Димыч. Опубликовано: 16 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Стоимость ТО - около 10 тр (я купил за 94 тр опцию Сервис Пак, которая включает в себя 5 лет или 9 штук бесплатного ТО (работа+расходники+жидкости).Точно,вспомнил про Ваш подарок от салона.Класс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr909 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Кто-нибудь в итоге то купил 3008-й? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 @Alexandr909, У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr909 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 @Alexandr909, У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП. Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexLan Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) @Alexandr909, У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП.Этот передний почти также едет как и полный на Киа Спортидж. В Пежо два колеса передних гребут, а в Спортидже одно переднее и одно заднее, так как нет блокировки дифференциала. Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер)А что не так в 3008 в клиренсе? В новом Спортидже 182 клиренс, а в новом Пежо 3008 около 200 (в видео на ютубе в одном из салонов Пежо стоял с табличкой). То что пишут 219 так это под порогами. Изменено 2 сентября 2017 пользователем AlexLan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 а в новом Пежо 3008 около 200и где там 200? В Пежо два колеса передних гребут, а в Спортидже одно переднее и одно заднее, так как нет блокировки дифференциала.пардон, чтооооо??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexLan Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 (изменено) chizhik_pyzhik, заканчивайте флуд - в Sportage 3 клиренс 172, в Sportage 4 182, а по Пежо 3008 дайте цифру, которую Вы измерили. Я дал информацию по данным из интернета так как машины у меня нет. А по поводу полного привода написано четко и коротко. "Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться. В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего. Изменено 3 сентября 2017 пользователем AlexLan -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 chizhik_pyzhik, заканчивайте флуд - в Sportage 3 клиренс 172, в Sportage 4 182, а по Пежо 3008 дайте цифру, которую Вы измерили. Я дал информацию по данным из интернета так как машины у меня нет. А по поводу полного привода написано четко и коротко. "Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться. В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего.И не Автоматик,а ALL (ВСЕ) ведущие колеса.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr909 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) А что не так в 3008 в клиренсе? В новом Спортидже 182 клиренс, а в новом Пежо 3008 около 200 (в видео на ютубе в одном из салонов Пежо стоял с табличкой). То что пишут 219 так это под порогами.Хмм... Вы у додж рэм видели клиренс? - это я к тому, что при чем здесь Киа... что там у Кии и что там на видео - все равно, сам лично был на тесте: в пустой машине без водителя, пассажиров, груза, с пустым баком - под передним свесом до колеса не пролез сасмуснг галакси 7, а это менее 14 см (выше выкладывал фото). В моем понимании кроссовер это когда хотя бы можно спокойно парковаться бампером над стандартным бордюром, например как X-trail. Обычный гольф класс этот 3008-й. Да и, к слову, у меня был гольф 6-й, места внутри как минимум одинаково. https://peugeot-club.net/forum/topic/14915/?p=153831 Изменено 4 сентября 2017 пользователем Alexandr909 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 заканчивайте флудпрекращай нести бред! (- в карму за хамство)Человеку свойственно заблуждаться, но по одному ведущему колесу на ось - это полный бред!Я изначально подумал, что не так понял, но теперь %) я понял, что понял так как оно и написано - бред!блокировки диф-ов непосредственно к ПП отношения не имеют,ПП - это все ведущие,можно выделить постоянный ПП, и подключаемый,так вот практически все паркетники на подключаемом, причем в авто режиме, причем через муфту аля "халдекс",блокировку диф-ов может эмулировать ЕСП. А по поводу одного ведущего колеса на ось - ну снимите один вал и попробуйте продемонстрировать как поедет Ваш авто Что до "клиренса", то некоторые производители пользуются "своими методиками измерений", как и по расходу и другим параметрам.так вот заявленных 200 в 3008 нет увы, но это факт, как нет заявленных 170-180 в 508 для РФ.имею 4007 в котором заявлено как раз 180-190 (сейчас на авто-ру уже 200 стали писать), и если там они есть, то в 508 165 - это наверное максимум. (возможно у меня 508 без подготовки для РФ и в этом дело, но сомнения берут, что ОД продал бы такую...по ВИН бьется "для плохих дорог"). Так вот с 3008 стоял рядом на 508, могу сказать, что бросающегося в глаза различия в клиренсе нет, в то время как с 4007 они очевидны. Сфоткать не удосужился, да и с линейкой не полез. но 200 там нет - однозначно. То что выше выкладывали фото (140), то там не совсем корректо, т.к. все же стоит смотреть не по брызговикам, а по деталям кузова, пластик легко гнется и возвращается на место, а вот мет.детали... Для безопасной парковки к бордюру нужно иметь 180, а лучше 200, но это по бамперам, а вот для хорошей проходимости (геометрической) еще кучу параметров, аля клиренс (расст. до самой нижней точки), свесы, расстояние меж осей и т.д. В общем причислять 3008 к паркетникам наверное можно, после того, как другие производители стали выпускать на рынок авто подобной компоновки с криренсом в 150-170, но я бы не стал такие всерьез рассматривать как авто для активных загородных покатушек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexLan Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) chizhik_pyzhik, поставьте ещё - 1 если станет легче. -1 Вы не мне поставили, а себе. Вам говорят про Ивана а Вы про Болвана. Вам сказано что при плохом сцепления будут крутиться всего два колеса (реактивный алгоритм работы пп у киа и хундая) а Вы про снимите одну ось и что все колеса крутятся как у Тигуана, хонды и так далее (превентивный алгоритм пп). Успехов Изменено 4 сентября 2017 пользователем AlexLan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr909 Опубликовано: 5 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 (изменено) Так вот с 3008 стоял рядом на 508, могу сказать, что бросающегося в глаза различия в клиренсе нет, в то время как с 4007 они очевидны. Сфоткать не удосужился, да и с линейкой не полез. но 200 там нет - однозначно.согласен, клиренс практически такой же как у меня 508-м То что выше выкладывали фото (140), то там не совсем корректо, т.к. все же стоит смотреть не по брызговикам, а по деталям кузова, пластик легко гнется и возвращается на место, а вот мет.детали...не согласен , зимой нелегко гнется, да и оторвать его можно. Если так рассуждать, то я на своем 508-могу тоже брать высоту бордюров 200 мм, так как стоит штатная металлическая защита, которой в принципе ничего не будет, если аккуратно заехать. А этот "брызговик" не совсем то просто брызговик, а часть "губы", которую оторвет, если зацепиться, да если не цеплять, а гнуть, отвалится эта зашита, т.к. на саморезах/пистонах, которые при постоянных деформациях вывалятся. Более того, если мерить не по этому выступу "губы", а рядом, то максимум 17 см на пустом авто, а как вы заметили:Для безопасной парковки к бордюру нужно иметь 180, а лучше 200, Изменено 5 сентября 2017 пользователем Alexandr909 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер)Если машина в общем понравилась,то зря отказались.Клиренс там вроде бы 180,для города совсем не плохо.Ну а если Вы собираетесь в буераки на нем ехать,то он явно не для офроуда,нужна другая машина. Этот передний почти также едет как и полный на Киа СпортиджНу это вряд ли.Да и потом,многим психологически ПП приятнее иметь за те же деньги,чем монопривод. "Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться.Монопривод никогда не вытащит вас из "болота",нужны вторые два колеса,а их у 3008го катастрофически нет.Но повторюсь,для города и проселка моно вполне достаточно.Все дело в психологии,мало кто хочет отказываться от ПП за те же деньги. В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего.Говоря о кроссоверах,конечно же никто не говорит о настоящем ПП,с честными блокировками.Вы не забывайте,для каких целей машины.А что касается проходимости Спортажа,то...https://www.youtube.com/watch?v=5lm603X0YLo Изменено 6 сентября 2017 пользователем Димыч 3008 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr909 Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 Если машина в общем понравилась,то зря отказались.Клиренс там вроде бы 180,для города совсем не плохо.Ну а если Вы собираетесь в буераки на нем ехать,то он явно не для офроуда,нужна другая машина. нет там 180, да и для "кроссовера" мало 180Буераки на нем не собирался ехать, как раз для города хотел. Но с таким клиренсом, да за такие деньги, лучше возьму седан - более комфортный будет, больше места, и клиренс такой же...Ну а т.к. хочу именно кроссовер, то сейчас рассматриваю X-trail - клиренс выше, места больше, ценник ниже). Единственное, что дизеля нет, точнее он есть, но только на механике, но дизеля у меня не было никогда (как раз пыжо и хотел из-за дизеля) и сейчас вроде почти убедили меня, что и не нужен этот дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 Вчера забрал 3008 из салона. Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 @Grizzly, делись впечатлениями, замерами, фото-видеообзорами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr909 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Вчера забрал 3008 из салона. Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить. комплектация какая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 комплектация какая?Peugeot 3008 2 л Дизельный , 150 л.с., АКП6, Allure Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 делись впечатлениями, замерами, фото-видеообзорами Да пока мало что понятно, проехал только 400 км. Как и многие здесь, пересел на 3008 с Citroёn C5 x7, универсал, дизель (до него Citroёn C5 x7 седан, дизель). Принципиально искал машину с двухлитровым дизелем и 6ст. Aisin. Остановился на 3008. Из первых впечатлений (в сравнении с Ситроеном) - намного более шумные арки (привет штатному Конти), выпуклые неровности проходит значительно жёстче гидроактива, а вот ямы значительно мягче. К климату долго не мог приспособиться, но методом тыка пришли к компромиссу. К мультимедии также начинаю привыкать, нравится Car Play, хотя Apple Maps по сравнению с ситровскими ЯндексПробками нервно курят. Со слов семьи, места сзади даже больше. Юбка бампера впереди действительно убивает клиренс, на глаз - 150-155 мм. Померю-сфоткаю-выложу. Что значительно лучше, так это свет. В ситро был поворотный би-ксенон, здесь FullLed, разница примерно в два раза. Наконец появились подстаканники)) и розетка на 220. Рычаг АКПП по началу утомляет, т.к. каждое переключение предварительно обдумывалось, но сейчас уже норм, ожидаю проблем с пересаживанием на другую машину. Динамики пока вполне хватает. Были мысли сразу чипануть (на ситро дизель 163 был отчипован до 180 лс и 403 нм), но пока решил покататься, прикинуть целесобразность. Также раздумываю, нужен ли мне Сервисный контракт (99 тыр на 100 тык или 3 года). На ситро брал Perfect Drive, окупился с лихвой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 @Grizzly, ну это уже не мало первые впечатления реального владельца адаптированного 3008...на соседнем форуме споры про клиренс, там кто-то уверен, что 219 как приборы воспринимаются?как посадка после седана/универсала?ну и ...по чем опиум для народа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 219 - это до порогов. Ещё раз повторюсь - всё портит юбка переднего бампера. Посадка вмеру высокая, стойки не заслоняют, габариты непривычно маленькие, сказывается отсутствие переднего свеса)) Внешние зеркала не опускаются с включением задней передачи, хз, может ещё не разобрался, как активировать, а может только в GT Line. Печаль, тк при парковке опускать правое зеркало затруднительно, переключатель далеко впереди, дотянуться сложно.. Вторая машина - RAV4, по сравнению с ней в поворотах уверенней, кренится меньше. Приборы читаются отлично, всё достаточно информативно, кроме, наверное, тахометра, который французы замутили против часовой стрелки. Кстати, спидометр размечен по чётным (20-40 итд), в отличие от моих предыдущих французов. Ну и по стоимости банкета: Изначально аппарат продавался за 1 991 000. Получил скидку за Trade-in d 60 000, и по результатам двухдневной торговли с администрацией "Автомира" скидку от дилера 90 000. Итог - 1 841 000. Плюс скидка на допы 30%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge444 Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Опять таки не согласен, что замер до брызговика верен.Причина в том, что это изначально дополнительная опция, знаете, что нужен клиренс? - сэкономнте денег, не берите. Я выше постил замеры клиренса, но, с передним не угадал с положением рулетки.Новые фото - 180мм PS.Как я ни стараюсь бачёк омывайки закончить - не заканчивается.Совсем уж просто лить тоже не охота. Изменено 11 сентября 2017 пользователем Serge444 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr909 Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 Плюс скидка на допы 30%. что за допы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mvadim32 Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Здравствуйте! Попробуйте ответить на вопрос зачем нужен клиренс?Мне нужен для того чтобы при парковке бамперами бордюры не задевать.По колее ездить? Да я уже и не помню сколько лет назад я по колее ездил. Плюс по колее ездить не безопасно, велика вероятнос на пузо сесть попав в невидимую ямку закрытую водой или травой. Лучше ездить так чтобы колеса шли по возвышенности. Главное в авто - это геометрия. Вот об этом стоит подумать и поговорить. Изменено 11 сентября 2017 пользователем mvadim32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 Здравствуйте!Попробуйте ответить на вопрос зачем нужен клиренс?Мне нужен для того чтобы при парковке бамперами бордюры не задевать.По колее ездить? Да я уже и не помню сколько лет назад я по колее ездил. Плюс по колее ездить не безопасно, велика вероятнос на пузо сесть попав в невидимую ямку закрытую водой или травой. Лучше ездить так чтобы колеса шли по возвышенности.Главное в авто - это геометрия. Вот об этом стоит подумать и поговорить.Перефразировать это можно - чем больше клиренс тем дальше идти за трактором...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения