Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Вставляю сверла на 6 мм, центрую в звездах.

Если бы я захотел, смог бы за счет свободного хода натянуть ремень ...

Но их я ставлю по центру.

Прикрепил картинку с интернета, для примера.Сколько в интернете находил фото, все примерно в таком положении.

Есть какой то алгоритм выставления фазика ?

Screenshot_2021-06-17-10-14-07.png

IMG_20210619_220723.png

Изменено пользователем СТЕЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно придерживаться середины отверстий. Алгоритм описан в руководстве по ремонту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внимательно прочитал установку ремня ГРМ, надо три стопора, в распредвалы и маховик.

Маховик у меня не подходит, выставляю по другому способу, через отверстие в шкиве.

В распредвалы вставляются стопоры диаметром 6мм, с утолщением до 10 мм. Соответственно если только 6 мм, то остается равномерный зазор до 10 мм. Остался вопрос, если кто меняет фазик, как его выставляет? По старому фазику, так же как было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, СТЕЛС сказал:

Остался вопрос, если кто меняет фазик, как его выставляет? По старому фазику, так же как было?

 Я так и делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить правильность позиционирования фазика относительно звездочки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпустить болты крепления шестерни, накинуть ремень, натянуть его, потом затянуть болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20210622_205751.jpg

Какая должна быть температура масла у. Меня постоянно посередине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.06.2021 в 21:09, Alexbrest сказал:

Какая должна быть температура масла у. Меня постоянно посередине

так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья. 

Я тут вернулся к вам на немножко.

У меня тут беда приключилась. Перескочил ремень грм.

Разобрал, выставил метки стопорами - натянуть хотел ремешок грм - а дули))).

ремень то не натягивается роликом и стрелка не двигается при повороте шестигранником.

Снимаю я значит этот ролик - и что же вижу. Свернут(т.е. загнут стопор пружины ролика грм).Нуу думаю брак чтоль? или что.. Ролик был крепко прикручен на шпильке(сорвало давненько резьбу в блоке и перекрутили в клубном сервисе на шпильку). Ну и как результат - пружина слетела в свободное плавание, далее ремень прослаб- ибо натяжки то нет от пружины ну и здрасти.

НО как могло загнуть стопор пружины то? Замену ГРМ делал тыс так 50-60 назад.. Да и комплект ГРМ у них заказывал и никого после не верно установленных меток и переустановки самостоятельно не подпускал более.  Ролик с моента установки на сервисе тоже никто не трогал.. ох печаааль.. 

Все праздники греться буду под капотом да в гараже перебирая ГБЦ.

Обвел стопор загнутый и пружину кончик что должен цепляться за стопор.

вжух.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно в голову лезет, была кратковременная ударная нагрузка. Может попало ,что под ремень?

Серёга, держись!.….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dimkin67 сказал:

Одно в голову лезет, была кратковременная ударная нагрузка. Может попало ,что под ремень?

Серёга, держись!.….

неее.. все чистенько там.. кожухи целы. Повезло что с разборки ГБЦ бу купил пару лет назад в сборе. клапана и вся требуха есть новое. Даже все болты что под распредвалы что под гбц с прокладками.

Ничего.. прорвемся)) Не впервой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи Сергей! Но все равно "Абыдна слюшяй!" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Daemon сказал:

Удачи Сергей! Но все равно "Абыдна слюшяй!" 

Обыдка это когда комплект ремня ГРМ лежит у тебя в кабинете ожидает на работе и ты с работы отъехал метров 500 и он рванул со всеми вытекающими....сам попал на такое в сенябре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите, как происходит масляное охлаждение цилиндров, и почему в прокладке под головку есть закрытое отверстие для охлаждающей жидкости, ведь в блоке и голове они есть. Двигатель 2.2 бензин, пежо 407

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло подаётся по каналу в шатуне, из коленвала. Разбрызгиванием и смазывается. А каналы перекрываются прокладкой для формирования потока жидкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, GRIFON сказал:

Мужики подскажите, как происходит масляное охлаждение цилиндров, и почему в прокладке под головку есть закрытое отверстие для охлаждающей жидкости, ведь в блоке и голове они есть. Двигатель 2.2 бензин, пежо 407

Присутствуют мясляные форсунки-жиклеры для охлаждения поршней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, да, забыл). У 2,2 маслофорсунки ж ещё. Это у 2,0 только через шатун. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в чем, снял голову, а вокруг гильз маслянная рубашка полная масла, а по краям блока водяная, так вот как это масло циркулирует и заменяется на новое, если по идее всё масло сливается в поддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вокруг гильз рубашка охлаждения ОЖ, а по краям окна для слива масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мартын сказал:

.сам попал на такое в сенябре 

Едрит-Мадрит, действительно обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите какое давление масла должно быть на холостых при прогретом двигателе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...