.
согласен, но не кретично

 

 

 


Цифровой спидометр и большой планшет мультимедиа.
спидометр - возможно, а "планшет" мне не особо то и нужен, т.е. не стоит он 500 тыщ рублей разницы в цене

 

 

 


-Дизайн не такой красивый как у Колеоса.Но это на вкус каждого.
согласен, x-trail урод по сравнению с рено
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


-Цифровой спидометр
кстати, интересно, как себя этот спидометр в мороз поведет сильный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, интересно, как себя этот спидометр в мороз поведет сильный

А у вас в Москве бывают Сильные морозы?

Давно уже применяются на других марках и на Пежо в том числе на 308

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А у вас в Москве бывают Сильные морозы?
у меня на 508-м прошлой зимой в сильный мороз дисплей навигации несколько задумчиво работал, пока тепло в салон не пошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 508-м прошлой зимой в сильный мороз дисплей навигации несколько задумчиво работал, пока тепло в салон не пошло.

Ни одного подобного не было ни по 308 ни по 3008 ни по 508

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexandr909,

Повторюсь,каждый оценивает для себя плюсы Колеоса и их нужность и стоимость.Я бы взял Колеос чуть дороже.Многие берут Хтрейл из-за дешевой цены. 


кстати, интересно, как себя этот спидометр в мороз поведет сильный

Обычно перед выпуском в серию авто тестят,в том числе и в морозилке.Но посмотрим.До этого у кого есть цифровой спидометр,вроде все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


-Дизеля с вариатором,а тот что есть,слабее (130л.с.) и только на ручке.

возможно МКПП только в плюс против варика...

 

 


-Двери не закрывают порог,привет грязным брюкам и неудобно выходить.

ну брать кросс чтобы в театр ездить :))) это как в кроссовках и брюках...и малиновом пижмаке (если кто помнит).

в чем удобство забирания в салон не понял,

а вот то что высота нижнго края двери выше, и её проще открыть у высокого бордюра или пенька какого - это да...

как-то сел в таки и не могу дверь закрыть, а она в бордюр вцепилась...я когда сел машина чуть присела и дверь нижним краем на бордюр и легла...

 

 

 


-Цифровой спидометр и большой планшет мультимедиа.

и к остальным...

бывает при Т в салоне ниже -20*С отчетливая заторможенность или не полная работа ЖК экрана, тако наблюдается у всех ЖК экранов, в тех же терминалах уже при -15 практически невозможно пользоваться...

да его подсватка в итоге подогревает и он "оттаивает", но не сразу.

Хотя в 508 есть вебасто и проблем с прогревом быть не должно, если только на холодную в -25-30 запускать и смотреть на экран.

 

 

 


Обычно перед выпуском в серию авто тестят,в том числе и в морозилке.Но посмотрим.До этого у кого есть цифровой спидометр,вроде все ок.

в европах наших морозов не видали :) потому тестят на средне взвешенных -20 от силы. Если вообще тестят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно МКПП только в плюс против варика...

ну брать кросс чтобы в театр ездить :))) это как в кроссовках и брюках...и малиновом пижмаке (если кто помнит).

в чем удобство забирания в салон не понял,

а вот то что высота нижнго края двери выше, и её проще открыть у высокого бордюра или пенька какого - это да...

Благодаря правильной конструкции дверей кроссовера, в театр или на деловую встречу, можно приехать с чистыми брюками - это тоже дорогого стоит. Особенно когда у тебя рост 165 см)

 

Я вот в Мазда СХ5 горя не знал, а в Пежо 308 пороги полирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


возможно МКПП только в плюс против варика...

Только не для меня.Я от ручки давно отказался и не вернусь обратно.В основном езжу в городе с пробками.

 

 


ну брать кросс чтобы в театр ездить ))

У меня нет денег на несколько машин под разные случаи жизни)Кросс-универсальный авто,на нем и в театр и в лес за грибами.Пользоваться машиной должно быть удобно и комфортно.Мне дико неудобно выходить из кроссов,где порог не закрывается дверью(Хтрейл,QХ30,ХС60),вылазиешь далеко отставляя ногу,чтобы не каснуться порога,но всеравно касаешься.И очень удобно,где порог закрывается(Колеос,Тигуан,Кодьяк,Дискавери спорт).

 

 


бывает при Т в салоне ниже -20*С отчетливая заторможенность или не полная работа ЖК экрана, тако наблюдается у всех ЖК экранов,

Даже если такое и случится,не страшно,через 15 мин. салон уже теплый и экран не тормозит.А я как раз прихожу к машине к этому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В основном езжу в городе с пробками.

ну тогда выбор более чем странный, в том смысле, что выбор падает на довольно большой автомобиль, с дизелем...

тут для дачи и загорода вполне оправданно, в городе кое-где тоже,

но вот для театра...можно и на такси. :)

меня ручка не пугает, а даже наоборот немного привлекает,

а вот варик и автомат немного пугают своей надежностью, и прихотливостью, ну и слабой ремонтопригодностью...

 


Даже если такое и случится,не страшно,через 15 мин. салон уже теплый и экран не тормозит.А я как раз прихожу к машине к этому времени.

вот только вебки у 3008 нет...покрайней мере по той инфе, что была выше :((

 

ЗЫ

вот то что кросс - это универсальный автомобил, или набор компромиссов поддерживаю полностью,

но вот в 3008 не хватает немного выбора уклона этой универсальности, 

вот если б была возможность выбрать ПП, увелиенный/уменьшенный клиренс (в идеале еще регулируемый), обвесы скорость/проходимость (как было и тига и некоторых других) вот тогда это был бы один из лучших вариантов :))))

...но есть и другая сторона универсальности, тут как с резиной, многие ли любят всесезонку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну тогда выбор более чем странный, в том смысле, что выбор падает на довольно большой автомобиль, с дизелем...

Наоборот,выбор вполне предсказуем.Нужна универсальная машина,чтобы и салон был не маленький и багажник и проходимость была и низкий расход топлива и динамика на высоте. Мне машина нужно не для того чтобы только свою задницу катать)

 

 


варик и автомат немного пугают своей надежностью, и прихотливостью, ну и слабой ремонтопригодностью...

На современном уровне технологий уже не стоит пугаться поломок,тем более,если речь идет о современных Айсин и Джатко.150т.км. пройдут спокойно.Меняйте масло раз в 60т.км. и проблем не будет.


вот только вебки у 3008 нет...покрайней мере по той инфе, что была выше (

Так вебки вроде ни у кого нет.По мне,так она вообще не нужна при хорошей сигналке.

 

 


в 3008 не хватает немного выбора уклона этой универсальности,  вот если б была возможность выбрать ПП, увелиенный/уменьшенный клиренс (в идеале еще регулируемый), обвесы скорость/проходимость (как было и тига и некоторых других) вот тогда это был бы один из лучших вариантов )))
Тогда он будет стоить под 3 ляма.))и одиноко красоваться в шоурумах дилеров))Я и так,похоже отказываюсь от 3008.Все же дорог за монопривод и низкий клиренс.

 

 


но есть и другая сторона универсальности, тут как с резиной, многие ли любят всесезонку?

Тут опять же,все упирается в количество денежных знаков.Если есть возможность иметь 2,3,4 машины,то почему бы нет?)Я не имею такой возможности,поэтому нужен универсальный авто на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На современном уровне технологий уже не стоит пугаться поломок,тем более,если речь идет о современных Айсин и Джатко.150т.км. пройдут спокойно.Меняйте масло раз в 60т.км. и проблем не будет.

ну статистика говорит об обратном, все же с ними более нежно нужно чем с механикой, и кое-чего не позволяют.

 

Наоборот,выбор вполне предсказуем.Нужна универсальная машина,чтобы и салон был не маленький и багажник и проходимость была и низкий расход топлива и динамика на высоте. Мне машина нужно не для того чтобы только свою задницу катать)

Тут опять же,все упирается в количество денежных знаков.Если есть возможность иметь 2,3,4 машины,то почему бы нет?)Я не имею такой возможности,поэтому нужен универсальный авто на все случаи жизни.

ну тут выбор как раз есть, и он несколько в другой плоскости,хоть и близкой,

например, логичнее смотрится Вольво хс70 (если багажник), ауди оллроуд, у пассатат там что-то было, ну и шкода скаут (не в курсе новая то пошла?), у друга есть - прикольный аппарат, вот реальный универсальный-универсал :) с 4007 сравнивали, 4007 повыше конечно но и порасшатаней, т.е. качается сильней...в пробках же скорей комфорт нужен, тут кому что удобней, кому диван, кому табурет :) сюдя же можно субарики, но это уже "табуретки"...

 

по мне городской универсал описан выше, 4007 - так получилось, и он все же не совсем городской и себя оправдал, как и про клиренсу, по объему багажника, так и по 4х4 и т.д....т.е. по всем основным параметрам выбора кросса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну статистика говорит об обратном, все же с ними более нежно нужно чем с механикой, и кое-чего не позволяют.
Тут уже каждый решает сам,какая коробка ему нужна,учитывая его стиль и условия езды.Моя статистика говорит,что автоматизированные коробки спокойно ходят до 150 т.км.,если не заниматься шлифованием асфальта и грязи раз в неделю.На механику перейду только по нужде.)

ну тут выбор как раз есть, и он несколько в другой плоскости,хоть и близкой, например, логичнее смотрится Вольво хс70 (если багажник), ауди оллроуд, у пассатат там что-то было, ну и шкода скаут (не в курсе новая то пошла?),

Скаута пока вроде нет,не видел в салоне.Но все перечисленные авто я рассматривал.Учитывая,что в приоритете все же новый авто,без ДСГ,то выбор сужается довольно прилично.Вот прокатился на Колеосе,теперь и вариатор рассматриваю как вариант.)Все же 3008 низковата,действительно,да и полный привод хочется за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вылазиешь далеко отставляя ногу,чтобы не каснуться порога,но всеравно касаешься.

наверное, поэтому пол-Москвы ходят с подвернутыми штанами  :rolleyes: . На самом деле нет ничего сложного в том, чтобы выйти аккуратно из машины, по крайней мере у меня с этим никогда не было проблем: даже был гольф с R-обвесом, в это дополнительные накладки на пороги, т.е. порог еще больше выступал - проблем никогда не было. 

 

 

Даже если такое и случится,не страшно,через 15 мин. салон уже теплый и экран не тормозит.А я как раз прихожу к машине к этому времени.

в сильный мороз не прогреется, по крайней мере на холостых, вебасто таки нужна дизелю

Изменено пользователем Alexandr909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное, поэтому пол-Москвы ходят с подвернутыми штанами  :rolleyes: . На самом деле нет ничего сложного в том, чтобы выйти аккуратно из машины, по крайней мере у меня с этим никогда не было проблем: даже был гольф с R-обвесом, в это дополнительные накладки на пороги, т.е. порог еще больше выступал - проблем никогда не было. 

 

 

в сильный мороз не прогреется, по крайней мере на холостых, вебасто таки нужна дизелю

а про электрические тены в печке  слышали так они и прогревают сало зимой сразу после запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращение [170915-000504]

 

Реагирование По Отправить по электронной почте (GAYAR DEVLETBAEV) (09/22/2017 12:02 PM)

Уважаемый Анатолий, добрый день.

Благодарим за интерес к марке Peugeot!

В ответ на Ваш запрос мы можем сообщить следующее:

- Новый Peugeot 3008 с дизельным двигателем штатно не оснащается предпусковым подогревателем двигателя;

- Оборудование от компании Webasto может быть установлено на автомобиль Peugeot 3008 дополнительно в дилерском центре Peugeot

- Доступны подогреватели как двигателя, так и двигателя и салона автомобиля, как с самостоятельным управлением, так и с управлением через предустановленные охранные системы.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с удобным дилером Peugeot!

С уважением,

Клиентская служба Peugeot

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращение [170915-000504]

 

Реагирование По Отправить по электронной почте (GAYAR DEVLETBAEV) (09/22/2017 12:02 PM)

Уважаемый Анатолий, добрый день.

Благодарим за интерес к марке Peugeot!

В ответ на Ваш запрос мы можем сообщить следующее:

- Новый Peugeot 3008 с дизельным двигателем штатно не оснащается предпусковым подогревателем двигателя;

- Оборудование от компании Webasto может быть установлено на автомобиль Peugeot 3008 дополнительно в дилерском центре Peugeot

- Доступны подогреватели как двигателя, так и двигателя и салона автомобиля, как с самостоятельным управлением, так и с управлением через предустановленные охранные системы.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с удобным дилером Peugeot!

С уважением,

Клиентская служба Peugeot

Все так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так и есть!

Продолжение диалога с клиентской службой.

 

Заказчик По Электронная почта Service (Анатолий Масич) (09/22/2017 12:10 PM)

Добрый день.

Спасибо за ответ.

 

Дилер "Фаворит Моторс" говорит что Вэбасто с завода установлен на Пежо 3008 с дизельным двигателем, но работает как догреватель после старта двигателя.

Вы говорите что его вообще нет. Где истина?

 

Реагирование По Отправить по электронной почте (GAYAR DEVLETBAEV) (09/22/2017 01:25 PM)

Спасибо за комментарий.

Видимо произошло какое-то недопонимание.

Для быстрого прогрева салона в штатном исполнении дизельного Peugeot 3008 предусмотрен отдельный электрический вентилятор-фен: пока двигатель холодный, нагревает воздух в системе отопления с помощью электрических спиралей. К Webasto данное оборудование не относится.

С уважением,

Клиентская служба Peugeot

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На самом деле нет ничего сложного в том, чтобы выйти аккуратно из машины, по крайней мере у меня с этим никогда не было проблем

Значит Вам проще подобрать себе машину,вариантов на выбор больше.)

 

 


в сильный мороз не прогреется, по крайней мере на холостых, вебасто таки нужна дизелю

Конечно с Вебасто веселее зимой живется.Сейчас понаблюдаю,как ведет себя дизель Колеос зимой.Но опираясь на опыт дизельного Соренто Прайм,тоже без Вебасто,он при -15 за бортом прогревается на холостом до 50 град. за 15 мин.Это не плохо.


 

 


а про электрические тены в печке  слышали так они и прогревают сало зимой сразу после запуска

Да,хорошая вещь,кипятильник в ОЖ,но не у всех есть возможность их подключать.Жил бы в частном доме или был бы гараж,возможно поставил бы такой.

 

 


а про электрические тены в печке  слышали так они и прогревают сало зимой сразу после запуска

Обалдеть.Я почему то был уверен,что в 3008 штатный Вебасто есть.И в обзорах кажется про него говорили.Хотя,если дилер говорит,что оно есть,то скорее в клиентской службе ПСА отвечают на вопросы обычные девочки.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...