Перейти к публикации
Serge444

Serge444

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Serge444 выиграл 25 июля 2017

Публикации Serge444 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Sergei
  • Авто
    другой Peugeot
  • Подробнее
    3008 2-е поколение

Достижения Serge444

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

9

Репутация

  1. Serge444

    3008 Gt Line

    Живу в Эстонии, купил в ней же. Надо более детально вопрос изучить Так как да, видел вариант с кнопкой на обогрев стекла слева. У меня такой нет, есть кнопка на центральной консоли, при нажатии, весь воздух в форсированом режиме идет на лобовое.
  2. Serge444

    3008 Gt Line

    На Драйве выкладывал фотки владелец из Белоруси. У него есть кнопка именно подогрева стекла.
  3. Serge444

    3008 Gt Line

    Да, стандартный европеец. Маленький бачек ОЖ, без датчика Подогрев лобового отсутствует, только обдув. Вебасто даже не предлагалось.
  4. Serge444

    3008 Gt Line

    Датчика нет. Омывайки хватило с конца мая по начало октября. Бачек 2+ литра Я в курсе про Service надпись, ее не появилось
  5. Опять таки не согласен, что замер до брызговика верен. Причина в том, что это изначально дополнительная опция, знаете, что нужен клиренс? - сэкономнте денег, не берите. Я выше постил замеры клиренса, но, с передним не угадал с положением рулетки. Новые фото - 180мм PS. Как я ни стараюсь бачёк омывайки закончить - не заканчивается. Совсем уж просто лить тоже не охота.
  6. Я потому и округлил в меньшую сторону, на фото 195. Там на самом деле не такая большая разница, я потому и не ставил глубже, просто фото немного под углом + ракурс. Вообще получается весь клиренс убивают эти 2 (видимо нужных) выступа, если проехать над кочкой, то там все 220 заявленых и будет, по центру сами видите - ничего нет
  7. Ну вот, сделал замеры Получилось 19мм спереди (сама рулетка - 70мм) И 270мм сзади.
  8. Судя по всему, приведенная таблица - это старый 3008 Для нового не найду никак - придется самому мерить идти Потом с фотками выставлю
  9. Пыльник можно и не ставить, или прикрутить гибкие, это вопрос практичности. Уж точно не нужно мерить клиренс от него. При заявленном 220, реально люди намеряли 160. Вот сводная табличка http://www.biznews.com/motoring/2016/04/04/suvs-whos-got-highest-ground-clearance/ Опять же, 3008 это не внедорожник, а семейный универсал повышенной проходимости = кроссовер. Вчера сгоняли на шашлыки, по дороге, куда я на своем старом Рено Мегане если бы и сунулся, то ооооочень осторожно, на 3008 я даже не заморачивался - просто ехал, со скоростью, что-бы не вылететь с кресла от тряски - мне достаточно, я не собираюсь съезжать с дороги в любом случае, машина не та и мне это не нужно. А если смотреть "вездепроходимыйполноприводной" то можно заморочиться очень сильно
  10. Нет, само зеркало чистое.
  11. Омывайка все еще не закончилась Думаю не стоит так сильно ругать бачок в 2 литра. Но, дурацкий обзор Авто-Ревью не обманул с "грязевой" аэродинамикой. Во время дождя капли с капота срывает на боковое окно акурат между мной и зеркалом.
  12. Не вижу смысла ее отключать. Система не глушит двигатель если температура двигателя или заряд батареи не отвечает минимальным требованиям. По поводу циклов зажигания, сама система зажигания построена с учетом дополнительной нагрузки. Так что это вопрос личных предпочтений. Я как раз хотел автомобиль, где эта система есть. Конечно есть риск возникновения проблем в будущем, но каких то примеров что подобные проблемы возникали у кого-то, кого я знаю, привести не могу.
  13. Омыватель работает вполне достойно. Расход маленький, очищает хорошо, но, опять же, сейчас солнечно и сухо, буду смотреть к зиме ближе. По поводу замерзания тоже сложно сказать, но ясно что жидкость нужно будет брать качественную. Подвеска очень радует, могу сравнить только с Кашкаем, так как поездил на нем больше других "пробных". У кашкая подвеска мягче, но, как результат, Пежо не заваливается в повротах. При этом подвеска настроена очень хорошо, нет ощущения излишней жесткости или мягкости. Тигуан не пробовал. Шумоизоляция хорошая, она точно лучше, чем в любой машине этого ценового класса, личное сравнение с Кашкаем, Спортажем, Каджаром и i35 Hyndai. Это подтвердил так же один из моих знакомых, который сравнивал с Рав4.
  14. Когда оформлял заказ, 5008 была только на бумаге, без цен и инфо о датах. Так как мне изначально не нужна была машина больше то решили оформить заказ на 3008. На данный момет производство 5008 для продаж все еще не началось, т.е. в лучшем случае, заказав сейчас, хорошо, если машина будет до конца этого года. Но заказы да, принимают. С другой стороны цена, конечно, приятно удивила.
×
×
  • Создать...