Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вадим,крайне интересует расход в завязке со ср. скоростью по компу.Сейчас поездеете несколько сотен км,отпишитесь.Движок же 190л.с.?

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим,крайне интересует расход в завязке со ср. скоростью по компу.Сейчас поездеете несколько сотен км,отпишитесь.Движок же 190л.с.?

От дилера проехал 40 км в течении 1 часа по МКАДовским пробкам. Расход составил 8,5 л в режиме эко

Движок 2 литра 150 лс, задушен от 190 лс

можно чипануть за 13 тр с открытием всех возможных опций до 190 или 215 лс (по желанию),

говорят при этом расход на 1 -1,5 л снижается.

но чиповать пока не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Движок 2 литра 150 лс, задушен от 190 лс можно чипануть за 13 тр с открытием всех возможных опций до 190 или 215 лс (по желанию), говорят при этом расход на 1 -1,5 л снижается.
Расход приемлемый,а со временем может и чуть снизиться.Если динамика будет устраивать,то чиповать не вижу смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hse дизель + опции приближающие к Лакшери без панорамной крыши, вентиляции передних сидений и опознования знаков и адаптивного круиза

Без этого можно жить))

Панорама... имхо она вообще не нужна: зимой снег на крыше, летом - солнце.. высота потолка сразу заметно ниже за счет механизма. Полагаю, что и вес авто больше с панорамой, да и жесткость кузова не та.

Вентиляция сидений, четно говоря, не пробовал , вроде и нет необходимости, если климат хорошо работает. 

Опознавание знаков  и адаптивный круиз - опять-таки, не пробовал. Думаю, опознавание знаков полезная штука, если она может временные знаки распознавать. Ну адаптивный круиз, наверное, может быть полезным. Но это все не критично. Я бы не стал за это переплачивать.

 

 

Движок 2 литра 150 лс, задушен от 190 лс можно чипануть за 13 тр с открытием всех возможных опций до 190 или 215 лс (по желанию),

вот коллега фрилендер дискавери дочиповался... с турбиной потом проблемы постоянно были. Продал. Он правду говорит, что чип здесь не при чем, что в принципе машина плохая, но я почему-то склоняюсь к мнению, что именно чип виноват в постоянных поломках турбины. 

 

 

говорят при этом расход на 1 -1,5 л снижается.

как-то не логично. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без этого можно жить))

Панорама... имхо она вообще не нужна: зимой снег на крыше, летом - солнце.. высота потолка сразу заметно ниже за счет механизма. Полагаю, что и вес авто больше с панорамой, да и жесткость кузова не та.

Вентиляция сидений, четно говоря, не пробовал , вроде и нет необходимости, если климат хорошо работает. 

Опознавание знаков  и адаптивный круиз - опять-таки, не пробовал. Думаю, опознавание знаков полезная штука, если она может временные знаки распознавать. Ну адаптивный круиз, наверное, может быть полезным. Но это все не критично. Я бы не стал за это переплачивать. вот коллега фрилендер дискавери дочиповался... с турбиной потом проблемы постоянно были. Продал. Он правду говорит, что чип здесь не при чем, что в принципе машина плохая, но я почему-то склоняюсь к мнению, что именно чип виноват в постоянных поломках турбины. 

как-то не логично.

 

А вы сами с панорамой эксплуатировали?Судя по написанному нет.

Высоты потолка хватает с Большим запасом даже в шапке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы сами с панорамой эксплуатировали?Судя по написанному нет.

Высоты потолка хватает с Большим запасом даже в шапке...

Поддерживаю.

Было куча машин с люком.

Да и сейчас в с5х7 присутствует люк.

Места для головы всегда хватало (рост 188). А панорама занимает места еще меньше чем люк, потому как это просто стеклянная крыша с тонюсенькой шторкой.

Пользы в наших пыльно-дождливых климатах никакой, а стоит мама не горюй (100 тр). И шумка из-за нее страдает. Я и люком пользовался всего то 2-3 раза в год. Это по Московским погодам.

Короче, по отсутствию панорамы страданий нет

Без этого можно жить))

Панорама... имхо она вообще не нужна: зимой снег на крыше, летом - солнце.. высота потолка сразу заметно ниже за счет механизма. Полагаю, что и вес авто больше с панорамой, да и жесткость кузова не та.

Вентиляция сидений, четно говоря, не пробовал , вроде и нет необходимости, если климат хорошо работает.

Опознавание знаков и адаптивный круиз - опять-таки, не пробовал. Думаю, опознавание знаков полезная штука, если она может временные знаки распознавать. Ну адаптивный круиз, наверное, может быть полезным. Но это все не критично. Я бы не стал за это переплачивать. вот коллега фрилендер дискавери дочиповался... с турбиной потом проблемы постоянно были. Продал. Он правду говорит, что чип здесь не при чем, что в принципе машина плохая, но я почему-то склоняюсь к мнению, что именно чип виноват в постоянных поломках турбины.

как-то не логично.

 

Панорама - баловство не нужное и бесполезное.

Вентиляция сидений -штука приятная при жарких климатах, а Москва к ним не относится

Опознование знаков (скоростных) полезно при отсутствии видеорегистратора с gps, но эта опция стоит намного дороже чем выше упомянутый регистратор, да и приложение мэпкам за год стоит рублей 200. Короче экономически не выгоден.

Адаптивный круиз - не стоит того, чтобы платить за него для использован 2 раза в год при поездке на дальняк в отпуск.

У меня товарищ фрил 9 лет юзает, не чиповал. Хочет поменять его на диско.

По всей видимости Ваш коллега в левой конторе прочиповал, Т. К. Все кто чиповался в клубной чиповне рады и претензий не имеют. Я чиповать не буду. Авто для жены, ей лишние лошади ни к чему.

Изменено пользователем mvadim32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Адаптивный круиз - не стоит того, чтобы платить за него для использован 2 раза в год при поездке на дальняк в отпуск.
Некоторые индивидуумы на нем в городе ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы сами с панорамой эксплуатировали?Судя по написанному нет. Высоты потолка хватает с Большим запасом даже в шапке...

нет не эксплуатировал. Как не крути,  а высота меньше с панорамой, а хватает или нет - это у всех по-разному, ибо рост у людей разный, да предпочтения то же разные. Мне, например, в танке тоже место хватало, а кому-то нет. 

 

 

Да и сейчас в с5х7 присутствует люк.

друг брал x-trail - бился пяткой в грудь, что люк обязательно нужен... за три года эксплуатации 2 раза воспользовался, т.к. шумно, летит пыль, горячий воздух в городе с запахами. Более того, по словам моего друга, зимой еще и конденсат. Сейчас он купил Х3, сказал, что люк не нужен)) Изменено пользователем Alexandr909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет не эксплуатировал. Как не крути,  а высота меньше с панорамой, а хватает или нет - это у всех по-разному, ибо рост у людей разный, да предпочтения то же разные. Мне, например, в танке тоже место хватало, а кому-то нет. 

 

 

друг брал x-trail - бился пяткой в грудь, что люк обязательно нужен... за три года эксплуатации 2 раза воспользовался, т.к. шумно, летит пыль, горячий воздух в городе с запахами. Более того, по словам моего друга, зимой еще и конденсат. Сейчас он купил Х3, сказал, что люк не нужен))

 

Рост 178 и сиденье в самом высоком положении.Крыша открыта ВСЕГДА за исключением спящих детей сзади и солнечной погоды.Люк хотел и хочу всегда.

По поводу пыли и запахов скажу так  - окно водителя открыто 95% времени в году зимой и летом.Кондером практически не пользуюсь

Съездил в Крым 10000 км. кондером воспользовался  пару раз в Ростовской пробке. и  в самом Крыму кратковременно и крышу закрывал несколько раз в ясный день на непродолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кондером практически не пользуюсь
почему? Зачем открывать что-то, если климат есть - свежий чистый воздух, да шума нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас он купил Х3, сказал, что люк не нужен))
Новый Х3?Как по мягкости подвески и шумке после Х-Трейла,не рассказывал?

 

На счет стеклянной крыши-вещь конечно прикольная,летом,особенно на природе,очень красиво в машине ехать,в салоне больше света,но это все для задних пассажиров.Особой нужности в ней не вижу,только геморрой со скрипами зимой,а если люк,так еще и с вероятностью течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

почему? Зачем открывать что-то, если климат есть - свежий чистый воздух, да шума нет.

не люблю я тишины да и еще не люблю когда у меня отбирают( мощу),когда можно не отдавать

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


и еще не люблю когда у меня отбирают( мощу),когда можно не отдавать
что-то не совсем понял

 

 


Новый Х3?Как по мягкости подвески и шумке после Х-Трейла,не рассказывал?
"это же БМВ!!! Все супер!" - это не мои слова)).

Это я к тому, что даже, если что-то и хуже ну или, скажем, на том же уровне, что и в X-trail - вряд ли кто-то из владельцев БМВ это признает. БМВ же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то не совсем понял

 

 

"это же БМВ!!! Все супер!" - это не мои слова)).

Это я к тому, что даже, если что-то и хуже ну или, скажем, на том же уровне, что и в X-trail - вряд ли кто-то из владельцев БМВ это признает. БМВ же.

 

про кондиционер был вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то не совсем понял

 

 

"это же БМВ!!! Все супер!" - это не мои слова)).

Это я к тому, что даже, если что-то и хуже ну или, скажем, на том же уровне, что и в X-trail - вряд ли кто-то из владельцев БМВ это признает. БМВ же.

 

Вот вот,я тоже это хотел сказать)Но интересно все же узнать объективное мнение.Прокатитесь на ней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот,я тоже это хотел сказать)Но интересно все же узнать объективное мнение.Прокатитесь на ней)

Это все субъективно и никак 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Вот вот,я тоже это хотел сказать)Но интересно все же узнать объективное мнение.Прокатитесь на ней)

катался и не раз, но не за рулем. Могу отметить, что сзади места меньше чем в x-trail, ну и меньше, чем у меня сейчас в 508-м. Ну а спереди на пассажирском - даже и заметить нечего, обыденно, скучно, на мой взгляд, как-то старомодно. 

Изменено пользователем Alexandr909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим,крайне интересует расход в завязке со ср. скоростью по компу.Сейчас поездеете несколько сотен км,отпишитесь.Движок же 190л.с.?

Разменял сегодня 1 т км

Съездил с утра в офис и вечером обратно. Конечно же по пробкам.

Расход 8.1 литр. Момонтальный расход 99.9 литров показывает потому как стою на месте на холостых.

IMG_2706.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Съездил с утра в офис и вечером обратно. Конечно же по пробкам. Расход 8.1 литр.
Спасибо!Отличная цифра!Как машинка в целом за первую тысячу появились какие то новые впечатление как в  одну так и в другую сторону?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Отличная цифра!Как машинка в целом за первую тысячу появились какие то новые впечатление как в  одну так и в другую сторону?

Впечатления только положительные, тьфу-тьфу-тьфу.

Расход вообще радует, не ожидал.

Выяснилось, что машину выдали на всесезонке, купил при случае зимнюю резину MICHELIN Latitude Alpin 2 за недорого.

Головная оптика светит ярко и в нужном направлении, багажник открывается с ноги, омыватели разбрызгивают правильно, дворники чистят хорошо, всякие препятствия преодолевает бодро. коробка переключает не заметно, радио играет хорошо, навигатор говорит смешно (не правильно ставит ударения в русских словах), громкая связь поняла с первого слова.

По дворникам заметил, что после омывателя они все чистят, а потом через 2-3 секунды делают контрольный взмах. Не привычно.

Едет плавно, скорость набирает не заметно. Жена решила до дачи проехаться пассажиром на заднем сиденье. так она там заснула.

Поставил брызговики, решетку в радиатор, заказал коврики в салон и в багажник.

Косяки/придирки - хотелось бы второй бардачек (верхний) как у шкоды кодиак, немного не привычные подголовники (их нельзя отрегулировать как у с5х7), нет регулировки верхней части спинки (как в с5х7)

пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mvadim32,Рад,что машинка радует практически всем!Не думал,что у нее такая мягкая подвеска,это для меня гут!Межсервисный интервал 20т.км?Не узнавали,сколько стоит ТО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mvadim32,Рад,что машинка радует практически всем!Не думал,что у нее такая мягкая подвеска,это для меня гут!Межсервисный интервал 20т.км?Не узнавали,сколько стоит ТО? 

Для меня тоже мягкость подвески была одним из важнейших факторов. В свое время ездил на Си-Кроссере, потом вернулся на с5х7 (до си-кроссера был с5-II) и пересаживаться на менее комфортную машину уже не хотелось.

Межсервисный интервал 13 т км

Стоимость ТО - около 10 тр (я купил за 94 тр опцию Сервис Пак, которая включает в себя 5 лет или 9 штук бесплатного ТО (работа+расходники+жидкости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Стоимость ТО - около 10 тр (я купил за 94 тр опцию Сервис Пак, которая включает в себя 5 лет или 9 штук бесплатного ТО (работа+расходники+жидкости).
так за 5 лет всего пять ТО или не? Зачем 10 то? Или у вас пробеги большие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так за 5 лет всего пять ТО или не? Зачем 10 то? Или у вас пробеги большие?

Тут что раньше наступит - или 5 лет или 9 ТО

25 т км в год - это не большой пробег (1 раз в год съездить на Кавказ 3,5 т км + 1 раз в год съездить в Европу 4,5 - 5 т км = 8,5 т км).

25 т км - 8,5 т км = 16,5 т км

16,5 т км / 45 недель оставшихся в году от отпуска = 365 км в нед или 52 км в день

Это я еще не взял поездки по выходным и праздничным дням на дачу или например в путешествие во Владимир/Ярославль/Беларусь и другие замечательные места

Вот и получается нормальная арифметика за 5 лет накатываешь где-то 120 т км и это нормально

А если решу продать машину ранее чем через 5 лет или через 120 т км, то оставшиеся оплаченные ТО будут приятным бонусом для нового владельца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...